Хочу поменять, но не знаю на что.

4.6
12 сентября 2012
38 306
Еду в поезде из Москвы в Питер. Делать нечего, вот решил написать отзыв. Пришла пора поменять Пилота на что-то новое. Куплен был в мае 2009 года за 1500 тыс. Руб. . Сейчас пробег 85000 км. Гарантия кончилась. За время эксплуатации: поменяли по гарантии хомуты на трубках ГУР в самом начале (отношу к детским болезням), переднюю фару (запотевала) на 70000 км. Не по гарантии: вкладыши сайлентблоков на 65000 км, тормозные колодки с передними тормозными дисками (начали бить) на 65000км, лампочки. По отзывной кампании в 2012 году поменяли передние амортизаторы (Не беспокоили, но поменяли и поменяли. Мне лучше). По страховке менял задний бампер с фонарем и ветровое стекло.

Сейчас начал подтекать омыватель. Поеду к дилеру, пусть посмотрят. Других неисправностей не было. Немного впечатлений об эксплуатации. Есть небольшой опыт эксплуатации Пилота на легком бездорожье. Три раза лопатой выкапывал его из снежного плена. Но, справедливости ради, хочу сказать, что большинство машин сели бы в этих местах точно также. Глубокая колея и лед посередине. Лег на брюхо и вращал всеми четырьмя колесиками. По рыхлому снегу и сугробам прет без замечаний. Часто езжу в Карелию на рыбалку. Там спуск к Онеге градусов 45. Размыто и торчат камни. Смотреть страшно. Когда поднимаешься, видишь только небо. Ни разу не застрял, в том числе после дождя. При диагональном вывешивании нормально блокировались свободные колеса. При этом Ниссан X-trail штурмовал эту гору не с первого раза и только при отключении всей электроники. Я не сравниваю с УАЗ ПАТРИОТ. Для него это вообще не бездорожье. Как раз УАЗом обычно вытаскиваем все остальные машины. О салоне. Просторный, удобный, ничего до сих пор не скрипит. Сзади у меня посередине стоит детское сиденье Isofix и обычно садятся еще двое взрослых. Без проблем. Нет тоннеля посередине. Считаю, что это плюс. Но салон без изюминки. Все просто. Пластик жесткий, но мне все равно. Головой биться я о него не собираюсь и ощупывать постоянно. Ну не люксовая это марка. Багажник большой, но не скажу что гигантский. Большую часть пространства съедает третий ряд сидений (в сложенном состоянии). За счет них уровень пола в багажнике увеличивается и объем уменьшается. Мне третий ряд не нужен, поэтому он как балласт. Но под полом в багажнике есть большая удобная ниша, куда можно напихать много всякого барахла. Задняя дверь открывается и закрывается с ключа. Очень удобно. Как едет. По динамике претензий нет. Не порш конечно, но проблем с обгонами на трассе не возникает. Правда, при резком ускорении и обгоне фуры на трассе, руль надо держать крепко. Болтает. Колею не замечает. Тормоза хорошие, кто бы что не писал. Спасали несколько раз от практически гарантированной аварии. При этом электроника тоже отрабатывает хорошо. Расход бензина по городу (Санкт-Петербург) от 20 л иболее (сплошные пробки. Все время стоишь). По трассе от 8,9 л (Финляндия, скорость 80 км в ч) до 12,8 л при скорости до 120 км в ч, и 15 л при скорости более 120 км в ч. . Считаю, что для такой машины это очень хорошо. Цилиндры отключаются только при равномерном движении. Процесс происходит абсолютно незаметно. Только зажигается лампочка. Теперь о том, что не нравится. Лично мне не нравится его внешний вид. Но это субъективно. Жене, например, нравится. Не нравится то, что он другим не нравится. Комплекс неполноценности :). Слишком простой салон. И вот я решил подыскать новую машину. Критерии были простые: джипообразная машина по оснащености не хуже чем пилот. Подогрев второго ряда сидений, трехзонный климат контроль, люк, шторки на задних окнах, автоматическая задняя дверь, ТО через 15000 км или больше, камера заднего вида, запоминание положений сидения водителя, задние спинки, регулируемые по углу наклона, три крепления Isofix сзади (мне нужно одно посередине. Ребенка укачивает, а так он смотрит вперед). Походил, посмотрел. То, что мне нужно стоит от 3,5 млн. При этом все эти машины значительно меньше внутри. Плюс у всех сзади тоннель. Сидеть посередине не удобно. Во многие машины не удобно залезать. Вот теперь и думаю, а оно мне надо? Платить лишние 1,5 млн за имидж, мягкий пластик и внутреннюю отделку. Получается, что по критерию цена-качество Пилот вне конкуренции. А теперь они еще снизили мощность до 249 лс. Сейчас я плачу налог 38 тыс руб. У нового Пилота он будет значительно меньше. В общем, я в замешательстве. Может просто поменять на новый? Самый дешевый вариант получается.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность
Минусы
Внешний вид
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
112
Комментарии66
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 сентября 2012
Блин, я не знаю что делать...
