Брать стоит

4.4
5 октября 2013
13 035
Довелось мне быть счастливым обладателем азиатоглазого автопрома аж 2 года. Если ты накопил 400 тыс и хочешь больше женского внимания дешево и сердито, то этот авто для тебя. Впрочем, если тебе за 30, а денег все нет и визиты к урологу начали приобретать регулярный характер, этот авто тоже подойдет, но в меньшей степени, однако, поехали:

+ Машина объективно красива. Хотя ей уже скоро праздновать 10 летний юбилей, я не встречал еще ни одного, считавшего аккорд убогим корытом. Внутри есть все необходимое: полный электропакет, круиз, хорошая магнитола (по-моему, накомиши), очень комфортные сиденья (тайп с). В комплектации executive, как и в большинстве японцах, вместо кожи вы будете преть на перфорированном дерматине летом и мерзнуть зимой.

+ аккорд надежен и точка. Много нытья, что ломается рейка, чуть меньше, что летит акпп. Рейка ломается не из-за низкого качества аккорда, а из-за низкого качества наших дорог. Любая машина с четкой управляемостью, будь то фанатская бмв или ауди имеет проблемы с рейкой. Кстати, на бмв она стоит 50 тыс+, а на аккорде 25, плюс она ремонтопригодна. Акпп - 5 ступенчатый адаптируемый, надежный автомат.

За 2 года я поменял стойки стабилизатора (300р), сальника коленвала (столько же) и рычаг с радиатором (сам пробил).

+ Управляемость и динамика. На 2004 год аккорд можно было назвать быстрым. Сейчас динамика уровня 1.8 Т. Но этого достаточно, чтобы уходить первым со светофора - соседний бмв же не знает, что участвует в заезде. Рулится автомобиль отлично для тех, кот пересядет с таза, старых иномарок и сносно по сравнению с аллюминивыми подвесками.

В общем-то этих плюсов уже достаточно, чтобы купить эту машину, их достаточно, чтобы машина приносила тебе радость. За 400 тыс ты получаешь красивый быстрый надежный авто. Уверен, это все, что ты хотел.

- Единственный жирный минус это угоняемость! машина всегда в топах по этому показателю. Сигналка за тысячу в южном порту не спасет, а вот каско от угона стоит больше 20 тыс рублей. Это была основная причина, по которой я расстался со своим баяном.

- Тормоза. Тормоза - это слабое место большинства японцев и аккорд не исключение. При своей мощи в 190 сил тормозит она явно неохотно. Как результат, придется регистрироваться в аккорд клубе в поисках неоригинального бампера и/или крыльев :) Также отмечу, что можешь не тратить время в поисках разборок (по Москве), б.у. кузовщины практически нет.

- Аккорд создан явно не для наших дорог, поэтому помимо тряски на ямах, придется забыть о парковке на тротуарах. Передний бампер, особенно с обвесом тайп с очень низкий, зато дорожный просвет выше, чем у всяких пассатов.

