Одно из лучших авто в своем классе

5
9 сентября 2012
20 691
Мой предыдущий отзыв про мицубиси Галант «Японцы учатся строить бизнес класс».

Автомобиль выбирал умом. Хотел беспроблемное свежее авто под 200 сил в пределах 3-х лет. Выбор пал на Хонду Аккорд, причем именно в предыдущем кузове, так как новая «не едет». Искал комплектацию Executive.

Про внешность каждый пусть сам решает. Я лично считаю, что дизайн очень удачный. При этом достаточно простой, прямые линии, никаких замудренностей. Отдельно хочу отметить пластик бамперов. Он мягкий. После мелких ДТП он не трескается, а прогибается. Но здесь же кроются минусы. Из-за мягкости после ДТП сложно поставить на место боковые крепления. Многие Аккорды ездят с неправильно установленными креплениями бамперов (как правило переднее правое). По этой же причине не все сервисы берутся за ремонт бамперов мотивирую тем, что сделать нормально не получится. Раз коснулись кузова, то хочу отметить постоянно примерзающие зимой стекла. Если температура ниже -5 градусов, то у меня все стекла в машине примерзали так, что привод не мог их сдвинуть до тех пор как не прогреешь салон. Не кисло раздражает, когда ты приезжаешь на парковку и открываешь дверь чтобы взять талон. При этом стеклоподъемник переднего пассажира не имеет автодоводчика. Читал, что слабым место является мутнеющий хром на ручках. Да это так. Хотя достаточно потереть тряпкой, посильнее нажав, и хром быстро заблестит.

Когда я сел внутрь, то сразу влюбился в авто. Ощущение как в гоночном кокпите. Салон хорошо собран и из недешевых материалов. Удобное сиденье, трехспицевый плотный руль удачного размера и приливами в нужных местах. Регулируется в 2-х плоскостях. Руки удобно ложатся на подлокотники. Центральный подлокотник еще выдвигается вперед для пущего удобства и добротно отделан кожзамом. Есть регулировка поясничного подпора. Но он практически не заметен. При этом если спиной надавить посильнее, то подпор соскакивает и надо регулировать снова. Подушка сиденья дополнительно регулируется вверх\вниз благодаря чему можно сесть удобно. А вот на пассажирском сиденье подушка ездит тока вперед\назад из-за чего мне с ростом 196 казалось, что сижу немного на полу, так как не мог под себя настроить. Единственный серьезный эргономический просчет, это торчащие вверх замки дверей, из-за чего руку на подоконник не положить. Вроде не в 80-ых живем… Приборы выглядят добротно, но лично я люблю когда тахометр и спидометр равновеликие. Все эти извраты аля спидометр по центру, а тахометр сбоку и где-то в стороне кучкой температура движка и уровень топлива не для меня. Что характерно, в новом кузове приборы скомпонованы уже по нормальному. На почти 6-ти летнем авто (на момент окончания моей эксплуатации) в салоне ничего не скрипело (даже учитывая, что авто был битым и ремонт сделали не очень хорошо). Климат работает просто прекрасно. Всю последнюю зиму стояло +20 градусов и я ни разу не трогал ручки. Климат сам зимой дует в стекло и ноги. Летом же дует в салон. Правда летом я климатом почти не пользовался. Он отъедает заметную мощность у мотора. Машина становится как сонная немного. Прям в магнитоле расположен чейнджер на 6 дисков. Им удобно пользоваться, но по сути это расплата за то, что магнитола не читает МР3. Кстати летом в жару при постоянной работе на полную где-то через 40 минут магнитола перегревается и, либо вырубается, либо перескакивает на радио. Также изредка (это уже независимо от погоды) при смене дисков не хочет их видеть, а еще реже царапает. Но штатный звук неплох, мысли об установке сабвуфера постепенно отпали.

Хотел бы коснуться коробки. В целом она отлично себя показывает. Есть ручной режим, причем передачу вверх она не будет переключать пока вы не дадите команду, а так хоть на отсечке катайтесь. При этом машина не задушена в угоду экономичности, то-есть коробка не старается при каждому случае подсунуть наивысшую передачу, чтобы на холостых ездить. Но сразу за режимом D есть режим D3. Нахрен он нужен я вообще понять не могу. Где-то прочитал что это «силовой режим» коробки. Что за силовой режим? Катера на прицепе таскать? Реально вам доступны только 3 передачи. И так как он находится сразу за D, то в него легко промахнуться. Я этот момент сразу заметил и старался не косячить, но все равно несколько раз ловил себя на том, что оппа, а движок уже ревет, но едет на 3-ьей) Кстати, в коробку влезает всего 3-3,5 литра масла. Так что замена масла в коробке дешевая операция (у официала 3-4 тыщи с маслом).

Посчитать данную машину ракетой могут только те, кто в жизни не ездил ни на чем мощнее 1.6 фокуса или логана. Авто шустрое, но не более. Едет просто прекрасно отлично следуя за рулем и загом. Движок раскручивается до 7 тысяч оборотов. Мощности на низах не так много, но тут на выручку приходит 5-ти ступенчатый автомат, который бодро подсунет передачу по ниже. Хотя с включенным кондиционером запаса мощности на невысоких оборотах уже не хватает. А если коробка заметит, что владелец настроен спортивно, то будет держать движок на повышенных оборотах. 6-ой передачи не достает на трассе, но для города вполне подходит. Хотя звук у двигателя не очень. До этого у меня был Галант с V6 2.5, вот где мотор рычит добротно. А тут ощущение японской жужалки, хотя звук у нее злобноватый. Ехать можно как быстро, так и спокойно получая удовольствие. Раскрывается автомобиль на трассе. Едешь 160-180 и получаешь поистине кайф от комфорта и контроля за машиной и дорогой. Причем если вы кого-то догнали и вам пришлось скинуть скорость пока машина впереди вас пропускает, то прежняя скорость набирается быстро и спокойно. Если ехать по трассе 120-140, то приходится постоянно коситься на спидометр, а то незаметно начинаешь скорость поднимать - так хорошо она идет. Ночью чувствуешь себя не хуже благодаря ровному лучу ксенона. Он не яркий и на освещенных московских улицах его работа даже не всегда заметна. А вот на темной трассе прекрасно себя показывает. К тормозам и АБС нет никаких претензий. Система стабилизации помогла два раза. Один раз зимой при сносе передней оси в повороте машину вдруг как потащили в нужную сторону. Второй раз летом в дождь спасла от заноса, я только почувствовал, что зад начало срывать, как автоматика тут же поставила его на место. Понятно, что поведение автомобиля зависит от резины:

Летом я ездил на Goodyear Eagle F1 на два размера шире стандартного колеса (максимально допустимый размер). Автомобиль идет как влитой, отлично реагирует на повороты руля. В дождь никаких неудобств. При разгоне с места в пол никаких пробуксовок. Плюс из-за широкой резины авто выглядит лучше) Но резина оказалась мягкая. Первая хорошенькая колдобина (реально хорошая) и два передних колеса синхронно вспучились грыжами. При том, что их пробег составлял всего 1000 км. Обидно было до трусов. Хотя надо учесть, что из-за более широкого размера резина стала ниже. Не любит колеи.

На зиму купил нешипованный Dunlop Graspic. Поведение машины безусловно изменилось. Появилась выраженная склонность к сносу передка (что мне не нравится). На чистом льду шины ведут себя слабовато. Но в остальном никаких нареканий.

На полностью замерзшем асфальте приходится переключать коробку в ручной режим и стартовать со второй передачи чтобы не дергаться (колеса буксуют автоматика душит движок и снова по новой). Благо автомат это позволяет без кривляний.

Под капотом была только одна проблема. Убогая пробка незамерзайки. Каждый раз приходилось корячиться, чтобы она защелкнулась. Один раз даже потерял ее, так как не защелкнул до конца. Кстати нет никого сигнала низкого уровня незамерзайки. Может косяк моего экземпляра? Но раза два каждой зимой наступал такой великолепный сюрприз когда тянешь рычажок, а там пусто.

И кстати я не люблю когда капот надо ставить на ножку самому. Что сложно поставить простенькие газовые амортизаторы? У меня такие были на 15 летней бэхе, где не было и половины опций от Аккорда.

Я холостяк без жены дачи тещи. Поэтому не могу дать объективные оценки по трансформации салона или по багажнику. У меня претензий нет. Кармашки/бардачки в наличии. Багажник кстати открывается с брелка и чуть приподнимается крышка, что выручает зимой, когда машина вся грязная.

Теперь прочие инфа, которую не удалось вместить в красивое повествование:

За 2,5 года владения машина потеряла в цене не больше 10%.

