Аккорд

4.2
3 апреля 2011
8 401
Продал машину и стал искать аккорд (уж очень захотелось). Денег было на 4, 5-й год. Посмотрел несколько - ушатанные салоны, по кузову не очень, как-то душа не лежала. В это же время продавал свой аккорд товарищ. Подкупило то, что историю машины этой знаю. Куплена на зеленке, пригнана своим ходом специально для друга.

Один минус в машине - полетела рейка . Уж не знаю что с ней было, в общем востановил товарищ эту рейку. Какой-то умелец ему настроил все как надо. В итоге через две недели сгорел датчик в рейке - т.е. ее под замену.

Как известно у баянов с рейками проблемы. В общем товарища это расстроило и решил он продать авто. Тут подвернулся я). Машина в РФ с конца 2008. Товарищ сам не курил и пассажирам не давал. Для меня это очень важно, ибо сам не курю и другим не даю)

Купил у него авто, рейку товарищ купил и отдал мне. Приезжаю на сервис поменять жижи, да поставить рейку - итог рейка стучит. Чек на руках. Простое решение сдать и купить другую. Не тут-то было. Обзвонил все магазины и разборы - реек таких нет и бывают только раз в полгода (по словам продавцов). Тут два варианта - либо сдать ее обратно и искать другую, либо ремонтировать эту. Решил рейку восстановить (не ходить же пешком), заодно поменял яйца по кругу. В остальном все в порядке.

Откатал до начала зимы. Продиагностировал подвеску - поменял задний рычаг и пару шаровых. Думаю это не от езды, а от пробега. Все-таки машина не из салона.

Машина нравится! Когда надо разгоняется очень быстро. Более мощной у меня не было, поэтому для меня выше крыши) Даже иногда кажется что слишком много лошадей - провоцирует на быструю езду.

К зиме поменял ролики на двигателе. Заменил антифриз, тормозную и колодки по кругу. Пробег был уже за 90 и решил поменять топливный фильтр. Неприятным сюрпризом было то, что фильтр оказался не под капотом а в баке. Меняется подольше, но особых хлопот не доставило.

Кстати, подвеска по моим ощущениям вполне комфортная. Ездил два раза на тест-драйве цивика 4д и один раз на 5д. Вот они точно жесткие. Но может я и ошибаюсь...

После двигателся 1zz на тойоте - к20а одно удовольствие. Регулярно проверяю масло и оно никуда не уходит!) Что удивительно при том, что иногда повзоляю себе резко ускориться.

Машина в простой комплектации: раздельный климат, ABS, пара подушек, штатный ксенон и салон черный велюр.

На новых авто почему-то такую обивку сидений не встретишь.. Видимо производитель специально делает обивку на год-два, чтобы потребитель хотел менять машину через пару лет)))

Дополнительно на машину воткнули парктроник (задний) - очень рекомендую владельцам баянов. Вообще габариты хорошо чувствую, но на аккорде парктроник реально помогает. Слишком массивная задница.

Шумоизоляция очень слабая - её практически нет. Но это даже хорошо. Все-таки для комфортной размеренной езды есть седаны бизнес-класса. А аккорд создан для удовольствия. Его двигатель нужно слышать! (ну и попутно можно на слух диагностировать подвеску)))))

Слышал, что для производителя лучший комплимент, если покупатель вновь выберет его марку. Вывод - Аккорд брать! Машина классная. Разочаровывают только меры, принимаемы нашим правительством. Прули закрыли. Вроде бы и производства новые строят, локализацию увеличивают. Но почему-то от такой локализации цены не снижаются.

Так что придется доезживать то, что успели пригнать раньше.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
3
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 апреля 2011
Была такая, отличная машина!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 апреля 2011
Со всеми машинами в этом классе
Нравится
Ответить
4 апреля 2011
У знакомого была такая, продал и купил рейсталинговую 2.4 на механике. До сотни меньше восьми секунд в стоке. Когда покупали смотрели на паспортные данные там было 9 секунд, вот и верь япошкам после этого. Управляемость отменная. Салон шикарен. Машина класс.
Нравится
Ответить
29 сентября 2011
у меня 2х литровый за 8,5с в стоке. хотя по характеристикам больше 10с..
Нравится
Ответить
5 апреля 2011
Машина и впрямь хорошая, но, Schumacher, у насчет жесткой подвески на Civic 4D вы немножко слукавили. У меня у самого такой. На нем (в отличие от 5D!!!) настроено все на баланс комфорта и управляемости. Подвеска нежесткая, а оптимальная. Сам думал когда-то брать б/у Баян такой или новый Civic на ручке. Кстати, как с расходом у него? Город (пробки), трасса 120? Очень интересно по ФАКТУ посмотреть
Нравится
Ответить
29 сентября 2011
по факту Город (Москва) - 13-15л. трасса - меньше 10л.
Нравится
Ответить