Хонда СТИЛЯГА

4.8
30 декабря 2007
19 685
Привет ВСЕМ!!! Начну с того, что не так давно стал счастливым обладателем ХОНДЫ! езжу уже два месяца (причем за это время поменял две ХОНДЫ) Первая была 2.4 Executive AT, Вторая 2.0 АТ.

Начну с 2.4 Executive AT ПРОСТО САМОЛЕТ -РЕАЛЬНО!!!! НО есть один момент- БЕНЗА ЖРЕТ РЕАЛЬНО если "стрелку тахометра заворачивать " то 22литра как пить дать! При спокойной езде по городу литров 15-16точно, и пусть владельцы 2.4 даже "не лечат", что типа 13-14 максимум, проверил на собственном авто!!- это первый минус. Второй КОСЯК - это ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПРОСТО ПИПЕЦ КАКОЙ-ТО!!! Такое ощущение что её просто нет!! (БЫЛО МНОГО АВТО ЕСТЬ С ЧЕМ СРАВНИТЬ, ПРИЧЕМ С ЯПОНСКИМИ АВТОМОБИЛЯМИ) ЕЩЕ ОДИН МИНУС, КОТОРЫЙ БЕСИТ - ЭТО НЕТ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОПУСКАНИЯ И ПОДНИМАНИЯ СТЕКОЛ!! (КРОМЕ ВОДИТЕЛЬСКОГО СТЕКЛА) ПОЧЕМУ????????? Еще косяк - Педаль ГАЗА немного "подтормаживает", кто ездил тот поймет меня, нет мгновенной реакции на нажатие, а когда реакция доходит тогда она конечно "выстреливает" разговору нет, но иногда важны эти СЕКУНДЫ дорога ошибок не прощает! Да, чуть не забыл, ЛОБОВОЕ СТЕКЛО ПОЧЕМУ ТО ОТ ЩЕТОК ЦАРАПАЕТСЯ - ЭТО ВООБЩЕ МНЕ НЕ ПОНЯТНО!!! ДА И ЕЩЁ МОМЕНТИК - ЗАПЧАСТИ ПРОСТО УЖАС КАКИЕ ДОРОГИЕ (ПРОВЕРИЛ НА СЕБЕ)

Сейчас езжу на 2.0 АТ по бензу сразу говорю, если вжигать то 13-15, спокойно, то 10-11 это по городу в пробках разница по динамике между 2.4 и 2.0 практически никакой до 100км/ч 2.0 не уступает 2.4, а потом после сотни 2.4 конечно уходит бесспорно!!!

Теперь о приятном - ВНЕШНИЙ ВИД- ПРОСТО КЛАСС, УПРАВЛЯЕМОСТЬ-СУПЕР, ВОТ ЭТИ ДВА ФАКТОРА ПЕРЕВЕШИВАЮТ ВСЕ ЭТИ МИНУСЫ!! В завершении могу сказать; ХОНДА-СТИЛЯГА, ТОЙОТА-РАБОТЯГА, НИССАН-БРЕВНО, МАЗДА-Г..НО!!!- ПРОВЕРЕНО СОБСТВЕННОРУЧНО!!!

ВСЕМ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!!!!!!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
ВНЕШНИЙ ВИД-ПРОСТО КЛАСС,, УПРАВЛЯЕМОТЬ-СУПЕР,, ДИНАМИКА!!!!
Минусы
БЕНЗА ЖРЕТ РЕАЛЬНО МНОГО (2.4), а 2.0 НОРМАЛЬНО-10-13л.в городе!!!, Второй КОСЯК это ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПРОСТО ПИПЕЦ КАКОЙ ТО!!!, НЕТ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОПУСКАНИЯ И ПОДНИМАНИЯ СТЕКОЛ!! (КРОМЕ ВОДИТЕЛЬСКОГО СТЕКЛА)ПОЧЕМУ????????? CТЕКЛО ЛОБОВОЕ ЩЕТКИ ЦАРАПАЮТ-НЕПОНЯНО!!!!
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
1
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 января 2008
Хай Люди. Со стеклами полная лажа согласен - ни кнопок авто ни нормальной очистки лобового стекла, у меня за первую зиму 2006 года нацарапало так что в конечном положении дворника просто напросто затертость как от наждака, омывалки жрет просто как лошадь ((, а бензин вообще кошмар 17-19 л при активной езде - это на 2.0Авто (( Но все остальное супер !!! P.S.: на скользкой дороге руль при чуть резких движениях сразу бросает корму в занос - но сист.стабилизации молодца.
Нравится
Ответить
7 февраля 2008
Ну ребята, вы загнули. Юзаю аккорда с 07.2006 (2,4). Пробег на сегодня 43 000. Проблем нету!!! Расход средний за всё время 10,5л Зимой 11.3. Летом 10,3 в смешанном цикле. И уж поверьте я не тащусь в правом ряду. Да шумка слабовата. Но со стёклами проблем нет. Вы сначала на омыватель нажимайте, а не щётки сразу врубайте! За всё время поменял колодки вкруг на 33 000 и разбил(или лопнула) правая противотуманка. Или Вам не повезло и такие экземплярчики попались.
Нравится
Ответить
2 апреля 2008
Уж больно ограниченный комментарий. Стих вообще добил, детский сад какой-то. Тойота на голову выше и по плавности хода и шумоизоляции большинства японских марок (не берем инфинити и лексус). А хонду на одну ступень можно поставить с маздой, обе драйверские машины со схожими характеристиками.
Нравится
Ответить
МИХА ТЫ НА ХОНДЕ ЕЗДИЛ? А ВОТ УМЕНЯ З ТОЙОТЫ БЫЛО 2006-2007ГОДА(АВЕНСИС,КАМРИ,ПРАДО) ТЫ НА ХОНДЕ ПРОКАТНИСЬ ХОТЬ РАЗОК ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРО ТОЙОТУ ГОВОРИТЬ!! ДА НЕ СПОРЮ ТОЙОТА ХОРОШИЙ АВТО НО ВНЁМ НЕТ "ДРАЙВА",МОЛОДЕЖНОСТИ ЧТО ЛИ,И ЕДЕТ ХОНДА СОВСЕМ ПОДРУГОМУ,И ЗАТОЧИНА ХОНДА ПОД АГРЕССИВНЫЙ СТИЛЬ ЕЗДЫ!! НО ЕСТЬ КОСЯКИ КОНЕЧНО(БЕНЗ,ЛОБОВОЕ СТОКЛО ЦАРАПАЕТСЯ.....) НО СРАВНИВАТЬ Я ДУМАЮ НЕ СТОИТ ЭТИ АВТО!!!! УЖ ТЕМБОЛЕЕ С МАЗДОЙ-ЭТО ГОВНО ПОЛНОЕ!!,А НЕ АВТОМОБИЛЬ!!
Нравится
Ответить
3 апреля 2008
РИМ, ездил я на многих автомобилях, в том числе и на хонде аккорд. Что мне не понравилось у аккорда: это жесткость подвески, но это драйверский авто, еще ладно, а вот то, что передачи автомат щелкает рывками, это вообще не катит. Между прочем, мазда 6 по поведению похожа на аккорд. А вот то, что говоришь мазда говно, я хотел бы поподробнее услышать в чем у нее такой промах? Кстати, ездил на новой камри, в отличии от аккорда, машина просто плывет по асфальту, тихо, спокойно внутри. Я против аккорда ничего не имею, хороший автомобиль, но культа из него я бы не стал делать, и если бы я хотел настоящего драйва, то купил бы за деньги аккорда mazda3 mps или что-то похожее и вжаривал бы на ней. Просто в драйверских авто, если в машине часто кроме водителя ездят еще люди, в пробках их может укачать.
Нравится
Ответить
МИХА!(а вот то, что передачи автомат щелкает рывками,)- ТЫ КОНЕЧНО ЗАГНУЛ НЕ РЫВКОВ НЕ УДАРОВ НИКАКИХ НЕТ И НЕДОЛЖНО БЫТЬ!!КОКОГО ГОДА БЫЛ АККОРД? ("и если бы я хотел настоящего драйва, то купил бы за деньги аккорда mazda3 mps") МАЗДА ГОВОРИШЬ С ФОКУСОВСКОЙ ПОДВЕСКОЙ!БЫЛА УМЕНЯ МАЗДА-3!! ПОКРАСКА АВТО ПРОСТО УЖАСНА,ПОДВЕСКА ПРОБИВАЕТ ДАЖЕ НА МАЛЕНЬКИХ ЯМАХ!!ОДИН ПЛЮС В МАЗДЕ-ТОРМОЗА ХОРОШИ И ВСЁ!! А ПО ПОВОДУ "ШУМКИ" ТЫ ПРАВ- НО НЕНАДО СРАВНИВАТЬ С КАМРИ ЭТО СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ КЛАСС АВТО!!(СРАВНИ КАМРИ С ХОНДОЙ ЛЕГЕНД!? ВОТ ЭТО ПО ЧЕСНОКУ БУДЕТ)А ПО ПОВОДУ "КУЛЬТА"-У ХОНДЫ СВОЙ СТИЛЬ! И ТО ЧТО ХОНДА ВЫДЕЛЯЕТСЯ В ПОТОКЕ МАШИН ОТ ДРУГИХ ЭТО ФАКТ!! ХОНДА-СТИЛЯГА!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
3 апреля 2008
Аккорд был двухлетний. Автомат по сравнению с другими автомобилями переключал скорости резко, чувствовались небольшие толчки, вот что я имел ввиду. Автомобиль полностью исправный, просто алгоритм у АКПП такой. Мазда 3 жесткая авто, тем более mps, этого я не отрицаю, но очень азартная с хорошей управляемостью. Между прочем у фокуса неплохая подвеска. Насчет покраски ничего плохого сказать не могу. Конечно, если при обгонах близко к фурам прижиматься, сколы будут, но это любую машину испохабить так можно. Теперь про камри: камри одного и того же класса, что и аккорд, мазда 6, форд мондео, vw пассат и т.д. Хонда легенд, это уже бизнес класс, так что пускай соревнуется с Лексусом GS. Ну а то, что хонда стиляга, я этого не отрицаю. Хотя стили тоже бывают разные.
Нравится
Ответить
КАКОГО КЛАССА!!!!!!!:(Теперь про камри: камри одного и того же класса, что и аккорд, мазда 6, форд мондео, vw пассат и т.д. Хонда легенд, это уже бизнес класс, так что пускай соревнуется с Лексусом GS.)НЕХРЕНА ОН НЕ ТАКОГО КЛАССА!!! ПОСМОТРИ В НЕТЕ КЛАССИФИКАЦИЮ АВТО, А ПОТОМ ПИШИ ПРО КАМРИ!! КАМРИ-БИЗНЕС КЛАСС(А6,VW-ФАЕТОН,ХОНДА ЛЕГЕНД)АККОРД НАДО СРАВНИВАТЬ С АВЕНСИСОМ- ОНИ ОДНОГО КЛАССА(НО НЕКАК С КАМРИ) ЛЕКСУС GS-(высший, представительский-класс)! "Аккорд был двухлетний. Автомат по сравнению с другими автомобилями переключал скорости резко, чувствовались небольшие толчки"-БРЕД КАКОЙТО УТЯ ТОЧНО ЧТО ТО С АВТОМАТОМ БЫЛО. КСТАТИ АККОРД ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ ВООБЩЕ НЕЗАМЕТНО ДАЖЕ НА 7000 ОБОРОТАХ,ПРО МАЗДУ- АРКИ КОЛЕС ПОСЛЕ 20 ТЫС КМ. БЛЕЗАЮТ ОТ КАМНЕЙ ,ПРЧЕМ Я ДАЖЕ НЕ ВЫЕЗЖАЛ НА "ПРОСЁЛОК"!!!У АККОРДА ПОКРАСКА ТОЖЕ НЕ ФОНТАН!!-ЭКОНОМЯТ КОСОГЛАЗЫЕ. ПОСМОТРИ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ-КЛАССИФИКАЦИЮ АВТОМОБИЛЕЙ
Нравится
Ответить
4 апреля 2008
РИМ, над тобой все смеятся будут, если ты скажешь, что камри бизнес класс, а лексус GS представительский. Если вещи называть своими именами, то камри - это средний класс переросток И НЕ БОЛЕЕ. А Лексус GS бизнес-класс, как и Хонда Легенд. А вот Лексус LS -это представительский класс, как и VW фаэтон, Мерс S класса, Ауди А8 и т.д. Насчет классификаций не знаю, где ты в инете смотрел, наверное на форуме каких-нибудь рассуждений, зайди на сайт журнала Авторевю, там много полезного.
Нравится
Ответить
26 октября 2009
хонда д класс
Нравится
Ответить
4 апреля 2008
Там еще не такое напишут. Если на сайте Хендэ пишут, что Соната представительский седан, это не означает, что это так. Если говорить серьезно, камри не дотягивает до бизнес класса, все остальное, это пиар как самой тойоты, так и заинтересованных компаний.
Нравится
Ответить
4 апреля 2008
И вообще, если возникает спор, бизнес класс, не бизнес, это не дело. Ни у кого не возникнет сомнения, что Ауди А6, БМВ 5, Лексус GS - бизнес класс, а с камри постоянно такие трения, потому что, фактически это классный автомобиль среднего класса но пропиареный, как бизнес. Народ привлекает, вроде как бизнес класс за стоимость в два раза меньше реальных бизнес классов.
Нравится
Ответить
Там еще не такое напишут.-ДЕТСКИЙ САД КАКОЙТО!! ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ АВТОМОБИЛИ ДЕЛЯТСЯ НА КЛАССЫ!!!! И ВСЕ УЖЕ ДОВНО ОПРЕДЕЛЕНО! ТЫ ТАМ ГОВОРИЛ ПРО ФОРД МОНДЕО- "Теперь про камри: камри одного и того же класса, что и аккорд, мазда 6, форд мондео, vw пассат и т.д."-ПОЛНЫЙ БРЕД, ЗАЙДИ НА САЙТ АВТОРЕВЮ И ПОСМОТРИ КЛАССИФИКАЦИЮ!! ТЕПЕРЬ ТЫ ГОВОРИШЬ ТИПА "ТАМ ЕЩЕ НЕ ТАКОЕ НАПИШУТ"-ХОРОШЬ ОТМАЗЫВАТЬСЯ НЕ ЗНИЕШЬ КЛАССИФИКАЦИЯ НЕЧЕГО ГОВОРИТЬ. ПОВТОРЯЮЮЮЮЮЮ ХОНДА ПО КЛАССУ СРВНИМА С АВЕНСИСОМ,А НЕ С КАМРИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
4 апреля 2008
Пока я вижу, что ты не разбираешся в классах автомобилей. На авторевю камри даже несравнивают с настоящим бизнес-классом. Ее сравнивают с форд мондео, VW пассатом и т.д. Машины на классы делятся в зависимости от многих критериев, которые ты к сожалению не учитываешь, а не от того, в какой класс ее захотели, туда и втельмяшили.
Нравится
Ответить
7 апреля 2008
ребяты кто тут мазды обсирает? я на своей мазде6 всех аккордов на раз два обстовляю-так что более драйверская тут мазда 6, но это и не факт , что мазда лучше...кто-то говорит , что пежо 407 круче всех ..так что это дело вкуса при одной и той же цене! (но я французов не люблю)
Нравится
Ответить
7 апреля 2008
по поводу камри и пассата это не бизнес класс а-ля мерсы, бумеры, ауди и др., но это уже и не аккорды, мазды6 и авенсисы..им нишу пока не выделили- хотя машин их категории уже много!
Нравится
Ответить
22 апреля 2008
Ты на своей ВАЗДЕ, от которой осталось только одно название, будешь сосать и плакать!!!
Нравится
Ответить
22 апреля 2008
nikу ты я вижу не сечешь тему мальчик..я на своей мазде сделаю много авто включая аккорд, а ты сиди и отсасывай в своем рено-логан. ха-ха-ха
Нравится
Ответить
РИМ – тебе 5 баллов, за настойчивость!! Во многом ты прав!! Про подвески Аккордов и Мазд - я бы тоже не стала сравнивать Игрушку-Погремушку (Mazda) с Машиной (Honda) (была Мазда 3, сейчас Аккорд 2,4 Type-S). Только на это очень обижаются Маздовики))) Но МИХА прав в том, что не стоит доверять всему, что пишут. Если рассматривать Российский авторынок – может Камри и потянет на бизнес, но в Европе и во всем мире она классом ниже. В нашей стране, часто многое определяет ЦЕНА, а не характеристики автомобиля.
Нравится
Ответить
22 октября 2008
ПАРНИ ХВАТИТ СПОРИТЬ МЕРСЕДЕС ЛУЧШЕ!!!! У МЕНЯ ЦЛК 320 ВАШИ ПУКАЛКИ ОТДЫХАЮТ!!!
Нравится
Ответить
10 января 2009
так называемые Бмерсы гы))))ДОРОГОЕ Г________О !!!!!!!! ЭТО ФАКТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
8 июля 2009
читал недавно в древнем зарулеме...сравнение Аккорда VII с маздой 6....о чем вообще думали редакторы...издавая статью!! как вообще можно сравнивать аккордион и шаху...мазда цеж убогенький японский ширпотреб...(можно долго спорить на эту тему, просто хонда лучше и это факт) хочется передать большой привет товарищу mustdieвцу,рвущему аккорды в лучшем случае со 170 ксениями собчак под капотом своего пепелаца!!!просто владельцы хонд неспеша поторапливались...а он то решил что с ним реально потягаться решили!!!поэтому кого и что он там порвал остается загадкой...если только свое очко на британский флаг!
Нравится
Ответить