Эксплуатация 5-ти летнего Аккорда

4.2
2 апреля 2010
21 981
Тут уже есть мой отзыв про Civic VTI, расскажу теперь про своего Аккорда, на которого я сменил тот самый Сивик.

Много писать не буду: машину купил 5-ти летнюю, с пробегом около 100 тыс. За год проехал около 15 тыс. км. Комплектация Executive: автомат, кожа и т.д. Коротко о плюсах, минусах и впечатлениях.

1. Надежность. Это опять таки Хонда, не зря в рейтингах надежности она давно занимает первые места. Из моих поломок:

датчик абс(у колеса), начал отходить контакт после въезда в хорошую яму и подшипник насоса гидроусилителя - жутко гудел еще при покупке. Цена ремонта что-то около 6 тыс. рублей. Это вообщем-то все поломки, предыдущий хозяин менял только подшипники ступиц, все. Для возраста и пробега машины считаю очень хорошим результатом.

2. Акустический комфорт. Спорно, плюс тут или минус. Комфорт конечно не на высоте, но все же он есть. Шумоизоляция в принципе не плохая, двигатель слышно ровно настолько, чтобы было приятно его слушать, на 120-140 его не слышно вообще за счет достаточно низких оборотов. Шумка низа машины как всегда отсутствует. Зимой на шипах гудение просто страшное. Фактуру асфальта чувствуешь по звуку, можно на него даже не смотреть:-) Летом на хорошей резине вполне комфортно.

3. Салон. Кожа хреновая, выглядит хреново, обогрев сидений прогревает долго. В остальном салон мне нравится, это дело вкуса каждого. Естественно до Ауди и БМВ ему далеко, но разница в цене это оправдывает. Климат работает отлично, печка прогревается быстро. Места в салоне много.

3. Подвеска. Хондовская... Жесткая, шумная. Любит ровный асфальт и не любит больших ям и железных стыков на мостах, гремит на них сильно. Управляемость хорошая. Вообщем, подвеска то же не любителя, в основном на любителя динамичной езды, но до спорта ей конечно далеко.

4. Двигатель, коробка, тормоза. Можно охарактеризовать одним словом - сбалансированные. Двигатель и коробка вместе работают замечательно, но скорее больше настроены на комфорт, чем на спорт. Переключения плавные, на передачу вниз переключается с маленькой задержкой. Кикдаун как и на многих других машинах, тупит. Трогается машина не очень плавно, как тут уже кто-то в отчете писал, но это можно вылечить более плавным нажатием на педаль газа, что совсем нетрудно:-) Тормоза хорошие, полностью соответствуют динамике и управляемости. Для динамичной езды у коробки есть несколько минусов: не любит тормозить двигателем, совсем; передачи вниз тоже переключать не любит, пока не придавишь гашетку; 5 ступеней серьезно ухудшают динамику разгона.

5. Внешний вид. Отличный, рестайлинговый в обвесе Мюген вообще супер.

6. Клиренс - низкий пипец. Стоит защита картера, при парковке под углом на бордюрах защита постоянно их скребет.

Вывод: хорошая машина за свои деньги. Хорошая комплектация. Машина для тех, кто не готов платить в полтора раза больше за схожего немца и не любит внеплановых посещений автосервисов, но при этом не хочет ездить на пенсионерских Камри или Теане. Новый Аккорд не нравится абсолютно, похоже, что это моя последняя Хонда до тех пор, пока не смогу себе позволить S2000 второй машиной:-)
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
В тексте
Минусы
Там же
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 апреля 2010
Это какой немец стоит в полтора раза дороже Аккорда? Пассат? Ну тогда сравните цены нового аккорда и нового пассата!
Нравится
Ответить
2 апреля 2010
Пассат он конечно Немец но .... бюджетный :-)
Нравится
Ответить
2 апреля 2010
но немец. берём пассат цц и хонда отдыхает
Нравится
Ответить
3 апреля 2010
Давайте еще шкоду возьмем, тогда по цене вообще все будут отдыхать. Кроме всего вышеописанного есть еще такие факторы как дизайн и престиж. Тут ФВ и шкоде вообще делать нечего. Если брать конкретно СС, то посмотрите на цену 1.8dsg в комплектации схожей с Аккородом EXE, Аккорд будет дешевле.
Нравится
Ответить
3 апреля 2010
А чтобы доставить наибольшее удовольствие, необходим Пассат СС с двигателем 3,6, но там уже и ценовая планка другая. Можно, как говорится, присматриваться и к "антинародным" немецким автомобилям.
Нравится
Ответить
2 апреля 2010
5 ступеней серьезно ухудшают динамику разгона
лучше было бы 4 или 6?
Нравится
Ответить
3 апреля 2010
Лучше 6. Вторая передача очень длинная, на 6-ти ступке ее можно сделать короче, динамика улучшится.
Нравится
Ответить
2 апреля 2010
"...пенсионерских Камри или Теане" - по сути верно, даже Теана 3,5 литра не располагает к стритрейсингу, хотя зажечь может! На форуме так и определили: ежели вы молодой и активный, то - Аккорд, а ежели толстый и ленивый, то - Теана. Я уже 4 года, как перешел в категорию "толстых и ленивых". Сейчас на Теане. Мне нравится. А по цене - не угадал. Аккорд ИМХО дорого для этого класса: 1.215 тыров... (ну типа с кожей), для сравнения Пассат в навороченой комплектации (ну типа 200 л.с.) - 1.493. Явно сравнимо по цене.
Нравится
Ответить
3 апреля 2010
Между 1215 и 1493 есть существенная разница. Я на эту разницу могу купить неплохой мотоцикл, который радости доставит больше чем любое 4-х колесное ведро:) Теана хорошая машина, но опять же клиренс не для нашей жизни.
Нравится
Ответить
3 апреля 2010
Клиренс таки да... особенно февраль-март. Я уже писал: коммунальщикам - лом в жопу. Может поможет, не знаю... А Аккорд - не моя машина, я ленивый:))
Нравится
Ответить
2 апреля 2010
На счет рейтинга надежности)http://auto.ironhorse.ru/tuv-2… ОБЛОМАЙСЯ!!
Нравится
Ответить
27 апреля 2010
согласно этой ссылки и немцев там только 2 - порш ваше дорогой во всем, гольф - середнячек среди немцев по другим показателям
Нравится
Ответить
Даже "бюджетный"немец лудше любого аккорда теаны и камри не говоря уже об остальных
Нравится
Ответить
3 апреля 2010
Попробуй 5 лет проездить на японцах и потом заставить себя купить бюджетного немца. Проблемы с электрикой(генераторы, стартеры на гольфе), летящие термостаты(ауди а4 с 60 тыщами пробега) и т.д. Это реальные примеры моих знакомых. Хонда подвела меня только один раз - слетела клемма с аккумулятора на ходу, отремонтировал быстро:)
Нравится
Ответить
3 апреля 2010
Я считаю, что глупо спорить об автомобилях с двумя разными идеологиями. На вкус и цвет фломастеры разные. Те и другие автомобили имеют свои плюсы и минусы. Немцы берут комфортом и большей престижностью, а японцы большей практичностью и большей напичканностью за меньшие деньги.
Нравится
Ответить
3 апреля 2010
бюдж.немец -@ВН@)))))))))
Нравится
Ответить
3 апреля 2010
Согласен. Но с точки зрения человека, которому на машине нужно именно ездить, то есть каждый день садиться в нее, не думая о том, заведется или нет, спокойно ехать на любые расстояния, не искать где-то стоянку, а смело бросать во дворе, такой вот б/у аккорд по-моему идеальный выбор. Угонщикам он уже не интересен, а обслуживание очень недорогое (меняй масла да фильтра).
Нравится
Ответить
"Бюджетный" пассат 97-года 1,8турбо после 100 и до 240км/ч доставляет больше удовольствия чем аккорд (будет быстрее и в 2 раза дешевле).
Нравится
Ответить
22 июня 2010
да,немцы лучше!акорд после 100 тыщ брать...глупо!у них 250-300 критичный пробег.
Нравится
Ответить
5 апреля 2010
Скажи за сколько купил
Нравится
Ответить
29 апреля 2010
содержательный отзыв и конструктивные комменты. По рейтингу надежности странно: в 1й десятке 3 Мазды и ни одной Хонды. Почему же Мазда6 (одноклассник Аккорда) намного больше теряет в цене, чем Аккорд??
Нравится
Ответить
22 июня 2010
потому-что это раскрученный бренд,и не более того!Хотя та же мазда едет поприятней(с точки зрения комфорта,а не голодных амбиций молодого ездока)
Нравится
Ответить
Пенсионерский камри на порядок тише в салоне, комфортней, ничего не гремит даже на стыках мостов, V30 3 литра будет тянуть лучше чем 2.4 хонда, про V40 3.5 говорить нечего )
Нравится
Ответить
9 июня 2010
Может быть куплю его, когда на пенсию выйду.
Нравится
Ответить
9 июня 2010
Друзя, всё по деньгам. 7ой аккорд занял свою нишу и сделал это очень достойно.
Более дорогие варианты предлагать бессмысленно: на этот ваш вариант можно снова предложить ещё более лучший и ещё более дорогой. Это не аргумент.
По немцам - ну на вкус и цвет. Скучно мне внутри ихнего салона, СКУЧНО. Качественно и уныло.
Да, в 8ом аккорде материалы в салоне - говно, хуже 7ого.
Фольц уныл снаружи. БМВ, ауди - есть авто, радующие глаз, только давайте сразу этот глаз закроем на надежность этих авто после определенного пробега (тыщ в 80-100, вот уж где мы выходим на качественно новый уровень вваливания бабла)

всем привет
Нравится
Ответить
16 июля 2010
После моего Аккорда, прежний теперь уже его владелец, пересел в трешку BMW на 4 года младше. Мы сравнили свои расходы за 2 года... Разница в 6 раз!!! не в пользу Баварца. Вот и всё.
Нравится
Ответить
1 января 2011
да кому интересно, наберите на Яндексе "самые надежные машины 2010 года" Всем станет все понятно.
Нравится
Ответить
2 марта 2011
Эх, беру завтра аккорд 2007 г. Продал свою корейскую тележку - Маджентис 2.5 литра АКПП... Жалко, за 4 года не одной поломки! Попробую на Аккорде поездить. Потом пересяду на америкоса и после на немца. Для интереса. Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее