Тем, кто не равнодушен.
Всем привет! Вслед за продажей машины захотелось написать отзыв о ней. Это был мой второй по счету авто. До него ездил на Honda Civic 1.4 Fastback (отзыв так же был написан). Подошла очередь "Баяна". Автомобиль Honda Accord VII, 2.0 МТ, 155 л.с., 2007 года выпуска, комплектации Comfort, был приобретен мной в марте 2013 года. На тот момент пробег составлял 125 000 км. Нет оснований утверждать, что пробег честный, равно как и скрученный. Критерии были следующими: Аккорд 7, выпуск не раньше 2007, 2-хлитровый, механика.
Искал довольно долго, т.к. в основном попадались либо 2.4, либо автомат. Машин с автоматической трансмиссией не имел, но приходилось пару раз пробовать. Не оценил. Решил, что хочу, пока молод, в полной мере участвовать в управлении автомобилем.
Наивно было брать машину безо всякой диагностики, а лишь после непридирчивого осмотра и короткого тест драйва, но я так и сделал. Присмотрелся к хозяину, присмотрелся к машине и, что называется, ударили по рукам.
Поехали...
1. ВНЕШНИЙ ВИД.
Большинству известно, как он выглядит.
Несколько агрессивен, с претензией на спорт. Достойно выглядит без всяких спойлеров, обвесов, светящихся шильдиков и других побрякушек. В общем, за внешность не стыдно. В черном цвете хорош, но мне больше нравится "зеленый графит".
2. КОМФОРТ.
Понятия комфорта у всех разные. Мне достаточно того, что можно удобно расположиться за рулем для поездок любой протяженности (в пробках) или дальности (по трассе). Еще хочется стабильно-комфортной температуры в салоне, приятного звучания аудиосистемы, хорошего обзора, интуитивно понятного расположения органов управления (чтоб не надо было долго привыкать).
Аккорд моим требованиям к комфорту ответил удобными сиденьями с боковой поддержкой, поясничным подпором и достаточным диапазоном регулировок.
Двухзонный климат-контроль хорошо справлялся со своей задачей (хочешь - холодит, а хочешь - греет), водитель и пассажир индивидуально настраивают погоду. Штатная магнитола не способна впечатлить меломана, но долбит что надо. Не видит mp-3... это лечится.
Хорошей обзорности немного мешают массивные боковые стойки. Заркала не большие, но информации достаточно. Слепые зоны не ленюсь контролировать сам.
Все кнопки и рычажки на своих местах и не заставляют отвлекаться от дороги. Подсветка приборки тоже неброская, глаз не режет. Только вот подсветка кнопки аварийной сигнализации либо отсутствует, либо там лапочка перегорела, не знаю - не лазил.
Материалы отделки салона простоваты. Пластик тведый, но звуков не издает. Шумоизоляция слабенькая. Слышен шум из под колесных арок. Так же слышна работа двигателя на высоких оборотах, но это я лично отношу к приятному шуму. Не смотря на некоторую шумность, общаться можно не напрягая голосовые связки.
Жестковатая подвеска, но все же нет особого дискомфорта. Позвоночник не из кого не вытряс и сам язык не прикусил ни разу)
Просторы салона и багажного отсека описывать не буду, на то есть характеристики и класс D.
3. БЕЗОПАСНОСТЬ.
Здесь мне сказать нечего. Не довелось испытать и как то не печально. Просто есть подушки водителя и переднего пассажира, подушки в передних сиденьях - для задних пассажиров, ну и боковые шторки спереди и сзади в стойках.
Работу активных систем безопасности (ABS и прочих ассистентов) описывать не буду. Долгий разговор.
4. НАДЕЖНОСТЬ.
Это пожалуй самая животрепещущая тема). Сразу скажу, что после устранения всех косяков, с которыми был куплен автомобиль (а этих косяков было великое множество, опишу это отдельно), я поломок не встретил.
5. ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА.
Приятно было управлять Баяном. Адекватная реакция на повороты рулевого колеса. Отклонений от задуманной траектории нет. Рычаг КПП фиксируется четко. Двухлитровый 155-сильный атмосферник на механике способен тянуть прилично. На низких оборотах он просто никакой, а вот свыше 3500 об. мин. становится повеселее. Не испытывал проблем при перестроении и обгонах. В городе уверенно чувствуешь себя в потоке. На трассе тоже без напряга, переход на пониженную с двойным выжимом, перегазовкой и уравниванием обеспечивает достаточное ускорение для безопасного обгона.
Тормоза схватывают тоже очень хорошо. Выручали много раз.
Довольно сбалансированный аппарат по своим ходовым качествам.
Теперь коснемся самого вкусного.
ЗАМЕНЫ.
Первым делом заменены расходники:
Yokki YSS020SM-4 Масло моторное полусинтетическое "SM ILSAC GF-4 0W-20", 4л, 1269 руб.
Filtron K 1187 Фильтр салона 272 руб.
Knecht (Mahle Filter) LX 1945 Фильтр воздушный, 368,78 руб.
Knecht (Mahle Filter) OC 617 Фильтр масляный, 150 руб.
TRW DF 4428 Диск тормозной задний, 2 шт., 2826 руб.
TRW DF 4429 Диск тормозной передний вентилируемый, 2шт. 4025 руб.
TRW GDB 3190 Колодки тормозные дисковые, 1 комплект, 1103 руб.
TRW GDB 3355 Колодки тормозные дисковые, 1 комплект 1708 руб.
Все вот это + работа (это уж смотря у кого менять).
Когда менял расходники, начали всплывать неприятные подробности…
Вмята защита картера. Прилично, как будто на пень наскочили. Поддон не был задет, а вот радиатор кондея…да через него можно было щебень просеивать!!! кривой и с обалденными дырами!! Но, надо сказать, что кондиционер при этом работал…как так то???!!
Ну что ж, купил конденсер (радиатор) тайваньский, 5200 деревянных, потому как родной не видел смысла покупать за ненормальный ценник. Стали менять, сняли бампер ..и тут я ох..л!! напрочь отсутствовал усилитель переднего бампера! Были только кронштейны с болтами от него.. Первые 5 минут после увиденного хотелось убивать людей ..потом покурил и подумал, что едва ли кто то, кроме меня, виноват. Какую купил.
Заменили радиатор, выпрямил защиту, на усилитель забил и поставил все на место. Заправил кондей = 1200 руб.
Пришла пора переобуваться. В процессе снятия-установки колес заметили с приятелем сопли на пыльнике сопряжения рулевой рейки и тяги. Заинтересовался ценой вопроса…дороговато. Пришлось искать варианты. Как вариант завод «Нева» на московских воротах. За 15000 восстановили и дали полгода гарантии.
Дальше еще одна плохая новость. Отметил, что на ночной трассе мне не хватает освещения, очень слаб ближний и дальний, а точнее, светит прямо перед собой. Прочел на фарах «DEPO» …загуглил.. Тайвань. Да лааадно!!!? Кроме того, рукожопые неандертальцы, которые ставили эти фары, даже не потрудились надлежащим образом вставить головки корректоров фар в пазы на задней стенке отражателей. Я разобрал и сделал это сам. Корректоры заработали, но все же хода отражателей фар не хватило, чтоб поднять луч как надо. Оставил так.
Все вышеописанное происходило в первые 5-6 тыс. км пробега (1,5 мес.). После я только устранил провисание бампера (кому интересно как, опишу отдельно), у многих Баянов он малость отвисает. + еще 4 замены масла, замена свеч NGK 4*220 руб. Расход топлива, как и у всех зависит от манеры езды. У меня средний был 9.5 л. на сотню.
Всего проехал на Аккорде 36 тыс. км. Машина хорошая, всего хватало: и двигателя (хотя 2.4 пободрей), и клиренса. Масложора не было, не было внеплановых поломок. Из неприятных моментов слабое ЛКП (сколы до металла от камушков с трассы), ну и угнетало то, что тачка была довольно-таки сильно вшатана. А в целом машина понравилась. К вопросу о том, стоит ли Honda Accord своих денег..? - только не в нашей стране!!
Продавал где-то месяц. Сначала шквал звонков от перекупов, потом затишье и вот нарисовался новый хозяин. Цена у меня стояла 490 (я покупал за 520). Так и взяли. Из проверок задирали только на подъемник и осматривали внешне. Механик сказал, что подвеска в полнейшем порядке. В общем, человека тоже ничего не насторожило, как и меня когда-то.
Тем, кто хочет брать Баян, удачи! Тачка – огонь!! Будьте внимательны. Хондовские зазоры между элементами кузова должны быть в пределах 3,5 мм. И еще они должны быть ровными. При осмотре подкапотного пространства взгляните на заклепки (так называемые «клопы»), которые крепят верхнюю часть бампера. Родные должны быть просто с круглыми головками, безо всяких там пазов для шлицевой отвертки. То же относится и к заклепкам на локерах!! Не скупитесь на различные виды диагностики. Диагностика себя окупит. Доберитесь с обеих сторон до рулевой рейки!!! Изучите комплектации и что в них должно быть. Проверьте работу всех обогревов, кондиционеров, электрозеркал и прочего внутри. Ознакомьтесь с документами. В ПТС длина интервалов постановки-снятия с учета может рассказать о многом. Если увидели «DEPO» на фарах – бегите!!!))))
Следующая моя машина, надеюсь, ACURA TL или HONDA s2000.))
Всем удачи на дорогах.
Фото загружу позже.
Обзор на апгрейд автосвета SAAB 9-3
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатных ксеноновых линз c автокорректором на светодиодные BI-LED линзы A3 MAX старого образца
▪️ Полировка стёкол фар
▪️ Оклейка стёкол фар поли...
#Тюнинг
Porsche Macan S, 2020 года
3.0 бензин 354 л.с., V6 Интересно Ваше мнение по данному автомобилю, стоит рассмотреть к покупке этого Тигра 🐅⁉️ По очень хорошей цене🤔😊 Пишите в комментарии⏬️
#Прошу совета
Всем доброго времени суток скажите пожалуйста у кого-нибудь была такая ерунда гранта восьмиклапанная 87 лошадей первый и четвёртый цилиндр дают пропуски поменял модуль ничего не исчезло проверил прово...
#Прошу совета
Один раз Вольво - всегда Вольво
Уже третье авто подряд от Вольво. До этого была Xc70 и S80, так же долго катался на ХС90, у знакомых S40, V90CC… В общем Вольво знаю хорошо и с этими авто уже давно. Есть с чем сравнить. Были: Opel Co...
#Отзыв
Продал Моню..🥹
Нужда вынудила продать мондео 4 1.6.
За год эксплуатации могу сказать что тачка отличная!
На ней таксовал,денег много не требовала,можно сказать последние полгода просто возила и давала зарабатывать...
Audi Q3, 2021 года до 3 млн. рублей. Возможно ли купить?
Здравствуйте, дорогие друзья! На прошлой неделе нашли шикарный вариант автомобиля Audi Q3 45TFSI, 2021 года с пробегом 30 тыс. км. Автомобиль в очень "жирной" комплектации, с оригинальным пробегом. Ав...
#Покупка
Мерседес Вито
Приехал на ремонт задней двери багажника и это очень сложный ремонт по удалению вмятины без покраски, результат выложу по готовности.
Сегодня поменял стекла и отражатели на фарах, завтра установлю думаю будет супер.
#Тюнинг
Представлена новая Toyota Camry: теперь без V6
Седан Toyota Camry серии XV70 с нами уже шесть лет, он дебютировал в 2017 году и пережил рестайлинг в 2020-м. Пришло время замены, и новое, девятое поколение сегодня показали на основном рынке — в США...
Lamborghini отметила 60-летний юбилей новым рекордом
Почти четыре сотни суперкаров собрали в одном месте, чтобы отметить знаменательную дату
Компания Lamborghini установила новый рекорд в честь своего 60-летия. Более полувека назад Ферруччо Ламборгини о...
На авто.ру появился Xiaomi YU7!
Наконец-то до России добрался новейший кроссовер Xiaomi, вызвавший огромный ажиотаж у себя на родине, да и не только там: у нас он тоже не остался без внимания, поэтому обрадую вас: он появился в прод...
#Покупка
Прогресс налицо.
С моих заметок уже делают рекламу. Я в смущении. Оригинальный пост вот здесь: https://auto.ru/logbook/kak-by-eto-razvidet_ccb31585-4680-4668-b535-723cdc65aa42/
Смарт
Отличный автомобиль. Надежный и маневренный. Для города незаменим. Хороший обзор. Печка вообще лютая. В сильные морозы можно в легкой куртке ездить.В обслуживании недорогой. Запасные части всегда в на...
#Отзыв
Как это - встречать свой новенький авто с автовоза!?
Эмоции, испытываемые при получении своего новенького автомобиля, купленного по параллельному импорту, после двух месяцев ожидания, не передать ни словами, ни видео..
Чтоб их понять, а еще лучше испыт...
#Покупка
В России представили две новые версии Lada Niva Legend
Две новые версии Lada Niva Legend для тяжелого бездорожья представили в России. Компания «Промтех», которая является партнером АвтоВАЗа, весной выпустит на рынок две новые версии Lada Niva Legend для...
Кто подскажет.При температуре 100 на весте1.6 моргает лейка,что такое может быть
#Прошу совета
Магнитола Teyes CC2 Plus KIA Sportage 3 2010-2016
Android 10, 9" 2.5D стеклянный дисплей, QLED-матрица, 8-core, 4Gb Ram, 64Gb Rom, STM TDA-7851 — усилитель звука, Аппаратный DSP-процессор , NXP-6686 —...
#Тюнинг
Belgee X70: Кроссовер из Беларуси.
Время прочтения ~ 2 минуты. Белорусский бренд Belgee, созданный в альянсе с китайским автогигантом Geely и адаптированный под российские дороги, успешно завоевывает автомобильный рынок со своим средне...
Коцка на диске.
При переобувке, диск грохнулся на камень. Внимание вопрос: можно ли это где-то отремонтировать? Диск алюминиевый. Очень неприятно ездить с такой коцкой, диски новые. Этот кусок прям вмяло во внутрь.
#Прошу совета
О комфорте: Климатические системы.
Вы быстро разберетесь в особенностях систем и определитесь с комплектацией будущего автомобиля, когда прочитаете данную статью. Время чтения ~ 230 сек. 🟩 Автомобильные системы климата давно стали нео...