Уважуха качеству!

4.6
7 апреля 2011
9 702
Буду краток - я в шоке - приятном

170 000 км - ни одной серьезной поломки, все ТО у дилера

по подвеске не меняли НИЧЕГО за все время ! ! ! в отличие от опыта BMW и ПЕЖО

только замена магнитолы по гарантии (диски сожрала и не отдавала - возможно укачало на наших дорогах) и втулки какой то рулевого управления

еще даже не менял тормозные диски ... может потому что много трассы

до этого были

ПЕЖО 406 - бееееееееееее NEVER AGAIN ! - нужно нанимать автослесаря, чтобы ездил с тобой на заднем сиденье

BMW 520 1996 г.в. - супер, но :

- едет

- подвеска летит на ура и дорого

- глючит электронику

опять же возраст

из минусов Аккорда :

- шумный (после БМВ режет ухо ) лечится шумоизоляцией, НО НЕ ДО КОНЦА )

- жестковатый

- что реально подзадалбывает, но привыкаешь - тряский (это поведение подвески на мелких неровностях - задний привот берет их плавно - эту же многократно трясет вместе с машиной и ест-но бедным водителем, то есть опять же про комфорт то есть его недостаточное количество)

РЕЗЮМЕ : минусы в рамках данной цены тонут в ощущении надежности - супер доволен !

теперь думаешь нафиг менять особенно не на новое если в объявлениях пишут - Мерседес 2007 - 100 000 км полностью новая подвеска (

Машина дарит эмоции и не идеальна - как и весь мир ! ну что ж )

декабрь 2011

157 000 км - полет нормальный

ничего не ломалось

Февраль 2012

было очередное ТО 165 000 км - ничего подвеска в порядке, все остальное тоже

)) как сказал мой друг - потом КАК ЖАХНЕТ что нить за все 165 000 км ))))))

170 000 км - пока ничего не ломается - по подвеске не менял ничего - даже резинки

хотя на трассе уже много раз бил колеса
Хелло
спасибо родному ограниченному лишенным умом правительством ГИБББББДДДД, лишили прав типа за встречу и хрен им денег !!!

выезд на разделительную и возврат на сплошную - ага ни копейки не заплачу

спасибо! 4 месяца подходят к концу хрен вам и судьям бабок - это время провел в теплых странах
Не ломается вообще
машина тем временем не ломается вообще стоит на стоянке
220 000 км - уважуха усиливается
таки ничего страшного не происходит,

около 200 000 заменены оригинальные тормозные диски, передние амортизаторы

машина на удивление (постучу) надежна,

обслуживание и масла меняются на дилере - не дорого,

а .... начинала греться летом - лечится снятием и чисткой радиаторов у дилера (так как уже 5 лет таки собирает грязь) - 7000 руб

продавать не планирую - смысл ?
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежный, динамичный, достаточно комфортный (при хорошей дороге), управляемость супер, средний расход 9.5, невидимка для ГИБДД (лишний раз не трогают), практически никто не завидует )))
Минусы
шумный (после БМВ режет ухо ) лечится шумоизоляцией, НО НЕ ДО КОНЦА ), жестковатый, тряский (это поведение подвески на мелких неровностях - задний привод берет их плавно эту же многократно трясет, то есть опять же про комфорт то есть его недостаточное количество
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
26
Комментарии49
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
7 апреля 2011
имел инсигнию или все таки она имела меня? вся гремит но едет базара нет.
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
Ничто не мешает присобачить к двигателю Аккорда турбовое оборудование, контор, которые этим занимаются достаточное количество, цена вопроса не так уж и велика. 523-й баварец имеет 190 л/с и 240 Н/м и массу в 1500 кг, показатели фактически аналогичные хондовским, но я что-то не слышал, чтобы кто-то всерьез был недоволен динамикой такого агрегата
Нравится
Ответить
9 апреля 2011
отличаться он будет тем, что будет быстрее стартовать со светофора, тот кому это надо может быть и оценит. Еще раз, 523-й БМВ, что 39, что 60, имеет показатели практически равные Аккордовским, динамические характеристики практически один в один. Но никто не говорит, что крутящий момент лилипутский, что машина де не динамична и.д., ведь это же "русская икона", БМВ. А то что каждое посещение сервиса пробивает брешь в бюджете тысяч так в 40, это фигня для "реального пацана" )))
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
Хонда делает отличные двигатели, причём как для авто, так и для мототехники, снегоходов, квадроциклов, садовой техники, так и лодочные моторы, которые пользуються огромным уважением.
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
ВелАрх V6 согласен - Инсигния супер, удивительно что далеко не бестселлер по продажам. Но все же корректнее сравнивать 2л турбированный двиг Опель с TYPE S Аккорд 8 а не с Аккордом 7 2003 модельного года. В Аккорде 8 подвеска значительно мягче. Разгон до сотни такой же как у Инсигнии 7.9 и 7.8 соотв. Крутящий момент меньше, но быстро раскручивается до нужных оборотов. К тому же это чистый атмосферник, выпадают возможные траблы с турбиной. Хонда по определению будет рулиться лучше опеля, все же эти автомобили позиционируются как "околоспортивные" и настраиваются соответственно не как классический городской седан. А насчет Баварца в 34 кузове - машина безусловно хорошая, но во - первых задний привод (зима?), во-вторых - это старушки требующие приличных денег на обслуживание (я занимаюсь продажей запчастей, посему в курсе). А секрет тяги у Опеля и Хонды в первоначальных настройках двигателя и коробки. Степени сжатия, передаточные числа и пр. Выбор делает каждый сам что ему по душе. Я бы взял Опель ))))
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
Вы путаете,это Баварец в кузове Е39.Почему все так боятся заднего привода?
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
мондео лучше
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
Чем?
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
автор про 7-й Аккорд 07-го года пишет. Моня такого же года покурит в стороне. Ну, а новый да, хорош, только стоит будь-будь, и клиренс еще меньше, чем у Тайп-С
Нравится
Ответить
Напишите про Мондео
Нравится
Ответить
8 апреля 2011
4-й монде выпускается с 2006 года, так что данное упоминание некорректно. Если взять 3лV6 в предыдущем кузове то любой Аккорд того же года покурит в сторонке. Да и клиренс на предыдущем кузове поболее будет чем на Тайп-с, в общем учите матчасть.
Нравится
Ответить
8 апреля 2011
вот именно, на тайп-С садятся "агресивные" пацанчики пересевшие с Мазды 3/2.0 Мондео тоже есть заряженные, но эта машина для тех кому не нужно доказывать ничего окружающим.
Нравится
Ответить
8 апреля 2011
сейчас уже да, спрос родил таки предложение, и конечно цены закусались, а что сделаешь опций куча, а база вся под 1млн.
Нравится
Ответить
8 апреля 2011
чего написать, вот буду свой продавать, напишу. На фотке кстати мой предыдущий хэтч 2.3, а сейчас я на дизель пересел 2.0, лень фотографироваться, а то бы выложил. Пока все без проблем, кроме узкого багажника, неважной шумке у российских авто, и бестолкового сочетания обогрев стекла/ зона чистки дворников, других видимых недостатков не выявлено.
Нравится
Ответить
8 апреля 2011
по ходу матч надо учить самому. У 4-го Мони нет V-6 3 литра, а вот у 7-го Аккорда в кузове купе как раз есть, и он вовсе не оставит никаких шансов Форду, даже 3-й Моня СТ с самым заряженным 3-х литровым двиглом немного проиграет. Низкий клиренс имею ввиду 4-й, т.е. нынешний кузов Мондео.
Нравится
Ответить
8 апреля 2011
Если взять 3лV6 в предыдущем кузове (это для тех кто читает внимательно) в 4-м конечно 3 литрового уже нет. Давайте будем корректны в сравнениях и не брать в расчет "купе", а сравнивать Тайп-с и Мондео СТ в 7 и 3 кузовах соответственно... Либо сравнивать Тайп-Р и RS Цивика и Фокуса соответственно. И нынешний Мондео выше нынешнего Тайп-С...
Нравится
Ответить
8 апреля 2011
ну или 240 сильный экобуст Мондео с нынешним Тайп-С
Нравится
Ответить
8 апреля 2011
бестолковый совершенно разговор. Сравнивать надо то, что сравнимо. 7-й Аккорд лучше 3-го Мони, чего тут спорить, он даже получше 4-го Мони с двигателями 2,0 или 2,3. 3-хлитровых Монь на автомате тупо нет, а Аккорд 3,0 на автомате без проблем. А мне автомобиль на ручке тупо не интересен, хоть с 5-литровым двиглом, хоть 5 литров битурбо. 240 сильный экобуст на бумаге выглядит в сравнении с Тайп-С неплохо, только стоит заметно дороже в равных комплектациях, и еще нет никакой истории эксплуатации данного агрегата, тем более с новой коробкой с двойным сцеплением, как бы не повторили владельцы таких Фордов судьбу владельцев первых ВАГов
Нравится
Ответить
8 апреля 2011
плюс Аккорд, если очень захотеть можно атмосферный 3,5 литра получить, экобуст ему не конкурент
Нравится
Ответить
8 апреля 2011
давайте поговорим о налоге и стоимости таможни!? Я говорю о том что Форд с 2 литров 240 снимает, а не с 3,5. Может у хонды есть 5 литровый Мустанг??? Аккорд ему не конкурент.
Нравится
Ответить
8 апреля 2011
ну чем лучше то я не понял? На 2,5 турбо тоже ставится автомат, а он выдает 225 л.с., т.е. больше чем у Тайп-С, чего спорить то? Всякий кулик свое болото хвалит и как правило очень субъективно.
Нравится
Ответить
8 апреля 2011
а БМВ снимает 200 л/с с 1,6, а ВАГ с 1,4 снимает 180 и что? С турбиной можно больших цифирей добиться, сильно большого ума для этого не надо, вот только сколько автомобиль проедет на такой мощности? Атмосферник будет почти всегда надежнеее и предпочтительнее равного ему по силам турбового мотора, а тем болеее атмосферники объемом от 3-х литров, это практически миллионники по ресурсу.
Нравится
Ответить
8 апреля 2011
Лучше за счет острого, точного и более легкого рулевого управления, для мощных машин это очень важный показатель, 3-го Моню ну никак к драйверским машинам не отнести, 4-й конечно шаг вперед по управляемости, как никак это же Мазда 6 в облике Форда. Лучше за счет неубиваемости подвески и надежности электронных систем, плюс больше опций за одни и те же деньги.
Нравится
Ответить
8 апреля 2011
А ну тогда я все понял, а Мазда 6 это S80 в облике Мондео...который кстати по многочисленным тестам всегда был в лидерах по управляемости. На счет крепости подвески не спорю, но вот салон и набор опций, это просто тихий ужас, и 7 и 8 Аккорду до Мони как до звезды в этом плане, даже при наличии дополнительных средств, нужных опций все равно не будет, а уж "набор" двигателей впечатляет...что уж говорить целых 2 (ДВЕ) штуки!!!
Нравится
Ответить
8 апреля 2011
так так заговорили о немцах, ну а при чем здесь Японцы? Тут в пример надо ставить ИмпрезуSTI с 280л.с. и турбиной а не 3/3.5 литровый атмосферник с теми же 240/280 силами
Нравится
Ответить
8 апреля 2011
дело не в "немцы-японцы". GM, который Опели турбинами заряжает к кому отнести? Смысл в том, что особо большого ума снять с инжекторного двигателя л/с Нм побольше, оснастив его турбиной, не требуется. У меня знакомый в Германии живет, он свой SX-4 в немецком ателье оснастил турбовым оборудованием за 6 тысяч ойро, на выходе с 2-х литрового 140-сильного сэкса получилось 225 л/с, 280 Н/м и 6,8 сек до сотни.
Нравится
Ответить
8 апреля 2011
каким боком здесь S-80 оказался вместо S-60? Богатство двигателей лишь вопрос философии. Если есть 2 двигателя, с которыми все нормально, то на хрена еще с чем-то заморачиваться? Только удорожание себестоимости продукта на выходе.
Нравится
Ответить
9 апреля 2011
s-2000 хонда снимает с двух литров 250Л/С не ТУРБОВАЯ
Нравится
Ответить
11 апреля 2011
нет именно S-80 а не 60 и я не ошибся, поскольку платформа у них троих одна. При чем здесь философия? Продукт по стоимости сопоставим с конкурентами, но выбор больше, ведь не все предпочитают Тайп-С, дизелей на которых ездит вся европа у Акорда нет и не будет.
Нравится
Ответить
11 апреля 2011
дискусия зашла в тупик. Мы вроде 2 конкретных авто сравнивали по показателю "лучше", и все это конечно же хорошо, но вот чем лучше я не понял. И немцы и японцы ставят турбины, и никто Хонде этого делать не запрещал.
Нравится
Ответить
11 апреля 2011
хотя да, мой косяк, S-40, Мазда 3 и Фокус на одной платформе а 60 Jaguar X-type Мазда 6 и Мондео на другой.
Нравится
Ответить
11 апреля 2011
да ничто не мешает, но это дело производителя. Отчасти связанное с маркетингом. Вот как думаешь, почему европейские производители один за другим стали оснащать двигатели трубинами, даже малолитражные 1,2, а то и 1,0 турбинами оснащают? Ответ довольно прост, в большей части стран Старого света налогом облагается кубатура двигателя, соответственно, покупателю предлагается замануха, мол Вы будете иметь столько же л/с и секунд до сотни, как сосед на 2,5 V6, а налог будете платить меньше. Европейцы народ очень прижимистый, а топливо там заметно дороже, чем у нас, потому они очень серьезно относятся к показателю расхода топлива, отсюда и любовь к дизелям. Хотя, я этой "экономии" не понимаю в принципе, заплатить за дизельный вариант на 10-15% больше бензинового собрата, чтобы экономить 200 рублей с тысячи км пробега, да еще более дорогое ТО оплачивать, эту разницу хрен отъездишь.
Нравится
Ответить
2 июня 2011
Какой нахер мондео??? ты для сравнения веткой ошибся - те к приорам!!!
Нравится
Ответить
3 июня 2011
А тебе баран - в песочницу учиться разговаривать!
Нравится
Ответить
3 июня 2011
я уже выложил, а ты ездий дальше на хламе 5-го года, я уже все давно выложил, но болезней всех хондоводов-баянистов не способных к конструктивному диалогу как раз по причини лучше и ниебёт я к счастью не страдаю. На вкус и цвет как говорится, я никого не оскорбляю. ЛУЧШЕ это мое сугубо объективное мнение, которое я высказал людям с широким кругозором способным к анализу.
Нравится
Ответить
просто мондео))
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
2qwerty46 Я не путаю, просто E39 выпускается с конца 95 года и тогда в течении 96 года было выпущено немного автомобилей в этом кузове, так как не было свернуто производство E34 вплоть до 97 года, основные продажи 39 кузова начались в 1998 году. Ну так как автор не указал кузов - можно считать что мы оба правы )))
Нравится
Ответить
8 апреля 2011
у аккорда есть 3.5 V6, до него мондео и инсигнии далеко))
Нравится
Ответить
9 апреля 2011
ослина как раз ты. 3,5 какой ресурс имеет? ДА практически вечный, даже если его насиловать, то по любому 400-500 тык до капиталки. А какой у 2Т от Мондео или Инсигнии? А если их еще и покрутить в хвост и в гриву, то и того меньше. Так что, читай книжки ))) Начни с Шарля Перо или Братьев Гримм, тебе видимо как раз по возрасту )))
Нравится
Ответить
11 апреля 2011
я смотрю ты у нас начитанный. Что грубишь пацанчик?
Нравится
Ответить
28 апреля 2011
Как говорят в Германии "любая машина когда нибудь становится опелем", был у меня мондео 2006 г 2 литра автомат года проблем зимой вылезло просто куча поменяли рулевую по гарантии, термостат полетел, выдавило прокладки свечных колодцев все свечи в масле, стоики поменял пробил одну переднюю, удивился но парами не меняют, поменяли с одной стороны, сверчки в салоне и скрипы просто дикие как будто в консервной банке едешь, шумоизоляция на 3, делал дополнительно шумку, сеичас обладатель аккорда 2007 г 2,4 МТ просто небо и земля устраивает почти все правда тоже шумновата, вы забыли про двигатель 1.6 да с таким двигателем он за 13 секукнд разгоняется и кто то токое покупает хонда однозначно выигрывает она и позиционируется выше чем любой сраный форд а по надажности вобще молчу!!!!!
Нравится
Ответить
19 июля 2011
просто обассаться,2 года машине а поменял только то....то... и до бесконечности,а я в этом году только поменял всю ходовую(амортизаторы,рычаги и наконечники) плюс шрусы и все выпуска 91-года это ауди100 45-й кузов,машине 19 лет и о чем вы здесь толкуете придурки до сотни за 5-7 сек. а дальше 170 что,а я 207 спокойно больше не пробовал не доганял никто.Японцы консервная банка надежней.
Нравится
Ответить
28 сентября 2011
сам ты придурок. он проехал 130 000 ниче не менял кроме расходников, и еще столько же проедет. какая разница сколько лет машине? разная интенсивность эксплуатации решает. 19 лет 45 кузов ауди... 19 лет.. и тп.. может ты на ней только по своему двору катаешь и пылинки трешь. мозг включай
Нравится
Ответить
22 декабря 2011
Здравствуйте ! Согласен Наземный тихоход #, DODGE и CHRYSLER один Холдинг! Вобщем сам владею, Chrysler Sebring Европеец, проверено. 2.7 лт V6 24V (203 HP), Крутящий момент 262Н, 2006года. Реальная динамика разгона 8сек - 7,5сек = 100км/ч Со светофора (с места) делаются по мере убывания (лёгкости): Honda Accord 2,4лт =201л.с, 7,9сек=100км/ч Крут.момент=220Н Mazda 6(GH)Sedan 2,5лт=170л.с, 8сек=100км/ч Крут.м.=226Н Toyota CamryVI 2,4лт=167л.с, 9,3с=100км/ч Крут.м/=224Н NissanTeanaII V6 2,5лт=182л.с, 9,6с=100км/ч Крут.м.=228Н А будете расстраиваться, куплю себе DODGE VIPER Турбированный, ещё больше обижу ;-))), смотрите ссылки, ниже: http://www.youtube.com/watch?v=AKIFjQIgmOA&feature=related 2000 HP Twin Turbo Dodge Viper за 7.831сек прошел 1/4 мили=400метров и разогнался до 175.98 mph = 280 км/ч http://www.youtube.com/watch?v=0tLh_isHoPg&feature=related Dodge Viper vs. Bugatti спидометр в Милях http://www.youtube.com/watch?v=u1N7hDUVCz4&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=9IOpuGVoyCk&feature=related С уважением, Кирилл
Нравится
Ответить
8 декабря 2012
спасибо родному ограниченному лишенным умом правительством ГИБББББДДДД, лишили прав типа за встречу и хрен им денег !!! выезд на разделительную и возврат на сплошную - ага ни копейки не заплачу спасибо! 4 месяца подходят к концу хрен вам и судьям бабок - это время провел в теплых странах
Нравится
Ответить
11 декабря 2012
Удивили. Не ломается. Ниссан Альмера Классик который стоит половины Аккорда еще надежней. 300 штук без проблем на работе пробежал. Вот это надежность и цена на расходники и запчасти намного дешевле, чем у Хонды. И кстати его ни кто не натирает как Вы свою машину и не любит его. Он просто делает свое дело, завел и поехал.
Нравится
Ответить
6 октября 2013
ТО у дилера оборжатся)) Они ничего не меняют)Странно что машина едет вообще
Нравится
Ответить
6 октября 2013
не продавай))
Нравится
Ответить