Оправдал надежды

4.6
21 июля 2008
10 620
Ну вот и мне пришла пора пройти первое ТО. Не стал долго думать где его проходить – записался к дилеру. Своей очереди ждал неделю. Неприятно поразило, что плюс к регламентным работам пришлось менять передние и задние колодки. В итоге в кассу заплатил больше 17000 руб за 14500 пройденных километров. Больше неприятных сюрпризов не было.

Вообще за те 5 месяцев, что я владею Аккордом не выявил ничего, что бы не было уже написано в других отзывах.

Из минусов - достаточно дорогое ТО, нет указателя расхода омывающей жидкости, рано срабатывает АБС, магнитола не воспроизводит МР3, нет автоматического поднятия боковых стекол (кроме водительского), не поднимается автоматически крышка моторного отсека, дорожный просвет в 15 см заставляет более внимательно следить за бордюрами при парковке и неровностями на проселках. Но это все мелочи.

Ну а в плюсах – бесспорно эффектный внешний вид (мне новый Аккорд нравится меньше), устойчивость на дороге, удобство размещения за рулем, энергоемкая подвеска, позволяющая лихо проезжать «лежачих полицейских», и, как ни странно, довольно скромный аппетит двигателя (привык к машине, стал ездить спокойней и добился расхода в последние 4 недели в 9,5 л на 100 км. Сначала было около 11 л/100. Средний расход по компу сейчас 10,1 л/100). Нужно отметить также хорошую работу «автомата» - желания переключаться на ручной режим нет совсем.

В январе-феврале 2008 года, выбирая новую машину, прочитал много отзывов на Пассат В6, Мазду 6, Сивик, Пежо 407 ну и, конечно, на Аккорд. Так что я был готов ко всем этим минусам. Надеюсь, что и мой отзыв поможет хоть кому-нибудь сделать правильный выбор.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см. выше
Минусы
см. выше
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 августа 2008
Автор говоришь 17 штук отдал за ТО да тебя развели на колодки как распоследнего лоха! Ты че? На таком пробеге менять колодки идиотизм и уж тем более задние! Да у передних то износ к первому ТО ну максимум процентов 20 если конечно нормально тормозить не перегревать их а задние итого дольше служат вобщем с колодками классическое разводилово и так официалы стремятся сделать почти на каждой новой иномарке бабки то нада им как то зарабатывать вобщем козлы! Ну а ты куда смотрел? Глазами не хлопай в следующий раз не дай себя обчитстить вобщем внимательнее нада быть! все!
Нравится
Ответить
13 августа 2008
Износ передних колодок был 70%, задних - 50%. Снятые колодки мне отдали. (может быть только не мои?). О проблеме быстрого износа колодок я читал на этом же сайте. И у одного моего знакомого (у него Аккорд 2,4 уже больше 3х лет) колодки живут около 10-12 тыс.км, хотя меняет их он сам. Так что, вероятно, с сервисом все чисто.
Нравится
Ответить
24 октября 2013
капил баян с пробегом 28000, на ТО 30000 у официалов заменил задние колодки, отдал что-то около 3000 рублей, это был 2009 год, через полгода заменил передние, поставил Текстар, колодки очень жесткие, но что удивительно, сейчас пробег 163000 км, а езжу на тех же колодках, износ процентов 40%, это визуально, а вот у тормозных дисков при замере осталось 0,5 мм толщины, кстати задние колодки менял еще только один раз при пробеге около 100 000 км, так что у баяна тормоза долгожители. и естественно, никаких официалов по запчастям, ни в коем случае, разница на оригинал в 2-2,5 раза с обычными магазинами, кроме того есть возможность взять неоригинал
Нравится
Ответить
17 сентября 2008
А сколько у вас по лошадкам?150?Расход вроде нормальный. А вот ТО дороговато, что то с колодками они намутили.
Нравится
Ответить