ХОНДА -КАЧЕСТВО

Отьездил на Пилоте 2 года. Могу сказать после того как прошла эйфория, что машина очень надёжная и удобная. До Пилота ездил на 2410, 2101, МАЗДА 626, МИЦУБИСИ МОНТЕРО СПОРТ. Внешний вид: большой и сбитый.Салон:просто огромный и удобный, ездил на ней на юг, усталости нет (сравниваю с МОНТЕРО, на МОНТЕРО приходилось выходить помимо заправок, затекала спина и ноги. Третий ряд сидений часто выручает, свободно могут уместится два взрослых человека.Кожа жесткая но не дубовая, пластик нормальный не скрипит. Кресло водителя можно регулировать так что получается сидеть полу лёжа .очень удобно. Много ящичков и всяких отсеков что тоже удобно.Второй ряд сидений складывается так что получается огромное ровное место можно использовать для сна и перевозки чего либо. Цвет салона тёмно серый и потому не маркий. ХОДОВАЯ: упруга но не жёсткая, я давление держу на передних 2.0 на задних1.8 и ездить получается помягче.Зато в повороты она входит как по рельсам. Трамвайные пути и лежачие проходит болезненно ,надо снижать скорость. МОТОР:это что-то. Тянет с низов и мощи хватает с лихвой и при обгонах и гружённым, разгон 10сек. на 100км /ч,многие пишу 8сек ,бред.И расход у меня получается при свободной езде 95-го 19-20 литров на 100 км.а не 15-16 как пишут некоторые. Один на мойке мне говорит что у него на РЕЙНДЖЕ 15 л НА 100 км и это с мотором 4.4 от БМВ, СКАЗОЧНИКИ. Трансмиссия: супер, коробка переключается без рывков и во время, говорят что у них коробки летят но у меня тьфу-тьфу-тьфу всё нормально. Ни одну машину с полным приводом с отключением привода или без, не видел,что бы она ехала 140-150км\ч и обороты мотора были 1500 об/мин. А делается это так: набираешь скорость а потом отпускаешь педаль газа сбрасывая тем самым обороты, обороты падают а скорость остаётся той же.Ну а система подключения полного привода это отдельная история, но работает она супер и идеально подходит езде как по бездорожью так и по асфальту. Внедорожные качВества конечно не как у Дифендера или УАЗа .Ездил по снегу высотой сантиметров50-60на подъём километра три , справилась нормально. Печка и кондиционер несмотря на большой салон справляются легко. Расходники ждать не надо,их много,а вот менял амортизаторы и лобовое, пришлось ждать по-моему три недели. В общем доволен.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
НЕ УГОНЯЮТ., ОТЛИЧНЫЙ СЕМЕЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ.
Минусы
СТАРЕЕТ
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
11
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 ноября 2009
Да нахрен он нужен, тупой паркетник.
Нравится
Ответить
4 ноября 2009
у каждой машины своя ниша согласись, если тебе он "нахрен не нужен" это не значит, что он ненужен никому = ) огромный полноприводный комфортный почти-автобус с хондовским двиглом, идеально например вывезти семью из 5-6 человек с комфортом на пикник км за 200 + при этом оставаться все-таки обладателем "большого черного жипа"
Нравится
Ответить
4 ноября 2009
Не понял,ездишь полу-лёжа??!! Занял левый ряд,лёг,и пох кто там вокруг и сзади ... )))) Хорошую машину на букву "Х" не назовут!
Нравится
Ответить
5 ноября 2009
сержику и 737-му.если не нравится то какого хрена читаете.И существуют зеркала чтобы смотреть в оба.И сзади никто не пристраивается,потому-что машина едет не слабо.Голова не только для того что бы носить головной убор.
Нравится
Ответить
9 ноября 2009
Существует правильная посадка за рулём,а лежать надо на диване дома. Икс пристроится и не поймёшь откуда он нарисовался... Не слабо,в сравнении с кем???....С Great Wall не слабо!
Нравится
Ответить
7 ноября 2009
У меня Патфайндер,думаю о следующей,поэтому читаю,что люди пишут.И не понимаю людей,которые оставляют никому не нужные комментарии.
Нравится
Ответить
4 января 2010
Прокатитесь на форде эксплорере дв- 4.6. пока они есть за смешную цену . Думаю понравится.
Нравится
Ответить