Не было никаких серьезных поломок.

Не было случаев, чтобы авто не завелось зимой. А морозы были где-то до -25 (точно не помню).

Слабым местом считается рулевая рейка. Меня сия напасть обошла.

Слабым место считается сальник коленвала. Его замена стоит 15 т.р. (необходимо снимать коробку). Эта проблема коснулась и меня. Сальник я менять не стал и так ездил с ним. Масла при этом уходило где-то литр тысяч на 7-8. И это родное хондовское. Кастрол вообще не уходил.

Средний расход по компу где-то 13-13.5 литров при 95% езде по городу по пробкам и светофорам, но практически без кондиционера.

Налог в год для Москвы 8.5 т.р.

Задние фары мало того, что составные, так еще боковые нельзя снять не сняв бампер. Вскрылось когда тонировал их пленкой.

Запчасти и работа вполне нормальные по цене. Передние задние тормозные диски+колодки перед\зад + работа стоили чуть больше 20 тысяч. Запчасти покупал в экзисте, работа у официала.

Выводы:

Прекрасный автомобиль. Подходит и для города и для трассы. Дарит удовольствие от езды позволяя ездить как спокойно, так и спортивно. Довольное надежное авто с небольшим количеством слабых мест и отличным соотношением цена/качество. Лично мне не нравится некий дисбаланс в опциях. Есть совершенно ненужные датчики дождя и света (типа я такой дурак сам фары включить не могу), а также затемняемое зеркало заднего вида (из-за глухой тонировки я ни разу не видел его работы), но при этом нет доводчика стекла переднего пассажира и нет у него половины регулировок кресла. Хотя перечисленные мною замечания по сути придирки, так как идеальных авто не бывает) В общем, смело рекомендую!

З.Ы. Сейчас пересел на новенький Форд Мондео 200 сил титаниум блэк. Первый раз при покупке новой машины не очень понимаю зачем продал старую. После эксплуатации будет отзыв! Капот тут кстати опять на кочерге стоит, да что за напасть...
Прошло полгода
Сейчас пришли кое-какие мысли:

1) Пластик на верхней части хоть и выглядит нормально, но твердый. Хотя я его трогал только когда пыль протирал.

2) Сзади места маловато (либо мало спереди, если дать задним комфорт).

3) Зимой не часто начинало чем-то подванивать в салон на светофорах. Первая мысль была, что подгорает что-то. Я уже на стреме звоню к дилеру записываться. А там ответили, что это косяк всех аккордов. Та дрянь, которой поливают наши улицы летит на выхлопную трубу. Там она выгорает и воняет. А из-за неудачной конструкции авто вонь поднимается и засасывается печкой в салон. На ходу нет ничего. Пахнет когда стоишь. В общем говорят не парьтесь, сейчас каждый третий аккорд с такой жалобой приезжает.

Уже полгода езжу на Мондео, но мое мнение относительно Аккорда не поменялось. А если учесть, что бу-шный Аккорд в хорошем состоянии примерно на полмиллиона (а то и больше) дешевле моего форда, то обоснованность покупки немного теряется. Рядом со мной на стоянке стоит чей-то Аккорд Тупес 7-го поколения очень ухоженный с прикольными номерами. Каждый раз проходя мимо поглядываю на него.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешность, Салон, Ходовые качества, Надежность
Минусы
Несколько болячек, впрочем без них никуда, Я бы перетряс опции по другому
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
107
Комментарии52
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 сентября 2012
ESP 7-го Аккорда не умеет бороться с сносом.
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
Я бы сказал вса вообще не умеет бороться со сносом, только занос
Нравится
Ответить
17 февраля 2013
слушайте ребята нормальная тачка.сраным пассатам и некоторым мерсам фору даст
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
плюсадин!
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
вот американский аккорд-да,а этот так,ведро без динамики
Нравится
Ответить
Да тут по ходу одни гонщики собрались. да нормально он едет, в восьмом аккорде вообще 201 лошадь, а едет никак не лучше этого, сам такого катал, машина отличная, всем советую если найдёте в достойном состоянии.
Нравится
Ответить
Просто от приставки спорт люди ждут большего дружище, я сам помню сильно разочаровался когда тестил аккорд именно этого поколения, 8-го так вообще тухлый овощ хотя разница и не велика, потом посмотрел на характеристики и все понял 220Н/м при 4500 об/мин и ««190л/с»» особо в дискуссии не нуждаются я думаю, даже ручка его бы не спасла ИМХО, мотоциклетный мотор не нужен такой машине если и нужен то очень легкой а лучше карту!
Нравится
Ответить
10 сентября 2012
8-ое покаление это +200 кг массы и растянутая коробка, вот и прощай динамика)
А 7-ой не мега быстрый, но бодрый) И гармоничный.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 сентября 2012
Я при обгоне резко толкал рычаг в ручной режим и перещелкивал скорость вниз если надо) А так автомат расторопен и сам соображает нормально.
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
Владел такой машиной только 2 литра на ручке. По поводу рейки, проблема начинается из за родных пластмассовых чехлов, при первой же возможности замените на резиновые с похожими размерами. Кстати в штатах рейки по 400 долларов с доставкой до раши.
Нравится
Ответить
17 марта 2013
а какие там чехлы. может пыльники. я просто уже зае...... с этими реиками
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
Читал не так давно, как мужик на ЗИЛе засунул аудюхин багажник ей в салон. На ауди были тонированные фары, и стоп=сигналов не было видно. Они судились, водителя зила оправдали...несмотря на то что он был сзади. Согласен на 100%.
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
Хороший пепелац! Считаю его намного симпатичнее 8-го Аккорда. И внутренности у него не по-японски хорошо сделаны. Кстати, не в курсе, чем отличается двигатель 2.4 для Аккорда и 2.4 для CR-V? Вроде и тот и другой из семейства "К", но в СР-В он дохловат, всего 166 л.с., а в Аккорде 190 - ощутимо бодрее едет
Нравится
Ответить
1 января 2013
Америкосы не любят "крутильные" моторы. А CR-V в первую очередь создавался для них. Так что могли 2.4 зажать сверху и добавить снизу. Проще говоря другой распред и другие настройки.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 сентября 2012
)))))))))))))))))))))))))!!!!!!!
Нравится
Ответить
10 сентября 2012
Как-то странно читать такое от человека, который сам ездит на Рено ... Типа Рено круче Хонды?? Или вы свою а/м тоже считаете "разваленой понтовозкой для цепляния доярок"? Или может это вообще комплимент для машины? В общем что-то невнятное вы промямлили.
Нравится
Ответить
10 сентября 2012
говорят очень шумный авто. мондео кстати тише или нет?
Нравится
Ответить
10 сентября 2012
Мондео комфортнее) Недавно в переяславль ездил (пробег набивал на обкатке) и первый раз меня за рулем авто начало смаривать. Места больше, в аккорде отодвигался до упора, в мондео еще запас не кислый. И потише да.
Зато с Хондой срастался как с единым целым. Прекрасно чувствовал и тягу и все. Тут не всегда понятно как коробка сомкнет диски при трогании и как подрубится турбина. Вроде даешь газу он спокойно на турбине разгоняется. Вроде дашь также, а коробка с легким толчком перескакивает вниз и тебя кидает вперед турбина. Зато ускорение в пол в спортрежиме канешь впечатляет) Аккордик отстанет... а новый 8-ой Аккорд так вообще сдует) И габарит я до сих пор плохо чувствую...
Нравится
Ответить
10 сентября 2012
Аккорд шумный в меру... Не немец канешь, но не напрягает особо
Нравится
Ответить
10 сентября 2012
Отзыв хороший, без "хондовских" понтов)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 сентября 2012
Просто хотел чтобы авто было полностью черное. Я бы и передние затонировал, но тут уже в ущерб пойдет) А так тонировка специальная для фар и ночью они прекрасно видны.
Нравится
Ответить
Тонировать, что б в задницу кто-нибудь въехал, так, в солнечную погоду - тогда ни*хера
не видно, что там горит или нет под чёрным стеклом.
Нравится
Ответить
10 сентября 2012
Когда они вышли, да они смотрелись круто, согласен, но время ушло, причём уже давно и внешний вид их уже опостылел.
Нравится
Ответить
10 сентября 2012
да тоже понять не могу, зачем фонари тонировать? дешевый ненужный понт для такой машины
Нравится
Ответить
10 сентября 2012
Кому-то нравится когда вся машина в хроме, а мне нравится когда полностью все черное)
Нравится
Ответить
11 сентября 2012
так яркость пропадает и больше шансов, что кто-то въедет в зад)
Нравится
Ответить
11 сентября 2012
Тонировка специальная для фар, не сильно затемняет и видно их нормально) Это не балончиком зашарить наглухо...
Нравится
Ответить
11 сентября 2012
отзыв читабельный, информативный, авто обычное, было когда-то симпатичным, никак не спорт, но иногда едет, в классе японцев действительно лучшее.
Нравится
Ответить
12 сентября 2012
Авто и правда одно из лучших в классе, о чем к сожалению говорит его угоняемость.
Нравится
Ответить
14 сентября 2012
ДНИЩЕСКРЕБ ОДНИМ СЛОВОМ!
Нравится
Ответить
3 октября 2012
я использую D3 при обгонах на трассе. лучше всего его включать от 120 км/ч... обороты повышаются и он отлично топит) сам так делаю.
Нравится
Ответить
3 октября 2012
ну это чисто на трассе)
Нравится
Ответить
17 октября 2012
Катаю уже полгода, только 2 литра, после чпокуса, конечно, самолет, все про авто верно.
В общем-то я доволен всем, даже динамикой, но вот шумка плохая.
Нравится
Ответить
19 октября 2012
Хорошее авто. Откатал на такой 80 тыщ, проблема была только с аккамулятором (маленький и дохлый гад) менял каждый год иначе есть шанс что в один прекрассный момент авто незаведется. Оригинал Панасоник у ОД стоил 7500 руб., аналог Варта или еще чего можно найти за 3 000 - 3 500 руб. В семье было две машины Аккорд и Пассат Б6. Продал Боян и чрез месяц пожалел что не оставил его вместо Пассата. Вспоминаю только добрым словом...
Нравится
Ответить
19 октября 2012
Всем привет,взял в феврале 12 г. Машиной доволен,один вопрос интересует,многие знакомые на таких же авто,говорят расход по городу 11,12 как не топи по городу,у меня меньше 14 по городу по моему еще не было,а то и до 16 одно время доходило,по трассе при 1500 км пробега выдавал 8,9 км где то в общем после 1000 км при средней скорости 120-150 км/ч.
Нормальный у меня расход или ??? (пробег уже 135 000),по вину 2008 г.
Нравится
Ответить
4 ноября 2012
был владельцем бмв е46 325 на полном приводе и ездил на аккорде 2.4 так вот бимер на голову выше и по управляемости и по мотору.да и ещё коробка у аккорда очень долго думает при кикдауне в отличае от бмв.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 февраля 2013
Встречаются два рыболова. Один другому говорит:
- Женился я тут, недавно!
- Да ну! И как жена, наверно красавица?
- Да нет, ничего особенного.
- Hу тогда умная?
- Hеет, тупа, как пробка.
- А-а!! Тогда наверно готовит здорово, работящая?
- Hет, даже яичницу не может приготовить.
- ????
- Зато на ее глистов ВОТ ТАКИЕ ЛЕЩИ клюют!!!
Нравится
Ответить
17 февраля 2013
какой тупой анекдот ,ты его не рассказывай никому больше( не позорься !)
Нравится
Ответить
17 февраля 2013
главное, ты больше никому не признавайся, что это про тебя
Нравится
Ответить
К чему этот анекдот привязать? В данном случае к отзыву или к коменту выше?
Нравится
Ответить
Он наверно весельчак...ну...и чудик может быть.
Нравится
Ответить
17 февраля 2013
с началом кризиса япы сильно сдали им стали уже на уровне бмв. дальше будет хуже.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 февраля 2013
хороший авто , содержательный отзыв.
Нравится
Ответить
17 февраля 2013
Очередно
Нравится
Ответить
17 февраля 2013
й "спорт" с колхозной тонировочкой, зато поди пацаны на районе жалуют.
Нравится
Ответить
17 марта 2013
согласен. а рейка реально напрягает(((((((((
Нравится
Ответить
24 августа 2013
согласен! брал аккорда после ауди. в которой души не чаял, но пришлось продать были финансовые проблемы. когда настало время покупать. одназначно бу, то встал вопрос какую. почитал отзывы. хонда приглянулась, доехал до авторуси, протестил, все понравилось. внутри комфортно себя чувствовал, по цене очень даже норм. через неделю вернулся за ней. не смотря на приличный пробег с которым я уже взял аккорда, до сих пор, никакого масштабного ремонта не проводилось. экономная. и по поводу пробки кстати не корячусь. все спокойненько закрывается.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее