Болезни хонды

Владею с супругой двумя хондами 5-го поколения: тёмной с тёмным салоном и белой с белым салоном. Чтоб не перепутать :-) До этого были американцы, немцы и шведы. Что могу сказать: машина хорошая и вместительная. При росте 190 см, сзади сижу комфортно. На дальние расстояния за рулём не устаёшь, даже после тысячи км. Но это субъективно, как настроишся. А то можно и через пару сотен км уснуть. Недавно столкнулся с "болезнью" всех хонд сr-v 5 поколения - передний опорный подшипник. На двух хонах по гарантии уже поменял подшипники на 20-30 тыс. км. Сборка как мне сказали в салоне — американская. Но видимо партия запчастей попалась не качественная. Мне кажется всё это лирика и сами механики толком не знают почему. Скорее всего недоработка в конструкции. На безопасность не влияет ,поэтому не парюсь. Гарантия и страховка всё покроет. А в целом автомобилями доволен.
Всё остальное как и у всех
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
118
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
К меня срв5, на гарантии, пробег 21, как вы определили что подшипнику кирдык?
Нравится
Ответить
6
Перед началом движения при повороте руля, при заведённом Авто слышен разовый стук, как будто пружина Амортизатора соскочила с посадочного места
Нравится
Ответить
4
Александр, добрый день. На 90 процентосов это опорный подшипник. Если машинка на гарантии, то поменяют без вопросов бесплатно. А так стоимость где-то около 2500-3000 тысяч... Придётся только подождать деталь. Сама процедура замены недолгая. Больше моют и сушат машину... И наверно стук справа? Нет?
Нравится
Ответить
7
У меня было тоже самое/ Правый опорный подшипник - замена по гарантии на 20000 км/
Нравится
Ответить
6
У меня была Срв 4 190 автомат,вот это вещь,накатал с 2014 до 2018 300000 км ,меня только заднию ступицу,болезнь у них правая, потому-что поставщик другой в отличие от левой.
А ваша 5я на вариаторе полное говно. Только жужжит и не едет.
Думаю до 150 т.км развалиться вариатор и движок
Нравится
Ответить
4
15 августа 2020
@Красный седан
Нравится
Ответить
2
4 декабря 2021
@Красный седан
Нравится
Ответить
2
4 декабря 2021
@Чёрный хэтчбек
Нравится
Ответить
13 ноября 2022
Ой смешно … Там дело не в поставщике правой ступицы -а в конструктивной особенности .. рядом с правым подшипником выхлопная труба .. подшипник сильно нагревается и соответственно работает в других более тяжелых условиях - но его хватает на 110-120 тыс км
Нравится
Ответить
1
Срв 5 пробег 30 , нихера ничего не ломалось, вариатор просто чудо, больше механика и АКПП нахер не нать
Нравится
Ответить
2
6 сентября 2020
не едет он после 100 воет и фуру не обогнать .
Нравится
Ответить
30 декабря 2020
все он едет как надо, хочешь обогнать купи bmw!!!
Нравится
Ответить
7
6 сентября 2020
вы правы хонда 190 л 4 поколения лучше жаль перестали выпускать автомат, продажи были бы лучше у меня было 3 хонды на ручке и на автомате 3 поколения все были огонь 4 поколения самый удачный вариант купил бы и 2020 так вариатор воет на скорости после 100 км и не едет не обагнать на трассе фуру жесть . жаль что хонда сошла с ума и поставила этот дебильный вариатор , если не судьба автомат поставить .так ставьте робот 5000 дq надежнее и шустрее как то так . очень жаль хонда моя любимый бренд Б но мимо
Нравится
Ответить
2
Уважаемый эксперт.Вы вообще ездили на машине с вариатором или только цитируете других таких же "знатоков"?Пишите полную чушь!!! Что касается варика-это устройство с максимальным КПД из всех известных видов трансмиссии. Обгон с вариком легок и не принужден.В связке с втековским движком все это очень напоминает турбо подхват.
