Надежный большой машин
Купил с пробегом 135000 в 2014 году. На данный момент пробег 208000. Машина большая внутри, и не такая уж большая снаружи. Сравнивая с ЛК200, у него места спереди больше, но второй ряд уже чуть меньше, а багажник полноценным назвать нельзя, нет ниш, "подпола". Как нет полочек и мест хранения в салоне. Сейчас езжу на Ниссан Патруль, он снаружи намного больше, внутри такой же. И так же мало места для хранения мелких вещей, документов - в салоне.
По надежности. Предыдущий владелец проходил ТО и на 100 тысячах поменял ремень ГРМ с роликами. Я после покупки поменял модуль VCM (вроде так назывался, забыл уже) — около 6000р. Еще на 190 тысячах поменял ремень ГРМ с помпой и роликами. Масло в моторе через 10, коробку — через 20-30 тысяч (на форуме прочитал, что так проще — просто слил-налил часто делать, чем раз в 60 полную замену), остальное потрегламенту. Ну и менял стойки стаба и сайленты переднего рычага раза 3. Это примерно 5-7 тысяч (если за все и с работой). Подшипники ступицы почему-то до сих пор целые (215 тысяч пробег)... В общем больше ничего не ломалось.
Из минусов — все таки довольно простяцкая по нынешним меркам она внутри, налог (у меня дорестайл) — у нас он 23000. Расход — если по трассе более менее (около 10 литров), то в городе от 17 до 19, хоть и 92й, но все же с теперешними ценами много. Так-же не очень шумоизоляция. На рестайле получше, но тоже не эталонная. Это при том, что простую шумку я себе делал.
Автомобиль крайне грамотный, но после него трудно найти аналог в замену. Даже патруль в итоге меньше Пилота внутри, что особенно удивило. Я даже на интерес попробовал в Патруль запихнуть коробку от 82" телевизора, который привез на Пилоте - не влезла.
Плюсы
Стоимость обслуживания, Надежность, Безопасность, Внешний вид, Подвеска, Управляемость, Вместительность салона, Коробка передач, Качество сборки, Багажник
Минусы
Расход топлива, Шумоизоляция, Дизайн салона, Мультимедиа, Динамика
Все плюсы и минусы модели