Объективное мнение о баяне 2,4 exe mugen

4,6
8 ноября 2014
18 023
По результатам четырехлетнего владения данным аппаратом у меня сложилось, как мне кажется вполне объективное мнение о данном авто, о чем я и хочу поделится в данном отзыве. В данном отзыве я попытаюсь по максимуму, подробно отразить ходовые качества, надежность, комфорт, затраты на обслуживание и ремонт, и обращу внимание в первую очередь на проблемные места на которые надо обратить внимание при покупке и эксплуатации. Внешний вид обсуждать не хочу - "на вкус и цвет все фломастеры разные"!

Хочется в первую очередь развеять миф о динамике и "спортивности" данного авто. Разгон до сотни в стоке 9 сек, а значить вы сольете в разгоне всем "турбо"-машинкам начиная с 1,8t, однако на скоростях 140 и выше ваша динамика с авто 1,8т сравняется. Времена когда мир наслаждался "топорами" и "евреями" с полноценными vtec-овскими моторами от компании Honda канул в лету (что печально). Особенность пилотирования данного авто с учетом не особо эластичного двигателя, сводится к езде на оборотах выше 3,5 тысяч, ну и свыше 5,5 если хотите почувствовать что такое vtec. Благо двигатель k24a это с легкостью позволяет делать. При регулярной замене масла через 7,5 тысяч (забудьте про регламентные пробег в 15 тысяч, это относиться вообще ко всем авто) этот двигатель практически "вечный", по плановому обслуживанию - замена приводного ремня с роликом, и наверное все. Возможные болячки при пробегах близким к 200 тысячам это замена цепи ГРМ и шестерни vtec (бюджет 20-30 круб), ну а при использовании говеного масла и несоблюдении сроков его замены то можно попасть на замену, ну или чистку (что тот еще геморой) клапанов и каналов системы vtec.

Особо следует отметить экономичность данного двигателя: город 11-12, трасса 8-9 (ну или 12-14 при езде со скоростями около 200).

АКПП - надежная и не убиваемая, переключает быстро и плавно, из недостатков это ее моральное устаревание (всего 5 ступеней) и незначительная задержка при резком интенсивном разгоне и переключении на несколько ступеней вниз. Из обслуживания частичная замена масла каждые 60 тысяч (тот кто вам предложить сделать полную замену с использованием специального аппарата - шлите его в пешую половую прогулку) Цена масла - рублей 700 за литр, а при замене надо около 3,5 л.

Несколько слов об управляемости - она однозначно на высоте, при скоростях до 180 дорогу держит как влитая, от 180 и до отсечки в 227 есть незначительные продольные крены. Рулевая рейка - больное место, так что при покупке на нее надо обратить особое внимание, однако при регулярной проверке целостности пыльников наверняка проходит долго.

Подвеска жесткая, прекрасно справляющаяся с динамичными поворотами и перестроениями. При адекватной езде по нормальным дорогам весьма надежна, за исключением, втулок стабилизаторов, замена которых выльется около 2-3 тысяч.

Тормоза хороши опять таки с оговоркой до скоростей 160-180, при резком оттормаживании с 200-210 склонны к перегреву.

ЛКП, как практически у всех японцев склонно к образованию сколов и царапин.

Весьма высокое качество отделки салона, все удобно, практично и эргономично.

Стоимость расходников адекватна и сравнима ну например с форд фокусом, есть много качественного недорогого неоригинала (китайские запчасти исключаются).

Итак, по моему мнению седьмой Acсord отличный сбалансированный во всех отношениях автомобиль, с хорошей динамикой и управляемостью, очень надежный и комфортный.

Однако, если вы собрались его покупать настоятельно рекомендую очень скрупулезно подойти к его поиску - хороших живых экземпляров к сожалению на рынке все меньше и меньше.

Отдельно хочу рассказать про обвес mugen, да красиво - но не практично, и без того небольшой дорожный просвет уменьшается см на 5. Вы однозначно притрете или того хуже сломаете юбки бамперов об бордюры и кочки, по этой причине я переднюю юбку снял.

Ну и напоследок хочу пожелать всем беспроблемных авто и удачи на дорогах!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
50
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 ноября 2014
Хороший отзыв. Автор не подскажешь за 500 т.р. 06–07 гг. Компл. Ехе реально взять? Или нужны все 600?
Нравится
Ответить
11 ноября 2014
500-530 за щестой год нормально
Нравится
Ответить
11 ноября 2014
в районе 550 точно можно найти
Нравится
Ответить
Продаю аккорд 5 года,на механике,2,4,светлая кожа . В идеале ..500000
Нравится
Ответить
11 ноября 2014
Ок, спасибо.
Нравится
Ответить
12 ноября 2014
хорошо написано, честно и по делу. автору удачи
Нравится
Ответить
23 ноября 2014
Японская не убиваемая легенда!
Нравится
Ответить
23 ноября 2014
Да машина не самая быстрая,но и медленной ее не назовешь, мое мнение если брать то на механике ,едет гораздо веселей и дольше ненадоест.Владею такой три года очень доволен.Да шумка у нее слабовата.
Нравится
Ответить
24 ноября 2014
а я ее медленной и не называл, а просто написал объективно о ее разгоне
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 ноября 2014
брака рулевой рейки на этой машине НЕТ (в отличии например от Mazda 6), при должном контроле гарантировано тысяч 150 пройдет
Нравится
Ответить
16 декабря 2014
добрый день. подскажите пожалуйста, что может быть не так с аккордом, если за 2007 год, просят 415000?
Нравится
Ответить
18 сентября 2016
цвет огонь!
Нравится
Ответить