Электричка на "отлично" часть 5 - 20 000 км
Ровно год и почти ровно 20 000 км. Ничего нового за год не произошло. +30 градусов расход примерно 17.5 кВт или на 400 км примерно.. Чем меньше температура — тем меньше возможный пробег. Расход сильно увеличивается. Сейчас в районе 20 кВт или на 280 км примерно. Днем 10-15 градусов. А вообще машина радует. Ржавчины пока нет нигде. Деградации батареи не чувствую. Приемистость не уменьшилась. Зимой эксплуатировать не буду. Пробег маленький, клиренс низкий. Слава богу машин много. Буду ездить на высоких. Теперь немного математики. 20 000 км — это 200 раз по 100 км. Если на 100 км расход 10 литров, то это 550 рублей. Умножаем на 200, получаем 110 000. Еще и налог минус. На электричество для зарядки автомобиля, думаю ушло не более 10 000 р. Итого 100 000 в год заработал. Тут некоторые пишут про рекуперацию при движении накатом (без нажатия на педаль) или при торможении. Хрень все это. На это не надейтесь. Разгонитесь до 158 км/ч (дальше ограничено электроникой), — дальше катитесь к примеру до 50 км/ч ну прибавится Вам пару км, типа было 125, стало 127 км можно проехать, но вы пока гнали на максимуме, у вас резко падал пробег. Так что нет тут никакой рекуперации.
Дополняю. Забыл написать, что все-таки доехал до сервиса и заменил масло в редукторе. Ну, про которое все пишут, что там там масла грамм 300 и что оно траспортировочное какое-то. Подтверждаю. Масла там нету ни хрена. Заменил примерно на 17 000 км. Ничего не гудело, не звенело, не трещало. Заменял только из-за информации из обзоров. Так вот. Слили, поржали, что так мало, на гайке магнитной прилипла пыльца выработки. Залили где-то литр двести, до горловины. Остальное масло подарил сервису. Все равно следующий раз лет через пять настанет черед, учитывая, что не хочу ездить зимой. За лето наезжаю всего около 13 тыс. Всем добра.
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Подвеска, Расход топлива
Минусы
Проходимость
Все плюсы и минусы модели