Сейчас вариатор начали ставить все(Тойота,Субару,Ниссан,Киа,Инфинити.-вы им обязательно напишите,что они законченные идиоты!!!!)И через лет 10 АКПП будет атавизмом.По плавности переключения передач,и динамике АКПП по сравнению с вариком-это каменный век.Наличие 7 ступеней делает разгон таким же как и на АКПП по ощущениям( это специально для тех у кого психика слабая)
Если конечно давить на все 100 то стрелка зависает на максиальных оборотах,ТАК ЖЕ!!!! как и на автомате.Учите матчасть и рассказывайте о том,что знаете сами.А не пересказывайте других!
Нравится
Ответить
8
26 октября 2020
уважаемый , я лично ездил на вариаторе полная шляпа воет и не едет после 100 к. то то я смотрю как он во вторичке продается , надежность полное шляпа а на счет таеты они молодцы только автомат . варик только с место разгон ,а потом не едет пиши хоть правду и воет и перегрев . ресурс макс бет 150 тыс. как то так !!!!!!
Нравится
Ответить
1
26 октября 2020
ты видимо заказной отзыв написал , менеджер по продажем ! правду пиши а продажи срв упали дальше ехать не куда , пилот признали лучшем паркетником по надежности и в управлении а ставят там до сих пор автомат, вот тебе и прошлый век и едет отменно также акура и таета ставят 8 ступ. акпп и поверь рафик новый будут брать .
Нравится
Ответить
1
26 октября 2020
был бы акпп и 200 коней брали эту машину как пирожки ,жаль дизеля нет .
Нравится
Ответить
2
28 ноября 2020
Абсолютно с вами согласен, чувак пишет полную чуш
Нравится
Ответить
вы похоже вариатор никогда не ремонтировали, да пока он в норме это супер, не сравнить с автоматом.
Нравится
Ответить
29 октября 2022
Зеленый седан! Бред несешь, по поводу варика едет лучше чем твой автомат. Хонда одна из первых выпускает вариаторы, а на CR-V 5 поколения вариатор 2 поколения. На адаптивном круизе при выставленной скорости радар если не видит препятствий в переди варик разгоняется будь здоров до выставленной скорости. У сына Колеос 2,5 м3 на варике(ниссановский) 2008г пробег за 230тыс полет норм! Раньше только автоматы тоже хаили, типа МКПП супер, а теперь хрен кого заставишь на палке ездить все на лентяйках( автомат или варик). Каждому своё!!!
Нравится
Ответить
5
28 декабря 2022
У меня Хонда Степвагон 2.0 "WD , пробег 300 т -вариатор, правый руль, и недавно продал по нужде CРВ 2.4 2014 4 WD на автомате!
На степвагоне менял коробку-благо с Владика с разбора за 12 тыс купил!) так вот на 200 т варик начал выть-все время-потому и поменял! За все время -поменял только патрубок от воздушного фильтра до дроселя! Бывает при небрежной замене фильтра тачка дергается-нужно аккуратно вставлять фильтр-датчику расхода воздуха это не нравится6 и начинается дергание! я это вычислил и УСЕК!
Расход9-10 по городу!
СРВ-на автомате продал с пробегом 120 тыс-НЕ ДЕЛАЛОСЬ И НЕ МЕНЯЛОСЬ НИ-ЧЕ-ГО! и клапана не регулировались! только масло, колодки, свечи! Как по мне ( без обсира кого-то) -автомат как-то понадежнее! Cрв-у некоторых дергается-если ставить родной воздушный фильтр и аккуратно вставлять-едет ровно! проверено!)-мотайте на ус!!! Варик как-то делликатнее едет! но на паркетнике с его возможным применением -должен стоять АВТОМАТ! ИМХО!
Расход был 9.5-10.5
Хочу снова брать Хонду, но сомневаюсь в варике! потому прицелился на Акуру или Пилот!
Нравится
Ответить
2
6 февраля 2023
@mega
Нравится
Ответить
6 февраля 2023
@Зелёны
Нравится
Ответить
1
@Коричневый внедорожник кому вы это объясняете? Пара " водятлов "ушатали машины на вариаторах,вот и пустили слухи,что это отстой.У меня Цивик 1996 года был на вариаторе- пробег около 150 тысяч был и ничего,продал как горячий пирожок.Вариатор не любит,когда со светофора " педаль в пол",а хают те,кто именно так и ездит( вот он и ломается).
Нравится
Ответить
3
@Красный седан что первое поколение ,что второе поколение неубиваемые.батя на обоих накатал тыщ по 200
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее