Отзыв по Honda Pilot II

4.8
Очень доволен Пилотом 2008 с декабря 2008. Наездил 4000 км по городу да иногда по Симферопольке.

Расход по городу хАроший - к 20 литрам, однако моя тема F*ck the fuel economy. По трассе на круизе при 90км/ч выходило и 9л, нормально - под 13л при 120км/ч.

Даволен вместительностью - возил шкаф, холодильник, сейчас куча всякого г*вна в багажнике сидит (не пахнет пока). Супруге нравицца на задних сиденьях с 2-мя детьмя - комфорт.

В потоке нормально чувствую после Мазды3 - обзор в норме, узкие места помогает проходить передние датчики (2 по краям спереди).

Камера грязницца очень, протираю тряпкой перед парковкой - но это касается и всей машины зимой.

После Мазды3 ценник на бензин (лью 95 тока на BP) поднялся на 65%.

Не могу пока привыкнуть к переднему габаритному размеру - кажется ужо в бампер уперся впереди стоящему, однако пешеход свободно пробегает (датчики пикают аццки при этом)

Жалко нет ксенона

Много ест омывателя (омыватель передних фар единожды срабатывает при нажатии подрулевого переключателя и брызгает 2-мя фонтанами с периодичностью 3 (?) сек) и ацки воняет сцуко.

Очень радует автоматика задней двери: открыть/ закрыть можно с: 1) ключа 2) кнопки на водит двери, НО

Электрический замок задней двери шалит: если стоишь неровно, снимаешь с охраны, заводишь, все ОК, но как тока переключаешь передачку, тут же ПИК на мониторе, типа выйди мил человек, у тебя крышка багажника открылась, одевай перчаточку, вручную прикрой: в этот момент кнопочки на ключе и замке мертвые. Эффект пока на 100% не предсказуем - не всегда повторяется, подожду полной предсказуемости и в сервис.

По динамике нет нареканий и в потоке и со светофора радует. На переключателе передач есть кнопочка D3 ( запрет выхода на 4-ую, т.е. едем на 1-3 , для езды в потоке типа)

В грязи пока не совался - не где, покупал для вместительности.

Жалко нет телевизора - вместо него по центру графический двухцветный монитор, однако в американском варианте там точно стоит цветной монитор с навигацией. Говорил с менеджерами дилера - тоже недоумевают: что у Пилота, что у Аккорда япошки убрали опцию.

Вроде как пожестче чем моя Матрешка3: кочками попа не так довольна как раньше, однако в целом на дороге - крейсер, дорогу держит, не юлит.

По скорости комфортно на 140 - дальше на пробовал, вроде как до 2500 обкатка...

Кредитная КАСКО в 94тыщи (Ингосстрах) скока будет транспортный (Тверь) на 257лс даже и не знаю

Ну вот вроде фсе.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
большой, мощный, камера заднего вида, автоматическая крышка багажника, крейсер на дороге - 150км/ч не заметно, пока неугоняемый
Минусы
комплектация без центрального монитора, нет ксенона, нет складывания зеркал, все же шумноват на зимней резине, по внешнему виду сильно косит на уже известный Pathfinder - нет узнаваемости в потоке, нет возможности поставить WEBASTO, однако Эберспехер можно
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
5
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 апреля 2009
Для города нужна НОРМАЛЬНАЯ легковая машина, зачем вам этот недоделанный "джип"?
Нравится
Ответить
7 апреля 2009
Нужно было брать уаз патриот. Настоящая юркая городская машина!
Нравится
Ответить
29 апреля 2009
Serg1381 - Настоящая юркая городская машина это ОКА.
А по поводу недоделанного "джипа", дык они сейчас все недоделанные, а про НОРМАЛЬНУЮ легковую машину для города - это опять же ОКА.
У меня у самого PILOT, брал не позову сердца и не поклоняюсь ему (отдали за долги). Не испытываю никаких проблем в ни городе, ни трассе, да и на загород спокойно проезжаю
Нравится
Ответить
7 января 2010
Человек написал - Тверь. Да и Москва не лучше. КАКАЯ нахрен "НОРМАЛЬНАЯ" легковая машина? По нашим дорогам? Сам на "джипах" пятый год и на легковую не загонишь. А у Эполета просто денег нет.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее