Аккорд7 - мотоцикл на четырех колесах!

4.6
27 августа 2010
13 487
Итак Аккорд 7 седан, комплектация эксекьютив, 2.4 механика.

Начну с плюсов: замечательный двигатель 190л.с крутиться до 7200 об.мин! приятный рывок на 6500об. плавно ускоряться можно с 2000об в сочетании с механической 6 ст. кпп получаем разгон до сотни меньше 8 секунд, расход топлива при городском тырканье в пробках с включенным кондиционером или езда по трассе до 200км/ч не превысит 9 литров на сотню! Ускорения хватает всегда на любых скоростях (езжу обычно один, вешу 90кг). Лучший четырех цилиндровый атмосферный двигатель -который когда либо был выпущен! Не покупайте автомат- многое потеряете!

Подвеска, спереди двух рычажка, нижний рычаг мощный литой на мощном подрамнике, что дает великолепную управляемость на больших скоростях. Автомобиль не только может разгоняться до 240 но и в отличии от других подобных по мощности машин хорошо управляться. Задняя подвеска 5 рычагов на жестком подрамнике с интегрированным в середину бензобаком(компоновщики молодцы!)-приятно подрулевает в поворотах. Прозрачность управления можно сравнить с 3 BMW 46кузов. Подвеска жесткая как на всех скоростных машинах. Осторожно на колейности!

Тормоза очень не плохие для такой не дорогой машины. Раз 5 можно оттормозиться с 200 не загораются, хотя эффективность падает после первой остановки с 200. Используйте оригинальные колодки с не оригиналом разница в торможении большая!

Также из плюсов: удобное рабочее место водителя, хороший ближний свет ксеноновых фар (дальний сносный),

травмобезопасность пешеходов( сбил пьяного, помял капот и крышу, пешеход отделался синяками и был отвезен домой), надежность машины пробег 140000-поломок нет, менялись только расходники.

Теперь минусы, вернее минус -низкий передний бампер. Низкий бампер это хорошая аэродинамика (малый расход топлива, управляемость на больших скоростях), но проблема в большие снегопады (пару раз отрывал) (не представляю как в снегопады народ ездит на тайп-с)

Покупая аккорд Вы получаете динамичный красивый автомобиль заточенный на быструю езду. Если Вы проиграли старт 4-6литровому авто массой от 2 тонн вы его обгоните после 150км/ч (в крайнем случае в режиме разгон-торможение, остановить 1.5 тоны проще!). Аккорд начинается от 180км/ч, когда другие не могут или бояться ехать.

О себе: работаю в автосервисе.

Повезло поездить на очень многих машинах японских фирм, не много европейцев(Bmw WV)

Испытания провожу трасса Москва-Дон.(осторожно повесили две камеры),МКАД.

Любимые виды транспорта: утилитарный квадроцикл и кроссовый снегоход.

Получайте удовольствие от скорости!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
3
Комментарии246
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 августа 2010
911, скорость выше 110 в России запрещена! На Ютьюбе посмотрите, к чему приводит наплевательское отношение к ПДД.
Нравится
Ответить
27 августа 2010
Ты жжошь!!!Аккорд твой овощ!!!
Нравится
Ответить
27 августа 2010
Автомобиль красивый спору нет! Но тормоза походу говно! Как-то на Варшавке ближе к ночи, с Type-S мы ушли со одного светофора , до следующего красного светофора метров 300, так мало того я на своем тогда еще 12-ти летнем Соапе быстрее был, так еще и оттормозился лучше...а Аккорд позорно выкатился на перекресток под красный.
Нравится
Ответить
28 августа 2010
очередной отзыв про японский шелпотреб, вызывает только улыбку на лице...=) аккорд начинается от 180 XD я тебе могу сказать что машины с большим обьёмом и мощностью начинаются от 180 и не кончаются потом пока зрение по бокам не начнёт смазываться =) а аккорд который по паспорту едет 227км\ч и крутящего момента 220 думаю к 180 заканчивается и потом уснуть пока максимальную она наберёт...тем более чтобы каждый раз разгоняться за 8 секунд это нада быть пилотом кольцевых гонок и машину не жалеть вообще, бросать сцепление и тд. если брать автомат во внимание а не механику вообще молчу...даже новые тупесы 200 кобыл на автомате 9,8 сотня жара машина =)и кстати если ужговоришь что был у тебя фольксваген пишется он "VW" а не наоборот =)
Нравится
Ответить
28 августа 2010
а про осторожно на коллейности могу сказать что нужна хорошая резина и хотя бы полумёртвые задние сайлент блоки =) будет идти как прилипшая к земле любая машина
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 августа 2010
Нe большe 9 литров при скорости 200кмч. 9 литров в минуту? Охотно вeрю!
Видно aвтор никогдa нe зaмeрял рaсход нa дaнной скорости, eсли вообщe до нee рaзгонялся
Нравится
Ответить
28 августа 2010
"Если Вы
проиграли старт
4-6 литровому авто
массой от 2 тонн вы
его обгоните после
150 км/ч (в крайнем
случае в режиме
разгон -торможение,
остановить 1.5 тоны
проще!)." Эта часть про грузовики и автобусы.
А че на МКАДе камер нету?
Желаю автору поменьше курить и сбивать пешеходов.
Нравится
Ответить
28 августа 2010
Автор совершенно не понимает о чём говорит.
Утверждение,что аккрорд7 "начинается со 180" бредово.

"гонщик" херов;) оценка отзыва: 0 баллов
Нравится
Ответить
28 августа 2010
Если брать японцев в этом классе и аналогичными моторами то лучше Аккорда вам не найти.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее