Универсальный вагон на все случаи жизни.

Скажу сразу, мой отзыв нельзя считать не предвзятым, так как являюсь хондоводом со стажем, хоть и желающим пресечь сложившуюся традицию)

После очередного пополнения в семье и установки второго детского кресла встал вопрос о замене авто на более вместительный. На тот момент ездил на Цивике 4D 2007 г.в. , надоело класть сумки с продуктами на пол, в случае если в багажнике лежит коляска и думать, как взять с собой санки и снегокат, а летом детские велосипеды.

Цивик 4D не первое авто во владении, до него были не считая советского автопрома, пара Прелюдов - 4 BA8 и 5 BB8, Civic ЕК3, Civic ЕР3 TypeR, опять же Accord VII EXE на ручке, ну и 4D. Именно по этой причине сначала Хонды не рассматривал вообще, так как было желание попробовать в конце концов во владении, какую нибудь другую марку. Изначально взор обратил на различные кросоверы и внедорожники, после изучения рынка понял, что на машины которые симпатичны финансов недостаточно.

Затем начал изучать универсалы, смотрел: Subaru Forester, Outback, Ореl VectraC, Volvo XC70 в предыдущем кузове, Volvo V70, Skoda, Passat и ещё что то уже не помню. В общем в момент, когда я находился в творческих муках по выбору автомобиля и мозг уже начинал закипать от обилия информации и противоречия в желаниях), знакомый предложил АCCORD VII Tourer 2.4 EXE на автомате, собранный, как и все Аккорды в Японии, соответственно я пошёл по пути наименьшего сопротивления и данный авто стал моим.

А теперь о самом авто: комплектация стандартная для ЕХЕ – ксенон, кожа, люк, электропривод сидений, зеркал, климат, круиз контроль и т.д. плюс электропривод задней двери.

Машина достаточно комфортная, вместительная, удобная в эксплуатации и приятная в управлении, а также очень надёжная.

Багажник после седанов потрясающий, все проблемы с «куда положить» исчезли, санки, снегокаты и т.д. без проблем. Конечно есть возможность разложить задние сиденья в ровный пол и тогда хочешь холодильник перевози, а хочешь стели матрас и вот полноценная кровать готова. В багажнике имеются встроенная сетка натягивающаяся и отделяющая пространство багажника от салона, прикуриватель. Электропривод задней двери тоже приятная вещь, открывается и закрывается, как с брелка так и из салона, и также кнопка на самой двери. Если дверь грязная - руки не пачкать, при подходе к машине с занятыми руками тоже очень удобно.

Салон довольно вместительный, локтями не цепляемся.

Водительское место: удобно, всё под рукой, мультируль, изменяемая высота и вылет рулевой колонки, обогрев сидений, поясничный подпор, электропривод - различные настройки, жаль нет памяти, но у меня оно всегда в нижнем положении, потому от отсутствия оного не страдаю, один раз отмахал за день 700 км., ни какого дискомфорта. Кожа - опять же удобна с детьми, пролили что то или ногами испачкали, протёр тряпочкой и всё.

Но это не все плюсы, главное, что вагон вроде семейный, но и удовольствие от вождения доставляет, зажечь на нём можно очень не плохо. Дорогу держит отлично, в поворот ввинчивается, как по рельсам.

Мощности вполне достаточно, как в городе так и на трассе, рывка конечно, как на ЕР3 нет, но он тут и не нужен, двигатель эластичный, тяговитый с низов, разгон уверенный с любой скорости, при нажатии на газ реагирует моментально.

Коробка отрабатывает вполне адекватно (с учётом того, что я всю жизнь проездил на ручке) в общем по ходовым качествам, это тот же Аккорд VII, а про него я думаю тут не мало написано. Да, на мой взгляд крены в поворотах у универсала меньше чем у седана, хотя может это зависит от состояния стоек, а может от того, что у универсала задняя колея немного шире, чем у седана. Расход комп показывает 10 литров, похоже на правду, стиль езды у меня последнее время в основном размеренный, в гонки со светофоров уже не играю, да и глупо, как то на универсале) вжигаю только по необходимости.

