Убийца Альфардов и Эльграндов
Владею данным девайсом уже два года, когда покупал выбор делал между Альфардом, Эльграндом и Элюженом, в итоге Хонда привлекла меня более интересным дизайном, плюс специфика полного привода у данного производителя меня вполне устраивает, не надо лишний раз включать тумблеры, рычаги, шайбы и т.д. электроника все делает и думает за тебя и делает это своевременно и качественно. По ходовым качествам однозначно выше всяких похвал, искал специально топовую комплектацию с V-образным 6-цилиндровым двигателем объемом 3,5 л., модель с полным приводом имеет всего 279 л/с. по сравнению с 300 л/с. той же модели с переднеприводной комплектацией, но поверьте и этого за глаза с запасом хватит для комфортной динамичной езды и быстрого обгона при любой скорости на загородных трассах, если, что сам проверял до 100 км/ч. разгоняется от 6 до 8 сек. в зависимости от загруженности. Салон семиместной комплектации с капитанскими сидениями второго ряда, очень удобно для того что бы не было споров за место у двух непоседливых ребятишек, из минусов отсутствующая в принципе шумоизоляция но это проблема всех "японцев" которая элементарно решается, вообщем я доволен как слон, советую всем данную модель, по бензину естественно кушает соответственно прямо пропорционально нажатию на педаль акселератора.
Плюсы
Внешний вид, Надежность, Динамика, Безопасность, Управляемость, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Подвеска, Вместительность салона, Мультимедиа, Габариты, Проходимость
Минусы
Шумоизоляция, Багажник, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели