Надёжность и комфорт

Плюсы — проходимость (рекомендую проставки под пружины для увеличения заводского клиренса), устойчивость на дороге, надёжность (при регулярном уходе), комфорт (особенно в максимальной комплектации). Колосальный ресурс коробки автомат и двигателя — у знакомого реальный побег 680 тыс и машина практически не глушится. Его рекомендации — масло в двиг — каждые 7-8 тыс, в коробке подмена 4-х литров каждые 30-40 тыс, свечи — 50 тыс, ремень — по состоянию, масло в заднем редукторе — 100 тыс. Огромная вместительность. Салон и багажник максимальный в этом классе.
Расход топлива очень сильно зависит от манеры езды, скорости и качества топлива. Минимальный по трассе по Эстонии скорость 85 кмч, на 95м статоил бензине — 8 литров на 100 км. По России на 92-м, 120 кмч — 11 литров.
150 лошадок очень хорошо в городе и на трассе до 100 км ч. Но на обгоне после 110ти "выстрела" уже нет. Это НЕ машина для езды 150. Шумновата, я сделал шумку днища и арок, совсем другое дело. Менять лампочки ближнего света (H1) геморой, особенно правую. Отличный кроссовер, Хонда есть Хонда.
Кстати, прокатился на ЦРВ 3. Ну это как неудачная модель у мерса Е-шки, после 124-го сделали 210 глазастого — полный отстой. Не то, если перелезать со 2-й, то наверно только на 4-ю.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
137
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
продаётся?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее