Пайлот

По соотношению цена-качество среди новых машин такого класса равных Пилоту нет.

Плюсы: удобная посадка для высоких людей (мой рост 190), приличная динамика, умеренный для такой массы расход топлива, отличные тормоза, управляемость на уровне мини-вэна или легковушки даже (пересел на Пилота с Рено Сценика, а на Сценик - с Хундай Акцента, так вот к Сценику после Акцента привыкнуть было сложнее, чем к Пилоту после Сценика). В общем, машина не требует привыкания - сел и поехал. При обгонах до 120 км/ч динамики хватает, ну, а после 120 км/ч, собственно, уже не фик и обгонять - это СЕМЕЙНАЯ машина, куда можно поместить жену, детей, бабушку, дедушку и поехать на море или на пикник.

Минусы: обидно, что у Сценика, который вдвое дешевле, отделка салона на порядок лучше. Но если не заморачиваться нащупыванием пластика, то интерьер ОК. Если бы был нормальный электронный стояночный тормоз и запуск двигателя кнопкой (равняюсь на СЦеник), то претензий не было б вовсе - а так: грубовато, грубовато...

Расход топлива: от 11 по трассе до 17 по городу, средний расход ок. 14.

Климат-контроль: удобный и эффективный.

Музыка: восторгов некоторых не разделяю, тюнер приемника слабоват, многие станции пропускает, но в целом слушать можно.

Комплектация: за 1400, т.к. жена не любит кожу.

Итого: машиной доволен, но надо понимать, что это бюджетный вариант большого автомобиля. Аналогичные бюджетные варианты Паджеро, Прадо, Пасфайндера дороже, менее комфортны по салону и эргономике. ХС90 и Туарег (бензин) уже дороже на 20-30% и на столько же дороже на ТО. Если цель покупки - не понты, а комфорт и безопасность - покупать стоит.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
28
Комментарии108
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 марта 2010
Не надо сравнивать паркетник с внедорожниками. Паджеро и Прадо менее комфортны по салону? Полная чушь, салон у Пилота убогий, из дешевой китайской пластмассы.
Нравится
Ответить
Да-да, особенно мощность 257 сил радует! Молодцы! Именно 7 сил так нужны населению!
Нравится
Ответить
Пилот ни впечатлил ни чем, а солон у него убогий и пустой
Нравится
Ответить
насчет салона афтар прав,если руками не трогать,все гут.И насчет посадки и эргономики,пожалуй пилот лучший среди авто такого класса.А по поводу лошадей скажу так:может 7 кобыл перебор,налог кусается,но если купили авто за 60 у.е. думаю и на налоги найдется.Машина явно недооценена на нашем рынке. По разгону даст фору многим, в том числе кроссам премиума, сам проверял. Управляемость на высоте,только стремно на больших скоростях маневрировать,масса и рост все-таки. А так дури за глаза,даже дорогие седаны не всегда могут поспорить. Хороший авто,а кому не нравиться, то в салон за кукурузником - 3 ляма и ваш.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
8 марта 2010
Обидно только , что в США пилот стоит, если перевести в рубли где-то 900тыс.рублей в максим.комплектации...
Нравится
Ответить
9 марта 2010
ПИЛОН-это ПАРКЕТНИК!Хороший семейный паркетник! За эти дениги можно купить хороший не очень потрепанный ВНЕДОРОЖНИК! Тойота-Прадо 120,Мицубиси-Паджеро 4,Ниссан-Патфиндер 3 или даже Ниссан-Террано 2(за 500 т. руб) покрепче будет... В сегменте паркетников,согласен,Пилоту равных нет!
Нравится
Ответить
9 марта 2010
Полная ерунда! ".. Аналогичные бюджетные варианты Паджеро, Прадо, Пасфайндера дороже, менее комфортны по салону и эргономике.." Вообще бред!Как можно одноразовый паркетник сравнивать с внедорожником??
Нравится
Ответить
9 марта 2010
НАХ. покупать бестолковый сарай за 1.4лямя,платить налог за 257 мертвых кобыл, если есть множество вариантов за меньшие деньги с гораздо лучшими ходовыми характеристиками...
Нравится
Ответить
Нормальный отзыв для тех кто выбирает автомобиль для себя ! Владею Пилотом уже 48000 км , даже колодки не менял ( износ менее 50% ). Отличный авто , устраивает на все 100 , а " настоящие внедорожники " мне не нужны , куда на них ездить то , на рыбалку сейчас и то в финляндию ездим . Переплатить 200-300 тыр , залесть в болото и торчать от мысли что у тебя внедорожник ? Это если " настоящий внедорожник " выгребет . Зачем платить деньги за то чем не пользуешся ? Ответ- для понта !
Нравится
Ответить