Нравится
Ответить
14 августа 2016
пррр
Нравится
Ответить
14 августа 2016
А как витара?
Нравится
Ответить
13 сентября 2012
Как с управляемостью? Сколько стоит КАСКО?
Нравится
Ответить
14 сентября 2012
КАСКО 65000 руб. Хорошо управляется. Ездили на рыбалку с товарищем (владельцем Паджеро 4) на моей машине, так ему очень понравилось, как Пилот ведет себя на трассе. В грязи то Паджеро получше будет. Я перед покупкой Пилота трестировал и Паджеро. Выбирал. В Паджеро я чувствовал себя водителем грузовика. Пилот по управлению - легковой автомобиль. Поскольку я большую часть времени езжу по городу, то выбрал Пилота и ни разу не пожалел.
Нравится
Ответить
1
21 января 2013
Да уж. Я тоже считаю что лучше в грязи застрять чем на трассе очко ловить. Кстати паджеро 4 краш-тест на кол!
Нравится
Ответить
13 сентября 2012
Внутри убого , смотрел на автосалоне в Москве , не помню в каком году , по-моему в 2006 , 5 минут не хватило , хлопнул дверью и пошел дальше.
Нравится
Ответить
13 сентября 2012
Может скажешь еще в 1996?? или в 86? Эта модель выпускается с 2008 года.
Нравится
Ответить
14 сентября 2012
Что-то ты не то смотрел. Пилот тогда официально не продавался.
Нравится
Ответить
15 сентября 2012
ДА , он не продавался , но его показали . Хонда ЦРВ в прошлом году осенью показали в Америке. ,а унас только сейчас .
Нравится
Ответить
14 октября 2013
+100500
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 сентября 2012
Ну про это же везде можно прочитать! Есть электромагнитная муфта, через которую подключается задний мост. Ее можно принудительно заблокировать кнопкой на торпедо. Других блокировок нет. Это классический паркетник.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 сентября 2012
Ага Патриот, ты голову свою хоть иногда включай, еще Ниву свою предложи.
Нравится
Ответить
13 сентября 2012
Бугагаааааааа!
Нравится
Ответить
13 сентября 2012
Нормальная такая машинка, брутального вида. Говорят что вполне надёжная. Жаль, что автор не написал про блокировки. Надеюсь, что это не просто "подорожник". И ещё, друзья, тут появился Мой клон, это ПАуэр БМВ глумится. Не обращайте внимания на этого при*дурка малолетнего. Спасибо! И удачи Автору!
Нравится
Ответить
13 сентября 2012
Да, надоел глумиться.
Нравится
Ответить
13 сентября 2012
Как-то странно ты за жену переживаешь... днем и ночью долбишься на сайте, когда сам виноват (насобирал погонья), я бы на твоем месте сидел рядом с супругой и думать забыл тут всякие изрыгания приблатненные строчить, а ты, нет.... все наружу тут свою быдловатость выворачиваешь, норм человек написал бы в личку и все, нет.. тебе надо напоказ покрасоваться знанием всяких сэксуальных извращенств. Называешь себя великим мужыком, а ведешь себя - как подворотная гопатьня. Мне стыдно за тебя и противно.... Реально, не хочется даже хоть как-то на тебя реагировать, но достал тут кичиться. Не переживай, больше троллить не буду-ты мне не интересен, кипятьсь....
Нравится
Ответить
13 сентября 2012
Думай, когда хайло раскрываешь! Что б ты знал. Инфекционная больница под кодовой железной дверью. Передачки принимают как на зоне с тщательной проверкой. А то что Я сижу здесь, так Я не могу уснуть третьи сутки. И Мне стыдно не за Себя, а за тебя, что ты бездушно глумишься над чужим несчастьем. Ты же сам первый начал, кто тебя трогал? Да живи ты своей жизнью и Я должен быть побоку от тебя. А то, что Алекс спрашивал у Меня как делишшки, так Я и ответил как есть, прямо. Так что прекращай балаган юнец не воспитанный. Но искать Я тебя всё же буду, не сомневайся что найду, дам тебе шанс извиниться.
Нравится
Ответить
13 сентября 2012
А что канал перец уже закрыли с Дом 2? Веселился бы там, Я серьёзно , без обид.
Нравится
Ответить
13 сентября 2012
Да вроде того, звонила. Перевели из реанимации. Заблокировали Меня, пришлось с другой почты заходить. Не нравятся Мне эти модеры - все они с одной шайки с этими троллятами, уверен на 99%.
Нравится
Ответить
13 сентября 2012
Да ну их к х-м, этих модеров. Черти малолетние, сидят и яй*ца свои перекатывают в кулачке.
Нравится
Ответить
13 сентября 2012
Епту! во людям делать то нех-я
Нравится
Ответить
13 сентября 2012
hightlander смотрите,салон в нем хорошо продуман.
Нравится
Ответить
14 сентября 2012
Смотрел. Неплохо. Можно рассматривать как кандидата. Но ТО каждые 10 000 км., нет подогрева задних сидений.
Нравится
Ответить
Автор, обратите внимание на Шевроле Тахо.
Нравится
Ответить
13 сентября 2012
жрет он много,да и места на 2ом ряду мало.
Нравится
Ответить
21 января 2013
Обрати лучше внимание на его налог и расход.)) Я уже не говорю про американскую управляемость и тормоза.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 сентября 2012
Гравичип, похоже, покруче будет, чем Изя садо-мазо.
Нравится
Ответить
13 сентября 2012
Надо Изе написать, пусть схлестнутся в честном поединке((((
Нравится
Ответить
13 сентября 2012
Голова толком не варит, да и слабость. Думаю пройдёт. Бл. лучше бы мяса пожарил.
Нравится
Ответить
13 сентября 2012
Не думаю. А вот Повар БМВ похож.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 сентября 2012
Не правда.
Нравится
Ответить
21 января 2013
ты не думаешь что пишешь?)
Нравится
Ответить
13 сентября 2012
Все Ваши требования на 100% указывают на Ниссан Мурано. Рекомендую!
Нравится
Ответить
14 сентября 2012
Пока не смотрел.
Нравится
Ответить
21 января 2013
У которого тормозной путь длиннее чем у пилота на 3метра от 100-0 не смотря на то что пилот тяжелее. Бери себе этого "красавца" ))
Нравится
Ответить
13 сентября 2012
А как Вам вариант Redgeline? Третьего ряда нет, задо гуд багажник.
Нравится
Ответить
14 сентября 2012
Пикап не нужен.
Нравится
Ответить
21 января 2013
Устарел и салон и внешний вид. И парковать такой лимузин в Москве попутаешь.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 сентября 2012
У Тойоты ТО через каждые 10 000 км. Не то что денег жалко, а времени.
Нравится
Ответить
13 сентября 2012
Может просто поменять на новый?
.....
Апсолютно верно.
И машына - солидная....ненадо на нее наговаривать.
Нравится
Ответить
14 сентября 2012
Есть такая мысль, пока Акуры не начали официально продавать или новый Пилот не вышел.
Нравится
Ответить
13 сентября 2012
Дети в школу пошли,зря ты у них решил поспрашивать))))
Нравится
Ответить
13 сентября 2012
пилот, он и в Африке пилот... А новая машина всегда новая)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 сентября 2012
Когда будет у официальных дилеров, то куплю.
Нравится
Ответить
Я ездил на двух MDX - машина в несколько раз по удобству лучше Пилота.
Но сейчас как раз буду себе брать Пилот, так как сзади в нем мне нужен третий ряд - самый просторный из всего что я видел. В Акуре он был маловат. Тебе порекомендую в пределах 2 лимонов, раз ты хочешь только официал, посмотреть Nissan Pathfinder и Mazda CX-9. Первый за неприхотливость и вполне себе бездорожные качества, второй за хорошие спортивные свойства и приятный внешний вид и удоства внутри. как раз 9-уа выходит в конце этого года. Сам поеду смотреть 10 декабря презентацию этого авто. Насчет подогрева второго ряда лучше просто поставить тут у дилера, а не ждать, пока завод решить ставить второй подогрев сидений.
Нравится
Ответить
22 января 2013
Nissan Pathfinder - в России в основном продают испанскую сборку и у них много проблем с электроникой. Сам его осматривал, второй ряд менее удобный. про третий не знаю, даже не стал смотреть, Pilot однозначно удобнее.
Нравится
Ответить
15 сентября 2012
Мне кстати говоря как раз нравится его кубическая внешность и грубость интерьера. Он как настоящий мужик, не красивый, но очень обаятельный и все по делу! Очень вместительный, достаточно проходимый и хорошо управляемый. Если не участвуешь в офф роуд рейдах, где принудительно засаживают авто в болото, цена-качество-проходимость-управляемость конкурентов просто НЕТ! А те кто буробит, на счет не нравится, обьективно почему, сказать как правило не могут это факт. Покупая большую машину, практика показывет, нужно думать СВОЕЙ головой, а не слушать маразматические изречения окружающих.
Нравится
Ответить
23 октября 2012
Меняй на новую с меньшим налогом, чего тут думать.
Нравится
Ответить
21 января 2013
Купишь новый будешь экономить только
15 000р. в год ! А потратишь на новую 500 000р. сверху)) это бред)
Нравится
Ответить
21 января 2013
Твоя еще долго проходит! Хонды не убиваемые. Купишь новый будешь экономить только
15 000р. в год ! А потратишь на новую 500 000р. сверху)) это бред)
Нравится
Ответить
22 января 2013
Вполне душевно и откровенно!
Нравится
Ответить
14 апреля 2013
Почему налог такой большой? Он же идет до 250 ВКЛЮЧИТЕЛЬНО. ???
Нравится
Ответить
29 августа 2013
257л.с.*150 руб по птс от 2008 года. обнавленный 249 *75руб
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
19 июня 2013
Можно попробовать на КИА МОXAVE....ДИНАМИКА ОТМЕННАЯ ДИЗЕЛЬ 3 ЛИТРА 250 Л.С.....РАСХОД У МЕНЯ ПО ГОРОДУ 14 ПО ТРАССЕ ПРИ 90 КМ -8 ЛИТРОВ ПРИ 120 10 ЛИТРОВ...НО НАДО БРАТЬ НА ПНЕВМО Я ВЗЯЛ НА ПРУЖИНАХ ЗАДОК КОЗЛИТ НА ПЛОХИХ ДОРОГАХ...ТО ЧЕРЕЗ 15 ТЫС...7 МЕСТ...ТО 12 ТЫС РУБЛЕЙ...
Нравится
Ответить
11 августа 2013
Здесь все любят японцев не порть настроение всяким мусором
Нравится
Ответить
15 августа 2013
Только дорогой он, зараза. он должен быть дешевле пилота тысяч на 200. По факту в декабре взял пилота на 120 тысяч дешевле, чем муху
Нравится
Ответить
27 июля 2013
Только КИА не берите, ну его на ... Оно только похоже на машину.
Нравится
Ответить
20 сентября 2013
Походил посмотрел в салоне. очень понравился! салон просторный, третий ряд сидений. можт сменить, сейчас соренто 2,4 11г.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее