Глобальное обновление v2.0 [Часть 1]
Вот-вот завершатся работы над Тэгрой, которые в корне изменят её внешний вид, и потому начну свое повествование истории обновления.
Ещё с покупки Тигрицы,владелец сказал мне, что арки и пороги плохо себя чувствуют, и с ними придется повозиться, да и кузов машины, в целом, был потрепан временем.
Мы тогда с Геной обсуждали вариант обливки и во сколько он выйдет. Но состояние ЛКП, в принципе, было удовлетворительно, а стикеры закрывали, особенно проблемные места.
Время шло, работа велась над улучшением технических характеристик Ни времени, собственно, ни средств бороться с постепенно назревающими проблемами кузова не было.
Наступило лето, подумал, что к сезону красоту навести не успел, решил, что кузовщина терпит до весны, чтобы к следующему сезону быть готовым, а пока деньги на летний отдых тратить буду.
И вот, после последних работ по подвеске, еду делать сход-развал. Пока стоял в очереди, обошел, как всегда, свою Тигрицу со всех сторон, поплакал над каждой её царапиной и сколом.
И вот в глаза бросилась болячка под стикером. Ржавчина подумала, что хватит ей прятаться под наклейками и успешно разместилась на арках и порогах. Такое наклейками уже было не замаскировать.
Я нагнулся посмотреть получше и с дуру надавил пальцем на проблемное место. Палец тут же ушел в бездну — кузов под наклейкой совсем сгнил и это стало главным сигналом к действиям.
поиск мастерской
В первую очередь, я, конечно, начал изучать цены на восстановление арок и порогов. Перезвонил полгорода в целях ознакомления сроков и суммы. И, знаете, средний чек на арки и пороги (очищение от ржавчины + переваривание прогнившего железа + покраска) был около 20.000 рублей.
И тут я задумался: "Братан, так может уже займем у друганов денег, да полностью её обновим". Приценился, взглянул еще раз на кузов. Ответ был очевиден. Собираем средства на тотальное обновление.
После того, как, все-таки, решился на обновление кузова, надо было определиться краска или винил и где все это делать. По началу популярным было решение оклеить тачку в стиле машинок Кена Блока.
Винил выходил дешевле. С полной подготовкой кузова ателье насчитывали мне 60-70 тысяч рублей. Почти решившись на этот вариант, со мной связываются, уже ставшие друзьями, ребята с СТО, SERVICE PARK.
И говорят: "Помнится, у тебя с арками проблемы были? Угостим тебя вкусной скидкой! Го?".
Кредит доверия к ним был уже ооочень большой и я просто не мог не согласиться на такое предложение. Встретились, обсудили условия и мне оставалось только продумать образ.
глава 3.образ.
я урвал себе очень крутой, но слегка потрепанный обвес. Понятное дело, что раз уж я взялся перестраивать кузов, то самое время надеть обвес.
Увы, мой был без переднего бампера, а если точнее, то он был разбит и на узкоглазую морду, что никак мне не подходит. На стоковом переднем бампере, этот обвес точно бы не смотрелся.
Поглядел я дром, разные магазины и пришел к выводу, что передний бампер от этого обвеса, а это к слову Weber Sports, если кому интересно, на лупатую не такой крутой, как бампер от обвеса Bomex.
Было решено взять Bomex. Взял его, кстати в магазине Street Tuning. Оперативно и по приятной скидке изготовили. Самый дешевый ценник, который я нашел на этот бампер, но, забегая слегка вперед, скажу, что встал он не без доработок и шпатлевки.
Представляя образ машинки под обвесом и краской, понимал, что не хватает какой-то изюминки. Спойлер! Подумал я. Перелистал, опять же, целую кучу магазинов повидал много вариантов и перечитал кучу мнений.
Вроде крутые пацаны ставят только TypeR Mugen стайл. Но чет мне они не особо вкатывали, и я решил пока отложить этот серьезный выбор на потом. Так как во время поисков спойлера напоролся на очень крутой карбоновый капот!
Уххх, он был очень крутой… Я не мог не забрать такую вкусноту. Итого мы имеем уже обвес-солянку и карбоновый капот.
Мне уже нравился такой вариант, но опытные тюнеры в голос твердили: "На 15" колесах она потеряется с таким обвесом". Покупать новые колеса было вообще неподъемно для меня.
Благо мои ближайшие единомышленники помогли мне с этим вопросом и мне нужно было лишь определиться с выбором, как дисков, так и рези. Дром, к слову, отличная площадка для выбора обоих элементов.
Искал только 16" без вариантов. Скидывал понравившиеся варианты друзьям, на что постоянно получал негативные отзывы, а в ответных сообщениях получал 17". Пришлось освещать для себя вопрос "17-ти дюймовый колеса на интеграх ДС1/2".
На драйве нашел достаточно людей, которые катают на 17" и отлично отзываются о них. Оптимальные параметры 215/45/17, ну назад еще можно поставить 225/45/17.
На стококо овощных стойках при минимальных весовых нагрузках вообще шаркать почти не должна. Отлично!) Значит попробуем посмотреть красивые семнашки. И крутые семнахи я нашел тут же, причем в своем городе.
Мой выбор пал на "VOLK RACING C-ULTRA R17". Почему именно они? Самое главное, они мне понравились внешне + они кованные + они хромированные + они именитые + их состояние и цена, вполне себе, адекватные.
С резиной же было немножечко сложнее. Если параметры я знал точно, то с фирмой предстояло повозиться. Глобальный выбор стоял между б/у Япа или новая Чайна.
В итоге, все преимущество качественной Япы разбивались о её возраст — много, где читал, что резину после трех лет использования, можно смело отдавать на картинговые трассы ловить занесенных водителей. Почитал отзывы, приценился, прикинул свои потребности и решил, что мой вариант — это новые Triangle TR968.
Пока машинка стояла в покрасочном боксе, все это время, колеса были у меня. Каждый день смотрел на них и родил две мини-идеи по стайлингу. Жутко бюджетный, но на мой взгляд, очень стильные.
Заказал на Али крутые цыганские колпачки — золотые короны и маркер по резине. По реализации стал вопрос. Если колпаки я прикрутил без чьей-либо помощи (Да-да, в это трудно поверить, но я сделал это сам.
Спасибо. Не надо так громко хлопать), то вот с обводкой параметров шин решил все же обратиться к своей любимой девушке. И вот, в прекрасный теплый денек собрались и сделали красоту. Выглядит, действительно, очень круто.
на этом, как бы средства для создания образа закончились, в отличие от идей, следующем эпизоде расскажу как достигли образа и с чем столкнулись
магнитола Pioneer AVH-1400DVD
Как вы могли заметить, речь пойдет о магнитоле, которая совершенно случайно попала ко мне в руки и стала первым, а может, и решающим звоночком в вопросе о работах над Лунтиком. В моей машинке сейчас х...
#Тюнинг
Mitsuba, RS-R, Kuruma
привет, друзья. Наконец-то, мой пост будет не о неприятностях, а наоборот, я поделюсь с вами своей радостью.
я начал помаленьку собирать ништяки для обновления моей красавицы и их, если мне память не...
#Теперь идеально #По…
Салон TypeR и мысли про свап на F20B
Застоялся мой БЖ последнее время, а связано это с ожиданием ништяков из-за бугра Данная тема призвана вернуть жизнь моему журналу, осветить вам некоторые планы, касающиеся развития моей любимой The R...
#Покупка #Тюнинг #Пр…
Глобальное обновление v2.0 [Часть 3]
3 часть. Обновление. Поехали Собравшись с мыслями и контентом, решил, что пора закончить эту историю. Всем здрасти. Запасайтесь молоком и печенюхами, сейчас расскажу, как все закончилось:) В этой зак...
#Ремонт #Тюнинг #Теп…
Глобальное обновление v2.0 [Часть 2]
В предыдущей теме я остановился на выборе образа для своей Тигрицы и обещал рассказать, что же все таки было проделано. Так вот наливайте чай, несите печенье, я начинаю. Глава 4. Кузовные работы.
Де...
#Ремонт #Тюнинг #Пол…
краткий недообзор
пункт 1. гидрач Так уж случилось, что моя первая машинка оказалась без гидрача и потому, пару слов о нем, а точнее об его отсутствии. Самое сложное в машине без гидрача — это парковка. Кроме шуток, пр...
выхлопная трасса RS-R
Собственно начать хочу с того, что заменить трассу хотел уже очень давно, как минимум потому, что на выходе стояла трубочка от стареньких жигулей. Сказать, что это портило вид моей спортивной Тигруши...
#Ремонт #Тюнинг #Пок…
замена топливного бака на type r
как вы помните мой бак себя плохо чувствовал бак type r с противоотливными пластинами И несмотря на дикое желание вкладывать деньги на внешние доработки, я, все же, продолжаю ставить мою бедную Тигрул...
#Ремонт #Тюнинг #Про…
планы на ближайшее будущее
Итак, дорогие мои подписчики. Во-первых, большое спасибо всем, что подписались. Рад стараться для вас, друзья!)
Во-вторых, хочу поделиться с вами планом действий, которых планирую придерживаться на эт...
#Ремонт #Тюнинг #Про…
Прокачка тигры на звук.
Всем доброго дня! Сегодня хочу рассказать о приключениях установки звука. На самом деле, при покупки машины, не думал, что буду заморачиваться по поводу звука, так как в тигре уже стоял сабик, усилок...
#Тюнинг #Гаджеты #Те…
Знакомство с особенностями. Начало.
Долго не мог придумать, как же обозвать эту статью. "Карбюнжектор", "Тайное становится явным", "Незнакомка", "Первая проблема"… но решил остановиться всё же на этом. Началось все с моей первой заправк...
#Ремонт