В общем, это один из немногих авто, который смело можно брать б.у. и ремонт которого при этом, не станет твоим хобби. Машина подарила мне столько эмоций, что пишу я этот отзыв сейчас, продав авто год назад.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежность;, экстерьер и интерьер;, ходовые качества;
Минусы
угоняемость, угоняемость, угоняемость, плохие тормоза, расход 13 л по городу, низкий передний бампер
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
53
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 октября 2013
"Рулится автомобиль отлично для тех, кот пересядет с таза, старых иномарок и сносно по сравнению с аллюминивыми подвесками." - Рулится баян отлично для своего класса и по сей день - проблему надо искать не в машине, а в водителе или в тех. состоянии ...Скорее всего, просто стойки подуставшие. А про алюминивые подвески вообще не понял. Так-то, в основном, РЕШАЕТ сама конструкция и схема подвески - у Аккорда задняя подвеска - подруливающая многорычажка, передняя - двухрычажная, тогда как у большинства конкурентов стоит МакФерсон.
Нравится
Ответить
прокатись на новой ауди или бмв. возможно еще у кого то аллюминивые подвески. он комфортнее и лучше рулится на порядок. баян хорош, как и я указал, рулится как мазда 3, может чуть хуже, баян носит в поворотах, поэтому часто меняют задний стаб и ставят распорки.. сейчас у меня а4 б8, говорю по ощущениям
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 октября 2013
Ты заканчивай свой ваг в каждом отзыве описывать. Уже все поняли что у тебя ваговский рыдван.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 октября 2013
+ 100500, про тормоза тоже чо-то не понял чем автору не нравились, мож надо было диски поменять (если пробег 200000+), если сравнить с М5 то наверное не очень, а так ничем не хуже, а может и получше чем у некоторых одноклассников. кстати, чтобы найти живой аппарат 2.4 думаю надо хорошо поискать, все что я смотрел (5-6 машин) по этой цене было по серьезному ушатано, живые 460000+
Нравится
Ответить
а в чем Sir Russian не согласен-то? я указал в плюсах управляемость и динамику. разгоняется авто на АКПП медленнее, чем современные авто с 1.8 т, а иногда и 1.6Т. Расход опять же у современных турбовых двигателей со схожими ходовыми характеристиками меньше, говорю как владелец ауди 1.8т. Если в ехекутив кожа, то она либо пресованная, либо низкого качества. Сядьте в Е класс - там кожа совсем другого качества, на ней не преешь. Про тормоза, сядьте и прокатитесь. или почитайте форумы аккорда, многие согласны с моим мнением. Про убитость, что там именно убито? можно кузов толщиномером мерить - самый надежный способ. С двигателем, если его не перегревали, проблем быть не должно
Нравится
Ответить
8 октября 2013
в том то и дело, что сам катал 2.4 "эксклюзивку" 2 года, к тормозам могли быть претензии только после нескольких оттормаживаний с 150+, чуть грелись и слабели, это просто надо иметь ввиду, а так не было вопросов (правда пробег у меня был 60000 при продаже))). кожу аккорда (на задней стороне сидушек кожзам) не очень корректно сравнивать с Ешкой, все-таки другой класс и ценник.
Нравится
Ответить
8 октября 2013
это да, кто-то "ругает" аккорда за жесткость, шумку, кому-то недостаточно динамики, но вот в ненадежности и ломучести его обвинить никак нельзя. вижу иногда свою бывшую машину (продал знакомому) - никаких претензий, после меня кроме масла/фильтры/колодки не менялось ничего
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Кот, конечно за 400 тыс ты найдешь кучу аппаратов с шумкой от бентли и динамикой от порше. про рейку я написал. П.С. шумка отстой как у многих япошек. За 400 тыс шумка далеко на главный параметр
Нравится
Ответить
6 октября 2013
Отзыв с юмором =) в отличие от большинства "сурьезных" и за это + читается на ура ( да, я пожалуй уже по привычке захожу сюда просто почитать, развеяться, а не выбрать машину =))
Нравится
Ответить
спасибо. не знаю, чего меня заминусовали. Наверное, арийские фанаты обиделись, что я не сравнял аккорд с еврейским шлаком, а фанаты наноглазого автопрома взбесились наличием минусов в этом авто. Ну а автобусники-безбилетники уверены, что за 400 тыс (цена люкс приоры, кстати) можно купить ламборгини фантом.
Нравится
Ответить
6 октября 2013
ну ну, ремонт не станет хобби, когда предыдущий владелец выжал всю свежесть из авто, ведь он не дебил покупать тайп-с чтоб потихоньку на работу катить. продают то предчуствуя беду! так что с такими авто надо быть аккуратнее втройне
Нравится
Ответить
в этом-то и соль, что нет. во-первых, тайп с от других комплектаций отличается накладками на бамперах и типо "спорт подвески", которая на деле такая же и более того об этом мало кто знает, во-вторых, движок убивается только перегревом. я купил свой баян со скруученным пробегом реальный 200+) и крашенный по кругу, я крутил до 7 тыс каждый день, и на движке не одного масляного подтека. мой баян ездит до сих пор, не зная проблем
Нравится
Ответить
6 октября 2013
Тролли стали мирные и дружелюбные :). Вы мне нравитесь.Без вас сайт был бы скучным. Так держать.
Нравится
Ответить
7 октября 2013
Здравый, взвешенный и объективный отзыв.
Нравится
Ответить
7 октября 2013
Что самое интересное 8-й аккорд медленнее 7-го. Хоть сейчас японцы соизволили поставить нормальный мотор. А то 8-й проигрывал даже 1.4Т.
Нравится
Ответить
он больше и тяжелее. Динамика в принципе та же. если взять с мкпп. На автомате чуть медленне. не особо это почувствуешь, я со светофора гонялся раз 10 с 8 аккордом, решает реакция. А вообще 8 аккорд - это тот же 7 с измененным кузовом. инновации стремятся к нулю, да и 9 в принципе такой же. По этой причине я простился с Хондой.
Нравится
Ответить
8 октября 2013
95 тыс пробега и пока никуда не спешит.
Нравится
Ответить
9 октября 2013
имел 7 аккорда 2,0 на мкпп и 2,4 на акпп оба 2007г так вот до определенного момента тоже так считал попробывл со светофора до 120 идут одинакова 7 и 8 , ни на корпус мне 8 не уступил1 хотя управляя чужим 8 аккордом ощущаешь нехват динамики
Нравится
Ответить
достаточно обьективно
Нравится
Ответить
11 января 2014
магнитола в executive алпайн - усилитель и колонки пионер - это все с завода, не сравнивайте пожалуйста с новыми А6 и Е шками - машины разных классов - сравнивайте с одноклассниками - сходите почитайте про мерс W203 - ни одного положительного отзыва, с вектрой сравните, с пассатом с мертвыми турбинам в таком возрасте )))))))) Кстати на коже пусть и такой летом в миниюбке никто не жаловался, а зимой подогрев
Нравится
Ответить