По трассе крейсерская, не напрягающая скорость до 160, выше для меня уже начинается ощущаться дискомфорт, правда дело не в машине, да и не к чему это, хотя запас мощности вполне позволяет и по дороге идёт, как прилипшая. Жора масла нет.

Надёжность выше всяких похвал, пока только расходники, впрочем исходя из личного опыта, если взял Хонду не ушатаную, то обратного и ожидать не следует. Ещё один плюс, как это не странно звучит про Аккорд, не угоняемость авто, так как машина достаточно редкая и на дорогах их единицы.

В общем универсальность и практичность данного аппарата на лицо.

На этом пока всё, надеюсь отзыв будет кому нибудь полезен.

С уважением.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Удовольствие от вождения, Удобство, Вместительность, Практичность, Надёжность
Минусы
Не полный привод
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
35
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 марта 2013
Какой же он страшный.
Нравится
Ответить
27 марта 2013
Не согласен. Седан вполне себе ничего. Вагон Аккорд - жуть.
Нравится
Ответить
27 марта 2013
Е-шку тоже можно тогда Хундаем назвать.
Нравится
Ответить
Точно - особенно 5-ка бмв 2006-2009 г.в.с раскосыми передними и задними фарами - натуральные германские дизайнерсике решения.
Нравится
Ответить
У меня автомобиль, который отвечает всем моим требованиям - а что у тебя - ты уже сам написал. И ТЫкать не стоит в обращении к незнакомым людям.
Нравится
Ответить
а по мне, офигенный дизайн, особенно спойлер сзади, вообще брутальная машинка.
Нравится
Ответить
31 марта 2013
согласен, красивая, собранная машина, всё при ней.
Нравится
Ответить
27 марта 2013
+100 c 2005 по 2008 сам ездил на 2,4tourer exe MT )))) 87ткм - самые приятные воспоминания))) движок с очень широким диапазоном работы: начинал тянуть как шестерка 3х литровая практически с холостых и имела обалденный подхват с 6000об/мин до 7000об/мин....и мкп 6 ступеней с четким переключением)))
за счет более длинной базы (по сравнению с тесным седаном) задние сидухи не бутафория(кстати складывались от одного нажатия)) дверь задняя с электроприводом тогда только на rx350 встречалась)))) после европейских изысков дизайна постоянно е........х мозг поломками - я просто отдыхал за рулем....машина просто ездила(хорошо ездила) и не ломалась.....
Нравится
Ответить
27 марта 2013
на з-х литрах то ездили? движок 2,4 не едет, а тянет только на верхах.
Нравится
Ответить
27 марта 2013
согласен...да и вообще красавец!
Нравится
Ответить
31 марта 2013
хорошо он едет и на низах и на верхах.
Нравится
Ответить
31 марта 2013
Хороший отзыв!
Легендарный автомобиль, изначально был сконструирован для внутреннего рынка Японии.
Рулится он действительно лучше, чем седан.
Нравится
Ответить
Хороший отзыв (+) Сам езжу на аккорде универсале (правда VI) очень доволен сам и семья, а что еще для счастья надо ? :)
Нравится
Ответить
3 июля 2013
Ну а я тогда буду черкать сразу.1.Выбор:шкода,субарик.....с аккордом рядом они не могут быть.У Вас их небыло...это машины для души и фарса...по зиме..(турик с хелдексом),но о субарике слов нету,какой аккорд.....Посмотрите Вы на переднюю юбку....для какой семьи ...,куда на нём с семьёй..,а ну да...в Ашан....вспомним про гимор....калодки..не в каждом серваке могут поменять))))).рул. рейка....Если вжигать в сторону европы то сказка ,но у нас по зимушке ЖОПА..........Летний самокат...Был у брата в 04г.с сабёром на уровне ,на мкаде без уступков...МАШИНЁНКА для ФРАЕРСКИХ пантов....Не где за мкадом на ней.......ХРУПКАЯ
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее