Голова покоя не давала после Супры обладать каким-то интересным авто и покатавшись на различных авто по типу и по классу, понял то, что именно мне нравится в автомобилях-игрушках.
Пришёл к выводу, что чем меньше авто, тем больше ощущение "драйва", чем оно больше аналоговое и проще, тем шустрее и честнее управляется, а если ещё и отпилить крышу, то будет просто вихрь эмоций =)
Рассматривать стал кабрики уровня Миаты — посмотрел две мх-5, посмотрел даже S2000, за каким-то чёртом даже глянул кабрик от Пежо, который RC вроде бы. Посмотрел на Смарт Родстер, понравился больше всего размерами, но в душу не лёг.
Так же параллельно узнавал про жёлтый Бит в Екатеринбурге, после знакомства с Родстером, Бит стал ещё более интересен. Как так происходит, когда интересен авто где-то там далеко хрен знает где — не понятно =)
Долго особо не думал, "взял с владельца слово" (ХА-ХА-ХА), что Бит своим ходом доедет до Москвы и полетели.
Честно сказать, то когда из-за угла я впервые увидел Бита, то у меня аж ноги задрожали и в голове витал вопрос "как и что с этим делать и как оказаться в Москве? И вообще я хочу домой, памагитттииии" =)
Друг тоже такой "Эм....", но коль нас в этом приключении двое, то решились.
После первого "шока", нескольких часов нахождения в Екатеринбурге и общения с владельцем Алексеем, стало чуть спокойнее и вся эта затея стала казаться вполне реальной и более интересной.
Прикинули, что ломаться особо нечему, мол если в зимних гонках машину дерут в красной зоне, то пробег ей будет не страшен, печка работает, ничего не перегревается, колёса крутятся, а значит жить уже можно.
Туда-сюда прикинули, заархивировались в Бита и поехали на выезд =)
Состояние его было, как после бомбёжки! Такой, мол закатанная годами Верховина из деревни =)))
Стартанули!
Как же меня бесил это бампер, на каждой кочке он шкрябал асфальт (вскоре, дома, я разломаю его ногой и выброшу, а чуть позже пойму, что он стоил 500$ и за ним вся Япония бегает), держался просто на соплях. Недалеко от Ёбурга стал отваливаться и глушитель Фуджисубо, примотали его на AUX провод =)
Описать саму поездку в тот первый день сложно — всё трещит и тарахтит с такой силой, что ты с другом общаешься почти криками, через несколько часов делая паузы, мы выходили и пытались собрать свои головы от шума, за 3-4 часа мы провонялись маслом полностью (немного воняет до сих пор).
Когда привыкаешь к дороге, то начинаешь уже держать скорость потока 100-110 км/ч, а это в районе 7500 об/мин и гул стоит просто кошмарны!
Ты понимаешь, что и остановиться особо не можешь и ехать всё же надо, находясь непонятно где вообще. Видимость у Бита тоже сомнительная, если учесть, что дворники на скорости работают скажем так "неспеша" =)
Ночью проезжали мимо Ижевска, был какой-то адический участок дороги, до нас докопались какие-то местные аборигены на "девяточке" и ехали за нами долгое расстояние, что-то там периодически выкрикивая и тут посреди этого небытия появляется храм =) Как в фильме!
Вот какой там на парковке асфальт волнами, то такая и была дорога, только на ней асфальт иногда ещё и отсутствовал. И это ещё спасибо мягчайшей подвеске Бита!
Добравшись к Небрежным Членам, там уже всё поехало в привычном темпе. Мы даже умудрились в бите поспать на заправке, аж! 2! часа!
Представьте просто, что пришли в картинг не со шлемом, а с подушкой и на старте все уехали, а вы решили вздремнуть — как-то так =)
В дороге я вдруг замечаю, что друг не реагирует на мои фразы, он даже умудрился вырубиться в этих условиях =)
Вообще дорога на таком авто воспринимается куда иначе. Ты прям видишь всё полотно дороги с самого низа.
И у тебя все действия автомобиля увеличиваются в объёмах — не персетроится в другой ряд, а съездить в другой ряд, не обогнать фуру, а произвести операцию по преодолению физического сопротивления ветра, увеличивая скорость авто настолько, чтобы оно оказалось впереди чего-то большого этова вот того что сбоку которое на многих колёсах которое вообще вот! =)
Друган на заправке с машиной для того, чтобы её не украли в бардачок =)
Было уже считай 9 лет назад, но всё помнится, как вчера. Прыгнул бы в самолёт ради подобного ещё раз — без проблем!
Добрались мы к 22 часам следующего дня. Выйдя из машины, я повёл друга сразу в душ, зайдя в дом было ощущение полного дурдома в голове. Ноги косились, вестибулярный аппарат продолжал трясти внутренние органы. Чесслово, чуть не вырвало!
Далее мы сели в мой огромнейший микроавтобус лайнер круизёр Toyota Vitz и полетели в аэропорт забирать машину друга с парковки. Какое-то странное было ощущение за рулём "обычноразмерного" автомобиля.
Я вообще не понимал, что происходит со мной. Звук будто выключен, машина едет сама в три раза быстрее, я учусь заново изучать габариты и мне кажется, что Витз просто размером с фуру.
Друг всё ржал и не понимал о чём я. А когда забрал машину и мы разъехались, то позвонил мне и спросил "Что со мной сейчас происходит????" =))
Ощущение конечно отпад, тело за 36 часов привыкло совсем к другим ощущениям и противилось принимать привычное состояние.
Уснуть дома никто потом не смог, в ушах орал двигатель бита, а сидя на унитазе меня продолжало шатать, будто я где-то в Удмуртии сейчас собираюсь обогнать фуру и думаю, как бы не обоср...ться, при чём в обоих случаях это практически похожие процессы =)))
Ладно, вот и сказочки конец!
Попытался вспомнить свои ощущения от той классной поездки в 2014-м году. Было классно и хорошо, что было с кем её разделить!
Забавная история, однако, если посерьёзу - ЗАЧЕМ? Нет, я не против малышек, покатавшись на разного вида монстрах ( сейчас - Сабур), я их, даже, как то полюбил, но это - когда быстро, удобно, приёмисто и ненапряжно... Очень нравилось на 1 машине сына, кот сам выбирал Импреза атмо, но с 3х л двиглом, или, вот была довольно редкая а/м 3 Скорп с Коссвордом под капотом, оч резвая - при 120 км/ч на кикдауне проворачивались вед колёса. Знакомый делает родстеры на базе Оки, тоже прикольно! А вот так уродоваться... ради чего?! А рассказ забавный.
Привет.Все правильно.В этой короткой жизни надо "баловать"себя.А то вокруг все очень правильные.С первого взгляда.И начинаешь замечать косые взгляды учителей когда выпадаешь из правильных "грядок"-стандарта.
Всю жизнь эти кривые взгляды наблюдаю. Кто спрашивает "и как в ней картоху возить" и т.п. Все сразу думают, что эта машина единственная и я её под всё брал - на рынок с семьёй, на оффроад, в путешествие типа Монголии и т.п. :) Стоит этот пробник автомобиля в гараже на полке и никому не мешает.
Оооо, у меня так же было. Когда я купил пруль в 2016 по цене новой гранды или надо было добавить и взять логан и иже с ним… а тут пруль 1998 года рода, да еще и седан, да и низкий какой-то 🤣 больше двух мешков картошки не увезти, а длинна почти 5 метров🤣. При тапок в пол 25 литров сотого бензина на 100 прям легко. Нахрен такое покупать народу не объяснить🤷
По заголовку подумал что авто бит, а оказалось что это совсем другой бит) Но чтобы не было подобных ощущений в следующий раз, рекомендую покупать сразу байт)
Даже у меня есть знакомый который д..чит на Марк …🤦♂️вообще таких ребят (без обид) называют никрофилами …. Старое авто оно и есть старое …всегда можно найти свежее достаточно веселое чем откапывать себе с кладбища что то … Вы на этом «великолепии» вряд ли будите двигаться до пенсии - тачка - расходник ! 3-5 лет и на х !!!! И тогда Вы снимаете сливки !!! Да я не продаю мертвое авто - денег на тачку не жалею все оригинал или лучше оригинала тк не знаю когда продам - продаю в моменте - понравилось что то другое …обычно это 1-2 дня и тачка уходит - не парюсь звоню перекупам «тачку мою знаете?! Скидываю 100 забирайте» и я уже на карше или такси катаюсь рассматриваю новую игрушку !
Понимаю что когда ты ездил на всем по самое «не могу» (по работе) когда ты тачкам посвятил пол своей жизни … когда после у тебя осталось куча сервисов, электриков, мест где можно достать резину топовую за не дорого (один хрен рекорд за сезон 6 комплектов без выезда на трек))) 🤦♂️😂 и вся инфраструктура тачек - смотришь на все это уже совсем другими глазами … и да факт что я умею искать тачки - к примеру жене обычный Солярис в Москве я искал 2а месяца !!!! Солярис это то ведро каких просто до..уя и больше я искал 2а месяца !!! Нашел прям лялечку еще на гарантиии предыдущий владелец (владелица если точно) следила за тачкой просто вау - масло мотюль ! Только 95й бенз куча допов прям куча !!!! Тачка сверх ухоженная видно что её и правда любили … таких по ухожености и допам максимум 10-15 на МО … вот Вам пример какие я беру себе - даже обычное ведро солярис я не возьму абы лишь бы !!!!
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств