Моя первая машина.

Все началось с того, что в 2008 году когда мама покупала себе Хонду CR-V, я увидел данное авто на подиуме как новинку. Тогда я по детски просил ее купить это авто, но она не хотела. Для меня тогда это был эффект "вау". Я и не подозревал, что спустя 12 лет я буду владеть этой машиной.
Купил я ее летом 20 года, и причем по низу рынку. Тогда позвонил первый как только объявление выскочило в уведомлениях, но оказалось что какой то перекуп уже летит на следующее утро ее забирать за такую цену. В итоге приехали раньше, посмотрели, договорились на другой день встретиться в ГАИ.
Первое, в чем была проблема после покупки - посторонние звуки в двигатели. А ведь болячка двс этой машины как раз таки в распредвале, и меня это больше всего пугало. Думаю ладно, как сказали надо сделать регулировку клапанов и все. Приехал в "честный" автосервис, там за регулировку с меня хотели взять 54(!!!!) тысячи рублей. Я на такую цену согласен не был, и поэтому через знакомого моториста сделал регулировку за 18. Вот только в день работы он мне звонит и говорит: " я тебе сделаю регулировку, только тут п*зда распредвалам, тут очень сильно устал металл. Если я тебе сделаю регулировку, а на это забить, то я не дам гарантии что она даже 10к км проедет...". Кароче вместе с регулировкой, заменой распредвалов, рокеров, прокладок клапанных крышек и свежим маслом в сумме вышло 65 тыс. В другом бы сервисе с меня содрали больше 100, это точно.
Дальше заменил расходники тоже у своего знакомого мастера который обслуживает машину мамы уже 10 лет, все фильтры, колодки по кругу полная диагностика и разное по мелочи - обошлось в тысяч 10 по моему, уже точно не помню.
Наездил пол года, и тут начал скрипеть шрус. Я долго на него забивал, но прошлым летом решил поменять вместе с задними сайлентблоками передних рычагов. Вместе с расходниками и работой - 16 тысяч. В "честном" автосервисе мне опять сказали 50😑. Спасибо, что у них хотя бы бесплатная диагностика.
Дальше я решил сделать машину под себя - убрать старую вмятину, зачистить багажник от ржавчины(тоже болячка пилотов, гниют багажники), да и в принципе по кругу сделать косметику. Вместе с химчисткой, полировкой, подшивкой сидений, полной зачисткой кузова вышло 60 тысяч у знакомых. Машина выглядит как новенькая.
Это все, что я сделал, заплатив за нее тогда всего лишь 640 тысяч в максимальной комплектации(люк, кожа, электропривод, 2 зонный климат, легкосплавные диски)
Теперь из плюсов:
Машина ОГРОМНАЯ внутри. Спокойно помещается 8 человек. Ещё можно докинуть сумки между 3 рядом и багажником. У второго ряда есть кондиционер и подогрев. Есть шторки от солнца. В БАГАЖНИКЕ даже есть подстаканники и два бардачка- слева и справа(сразу видно, что делали для американского рынка). 8 динамиков по кругу. Комфорт, вместительность реально на высоте. Хотя по размерам машина не такая огромная как какая нибудь баржа по типу эскалейда или Qx56. Хорошая шумка с завода, очень плавный ход, правда коробка иногда между 2 и 3 передачей тупит, но для меня не критично. В принципе, для такого двигателя, расход не космический. В смешанном режиме - 11 литров, в городе 14-15, на трассе можно и 9.5 спокойно получить(спасибо эко режиму) Заливал 95, на нем машина едет порезвее, да и в принципе топливо чище будет, хотя в паспорте написано что можно заливать и 92, для большей экономии. Очень хорошая подвеска, не прям чтоб на ней прыгать по каждой кочке, но тоже комфортная. Очень хороший обзор.
Из плюсов ещё хочется отметить что все таки машина надёжная и в нормальном сервисе не такая дорогая в обслуживании. В сумме, с косметикой, вышло 150-160 тысяч, но машина в очень хорошем состоянии. Как я ее выставил, ее купили через 2 недели, хотя спрос на них не такой большой.
Из минусов это габариты(сложно было перестроится с седана из автошколы на большой джип), нет складывания боковых зеркал и это важно из-за габаритов машины, хотя в той же cr-v раннего года выпуска они есть. Странный квадратный дизайн, простая мультимедиа, коробка тупящая, большой возраст, ну и не маленький расход - да, это минусы, но для меня это конечно более чем формальности. Если вам повезет выцепить машину за хорошую цену(но пока тут такое творится с рынком, думаю что вряд ли) машина очень хорошо подойдёт для семьи. Для меня это хороший опыт с внедорожником, но сейчас я хочу более дешёвую, компактную и практичную машину. Вот я и покатался на той машине в которую когда-то тыкал пальцем в детстве в автосалоне.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Шумоизоляция, Проходимость, Комфорт, Коробка передач, Багажник, Вместительность салона, Стоимость обслуживания
Минусы
Габариты, Мультимедиа, Расход топлива, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
20
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
регулировка клапанов 18 тыр? не смешите, 5 вместе с прокладками клапанных крышек
Нравится
Ответить
1
регулировка клапанов 18 тыр? не смешите, 5 вместе с прокладками клапанных крышек
Нравится
Ответить
8 февраля 2024
Катаюсь на пилот более трёх лет , машинка просто класс по всем параметрам .
Нравится
Ответить
2