хороший аккорд
Летом купил аккорда на палке (хотел именно механику и 6 ст).денег потратил немного специально для доводки до ума(до этого катал несколько цивиков ,бочку (ауди 80) и два аккорда(один др сих пор со мной) жалко продавать блин.ну да ладно ,сейчас о седьмом.состояние машины на момент покупки 3+,подкупил разгон (хороший ,даже более чем).на первой вдавило так хорошо,переключил на вторую и газу(легкий проворот по асфальту и опять вдавило -прелесть.
на 6 аккорд поставил h22a от тайп р ,поэтому сравнивать буду с ним.по характеру две большие разницы,7 едет уже с низов(2000) уже хорошо и ровный разгон до (7000).h22 конечно на низах (ну ни то что слабый,скорее плавный,но в 5800 и до 8000 начинается конечно песня-так это ж докрутить надо.в общем агрессор ,7 конечно предсказуемый.коробка с хорошо подобраными числами ,садиться только на четвертой - несильно,на первых трех прям приятно.
мягкая (субъективно) подвеска - не зубодробильная,стоит на дороге хорошо ,но после шестого аккорда(он пониже) присутствует некоторая парусность ,хотя привык быстро.тормоза хорошие- их хватает для такой массы и скоростных характеристик.лампочки и вся другая хрень -расходники и их меняют на всех машинах за копейки (это не минус).минусов не вижу , можно докопаться до любой машины , считаю на свои деньги она куда более хорошая ,красивую кайфовую машину , которая еще и едет за менее поллимона не купишь . движок здорово звучит .фары
светят (ксенон). у моей машины концкий пробег (на одометре 170 000 - но это п.здешь . можно сказать очень терпеливая девочка.но не любит рукожопых мастеров ,как и любая техника.ну нет в ней ничего , что может напрягать
Господа не пытайтесь прыгнуть выше жопы.если берешь аккорд - не тебуй от него комфорта а 8 и динамики феррари,спуститесь с небес . считаю седьмой аккорд-самый красивый ( из аккордов еще клёвый евро р 6 , ну и девятый конечно красивый сцуко(хоть его и хают).моей 11 лет ( сколов до хрена жуков нету вообще) одно меня только тревожит (бьёт зараза спереди водительская сторона) поменял привод с промвалом в сборе , там всё стоит ка вкопанное,колесо выправил и отбалансировал ,а вот после 110 где-то начинает бить , причем в пол газа прочти незаметно ,давишь на всю -бьёт .мож кто подскажет. в общем машинка приятная ( считаю за эти деньги - лучше не найдешь кстати расход по лету при периодических отжигах -не больше 12 л (по городу ) на трассе от 6,5 и до...как ехать кстати рулиться как игрушка и в ней никакого напряга нету - игрушка,хорошая СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
дополнение
во спустя полгода и спустив 100 штук рублёв, мы ( таки ) нашли . оказалась левая внутренняя граната,просто поменял всю палку и с замиранием сердца поехал тэстить . 100-ничего,110,120,130,140,150 и наступает счастье . после всех мытарств , даже и не знал сначала смеяться или плакать . сейчас спустя два дня страсти улегли и вот что мы имеем ( новые подушки -никаких вибраций на холостых,новое сцепление -все передачи включаются четко,на любых оборотах и педаль стала намного мягче,заодно рейку откапиталили,подвеску переднюю тряхнули и зажигание настроили . посмотрели состояние цепи -удовлетворительно и валы-как новые. теперь машина очень поумнела,поприятнела,стала благородней как-то (тише и мягче на ходу).так что судите сами - стоит оно того или нет ПОЧТИ ПОЛЛИМОНА ЗАТО МАШИНКА ТЕПЕРЬ РОДНАЯ И ЗНАКОМАЯ ВО ВСЕХ ПЛАНАХ
тигриный шепот
звук у этого аккорда в среднем регистре похож на яростный шепот тигра .не надоедает , не докучает излишним гулом на низких частотах . но показывает что под капотом не свисток . ровно в 6000 - включается vtec - с характерным звоном прибавляеться динамика , но не на долго , в 7000 -твою мать отсечка . поэтому считаю крутить k24a -можно разве что для забавы - лишь иногда . он в середине хорошо едет , а 6 ступка хорошо помогает в этом . на этом сопельки заканчиваю
по тех части : учитывая что до неё было два шестых аккорда , скажу что надежность несколько пострадала . ну судите сами на старичках проблем с приводами вообще не было,масло тоже ни один не ел и по электрике всё было
good . в седьмом : все стеклоподъемники , два актуатора и блок предохранителей (да неухоженная ,да на хрен не нужная была девочка ( моя машина -девочка) . ну не настолько же . привода болтались как х... в рукомойнике , рейка текла как у хорошей леди . при этом машину пробили (чистая история оказалось у нее) не из трех -одна ,не утопленник и тд., были легкие дтп хотя может я и не прав - её просто имели и не ухаживали,что скорее всего . зато в плане комфорта и расхода топлива ВАЩЕ ОКЕй . намного плавнее на ходу и быстрее,руль по вылету регулируется -это немало важно.устраиваюсь всегда удобно.про дадьняк пока не знаю ,дальше 500 км не ездил ,но эти 500 - отмахал и не заметил.хорошая , послушная , предсказуемая , но можно и пошалить с ней -позволяет.на мой взгляд - в этой ценовой категории-конкурентов нет.теперь машину знаю наверно лучше мамы родной ,спрашивайте - отвечу на все вопросы
детские мечты разбиваются
на прошлой неделе увидел на авто ру -ягуар x type.так-как давно вожделел это чудо природы,поехал смотреть и прокатиться конечно.что сказать на вид с*** благороден-что лорд.сел в него и началось:
округлые формы -бесят (ловлю я себя на мыслях),зеленая подсветка-тускло и скучно.
дал газку-вибрации в руль и в ручку кпп , не сильные(а она автомат) не должно такого быть
интересно звучит v6,и всё на этом.
поехали (тут мне стало совсем не хорошо)
такого тупого автомата , нет даже на сивке старой (может просто убитый?но пинков-то нет) но между переключениями -полторы секунды и ручного режима нет.
долго разгоняется . коробка съедает весь момент. а кушает оно не мало,если ездить средне-меньше 15 не получиться
подвеска помягче чем на аккорде и кожа настоящая (скорее всего).12 лет машине- водительское слегка подмято
итог:не гонко.не весело , жрет бензы-много ,сомнительная надежность(это знают все)
красивый снаружи и всё.но если ездить неторопливо(я сам не быстро езжу,но иногда хочется знаете ли дать под сраку)
то можно взять ,понтов выше крыши (английская кошка,там.наследие мирового автопрома бла бла бла...многие будут сворачивать голову с завистью.а не чему ) и продать тоже будет трудно.хотя всё-таки -красивый!!!
сегодня катался на е46 купе 192 лошади и механика. мало места (после аккорда -да) .уселся нормально.справедливости ради отметил( у регулировок руля на аккорде -ход больше)
пластик лучше хондовского,музыка со штатными колонками звучит невнятно (у аккорда намного разборчивее все звуки и прозрачнее) кидайте камнями (низов мало-знаю,ставьте саб и будет вам счастье .для пацанов (все самые красивые звуки в среднем регистре).
рядная шестерка без спортивого выхлопа не звучит,на ,4,5 тысячах начинает звенеть,как на аккорде.с этих же оборотов начинает ехать(включается vanos) .по ощущениям едет не быстрее аккорда (просто по-другому)
попробую пояснить (аккорд - 1 передача:прет ,в 6000-втек (прибавляет динамики),но в 7000 - отсечка.2 ая передача:чуть -чуть меньше динамики( потому-что из втека выпадаешь по оборотам) , но всё
равно хорошо . с 5000 -маленький затуп и в 6000 опять пинок под зад (затуп летом вылечу чиповкой)
бмв:газ в пол поехали (как-то нехотя,в 4500 динамики ощутимо прибавляется и до 6000,дальше отсечка).
на второй и тд -так-же. убейте меня-ездил на этом движке три раза . всё познается в сравнении .после цивика (120 пони).бэха показалась самолетом . а в сравнении с аккордом- примерно те-же яйца .
е 46-размером меньше ,значит при той же динамике-ощущения должны быть . как-то ярче-а н нет .
если с места раскрутить двигло и резко бросить сцепу , то и жигули 21 06 в букс сорвется-это не показатель
хочется ехать спокойно и когда надо тапку в пол и становилось хорошо , потому-что едет.
по езде как-то так , субъективно бмв -мальчик , точнее такой мужичек средних лет (педали жесткие )
аккорд -скорее деваха , занимается аэробикой (мягкая -педальки) любит чтобы её ... за любовь.
итог:качество отделки ,шумка на стороне бмв -конечно
а всё остальное у хонды лучше
расход
размер
удовольствие
надежность
а экстерьер -дело субъективное
очень надеюсь помог кому-нибудь с выбором
чип тюннинг
на прошлой неделе сделали чип-тюнинг , поправили топливные карты , углы зажигания , втек с 4 500 . во первых машинка стала повеселее ехать с низов . а если надо погонять (когда душа праздника хочет ), то больше нет провала между первой и второй . крутишь в 7200 и вот оно счастье - втыкаешь вторую и попадаешь на 4500 , счастье продолжается. правда сейчас зима и если чуть с педалькой переборщишь - снос передней оси вбок !!! но иногда бывает оттепель и тогда можно оценить работу программистов . при этом замерял расход в самые лютые морозы ( -27) он получился меньше 13 литров ( с прогревами и недолгими поездками ) . считаю офигенный результат . по зиме угар масла стал вдвое меньше - это радует , хотя подливать масло (раз в три недели ) мне не заподло , даже приятно залезть к ней под капот ( почти как к жене под юбку) вот в общем-то и всё ! всем счастья
Плюсы
динамика, салон, кузов, расход, надежность
Минусы
ей бы лошадей 250 и полный привод,но это была бы другая история (цена и налоги) а так хотя бы блоку на дифференциал, придираюсь конечно
Все плюсы и минусы моделиJFK Héberge
Bébé Rjuej
Né en
Rbrbjrr Bébé me ternit wudt Jdfnnfbfh uxjsjjh
Jfhfz
Preface. Впечатления.
Добрый день. Захотел записать свои впечатления спустя 7 месяцев езды и 10,5 тыс.км. По пунктам: -Внешка Тут каждый решает сам, но моё мнение, что автомобиль вышел очень удачным. -Динамика и плавность...
#Отзыв
Баварец
Привет Мото Братья. Владел данным скутером 2 года. Купил на пробеге 22000. Продал на 37000. Скажу так, аппарат просто бомба по ходовым качествам. Подвеска Топ, тормоза супер, динамика отлично. Ветроза...
#Отзыв
Машина очень прекрасна и быстрая комфортная мощная экономичная пушка огонь класс
Печальный опыт
Давно хотел приобрести данный автомобиль , нравился внешне, салон посадка водителя в нем. Купил , вложил больше 100000 Тыс ,потом Мотор начал жрать 1 л масла на 200 км.... продал в огромный минус пот...
QJMOTOR SRK 900. Мягкая сила
Это самобытно и красиво. Вздыбленный, словно приготовившийся к прыжку, силуэт, вертикальная фара с двумя полосками ходовых огней и раздвоенные задние фонари вместе с проглядывающей из-под боковин ребр...
Экономичный вездеход
Отличный автомобиль за свои деньги! В городе можно везде прикарковаться, даже в сугробе, шустро проехать, за городом спокойно преодолевает любые препятствия - камни, грязь, да все что угодно! Расход к...
Моя кофемолка
Владею уже более 10 лет этим автомобилем, за свою стоимость он оправдывает впечатления. В целом очень комфортный экономичный и не дорогой в обслуживании. Из конкретных минусов это шумоизоляция и терм...
#Отзыв
🛑 Тормоза решают! 🔥 Доработка тормозной системы на Toyota Land
Сегодня расскажем про апгрейд тормозной системы на Toyota Land Cruiser 300. Как известно, владельцы "трехсоток" (да и "двухсоток" тоже) частенько жалуются на слабоватые тормоза. Особенно это чувствует...
#Тюнинг
Ну вот после шумоизоляции прикупил летние диски R15 вид приобрела бомба (как по мне) так же заменил передние тормозные диски (было биение на торможении) сейчас все четко…. Заменил ручки на завод, внут...
#Тюнинг
Мощь и удобство для работы и отдыха!
Hisun Guardian 750L – это утилитарный квадроцикл, завоевавший популярность благодаря своей надежности, доступной цене и универсальности. Этот многофункциональный и современный квадроцикл будет отличны...
Добрый день вестоводы кто может поделится советом у меня Веста 1.6. 106.2016 года механика на малых оборотах дёргается очень сильно прошивка стоит евро два проверяли комплект пишет всё хорошо выдаёт о...
#Прошу совета
Xiaomi скоро захватит автомир?! Новый гибрид на подходе...
После успешного дебюта электроседана SU7 весной 2024 года и предстоящего выпуска спортивного электрического кроссовера в начале 2025 года, Xiaomi планирует представить свой третий автомобиль — крупный...
#Покупка
О КИТАЙСКОМ АВТОПРОМЕ В ЦЕЛОМ!!! О КИТАЙСКИХ ГРУЗОВИКАХ!!! ДЫРЯВЫЕ ВЁДРА С НЕКАЧЕСТВЕННЫМИ БОЛТАМИ!!!! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ДАЖЕ ГЛЯДЕТЬ В ИХ СТОРОНУ!!!!! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ В СВОЕЙ ЖИЗНИ И Н...
Первый в мире рядный четырехцилиндровый круизер!
Benda LFC 700 — это один из ярких представителей современных мотоциклов, который сочетает в себе стиль, производительность и инновационные технологии. Этот мотоцикл привлекает внимание не только своим...
Авто/МотоМаркет Корея
Сегодня выкупили S1000RR для Сергея, отправляется в Москву 🏍️💨
Первый в мире рядный четырехцилиндровый круизер!
Benda LFC 700 — это один из ярких представителей современных мотоциклов, который сочетает в себе стиль, производительность и инновационные технологии. Этот мотоцикл привлекает внимание не только своим...
Станислав Дмитриевич Кондрашов про Bugatti Tourbillon
Легенда возрождается
Автомобильный мир замер в предвкушении — Bugatti представила свой новейший шедевр, Tourbillon, достойного преемника легендарного Chiron. Этот гиперкар не просто продолжает династ...
Как определить, является ли двигатель Chaser'а турбированным или атмосферным? Пожалуйста, помогите разобраться в этом вопросе.
#Прошу совета