Ложка дегтя

4.8
27 декабря 2013
40 905
Пилот 3-я машина в семье. Езжу на пилоте не часто , в основном на дальняк, поэтому пробег на сегодня всего 58 Ккм.

О плюса этой машины писать не буду - хвальбы и так достаточно.Все что пишут про хорошую управляемость, комфорт и простор салона(багажника), экономичность двигателя, надежность ( за данный пробег поменял стойки стаба у "дяди Вани" - 1500 р с работой), относительно недорогие запчасти ( если не брать у официалов - лохотронщиков) - правда.

Если оценивать показателем цена-качество, то наверное этот авто вне конкуренции в своем классе.

Но... есть "ложка дегтя" - тормоза. Тормоза на пилоте полный отстой. После несколькольких интенсивных торможений со скорости даже 120...130 начинает колбасить руль как на поведенных тормозных дисках. После остывания все приходит в норму. После проверки на стенде для проточки тормозных дисков ( диски оказались практически в идеальном состоянии)пришли к выводу, что биение наступает из-за перегрева дисков, в результате чего на границе " диск-колодка" образуется газовая "прослойка" по которой колодка начинает "плыть" . Конечно все это лечится заменой на перфорированные диски ( акура мдх - примерно 10 Круб за пару) и вроде бы и всех-то проблем , но осадочек то остается. Понимаешь, что производителю в последнее время абсолютно наплевать на потребителя, т.к . я больше чем уверен , что технари Хонды знают об этом недостатке , но и новые машины выпускают с теми же дисками.

Поставил "3" за безопасность .После замены дисков на перфорированные , думаю можно оценить на "5" .
Поменял диски и колодки
примерно 3000 км. назад поставил передние диски и колодки Райбестос. Все обошлось в 13000 рублей. Перфорированные ставить не стал - цена под 25000 рудлей только за диски, да и производители непонятные, поэтому не стал рисковать. После обкатки ( примерно 200 км) решил " погонять" . Радости не было предела - машина начала тормозить, биение , даже на нагретых дисках исчезло. Теперь смело можно ставить за "безопасность" - 5.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Много
Минусы
Тормоза, Переднее стекло ( хотя на наших дорогах- это расходник)
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
68
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
28 декабря 2013
Стойки стаба на Субуру я вообще менял через 25...30 Ккм. Это расходник
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 декабря 2013
На вкус и цвет даже фломастеры разные ( это я про дизайн). А двигатель третий год подряд взял первое место ( по надежности и экономичности) в США. Вы страдаете отсутствием информации и используете в суждениях лично све мнение и сви познания.
Нравится
Ответить
9 января 2014
а Вы, я смотрю, прям самый лучший автомобиль водите? Ну ка поделитесь хоть, просто интересно......вы так обс...раете все авто на форуме, что тошно становится..... Дизайн - штука индивидуальная. Хрупкий конструктор? Вы его эксплуатировали? Так почему у меня нет с ним проблем и почему это один из самых популярных автомобилей в штатах за последний год? Все дураки, а Вы- Д-Артаньян?:-) Мне кажется, что нужно уважать выбор других, а если называете авто хрупким конструктором, то ГОУ - дайте знать почему Вы так думаете......может тайну откроете нам или просветите о том, о чем мы не знаем) Ну ответьте хоть на одно сообщение против Вашего мнения....
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
Объективно: кто на таком авто со скорости 120-130 км/ час интесивно оттормаживается? Причем, я так понял- регулярно? Ответ- идиоты. Купите вторую, третью , наконец четвёртую машину в семью и гоняйте, рулите, тормозите, но на Автодроме, пожалуйста! Вам удачи, а производитель , просто сделал защиту от дурака- авто сугубо семейное, а не для гонок- продавайте и купите себе что-нибудь для души!
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
Мне кажется у многих сейчас крейсерская скорость 120 при поездке на дальние расстояния. Так , что теперь не пользоваться тормозами?
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
согласен насчет тормозов,а в остальном отличный автомоб
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
Автор, подскажите, как данный авто в плане самостоятельного обслуживания? Просто слышал информацию, что на данной машине ничего нельзя сделать самостоятельно, а именно: замена тормозных колодок, масла в двигателе и всех фильтров, что стоимость обслуги дороже, чем на мерседесе. Это верно или нет?
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
Сам я только менял салонный фильтр( 2 минуты работы). Я не пользуюсь услугами "официалов" - считаю это лохотроном , хотя об этом наверное в другой теме. Те автомастера, у которых я обслуживаю машины, никогда не жаловались на тяжесть в заменах расходников - была бы яма или подъемник. Чисто визуально и по времени которое я затрачиваю на замену масла - обычно как и на других машинах.
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
Спасибо! Подъемник есть, обслуживаю сам.
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
Правильно и делаете - не сложнее " жигуля" для более-менее технически образованного человека. Советую еще и масло в двигателе менять через 10 т. км.(мах), т.к. наш бензин страдает высоким содержанием серы и парафинов ( работаю в этой отрасли) , поэтому вязкостные свойства масла теряются уже к 8...10 т.км. пробега. Основной ( до 80%) "ужор" масла приходится как раз на промежуток от 10 до 15 т.км. Удачи!
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
Сегодня заезжал в салон хонды. Машина понравилась, как в техническом плане,так и своими объемами и брутальностью. В салоне очень много места. Отделка салона, честно говоря, не очень, пластик и кожа дубовые в комплектации executiv. Впечатляет ширина салона, больше чем в лк200, один подлокотник чего стоит, но только качеством по хуже, так и цена, конечно, разная.. Вообщем еще один вариант на рассмотрение для меня. И Вам удачи!
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
С пластика не кушать. На вид конечно простовато, но главное не торохтит и не скрипит, и нигде нет затертостей. Про кожу : за 58 Ккм даже водительское сиденье имеет вид " вчера купленной машины". Мои честные 105 кг за время эксплуатации на водительской сидухе не оставили практически никакого следа= потертости, заломы отсутствуют, даже (как ни странно) не продавилась под моим весом. Так же у всех сидений отсутствуют люфты = к сидухампритензий "0"
Нравится
Ответить
Брехня. Единственная операция, которую делал у официалов - замена ремня ГРМ. Нужен спецключ. И официалы поканителились, потому что гайка закисла. А два приятеля на таких же пилотах поменяли всё без проблем и без обращения к официалам. Единственно, что придётся менять более-менее регулярно - стойки и втулки стабилизатора., всё-таки авто тяжёленький, а дороги не айс. Цена на них копеечная, поменять самому - в удовольствие, лишь бы был подходящий подъёмник или яма.
Нравится
Ответить
15 января 2014
Спасибо за инфу!
Нравится
Ответить
Завсегда пожалуйста. Лучше обмениваться опытом, чем сраться в комментах.
Нравится
Ответить
Одна из самых основных характеристик моторного масла - кинематическая вязкость ( сСт - сантистокс). Учитывая , что в нашем бензине очень высокий процент серы и парафинов, которые фактически разжижают в процессе эксплуатации масло ( т.е делают маслянную пленку "рыхлой" ) , оно очень быстро теряет свои смазывающие свойства. В мануалах всех производителей указано, что при применении бензина низкого качества ( имеют ввиду имено повышенное содержание серы и парафинов) масло в двигателе необходимо менять в два раза чаще. Если очень коротко и по-простонародному, то примерно так. И мопЭд здесь ни причем
Нравится
Ответить
4 марта 2014
Обслуживаюсь с 2008г. не у дилеров, Без масла и расходников: 500 р. замена масла, 700р. колодки (передние меняю через 60000). 700р. замена в мосту . У официалов менял только ГРМ с роликами. Резина заводская отходила 80000 , зимняя не нужна. В феврале купил новый пилот.
Нравится
Ответить
Вы наверное гуманитарий? Тогда задайтесь вопросом, почему масло в двигателе темнеет ( до черноты) после определенной наработки. Может Вам так будет легче понять, а вообще почитайте техническую литературу о работе ДВС.
Нравится
Ответить
18 июля 2014
присоединяюсь
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Не надо гнать. Продал через 4,5 года с потерей 50%.
Нравится
Ответить
31 декабря 2013
про тормоза ни чего плохого сказать не могу - были случаи торможения , в т.ч. числе и экстренного со 120 км до педаль в пол...и ничего...диски не бьют...прошел почти 55 тыс. км .. колодки ни разу не менял...
Нравится
Ответить
6 января 2014
Не далее, как вчера прошел тест-драйв на пилоте (executiv). Очень понравилась динамика разгона и шумоизоляция, впечатлил радиус разворота для такого шарабана, практически на месте . Салон просто огромен, чувство безопасности присутствует. Не впечатлили тормоза 2-х тонной машины, что-то вяленько, может так и должно быть.? Отсутствует кикдаун после удушения двигателя до 249 л.с., но при резком нажатии на газ идет хорошее ускорение, но плавное, все-таки авто семейное. Камера заднего вида с проекцией на зеркале - ни о чем! При солнечном свете практически ничего не видно. Резюме: мне авто понравилось. Перечисленные недостатки можно простить, например взяв максимальную комплектацию с камерой на экране приборной панели + навигация, а разница в цене 100000 руб. или вообще с ней не париться и взять мин. за 1,8 млн.
Нравится
Ответить
6 января 2014
Забыл: автошины на тесте штатные мишелин, подвеска по ощущениям в меру жесткая и в меру мягкая, в общем, то что надо. При движении на заднем ряду не укачивает, в отличии от рав 4.
Нравится
Ответить
18 июля 2014
раф -это ваще казлит
Нравится
Ответить
1
"диски и колодки Райбестос"...Если Вы считаете что на этом га...не он тормозит .....то что стояло до этого.Тот же Райбестос установленный на Тахо будет гарантированным приходом в кому то в зад или дорожный столб. Если и ставить то хотя бы ЕВС или STOP TECH
Нравится
Ответить
23 октября 2014
машина приятная. за год наехал 60 000. с севера на юг. по гарантии поменяли омыватели фар и сальник рулевой рейки. за стучали втулки стабов-500 р за пару. масло на промежут ТО В 7,5 т км. если скорешиться с сервис-менами, то делают качественно и со скидкой на расходники и работу. ВСЕ ХОТЯТ КУШАТЬ!!!! расход снизил до 9,7 по трассе при скорости107-109. ОТЛИЧНЫЙ АВТО, еще бы штатный ксенон. поставил ходовые огни в поворотники. Номано. ----не складываются в эл.зеркала и нет эл.обогрева щеток. Плюс на дилере или у Вани ставят под огрев руля 13-15 т.руб
Нравится
Ответить