Пилотище

4.8
Сам читал отзывы, когда выбирал себе Пилота, поэтому в помощь другим решил добавить своё мнение об этом авто. До этого владел немцами (Фольксвагены) и иже с ними (Шкода), у сына чего только не было (от копейки до 7-ки БМВ), но он всегда больше любил японцев. Поэтому когда потребовалось нечто побольше обычного седана (для работы и дальних поездок) и чтоб на автомате (для жены), стали смотреть RAV 4, Grand Vitara, CRV. Больше всего понравилась Хонда, но, посмотрев несколько экземпляров, не нашли подходящего. Предложение сына: "А может, Пилот?" было встречено мной с сарказмом, т.к. наша мама скажет: "вы обалдели, как я буду на нем ездить?" Но мама сказала: "Мне нравится" и мы его купили, предварительно сгоняв в сервис, оценив вложения и чуть сбив ценник.
Первые впечатления: он огромен! "Пилотище", как назвала его жена.
Теперь не нужно толкаться локтями на широком подлокотнике, сзади трое сидят влёгкую. Если надо, посадим ещё троих на третий ряд. Причём в сложенном состоянии задние ряды представляют собой ровный пол. Ночевали как-то с женой на рыбалке: спишь во весь рост, как на двуспальной кровати. Передние сиденья при этом даже двигать не надо.
Да, жеский пластик. За то он практичен и чтобы его покоцать, надо относиться к нему совсем варварски. Но руль и сиденья в коже. Да, музыка не премиум класса, но 8 динамиков и сабвуфер чего-то, да значат.
Электроприводы сидений с памятью, 3-зонный климат, подогрев задних сидений, подключаемый полный привод, две с половиной сотни коней под капотом, — этого не было в наших предыдущих авто.
Да, расхода бензина такого не было тоже. Но 17-18 л зимой по городу (это ещё с прогревами), летом 14-15, вполне нам по карману. По трассе же вписываюсь в 11-12: лишь чуть больше, чем у предыдущей 105-сильной Джетты. Все благодаря системе V-Tec, которая отключает не то 2, не то 3 цилиндра при спокойной равномерной езде. Но это не подразумевает, что я тащусь за фурами, экономя бензин. Обгоняю, часто и интенсивно: не люблю, когда передо мной кто-то прется, даже, если скорость у него почти как моя. И все равно вписываюсь в 11-12 л на сотню. Если уж совсем экономично ехать, так 9-10 компьютер показывает. Так что не такой уж он и прожорливый, на мой взгляд.
Круиз, которого у нас раньше тоже не было позволил с гораздо бОльшим комфортом проезжать большие расстояния. Если раньше после 1100 км за раз я чуть ли не вываливался из седанов (жена трассу не любит, поэтому практически всегда рулю сам), то после 1300 с лишним км на Пилоте садились за стол и ещё несколько часов "культурно отдыхали".
Купили при пробеге в 120 тыс. За 4 года владения Пилотом наездили 60 тысяч. В основном дом-работа. Но сгоняли на Урал к родственникам (2 тыс. в один конец), в Астрахань на рыбалку (1300км туда + столько же обратно), в Беларусь (2000 км круг), к Чёрному морю (2700 туда-сюда), Казань (2000 км в обе стороны). Ни разу никаких проблем с авто. Вообще! Пилот ехал и ехал, уставали мы, но не он. А мощности хватает для резвого обгона, пусть ты и сидишь в более чем 2-х тонной железяке.
Поездив после покупки Пилота около недели я понял, почему люди покупают "сараи". Сейчас я не парюсь, где мне припарковаться. Бордюр или сугроб, куда не полезет седан, Пилоту по барабану (в разумных пределах конечно). Когда выпадает много снега я предвкушаю наличие свободных для меня парковочных мест около работы, где в обычные дни ..опа, приткнуться некуда, а после хорошего снегопада совсем другая картина. Тоже ..опа, но другая и для других, не для Пилота.
Живем за городом, дорогу в посёлке чистят не всегда оперативно, но когда меня об этом спрашивают ("улицы-то чистят у Вас?"), говорю: "мне пофиг". Да, он не внедорожник и в полное г.... на нем лезть нельзя. Но ведь и на злой резине на дальняк не поедешь, поэтому стоит обычная, для асфальта. Но и ее хватает, чтобы не сильно беспокоиться. В обычном режиме привод передний, задний подключается только когда надо. Лишняя экономия бензина.
За машиной следили всегда: чуть что или перед дальняком — на диагностику. Запчасти недорогие, полно неоригинальных достойного качества. Масло — 10 т.км, лилась синтетика. Бензин, хотя производителем и допускается 92-й, но за все время заливали его раза 3, когда попадали на АЗС в момент прибытия бензовоза с 95-м. Не знаю, насколько это оправданно, но качество топлива на заправках по-моему оставляет желать лучшего и хорошо, если наш 95-й по октановому числу соответствует хотя бы 92-му. Но это мое мнение.
Меняли только расходники, все остальное не ломалось. Масло, фильтры, щетки дворников, сайлентблоки, ещё кое-что по подвеске, колодки. Поменяли тормозные диски: подошло время. Никаких значимых поломок не было вообще. Сразу после покупки поменяли ГРМ, чтобы не париться по этому поводу.
Да, собрались продавать наш Пилотище. Но лишь потому, что захотелось нечто большего. Пилот более свежий как-то не впечатлил ни внешностью, ни характеристиками, ни ценой за него. Решили взять 570-й Лексус. Критиков у обоих машин хватает. Поэтому желающих похаять наш выбор прошу не утруждаться. Кому-то и Приора — верх совершенства. Но не для меня. Пилот — лучшая для нас машина на данный момент. Никогда не подвёл, позволял чувствовать себя уверенно хоть на трассе, хоть в городе, хоть в полях. Если я раньше думал, куда столько лошадей (расход, налог и тд), то сейчас хочется ещё больше.
Много кто пишет о удобстве сидений на своих авто. Не скажу, что тут они спортивные с мощной боковой поддержкой. Нет. Но 300-400 км я могу проехать без паузы вполне комфортно. Ну а дальше все равно есть возможность размяться: заправка (туалет, перекус). В общем, мне нормально.
Да, на парковке он требует больше места, но камера, парктроник и радиус поворота, которому позавидуют некоторые даже более компактные автомобили, делают процесс парковки не таким уж сложным, даже моя жена не особо напрягалась.
Да, внешность на любителя: некий "бегемот", но такой брутальный "бегемот". Шумоизоляция не на пятерку с плюсом, но это если сравнивать его с Мерсом или БМВ. По крайней мере, даже на большой скорости кричать нет необходимости: спокойно разговариваешь или слушаешь музыку.
Отключили омыватели фар: толку от них все равно на скорости немного (грязь успевает подсыхать), но расход омывайки при езде в слякоть такой, что 5 литрового бачка 180 км до Москвы доехать может и не хватить. Так что обходимся без него.
Подвеску хотелось бы помягче, но он не валкий в поворотах. Про тормоза пишут: никакие, по мне так вполне нормальные. Это же не болид, да и масса у него приличная. Поэтому старался не гонять и держать дистанцию.
В общем, машиной довольны и с Пилотищем расставаться действительно жаль. Но после любой машины всегда хочется попробовать чего-то ещё.
Поэтому, если Вы смотрите в сторону Пилота, то найдя достойный образец, думаю, он Вас не разочарует. Всем удачи на дороге!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Безопасность, Динамика
Минусы
Явных нет
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
127
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 февраля 2019
Хороший отчет! Все по делу1 Спасибо.
Нравится
Ответить
7 февраля 2019
Продажа отменяется. Решили поездить ещё :)
Нравится
Ответить
1 марта 2019
Ну да, конечно. Я его снял с продажи через неделю. Если ты думаешь, что за неделю я успел разочароваться и решить, что Пилот не ликвидный, то ты ошибаешься. Ты ни меня не знаешь, ни в машинах ни хрена не понимаешь.
200 тыщ...? Может ссылку на объявление дашь? Я за 200 ещё одного такого Пилота куплю.
Нравится
Ответить
1
Диванные эксперты атакуют... а что 200?!! может 100??))) Сиди бамбук кури. Лично знаю эту машину. Тачка огонь и цена адекватная!
Нравится
Ответить
22 апреля 2019
Забрали Красавца в Омск! Третья машина в моем пользовании, но такие эмоции впервые. Когда муж пригнал его - хотелось по-девичьи плакать...))))
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее