хороший аккорд

5
21 декабря 2015
3 719
Летом купил аккорда на палке (хотел именно механику и 6 ст).денег потратил немного специально для доводки до ума(до этого катал несколько цивиков ,бочку (ауди 80) и два аккорда(один др сих пор со мной) жалко продавать блин.ну да ладно ,сейчас о седьмом.состояние машины на момент покупки 3+,подкупил разгон (хороший ,даже более чем).на первой вдавило так хорошо,переключил на вторую и газу(легкий проворот по асфальту и опять вдавило -прелесть.

на 6 аккорд поставил h22a от тайп р ,поэтому сравнивать буду с ним.по характеру две большие разницы,7 едет уже с низов(2000) уже хорошо и ровный разгон до (7000).h22 конечно на низах (ну ни то что слабый,скорее плавный,но в 5800 и до 8000 начинается конечно песня-так это ж докрутить надо.в общем агрессор ,7 конечно предсказуемый.коробка с хорошо подобраными числами ,садиться только на четвертой - несильно,на первых трех прям приятно.

мягкая (субъективно) подвеска - не зубодробильная,стоит на дороге хорошо ,но после шестого аккорда(он пониже) присутствует некоторая парусность ,хотя привык быстро.тормоза хорошие- их хватает для такой массы и скоростных характеристик.лампочки и вся другая хрень -расходники и их меняют на всех машинах за копейки (это не минус).минусов не вижу , можно докопаться до любой машины , считаю на свои деньги она куда более хорошая ,красивую кайфовую машину , которая еще и едет за менее поллимона не купишь . движок здорово звучит .фары

светят (ксенон). у моей машины концкий пробег (на одометре 170 000 - но это п.здешь . можно сказать очень терпеливая девочка.но не любит рукожопых мастеров ,как и любая техника.ну нет в ней ничего , что может напрягать

Господа не пытайтесь прыгнуть выше жопы.если берешь аккорд - не тебуй от него комфорта а 8 и динамики феррари,спуститесь с небес . считаю седьмой аккорд-самый красивый ( из аккордов еще клёвый евро р 6 , ну и девятый конечно красивый сцуко(хоть его и хают).моей 11 лет ( сколов до хрена жуков нету вообще) одно меня только тревожит (бьёт зараза спереди водительская сторона) поменял привод с промвалом в сборе , там всё стоит ка вкопанное,колесо выправил и отбалансировал ,а вот после 110 где-то начинает бить , причем в пол газа прочти незаметно ,давишь на всю -бьёт .мож кто подскажет. в общем машинка приятная ( считаю за эти деньги - лучше не найдешь кстати расход по лету при периодических отжигах -не больше 12 л (по городу ) на трассе от 6,5 и до...как ехать кстати рулиться как игрушка и в ней никакого напряга нету - игрушка,хорошая СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
дополнение
во спустя полгода и спустив 100 штук рублёв, мы ( таки ) нашли . оказалась левая внутренняя граната,просто поменял всю палку и с замиранием сердца поехал тэстить . 100-ничего,110,120,130,140,150 и наступает счастье . после всех мытарств , даже и не знал сначала смеяться или плакать . сейчас спустя два дня страсти улегли и вот что мы имеем ( новые подушки -никаких вибраций на холостых,новое сцепление -все передачи включаются четко,на любых оборотах и педаль стала намного мягче,заодно рейку откапиталили,подвеску переднюю тряхнули и зажигание настроили . посмотрели состояние цепи -удовлетворительно и валы-как новые. теперь машина очень поумнела,поприятнела,стала благородней как-то (тише и мягче на ходу).так что судите сами - стоит оно того или нет ПОЧТИ ПОЛЛИМОНА ЗАТО МАШИНКА ТЕПЕРЬ РОДНАЯ И ЗНАКОМАЯ ВО ВСЕХ ПЛАНАХ
тигриный шепот
звук у этого аккорда в среднем регистре похож на яростный шепот тигра .не надоедает , не докучает излишним гулом на низких частотах . но показывает что под капотом не свисток . ровно в 6000 - включается vtec - с характерным звоном прибавляеться динамика , но не на долго , в 7000 -твою мать отсечка . поэтому считаю крутить k24a -можно разве что для забавы - лишь иногда . он в середине хорошо едет , а 6 ступка хорошо помогает в этом . на этом сопельки заканчиваю

по тех части : учитывая что до неё было два шестых аккорда , скажу что надежность несколько пострадала . ну судите сами на старичках проблем с приводами вообще не было,масло тоже ни один не ел и по электрике всё было

good . в седьмом : все стеклоподъемники , два актуатора и блок предохранителей (да неухоженная ,да на хрен не нужная была девочка ( моя машина -девочка) . ну не настолько же . привода болтались как х... в рукомойнике , рейка текла как у хорошей леди . при этом машину пробили (чистая история оказалось у нее) не из трех -одна ,не утопленник и тд., были легкие дтп хотя может я и не прав - её просто имели и не ухаживали,что скорее всего . зато в плане комфорта и расхода топлива ВАЩЕ ОКЕй . намного плавнее на ходу и быстрее,руль по вылету регулируется -это немало важно.устраиваюсь всегда удобно.про дадьняк пока не знаю ,дальше 500 км не ездил ,но эти 500 - отмахал и не заметил.хорошая , послушная , предсказуемая , но можно и пошалить с ней -позволяет.на мой взгляд - в этой ценовой категории-конкурентов нет.теперь машину знаю наверно лучше мамы родной ,спрашивайте - отвечу на все вопросы
детские мечты разбиваются
на прошлой неделе увидел на авто ру -ягуар x type.так-как давно вожделел это чудо природы,поехал смотреть и прокатиться конечно.что сказать на вид с*** благороден-что лорд.сел в него и началось:

округлые формы -бесят (ловлю я себя на мыслях),зеленая подсветка-тускло и скучно.

дал газку-вибрации в руль и в ручку кпп , не сильные(а она автомат) не должно такого быть

интересно звучит v6,и всё на этом.

поехали (тут мне стало совсем не хорошо)

такого тупого автомата , нет даже на сивке старой (может просто убитый?но пинков-то нет) но между переключениями -полторы секунды и ручного режима нет.

долго разгоняется . коробка съедает весь момент. а кушает оно не мало,если ездить средне-меньше 15 не получиться

подвеска помягче чем на аккорде и кожа настоящая (скорее всего).12 лет машине- водительское слегка подмято

итог:не гонко.не весело , жрет бензы-много ,сомнительная надежность(это знают все)

красивый снаружи и всё.но если ездить неторопливо(я сам не быстро езжу,но иногда хочется знаете ли дать под сраку)

то можно взять ,понтов выше крыши (английская кошка,там.наследие мирового автопрома бла бла бла...многие будут сворачивать голову с завистью.а не чему ) и продать тоже будет трудно.хотя всё-таки -красивый!!!

сегодня катался на е46 купе 192 лошади и механика. мало места (после аккорда -да) .уселся нормально.справедливости ради отметил( у регулировок руля на аккорде -ход больше)

пластик лучше хондовского,музыка со штатными колонками звучит невнятно (у аккорда намного разборчивее все звуки и прозрачнее) кидайте камнями (низов мало-знаю,ставьте саб и будет вам счастье .для пацанов (все самые красивые звуки в среднем регистре).

рядная шестерка без спортивого выхлопа не звучит,на ,4,5 тысячах начинает звенеть,как на аккорде.с этих же оборотов начинает ехать(включается vanos) .по ощущениям едет не быстрее аккорда (просто по-другому)

попробую пояснить (аккорд - 1 передача:прет ,в 6000-втек (прибавляет динамики),но в 7000 - отсечка.2 ая передача:чуть -чуть меньше динамики( потому-что из втека выпадаешь по оборотам) , но всё

равно хорошо . с 5000 -маленький затуп и в 6000 опять пинок под зад (затуп летом вылечу чиповкой)

бмв:газ в пол поехали (как-то нехотя,в 4500 динамики ощутимо прибавляется и до 6000,дальше отсечка).

на второй и тд -так-же. убейте меня-ездил на этом движке три раза . всё познается в сравнении .после цивика (120 пони).бэха показалась самолетом . а в сравнении с аккордом- примерно те-же яйца .

е 46-размером меньше ,значит при той же динамике-ощущения должны быть . как-то ярче-а н нет .

если с места раскрутить двигло и резко бросить сцепу , то и жигули 21 06 в букс сорвется-это не показатель

хочется ехать спокойно и когда надо тапку в пол и становилось хорошо , потому-что едет.

по езде как-то так , субъективно бмв -мальчик , точнее такой мужичек средних лет (педали жесткие )

аккорд -скорее деваха , занимается аэробикой (мягкая -педальки) любит чтобы её ... за любовь.

итог:качество отделки ,шумка на стороне бмв -конечно

а всё остальное у хонды лучше

расход

размер

удовольствие

надежность

а экстерьер -дело субъективное



очень надеюсь помог кому-нибудь с выбором
чип тюннинг
на прошлой неделе сделали чип-тюнинг , поправили топливные карты , углы зажигания , втек с 4 500 . во первых машинка стала повеселее ехать с низов . а если надо погонять (когда душа праздника хочет ), то больше нет провала между первой и второй . крутишь в 7200 и вот оно счастье - втыкаешь вторую и попадаешь на 4500 , счастье продолжается. правда сейчас зима и если чуть с педалькой переборщишь - снос передней оси вбок !!! но иногда бывает оттепель и тогда можно оценить работу программистов . при этом замерял расход в самые лютые морозы ( -27) он получился меньше 13 литров ( с прогревами и недолгими поездками ) . считаю офигенный результат . по зиме угар масла стал вдвое меньше - это радует , хотя подливать масло (раз в три недели ) мне не заподло , даже приятно залезть к ней под капот ( почти как к жене под юбку) вот в общем-то и всё ! всем счастья
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
динамика, салон, кузов, расход, надежность
Минусы
ей бы лошадей 250 и полный привод,но это была бы другая история (цена и налоги) а так хотя бы блоку на дифференциал, придираюсь конечно
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
24
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
23 декабря 2015
чем 8-й не нравится?
Нравится
Ответить
23 декабря 2015
да вроде норм. если с 2.4. с 2.0 колеса 16-е кажутся действительно маленькими, а кузов большим. с 2011 акура в кузове 8-го в америке продавалась с 3.5. почему к нам не везли...? полюбому пользовался бы определенным спросом, наряду с камри и теаной по дизайну более выигрышен
Нравится
Ответить
22 декабря 2015
про расход брехня
Нравится
Ответить
потести и увидешь сам
Нравится
Ответить
23 декабря 2015
был такой у самого, тоже 2004, только 2.4 ехе (на автомате). 15 в городе (АИ 92) легко, если ехать на все деньги (топить, свет, музыка, климат) то до 17!)) автомат прибавляет к расходу литр-полтора, но такой разницы все равно быть не может. у знакомого был такой же, только 2006 - то же самое
Нравится
Ответить
23 декабря 2015
@krumpumpesss я по трассе , когда ехал на докатке, поставил на круизе скорость 80 и через сто км увидел средний расход 4.6
Нравится
Ответить
23 декабря 2015
я на цивике с 4500 стартую летом, провала нет)))
Нравится
Ответить
24 декабря 2015
на скорости 80 может быть. я на 90-110 (умер ступичный, звук как на истребителе))) на мазде 6 2.0 мкпп уложился в 7 литров. однако здесь речь идет о городе. 12л/100км на 7-м баяне с 2.4 это если неспешно катиться, если большие пробки или придавить такого расхода не будет. опять же я заправлял 92-м (была халява), может на 95-м и поменьше, но хонды в годах не славятся прям экономичностью))) проверено не только мной
Нравится
Ответить
22 декабря 2015
и начинает тянуть нормально не с 2000 а с 3000-3500. а так хороший аппарат
Нравится
Ответить
специально прокатился сейчас (с 2000-ровная полка до 5500 , дальше немножко втек
Нравится
Ответить
23 декабря 2015
спорить не буду, я пробокал и в ручном режиме на типтронике, и в D3 режиме, с 2000 слабо, нормально примерно с 3000. тут, однако, может быть разница (в передаточных числах, например) между чистой ручкой и ручным режимом автомата
Нравится
Ответить
24 декабря 2015
Красивая машина с интересной рулежкой, но ощущается более быстрой, чем по факту является из-за 'острой' управляемости. Т.е. дергается и так и сяк, а турбоПассат ее об'езжает. Касательно вибрации: 1.проверьте затяжку болтов и гаек в подвеске с той стороны 2. проверьте износ резиновых элементов 3. поменяйте колеса передние на колеса товарища у которого все ОК. 4 Осмотрите тормозной диск (редко) 5. далее ШРУСы ( редко, да и меняли вы их).......Скорее всего после 3го пункта локализуете.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
уже не бьет ничего-починили,а вот на чем вы передвигаетесь - это вопрос
Нравится
Ответить
Хороший отзыв хороший акорд. Автору удачи в дальнейшей эксплуатации !!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
где минус - комментаторы блин
Нравится
Ответить
12 марта 2016
оно.. vlk деградированное, трусливое, подлое и виртуальное существо.
здесь только для того , чтобы гадить
поливать грязью автомобили и их владельцев.
нет смысла вести диалог с этим неадыкватом.( фото его всё о нём говорит
Нравится
Ответить
28 марта 2016
Е46 - старая машина, надо следующий кузов брать, чтоб сравнивать.
Нравится
Ответить
движки -то одинаковые
Нравится
Ответить
30 марта 2016
2,5 литра движки похожи, но разные. Там даже лошадей по разному. И время разгона до 100 соответственно.
Нравится
Ответить
Хороший авто на акорд ездил в выходные только на тайп с с автоматом, едит машинка очень бодро, управляемость на высоте. На акорде котором гонял пробег 76000 оригинальный 10000%% цвет красный как у тебя !))) Машине +++++++++
Нравится
Ответить
а на механике еще веселее
Нравится
Ответить
Охотно верю !!!!))) Удачи в эксплуатации !!!!
Нравится
Ответить
10 февраля 2017
Очень надежный авто, впрочем как все Хонды, единственное что не понравилось в 7 Аккорде мне, это шумоизоляция, на скорости 130 км., на шершавом асфальте, фон в салоне (не знаю с чем даже сравнить), но врятли ошибусь если скажу, что Фокус 3 тише. Во всяком случае та же БМВ Е46 по сравнению с Аккордом тихоня, и ходовки БМВ в салоне не слышно. Про расход ничего не скажу, как ездить. Эксперты Авторевю когда тестировали Аккорд 2.4, АКПП, на серпантинах Краснодарского края, комп. показал средний расход 22 л. на 100 км.
Нравится
Ответить
удивительные замеры 22 литра , на счет шумки - да , но меня не напрягаеит
Нравится
Ответить
11 февраля 2017
Так и должно, в горах, серпантин и на пределе, я когда в Москве в пробке завис на 607 2.2 бензин, комп. средний показал тоже что то около 22, уже на помню, а дома в городе больше 14 не было. Пробок почти не бывает.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
не разу на эвакуаторе не ездил.просто повезло наверно))) на таком говне
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее