Железный и неубиваемый конь

5
15 октября 2013
16 370
Машину покупал новой, в 2007 году, раньше ездил на фокусе 2л, но во время эксплуатации автомобиля имел и другие машины, как таковые были мерседес С300 на полном приводе 10 года выпуска и Ауди А4 2.0TFSI на полном приводе тоже 10 года. Скажу честно, мерседес был лучшим из них - и по динамике(несмотря на то, что уступал Ауди) и по комфорту. Просто попал в ДТП (1 умник на красный влетел и унес весь капот) и машину страховая на утиль дала. Ауди продал через пол года, так как это была как жена топ-модель - красивая зараза, но и готовить не умела, и души не было словом. Масло ела много, полностью не понравился полный привод Ауди, так как на нем можно только в кайф в занос уходить (несмотря на то, что это кваттро, пусть меня ненавидят аудиводы, но это был ужас, хотя это мое мнение только, либо просто на конкретную модель распределение мощности и кр. момента было плохим, либо никчемный S-tronic)

Да, далековато от темы ушел, простите.

Начну про аккорд. Машина в 2007 году не только стоила своих денег, но и была выгодной покупкой, так как тогда за 1,050 млн вы бы не смогли купить машину с таким набором характеристик и надежности. За все время эксплуатации были некоторые проблемы, но большинство из них связано с агрессивной манерой езды - автомат 1 раз менял на 120ткм и в основном все. Это было самое дорогое. Еще денег возьмут за шрузы передние, из-за которых после 80 км в час бьет вибрация в руль.

Машина просто неубиваемая, если ее сравнивать с теми авто, которые выпускают сейчас. Я лично ставлю по надежности аккорд 7 поколения наряду с тойотой ленд крузер 100 и гелендвагеном. Единственная важная проблема в машине - это дороговизна внешних деталей - один капот только некрашеный 18 т. Рублей стоит.

В остальном машина комфортная, сиденья имеют боковую поддержку, кресла широкие и удобные. Шумоизоляция для своего класса слабоватая, но на нее не обращаешь внимания, так как звук двигателя приятный. Разгона хватает, машина может дать хорошего пинка, но я тюнинговал, поэтому разгон теперь у меня около 7,5 секунд, вместо 9, а мах скорость 250, вместо 227.

Тормоза хорошие, но поменял перед на 6поршневые JBT.

Расход топлива приемлемый, если ездить нормально, то в смешанном цикле около 11 литров, на трассе около 8, а в городе у меня до тюнинга все 18 показывал.

Машина не прихотливая, простая в эксплуатации.

Из болячек скажу, что противотуманки лопаются из-за формы бампера камни туда только и летят; бампер низкий, поэтому его постоянно зимой сорвать - это как 2 пальца об асфальт; ест много незамерзайки из-за отсутствия контроля расхода на фары (решил путем снятия предохранителя омывайки фар); болячка есть в самом переднем бампере - свисает из-за слабых крепежей и зазор между фарами и бампером ощутимый.

В целом машина шикарная и стоит своих денег, сначала думал машина цена-качество, потом понял, что эта машина стоит намного больше, чем за нее просили в салоне.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличная управляемость, Достойная динамика, Устойчивость, которой многие машины могут только завидовать, Непоколебимая надежность, Резвость и шустрость коробки на любых скоростях до 140, Элегантный и дерзкий дизайн
Минусы
Аудиосистема не поддерживает МР3 и нету aux выхода, Противотуманки, Низкий и слабый передний бампер, Дороговизна кузовных деталей
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
51
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
15 октября 2013
Согласен
Нравится
Ответить
15 октября 2013
в чем неадекватность? все по делу, как бывший "баянист" подтверждаю. автор же не пишет что от вейрона в точку со светофора уходил... а соотношение цена/качество действительно хорошее до сих пор
Нравится
Ответить
кадони осел у тебя велосипед хоть есть ты везде , тебя реально много!!!
Нравится
Ответить
На 120 тысячах АКПП под замену?
Нравится
Ответить
15 октября 2013
автор походу просто масло в коробке никогда не менял! либо лил растительное масло :))
Нравится
Ответить
15 октября 2013
Тюнинг - накладка на заднее стекло...в итоге 7,5 и 250)
Нравится
Ответить
15 октября 2013
в конторе, в которой перепрошивал свою ма6ку, у такого баяна становится 210 л.с. вместо 190 и 250 Н-м вместо 220, при весе машины 1400 вполне может прибавить "резкости", но надо иметь ввиду что это все-таки не турбо и чудес при чиповке атмосферника все равно не бывает
Нравится
Ответить
15 октября 2013
Всегда нравятся отзывы про чип-тюнинг атмосферников. Максимум, что умельцы сделают - перепрошьют Евро 4 на Евро1, из-за чего отзыв на педаль, естественно, улучшается. Но откуда там взяться еще 20 лошадкам???
Нравится
Ответить
20 октября 2013
изменяются настройки двигателя, которые производитель делает усредненными. допустим, один и тот же 2.4 в аккорд 9 имеет 180 л.с., а в аккорд 8 - 200. на мой вопрос по этому поводу манагер (старший!!!))) ответил, что двиг дефорсирован под АИ 92. можно залить другие настройки и будет опять 200, но лить надо будет АИ 95, на 92 будет ощутимо хуже. у шкоды, форда есть заводские прошивки - из 1.6 и 105 л.с. ФФ3 делают 125 л.с. без снятия с нарантии. я конечно не техник, но похоже на правду. т.е. любой двигатель имеет запас по мощности, у всех разный. и чипователи мне тоже сказали по честному (я приезжал по рекомендации) что некоторые движки после изменения настроек проедут 100000 и можно будет их выбросить (типа наших приор, у знакомого после перепрошивки расход по трассе 10+ и через год из выхлопнухи пошел белый дым, авто выставлено на продажу), другие спокойно относятся к этой процедуре. как то так. если не прав поправьте
Нравится
Ответить
накладка на стекло - конечно, оно ускоряет ответ таких клоунов.... чиповал, поршни менял, тормоза весят сейчас композитные(суппорта) - они намного легче и эффективнее чугунных, холодный впуск выпуск, катализатора нету... и по мелочи немало, отсюда и 220 сил. я писал, что машина не бомба, выстреливает отлично, но в своем ценовом диапазоне.
Нравится
Ответить
16 октября 2013
если без ката, то верю.
Нравится
Ответить
андрюха22 нет, она под замену попала, так как буксировал из Истры в Москву тяжелую машину. аккорд просто не предназначен для буксировки машины в 2,5 тонны..
Нравится
Ответить
15 октября 2013
а почему две одинаковых фотографии?
Нравится
Ответить
не ту фотку добавил... там спереди и сзади 2 фотки должны были быть
Нравится
Ответить
15 октября 2013
Четкий отзыв. Все по делу.
Нравится
Ответить
15 октября 2013
Автор, у вас наверное расстройство опорно-двигательного аппарата. И вестибулярного наверное тоже.
Семь лет езжу на Audi с приводом Quattro, более адекватного и удобного в управлении автомобиля не видел. Сравнивал с таким же точно Аккордом, с другими Хондами, с БМВ, с разными Тойотами, с Лексусами, с Опелями.
На недопривод больше не пересяду.
Нравится
Ответить
15 октября 2013
Теперь про subj.
Именно этот Аккорд - машина весьма приятная. Особенно с двигателем 2.4 и особенно по сравнению с другими одноклассниками-японцами этих же годов. Очень хорошо выполнен салон, почти немецкое качество исполнения. Тойота с Ниссаном отдыхают.
Внешне тоже все достойно. Следующие Аккорды выглядят распухшими и неизящными.
Хотя катался на таком Аккорде много, но про надежность сказать нечего, ибо это был Аккорд моего кума :-)
Нравится
Ответить
mad rabbit я сам качался на А6, Rs4 и rs6 знакомых - там привод кваттро тоже, но он несравним с хреновым полным приводом А4 2.0tfsi. я думаю распределение мощности и момента фиговое, так как другого объяснения нету, даже владелец А6 3.2 кваттро признал это. + я не писал, что привод аккорда лучше кваттры) посмотри и увидишь, что я написал 4матик мерса лучше кваттры.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 октября 2018
@ВЛАДИСЛАВ Кaдoнu иди накуй калдун
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 октября 2013
Проглоти !!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее