Японский бюджетный гибридный седан, JDM во всей красе

4.4
5 мая 2023
895
Один из представителей вида фитообразных, хоть и не столь популярный как fit, shuttle и freed. Электродвигатель на 22 Квт, дает лишних 29 лошадей, ты прямо чувствуешь как подхватывает когда нужно помочь ДВС, по двору и без разгона едет на электро, заводиться в любой мороз. Безпроблемная батарея и двигатель, робот при правильном обслуживании проблем не доставляет, но дает динамику и дешевле в обслуге чем вариатор, немного масла, тормозухи в аккуратор и калибровка, никаких фильтров. Машина очень стильная, в этом вся Хонда, даже в бюджетном классе, очень отличается от локализованных немцев и корейцев. Классная светоидная оптика, полный привод как бонус. Очень много места сзади, платой за это — отсутствие места под запаску, там батарея. Очень хорошо держит трассу и повороты, тормозит электромотором с рекуперацией — экономит ресурс колодок и дисков значительно. Расход по трассе 5,5 литров в городе с пробками не более 7. Самый экономичный режим — до 80 км/ч, с разгонами и остановками, батарея постоянно заряжается и помогает двигателю, который отключается, либо получает поддержку. Почти все запчасти, кроме специфичной для модели кузовухи подходит от всей фитообразной линейки, стоят блоки от аккорда, унифицированный двигатель. Лучший бюджетный вариант японского гибридного седана с полным приводом и хорошим клиренсом.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Дизайн салона, Комфорт
Минусы
Шумоизоляция
Владею менее 6 месяцев
2
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее