Всё по факту,без лишних эмоций.

4.8
12 июня 2015
6 618
Доброго времени суток! Хочу рассказать и поделиться опытом владения Аккорда 7ого поколения рейсталинг,как оно есть на самом деле,так как владел данным авто7 лет и уже продал с пробегом 297 тыс.км И так начнём. Автомобиль покупал новым в автосалоне.Особо не выбирал из того,что предлогалось другими автопроизводителями на тот момент,так как до этого ездил на двух хондах( обе были цивики 7 ого поколения,пригнаные из сша)из опыта владения сделал вывод,что хонда очень крепкая и надёжная машина с неплохими динамическими и ходовыми характеристиками,но время шло и хотелось чего то побольше и помощнее, поэтому взял Аккорд.И так с чем я лично сталкнулся за время эксплуатации:1. Это слабый метал и ЛКП! Через несколько месяцев "зацвёл" капот,красили по гарантии. 2.Средняя шумоизоляция,по сравнению с немцами,и хорошая по сравнению с цивиком!3.Противотуманки менял после каждой зимы,трескались толи от морозов,толи от камней,до сели неизвестно.Цена вопроса 2000р.за штуку DEPO,оригинал 4500 за одну,смысла нет,сколько не обещал дилер признать гарант.случаем,так и не признал. 4.Пластик в салоне со временем начинает скрипеть, и лично у меня на руле через год владения начала облазить кожа.5.Перегарали лампачки,практически везде,где они стоят,поэтому возил с собой всегда целую коллекцию!6.Слабый аккумулятор,после первой же зимы заменил,на более мощный(заводской 45 на 55),пару раз не завёлся,после не продолжительного простоя авто.И ещё есть один ньюанс связанный с аккумулятором,если вдруг Аккорд начинает подгазовывать или на холостых не скидывает обороты до нормальных это где то 600-700,а выдаёт 2000т. и выше,не спешите менять датчик холостого хода, чистить дроссель,или менять свечи,причина в умерающем аккумуляторе,так Аккорд предупреждает о том,что надо менять аккумулятор,так он принудительно с помощью высоких оборотов заряжает генератор. 7.Потёк шланг НИЗКОГО давления Гур на пробеге 200тыс,км( Знаю,что у других владельцев Аккордов тёк именно шланг высокого давления довольно часто,у меня вышло наооборот) Цена вопроса 1800 рублей.8.Быстрый износ тормозных калодок.20-25 тысяч и под замену.После гарантии ставил перед ATE(2700 р.)зад REMSA(1500 р.)что впринципе и является оригиналом.9.Два раза менял передние втулки и стойки стабилизатора, сначало на 105тыс.км,потом на 220тыс.км первые стоят по 150 р.за штуку,вторые за 1800 за штуку оригинал. Причём замена втулок достаточно трудоёмкая работа,так как надо спускать двигатель.иначе до них не доберёшься.10.На пробеге 170 тыс.км менял все шаровые,как верхние так и нижние.оригинал дорогой так как идут в сборе с рычагом,порядка 6000 р.за штуку,поэтому ставил КореюCTR без рычагов,всё вышло в 7000р.Качество нормальное.11.На пробеге в 220 тыс.км загудел задний левый подшипник ступицы,поймал ямку на трассе,цена вопроса 4500р.оригинал.12.Потели передние фары,не сильно,меняли по гарантии,через месяц снова начали потеть уже новые,потом была отзывная компания по этой проблеме,пригласили к дилеру,уже на заменёные фары сверху поставили скобы-защёлки,на их взгляд это должно было решить проблему,не решило,так и продал,наверное не лечится!!!13.Три раза менял опорные тормозные диски,все,причём от пробега это ни как не зависело,оттормозился два три раза с хорошей скорости,едешь менять,причём было и такое,что вело только задние диски,ставил разные,как оригинал перед 4500 р.за штуку,зад 2700 за штуку оригинал,так же ставил не оригинал например перед Otto Zimmerman sport 4000за штуку,тоже вело!14.Поменял задние стойки и втулки стабилизатора один раз,на пробега 170 тыс.км втулки по 200р,стойки по 2500р. 15.Поменял спереди салейнтблоки верхних и нижних рычагов на пробеге 170 тыс.км,нижние по 800 р.оригинал ,верхние по 300 р.оригинал.16.На пробега 230 тыс.км заменил 2задних рычага ,цена 2700 за штуку,пришлось повозиться,закисли болты креплений, пришлось их срезать.17.На пробега 170 тыс.км поменял рулевые тяги и наконечники,цена тяги по 1800р. оригинал,наконечники по 1400р оригинал .18На пробега в 230 тыс.км поменял радиатор,так как нижняя его часть была вся в дырках.Менял на оригинал,цена вопроса 10000 р. Ну вот наверное и всё,про свечи,масло,жидкости,фильтра,ремень генератора,регулировка зазаров в клапанах смысла описывать нет,так как это всё плановые работы,единственное добавлю масло в мотор лил матюль 8100 x-clean 5w30,замена каждые 7000 км,все жидкости лил только оригинал. Масло от замены до замены уровень, Это,что касаемо обслуживания и прочих замен! Теперь по динамике и ходовым качествам,если вы хотите ехать динамично надо крутить мотор до отсечки,в моём случае это 6800об.мин.Хонда это любит,до 4500 динамика средняя,но после начинается втек и уже есть хороший подхват,все хондовские двигателя любят высокие обороты,так они сделаны и это надо учитывать.Так как у меня был 2.0 автомат,динамику ураганной не назовешь,с места туго разгоняется,на трассе дела обстоят получше, на обгон можно выходить уверено,мне всегда хватало,даже чувствуется не большой запас,до 100 на мой взгляд слабовато,после 100 уже нормально вплоть до 180 км.ч.Всё таки Аккорд больше заточен под трассу,чем под город,Не надо ждать от Аккорда супер спортивных характеристик,их там нет,а то многие пишут ,что "рвут" изначально более мощные авто,тех и этих,это не правда,даже приора со стоковым мотором с места вас объедет,надо быть реалистами!!!Ходовая позволяет ехать активно как в городе так и за ним,стоит на дороге Аккорд очень хорошо,перестановки даются легко,руль на больших скоростях становится тяжёлым,иногда казалось,что Гур на определённых скоростях отключается, Аккорд почти не кренится,и чётко прописывает дугу траектории,я считаю это самое сильное качество ,в плане управляемости,этого авто! Видно,что над многорычажной подвеской хорошо поработали,даже на штатных 16 дисках,всё очень даже достойно, цена удовольствия описана мною выше! Чуть не забыл расход бензина.1.Зима город: 13-14л. 2Лето город 11-12. 3 Лето трасса 8-10 смотря как топить. Вывод: Хороший добротный седан,с хорошим крутильным мотором,с отлично настроенной многорычажной подвеской. Не так давно купил Аккорд 8 2,4 2010 года,Type S на автомате,через некоторое время напишу про него тоже, но одно могу сказать точно,мой предыдущий Аккорд 7 2,0 ехал лучше,не могу в новом найти 200л.с.,но это уже другая история.Не смог загрузить фото,так как писал с телефона!Всем спасибо,что осилили моё творчество.Удачи на дорогах!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отлично настроенная многорычажная подвески.
Минусы
Не омрачают общую картину.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
15
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 июня 2015
Плюс отзыву.Удачной дороге следующему аккорду.
Нравится
Ответить
Спасибо!Вам тоже удачи во всём!
Нравится
Ответить
15 июня 2015
На рестайле поправили проблему с капотом и птф. Птф нет смысла менять, можно заменить только стекло... С тормозами проблем не было..
Нравится
Ответить
15 июня 2015
Один сумбур, можно было даже запятые с точками не ставить, эффект не изменился бы)) Ну а автор этот жжёт,это факт...2.0 движок 7-го поколения аккорда едет хуже чем Приора, но лучше чем новый Аккорд мощностью 200 л.с. Поржал, спасибо;)
Нравится
Ответить
А вы проверьте! И будете "приятно" удивлены! Я писал,что сместа приора лучше разгоняется,на трассе Аккорд лучше! А так спасибо за ваше мнение! По поводу 8 ого Аккорда, за 3 месяца владения можно оценить на,что он способен!
Нравится
Ответить
16 июня 2015
согласен со странником, даже 2.0 на автомате дернет приору, уж как не крути, у нее 11,5 до сотни, у аккорда 10,5, + типтроник, думаю с его помощью из 10 секов выедет. я на мазда 6 2.0 на ручке (9.9 до 100), стартовал со знакомым на приоре, для его интереса))) не ураган конечно, но приора мне не конкурент, это уж точно))) в остальном все по делу, нормуль машина, у самого был такой, 2.4 ехе, только хорошие воспоминания
Нравится
Ответить
Проверял не однократно,приора сместа лучше,типтроник ситуацию не спасает.У друга была мазда,как у вас тоже на ручке,проверяли сместа и сходу,в обоих случаях я ему проигрывал!
Нравится
Ответить
17 июня 2015
мазда это сила!!))) про аккорд, хоть и 2.0, странно слышать... мож приора чипованная? в этом случае она едет хорошо, но не долго...))) аккорд можно тоже перешить, до 170 л.с. и 210 Н-м, становится повеселее
Нравится
Ответить
10 сентября 2015
механику с автоматом не надо сравнивать разные авто. просто приора на мехе возьмет старт лучше максимум на пол метра а потом баян в точку уйдет ......
Нравится
Ответить
15 июня 2015
Отличный отзыв. Согласен почти по всем пунктам.Владел точно таким-же. Купил новым в феврале 2008г. Прошел около 180000км. Руль не облазил (были потертости в районе швов), родной аккумулятор сменил после трех лет эксплуатации на "медалист"и ездил еще четыре года до продажи машины. Мой рекорд расхода на трассе 6.7л. на 100км.,это при 90-110км.в час. ПТФ два раза менял по страховке, потом просто перестал включать их в сырую погоду и проблема отпала (нагретые стёкла трескаются от воды). За весь пробег только расходники и лампочки. ТО по регламенту. Больше не делал ничего. Следующая ЦРВ. Полюбилась мне хонда)))
Нравится
Ответить
15 июня 2015
отзыв хорош.как и сам авто. подвеска сбита, что радует на шоссе. 200сильный тайп это да. с автоматом печаль на выхлопе.
Нравится
Ответить
15 июня 2015
Все б такие отзывы были ))))
КАСКО делал во время владения..??
Нравится
Ответить
Нет,не делал!
Нравится
Ответить
16 июня 2015
А 7 Акорды сейчас дергают??...или они уже не такие интересные ?
Нравится
Ответить
Я живу не в Москве,поэтому в этом плане они ни кому не интересны! Я даже сигнализацию не менял,с заводской так и продал.
Нравится
Ответить
16 июня 2015
Отзыв хороший, но на будущее делайте разбивку на абзацы, такие глыбы не возможно читать.
Нравится
Ответить
Спасибо,хорошо на будущее обязательно учту!
Нравится
Ответить
18 июня 2015
Отличный отзыв.Все по делу! У самого была такая.
Нравится
Ответить
19 июня 2015
После перелопачивания инета пришел к выводу-в этом сегменте Киа Оптима оптимальный вариант.
Не скрою у самого Оптима.
До него был ломучий БМВ у которого , единственный аргумент владельцев звучал так- за удовольствие нужно платить.
Удовольствия хватает на день. потом привыкаешь.
Нравится
Ответить
8 июля 2015
отличный отзыв. тоже ищу себе живого аккорда 7.
Нравится
Ответить
4 августа 2015
согласен с автором. Приора со светофора мой 35-й скай (баржа) как младенца до сотки делала. Потом конечно японский бог глумился над чудом русского автопрома. Но неприятный факт остался. Вот присматриваю аккорд 7 или 8. И уже не первый раз слышу о вялости восьмерки. Даже тайп поговаривают шляпа.
Нравится
Ответить
4 января 2016
А потом аварии из за вас муд*ков(((
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее