Honda Pilot - Надежный аппарат
Здравствуйте. Хочу поведать вам историю владения своим автомобилем, на котором проехал уже 125000км.
После отслужившей мне верой и правдой хонды степвагон, которая прошла при мне больше 200000км, решил сменить авто. Т.к не было желания вкладываться в ремонт...да и хотелось уже чего то другого.
Решил для себя что буду брать кроссовер. После долгих поездок и тест драйвов пришел в замешательство...все подобные кроссоверы были очень друг на друга похожи...валкие и мягкие...но последний вариант все таки оставался. И я поехал в хонду)
Захожу, а тут стоит этот красавец) Проехался на нем и понял, что это мое) Машина оказалась очень резвой для своих размеров, не кренилась сильно в поворотах, была жестковата на фоне конкурентов, но мне она понравилась)
Пошел оформлять заказ. Заказал машину первой комплектации, т.к. посомневался в большой необходимости кожаного салона и люка в крыше. Других вариантов на тот момент не было.
Пришла машина через месяц. А собираются они в США, да и собственно нацелены они были в свое время на американский рынок.
Об этой нацеленности говорит жесткий пластик салона и наличие большого количества полочек и ящичков. В целом салон у хонд очень удобен и эгрономичен. Все сделано грамотно.
По поводу пластика - это на любителя...но спустя 3,5 года выглядит он как новый да и моется хорошо, скрипов нет. Вобщем я особо по этому поводу не комплексую.
Кузов крепкий, но со временем при плавном проезде неровностей начали поскрипывать уплотнители...это признак и так сказать расплата за несущий кузов и низкий центр тяжести, но и наши дороги свою гиблую работу делают, кузов немного начинает играть. Кузовные швы и зазоры тем не менее ровные и без перекосов.
Как только пришла машина сразу начал ее доработку. Т.К все хонды страдают одной маленькой болезнью - шумоизоляция, то решил сразу же ее исправить)) Отдал знакомым ребятам на полную обработку. Проклеили всё. Все панели, крышу, двери, пол. Днище в 2 слоя обработали антигравием. Т.К современные авто красят не важно, то решил еще перетянуть ее пленкой...и остановился на черном матовом...)) получилось очень даже хорошо))
Теперь расскажу техническую часть: вообще хондовцы смотрю особо не мудрят с ходовой, трансмиссией и двигателями. Конструктивно она полностью повторяет мою предыдущую хонду...только все помощнее сделано.
Двигатель:
3.5 v6, 249л/с, 368 н/м крутящего момента+система отключения половины цилиндров якобы для экономии топлива...но вот экономия это не про нее...в городе меньше 16 редко когда получается...в среднем около 18 литров.
По трассе 12-13 в режиме 110-120, можно получить 9.5, но это 80-90...Вобщем средний расход около 15 литров. Причем он не меняется от заливаемого бензина...хоть 92, хоть 95. Заводится в любой мороз. По крайней мере в -33 точно. Из проблемного ничего нет. Проводились только регламентные работы. Единственно начал подгуживать ГУР. Если проблема начнет проявляться дальше закажу новый.
Ходовая:
Спереди макферсон, сзади многорычажка. За все время эксплуатации поменял на 80000км передние нижние рычаги. Втулки стабилизатора на 50000 и 100000, и ступичные подшиники по кругу. Причем такая особенность...если подшипник загудел, обычно это слышно, то его необходимо менять, смазка не поможет...люфта он не дает, что может сбить с толку)Так что если что-то загудело меняйте его. Тормозные диски не менял. Колодки поменял на 50000. 2й комплект вот, как ни странно еще ходит. Стойки, задние рычаги, амортизаторы еще не трогали. Хотя я не везде притормаживаю, да и дороги у нас поганые совсем.
Вобщем все достаточно надежно.
Трансмиссия:
КПП - надежный 5 ступенчатый автомат. Довольно резвый. Не тупит с переключениями как вверх, так и в низ. Тяговое усилие помоему до 2х тонн. На данный момент проблем нет. Опять же проводились только регламентные работы. С заменой масла через каждые 45000 км. Задний "мост" подключается при пробуксовке передних колес и приводится в действие вискомуфтой, которую можно принудительно заблокировать. Но у нее есть свойство перегреваться. Хотя за все время эксплуатации перегреть ее не получалось.
Машина очень удобна для дальних переездов. Особенно по ровным дорогам. Сильно не устаешь. Но она всетаки жестковата) Хотя это расплата за отсутствие раскачек и сильных кренов в поворотах.
По истечении 3-х лет эксплуатации пленка покрылась большим количеством царапин и началась в некоторых местах лопаться. Поэтому я решил ее снять...а под ней оказался абсолютно новый автомобиль, без единой помарки))Пленка свое дело делает))так что рекомендую)) Кроме того заменил лобовое стекло, которое изрядно отпескоструено. Еще решил перешить салон...сошелся на коже с алькантарой)) вобщем получилось очень даже хорошо))
Приходит время подыскивать новый авто...но я не знаю на что поменять эту машину...за это время я к ней очень прикепел...уж больно она мне понравилась и очень хорошо она себя проявила со всех сторон.
Проблем я сней не знал...В ней и правда чувствуешь себя Пилотом)))
Время идет, и поиски я уже начал. Думаю в ближайшее время расскажу о своем новом авто)))
Но своего Пилота я решил, что продавать не буду...)))
Всем спасибо за потраченное время. Попутного ветра, дешевого бензина и удачи на дорогах!
Шумоизоляция
Шумка stp. Разбирается и собирается все достаточно просто.
Результативность проделанных работ.
По просьбе читателей дополню отзыв.
После проклейки стало тише. Да и ехать она стала как то по другому. "Сбитей" что ли)
По стоимости: в 2011 году проклейка вот таким образом обошлась в 40000р с материалом. Антигравий обошелся в 15000. Обклейка кузова в 80000р.
Шумоизоляцию и антигравий делать рекомендую, т.к. результат положительный.
Стало тише так же после замены штатной резины. Родной комплект мишлен xlt прошел 70000, затем поставил йокохаму гелеолэндар - как результат ездить стало еще комфортнее.
Топ-10 нелепых автомобильных аксессуаров
Топ-10 самых нелепых автомобильных аксессуаров, которые вы никогда не купите (но они существуют!)
Автомобильный рынок полон странных и порой абсурдных аксессуаров. Мы собрали для вас десятку самы...
Экранофобия?
Уровень привычного уюта и практичности, в автомобиле вытесняют мерцающие, в глаза и лицо водителя экраны мониторов, подмена практичных физических клавиш и регуляторов на сенсорные касания отвлекает от...
О кроссовере Tiggo 4 pro
Багажник в Тигго 4 про, среднего размера, особенно после универсала, но можно сложить задние сидения и получается даже нормально, если нужно что - то перевезти крупное.
Ближний и дальний свет нормаль...
Машина прослужила без нареканий с лета 2019 по март 2025. Отличный автомобиль! У нас был дизель и полная комплектация, выпуск август 2016-го. Шикарный вид сверху, маленький расход и все удобства! Жаль...
Дизайн кроссовера - супер
Первое, что бросается в глаза при взгляде на этот автомобиль - это его дизайн. Тиго 9 имеет современный и динамичный внешний вид, который привлекает внимание. Особенно хочу отметить переднюю часть маш...
Просто отличный седан
Всем добрый день! С середины прошлого года катаюсь на китайском седане J 7 от JAC. Классный, знаете ли, автомобильчик. По шумоизоляции вопрос нет, все очень даже неплохо, климат работает адекватно, ст...
Доволен своим кроссовером
Что могу сказать про JS 6: я очень доволен кроссовером. Машина только радует – легкая и проворная в управлении, просторный салон при средних габаритах, ездит на 95 бензине, есть все необходимые нам оп...
Сам себе диагност.
Скачал на смартфон Car scaner и купил на Озоне адаптер. На следующей неделе попробую все подключить, после чего отпишусь по результатам. Это не реклама.
#Гаджеты
Первые впечатления об авто
Всем доброй ночи! Сегодня стал обладателем Kaiyi X3. Авто взял в ТТС (Казань), у машины уже был один владелец и он проездил на ней 11 месяцев и 6000 км, после чего, как сказал менеджер сдал ее в автос...
#Отзыв
JAC T9 – мощь на колесах
JAC T 9 – мощь на колесах. Большая решетка радиатора, агрессивные фары, высокий клиренс — все как положено для хорошего пикапа, короче выглядит прям брутально. Смотрится внушительно, и в потоке точно...
Продам лодочный мотор выежали один раз а так он новый документы есть
Встретили в Краснодаре автомобиль из Японии 🔥
🔴Honda StepWgn Spada
📌Год: 2017
📌Пробег: 92 000 км
KIA SELTOS🔥
Как автомобиль, поделитесь впечатлением❓
#Прошу совета
ДВС и его переделки!
После первых покатушек, решил ставить другой, так как по горам родного двигателя не хватало, любой затяжной подъем был испытанием, приходилось останавливаться и охлаждать его, та...
#Тюнинг
Отчёт за 2 года владения.
Моя первая машина. Владею ей почти 2 года. Практичный экономичный автомобиль. Салон просторный, высокий потолок, передние сиденья - полуковши, хоть и разгоняется она очень долго. Особенно, если в сало...
МегаПредложения. Выпуск №29.
Сорян что долго не писал. Я уже кому-то рассказывал давным-давно, что обязательно напишу про Marussia B1, но Авто.ру меня с написанием опередил 😅 На продажу выставили безумно редкий российский спортк...