Вроде пассат лучше немец не много просит но по салону и подвеске плохой. А аккорд более премиальный и едет лучше но может что-то стукануть и тогда попадёшь.
Какие нафиг 7-е Аккорды? Бери пассат 2.0 200лс, ни в каком 7-м аккорде не будет деревянного руля и сидений с оттоманками, по динамике так же 220нм у аккорда против 280нм у пассата . Ну и естественно у пассата есть такая ачивка как чип, просто накатить st2 и будет уже 450 Нм. без всяких доработок, с аккордом естественно такое не прокатит.
Пассат хороший авто, был такой В6, дизель, 170 л.с, Sport wagon, CBBB двигатель в комплектации Individual. Это лучше, чем Хонда, но надо смотреть состояние. Если взять ушатанный, то вложений ооочень много. И всё это весьма не дëшево...
в пассат обязательно нужно проверять двигатель (расход масла, задиры, цепь), турбину, коробку, особенно если дсг. При одинаковой стоимости я бы выбрал пассат - он более свежих лет, динамичнее. Минусы конечно у пассат свои есть - в частности стоимость и частота обслуживания
Роман, у Пассатов бензиновые TFS, TFSI - ужос! Масло жрут всегда, без вариантов! Дизели у них супер, все. Расхода масла ноль, если ухоженный. А DSG главное, чтоб с мокрыми сцеплениями ходят 200 тыс. +. коробка легко прверяется при приобретении, двигатель программно и только с эндоскопом. Правда, форсы выкрутить нужно, но оно того стоит! И история, главное история обслуживания чтоб была на руках!
Андрей Р., у меня пассат b7 1.8 tsi 152 л. с. бензин - все в порядке, расхода масла нет, пробег 260. Для себя специально искал на механике, чтобы с дсг не заморачиваться. На счет проверки согласен - она обязательна, авто технически сложное.
Роман, с двигателем повезло. Шесть лет назад я от такого с пробегом 70 тыс. (универсал редкого красного цвета на DSG) отказался - у товарища Ауди Q5, 2л, 226л.с., на автомате TFSI - постоянно масло с собой возит, проверяет, доливает. Причём машину он новой брал и жор был с самого начала.
Если интересует, продаю свой, полностью обслужен и доведён до ума, по кузову без проблем, ходовая и мотор без проблем. пиши, звони-все расскажу и покажу.
У меня В6 дизель 2.0,МКПП,универсал. Владею 12 лет. Знаю от и до. Хорошая продуманная техника, но иногда педантичность с которой она сделана просто мешает в ремонте. И кузовные болячки всё одинаковые. Огромный багажник, удобный салон и сиденья. Подвеска неубиваемая, 200+ и больше свободно ходит. Очень экономичный если не автомат и не полный привод. Родовые болячки все изучены и лечатся спокойно. Отмечу из расходников- ступичные подшипники, сменил уже 6 штук,после родных другие не ходят больше сотни... За Аккорд не скажу, но уверен что коррозионная стойкость и покраска кузова у него выше по качеству чем у В6.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств