А есть ли ему конкурент в свой бюджет? Прекрасный семейный универсал.

5
9 января 2023
9 029
Оценивая этот автомобиль нужно держать всегда в голове 2 момента. Первый момент это его стоимость в 1.1-1.6 млн. руб Вы маловероятно сможете найти настолько комфортный и управляемый универсал. 2 момент это дизайн автомобиля в салоне. Он не ощущается дешевым, конечно можно сказать, да ну а как же Легенда, Пассат, но вспомним стоимость и примем тот факт, что в эти деньги сейчас или кореец 3-5 лет, новая веста,рио,солярис или старый немец 5-10 лет.
Для понимания с чем я могу сравнить этот автомобиль ссылаясь на отделку, комфорт и пространство — киа мохав 2016,2018 г.в., прадо тойота 2017 г.в., камри 2019 года выпуска — все эти машины в топ версии, аутлендер 2018 года, мазда 6 2012 г.в, лансер 10 2011 года выпуска — средние комплектации.
По материалам салона и сиденьям эта Хонда лучше всех этих машин вместе взятых. Сравнивая ее к примеру с камри у джейда намного приятнее кожа, тактильно она ощущается дороже. нет позорных зазоров и щелей.
Для тех кто рассматривает к покупке себе этот автомобиль или просто интересуется им опишу свои впечатления спустя 11 месяцев владения и 20 т.км. пробега в том числе и поездки на 800 км в одну сторону, в том числе по несовершенным дорогам.
- динамика. Едет он точно на свои 131 (161 при помощи с батареей). Гибрид дает хорошую динамику и подхват при остаточном заряде батареи не менее 30%. При севшей батарее сразу чувствуется вес автомобиля. Для города машина отличная, для перемещения по трассе в пределах 90-140 отлично. если быстрее садет батарея и динамика будет на 131 л.с. Но давайте честно, вы на дорогах общего пользования всегда будете ездить как гонщик? вероятно ответ нет, а при езде в рамках общепринятых правил и чуть быстрее потока, батарея ваша не сядет, ибо заряд идет при торможении, при езде с горки и от двигателя.
- расход. паспортный расход в 4.1 сказка от маркетологов. У меня на зимней резине в штатном размере 215-50-17 трассовый расход 5.1-.5.3 , смешанный расход за последние 5980км составил 6.4 литра (это и серпантин, и пробки и езда с загрузкой). Конечно можно обнулить счетчик и словить момент с ездой на батарейке и сфоткать расход в 2-3 литра, но мы ведь тут за правдой). Соответственно в минусы записал расход топлива только из-за обмана маркетологов хонды.
На летних шинах в не штатном размере 225-50-17 средний расход трасса 5.2-.5.4.
- бак 40 литров. это минус. Удобно если бы бак был 60 литров. Также при горящей лампочке, если заехать на заправку, больше 33 литров не затолкать.
- клиренс 140 на штатных шинах. Рулится машина хорошо, на дороге стоит хорошо, но было бы очень тупо тулится к бордюрам и ездить по ямам.
- запчасти и не дай бог дтп и поиск кузовных элементов. машина в РФ редкая, и поиск деталей будет квест. По расходникам все не плохо. Многое подходит мм в мм от гибридного аккорда, сивика 2012г.в +. К примеру маслянный фильт от VIC будет стоить в районе 400р. (кто не в курсе эта фирма идет в OEM поставке).
- машина технически сложная. Она удерживает полосу, подруливает, умеет избегать в пределах разумного ДТП в том числе наезд на пешеход. Сам пробовал "задавить" коробку, два раза машина отбивала педаль. на третий раз решила "ну раз владелец настолько упрям или туп" поеду. Т.е. это не панацея, но может помочь. Мне помогла 2 раза. Первый случай моя ошибка, поджал грузовик и хотел выйти на обгон — машина не позволила , отбила педаль. а спустя пару секунд проехала встречка. Другой случай при вхождении в поворот 2112 может заглохла, может человек просто идиот который заблудился, но факт я бы не успел среагировать- машина и только потом уже я начал тормозить.
- у машины очень хорошая обзорность. Это мой первый правый руль и я очень опасался этой покупки. Скажем так, инженеры действительно думали при проектировании салона и остекления этой машины
- капитанские кресла и 3 ряд. Кресла удобные, регулировки вперед\назад и по наклону, удобные подголовники, НО очень неудобно пристегивать ребенка в детском кресле. Задний 3 ряд для детей и людей ростом до 170см и не для полных. Соответственно машина для 4 взрослых людей.
- багажник хороший. ничуть не меньше чем в аутлендере. Ниши удобные, компрессор, ключи, аварийный набор все удобно спрятано.
- отделка салона в эти деньги выше всяких похвал. Та же камри в белом "кожаном" салоне вызывала только раздражение своей кривой строчкой, качеством "кожи" и своеобразным решением по устройству салона. Спина на хонде при росте 185см не болит на дальние поездки, в камри извиваюсь как змея. Для защитников камри — речь не идет о старых камрюхах которые делали инженеры, речь о новых, которые делали маркетологи. Пластик салона хороший, толстый. Это первая машина в которой я абсолютно не раздражаюсь когда дети или взрослые люди наступают на порог — устойчив к царапинам, толстый. В сравнении в той же служебной мохавой, в которой пластик царапается просто на раз два небо и земля.
- РКПП. Говорят не надежен......посмотрим, в группе в телеграмм есть машины прошедшие более 200 т.км. и пока без проблем. Вообще есть мнение, что если покупать машину с честным не скрученным пробегом с машиной будет все хорошо) технически если у машины износится выжимной подшипник (само сцепление в сборе маловероятно) за 150-200 т.км. это много или мало? я думаю это нормально. Его нужно будет сменить и радоваться автомобилю дальше. стоимость выжимного +-25т.р. Сцепление в сборе под заказ новое из Японии 85-95т.р. Есть и экземпляры в РФ которые висят на продаже месяцами, что косвенно говорит о малой распространенности проблем с поломкой сцепления.
- есть проблема с покупкой оригинальной жидкости в актуаторы сцепления. Ее просто нет в РФ. Под заказ сроки на месяцы и частые отказы....сервисы льют как я слышал ДОТ4 как аналог.
- габариты машины. Она не маленькая. К примеру по кузову она на 3 см короче моего бывшего аутлендера и на 5 см шире, не нужно ее сравнивать с фокусом 3 или астрой — она больше и просторнее.
- шумоизоляция неплохая для штатной. на скорости 140+ слышен шум ветра. на 180+ шум уже не комфортный. В диапазоне 20-110 все прекрасно. Кстати диски имеют заводской шумопоглотитель. уделяйте этому внимание при шиномонтаже, чтоб не сломали шумоизоляторы.
- подвеска жесткая. ездить по убитым дорогам и гравийке не приятно, тут камри будет приятнее в разы.
- управляемость хорошая, система esp и адаптивный круиз контроль работают логично.
- штатная мультимедиа имеет звуковой процессор, звуковые задержки но нет поддержки навигации, да и русского языка. Я продал. поставил современный андроид со звуковым процессором — езжу и радуюсь навигации,звуку и русскому звуковому оповещению "начало движения" в тех случаях когда зевнул или отвлёкся, а машина спереди начала движение.
- бесит зазор по багажнику. Когда покупал автомобиль при осмотре был уверен, что было ДТП, а нет. Осмотр и просмотр других объявлений Джейда показал, что у всех задний зазор багажника довольно таки большой в сравнении с остальными зазорами по автомобилю.
После этой машины к следующему автомобилю будут высокие требования к качеству отделки салона и разница в цене будет минимум 1-1.5 млн +. Наверное это первая машина которую не хочется продать спустя месяц, к расположению руля привык, сказывается хорошая обзорность и нормальная динамика.
Не нужно сравнивать ее лексусом джиес или рено талисман))) разные бюджеты.
В этот бюджет найти универсал лучше лично я не смог. Так что кто думает брать или не брать — берите!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Внешний вид, Дизайн салона, Качество сборки, Багажник, Цена, Вместительность салона, Шумоизоляция, Комфорт, Управляемость, Динамика
Минусы
Коробка передач, Стоимость обслуживания, Проходимость, Расход топлива, Мультимедиа
Владею 6-12 месяцев
61
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Спасибо
Нравится
Ответить
2
4 сентября 2024
Вот это постарался! Спасибо 🙏
Нравится
Ответить
2
29 октября 2024
👍
Нравится
Ответить
1
22 декабря 2024
коробка автомат
Нравится
Ответить
14 февраля 2025
Зелёное купе, РКПП у гибрида, вариатор у турбовой. Если автомат нужен - тогда левый руль из Китая. Там джейды были на автомате и двс 1.8 объем.
Нравится
Ответить
1
6 февраля 2025
Отличный отзыв! от себя добавлю, как владельца гибрида 2015г, как 2 года уже:
1. сиденья без подогрева сел зимой в одних джынцах 3 сек и комфортно, летом ничего не потеет.
2. быстро прогревается салон зимой,
5. Кемерово -Бийск 480км, расход 95АИ 27л., 5,6л при скорости 90-140кмч. В Алтае вооще вышел на 4,3-4,6л,
6. батарейка: в моем случае я проехал 5км при скорости 80кмч, средне 3км спокойно, главное без торможений и разгонов. Разноняюсь до 90кмч, слегка нажимаю тормоз и ДВС отключается и я качусь или еду на батарейке.
7. Обязательно зимой закрывать решетки и сверху одеяло, реком. от СТО, т.к. дроссель спереди и он будет подвержен сильному холоду
8. Динамика для 1,8т очень хорошая, разгоняется без напряга, не нужно давить тапку в пол
9. налог маленький 2100т
пока не нашел что то лучше даже при цене +500тр, в ланах взять такой же но с пробегом до 100 и от 18г.в
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее