Аккорд на русской трассе

4.6
8 апреля 2007
14 663
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

Аккорд 2,4 экзекьтив на АКПП

Дистанция:

Москва-Ярославль-Вологда-Ярославль-Москва.

Расстояние М-Вологда - где-то 450-470 км...смотря откуда-докуда считать :). Обратно столько же. В целом примерно 900 с небольшим туда-обратно.

Москва-Вологда - 19 октября. Время в пути (от МКАДа до въездного поста ГАИ у Вологды) - 4,40-4,50 (чистое время, без пописать и без попить кофе там же, где всегда пьет его Великий Керг). По пути надо проезжать насквозь Ярославль, до Ярославля - несколько мелких городков вроде Переяславля-Залесского и Ростова. Также сильно снижает скорость участок по Владимирсокй обл. - т.н. "владимирские горки" - вверх-вниз по однополоске почти без шансов обгона грузовиков чтобы без угрозы жизни и здоровью. Похожие участки есть и в Ярославской обл.

День. Под вечер стало смеркаться.

Вологда-Москва - 21 октября. Время в пути - чистое где-то 4,30, мой абсолютный рекорд за все годы.

Выезд утром, все время в целом светло.

Погодные условия - Дождь, снег, грязь, мерзость. Но не экстрим, видали и похуже :о)). Кусками была и шикарная погода.

Состояние трассы - в России асфальтовые дороги самое лучшее свое состояние имеют именно осенью - экстремальные дыры в принципе залатаны за лето. Или эти козлы-ремонтники так думают :о)).Заплатки еще не успели смыться первыми морозами. Гадость и песок еще не сыпят.

Москва -Ярославль - около 250 км, состояние на четверку с минусом, есть несколько скоростных участков (у Москвы и у Ярославля, всего около 100-110 км)

Ярославль-Вологда - чуть больше 200 км, состояние очень разное, на троечку.

ИТАК

Общее впечатление положительное. Уверенно, комфортно, надежно.

Обгон (имеется в виду только с выездом на встречку на узкой дороге) -

кик-даун в принципе существует. Но на практике и не нужно давить педаль до пола - коробка очень быстро понимает, что хотят и довольно резво перепрыгивает на передачу или две вниз. Ускорение хорошее. Был приятно удивлен динамичностью и реакцией коробки. Обгон легкий, спокойный, безопасный.

Как я понимаю, то что называют "адаптивной коробкой" - это именно ее разная реакция на изменение передач в зависимости от нажатия на педаль? так? Хреново сформулировал... в общем, после городского тыр-пыр первые несколько минут машина еще слегка подтупливат на приказ дать ускорение, а потом уже реагирует быстро.

Прикольная вещь ручной режим коробки ака тептроник ака стептроник. Скидывая одним пальчиком с пятой на третью и дав газку, получаем довольно резкий рывок и много рычания :о)). Поигрался чуток - по жизни абсолютно не нужен, как мне кажется... А любителям ручной коробки будет непривычно без сцепления :о)) , хотя по сути имитация работы очень близкая к обычной ручной.

В целом динамика машины хорошая и послушная. 190 лс там действительно есть.

Круиз-контроль - это блин кайф величайший ! Это прибамбас суперский ! Это вещь ваще !

Держит скорость хорошо. Кнопок "чуть прибавить/чуть убавить" слушается отлично. Чтобы снять, тормоз даже не надо нажимать, достаточно коснуться.

Иногда смешно реагирует на кнопку resume, т.е. приказ вернуться к ранее заданной скорости. В принципе набирает скорость после торможения плавно. Но если разница скоростей оказалась очень большая (резко оттормознулся, к примеру), то порой как бы спохватывается "ё-моё, что ж я сплю-то, мне ж 150 поставили!" и к-а-ак прыгнет ! :о)))))).

Последний раз водил машину с круизом лет восемь назад, но вспомнил и привык быстро.

Конечно, эта игрушка придумана под немецкие автобаны. Но иногда и у нас бывают если не ровные, то хоть пустые участки :о))

Расход бензина - Хрен чего поймешь на наших луц-колонках. То 8,3, то 9,8...Где-то как-то в районе меньше 10 литров на все про все с городами, обгонами, ускорениями и попытками показать рекорды скорости :о))

Удивлен, думал будет гораздо больше. Объясняю так :

- все время был выключен кондиционер, т.е. климат работал в режиме a/c off

- коробка 5-ступенчатая, а не 4-х, как раньше делали автоматы.

- ну и большие участки с круизом. Это правда, что круиз ощутимо экономит луц ?

Обзор и свет - Обзор нормальный, дворники пока новые, чистят хорошо. Омыватель фар вещь в высшей степени полезная. Думаю, зимой оценю этот прибамбас еще больше.

Реальной темноты не застал, слишком быстро приехал, поэтому ксенон и противотуманки на трассе оценю зимой :о)).

Комфортность в салоне - хорошая. Кресло в целом удобное, но я бы убрал педали еще подальше вперед. Хотя сижу широко, далеко отодвинув кресло..

В чем рекламируемая прелесть напольной педали газа - не оценил. Педаль и педаль.

Датчик дождя откровенно достал своей задумчивостью, хотя после обдумывания начинает работать так, как ты хочешь. Подружиться с ним можно, если не требовать от него слишком многого. Иногда можно и самому на рычажок нажать 6о))).

Люк хорошо вытягивает курево. Привыкаю к пепельнице, вроде не сильно натряс пепла на штаны :о)).

Климат-контроль работает великолепно, температура и свежесть воздуха всегда отличные.

Попить водички на ходу удобно, подстаканники расположены очень хорошо и держат бутылку без проблем.

Устал - пожалуй меньше, чем на H-RV.

В багажнике все болтающееся засунул под сетку - отличное изобретение ! :о)).

Реально важно - впервые за 20 лет стажа вождения мне никак не мешал, не жал, на давил никуда ремень безопасности.

Музыка работает на пять баллов с двумя минусами. Плюсы : Очень удобно управление на руле. Станции (там, где вообще есть радио-прием) ловятся хорошо. В чужих городах удобен режим сканирования диапазона одной кнопкой. Си-Ди играют без каких-либо сбоев даже при сильной тряске автомобиля. Издевался, специально заставляя сидюк менять диски во время сильной тряски.

Минус - на одном диске все-таки "прыгала игла", но грешу на болванку. Второй минус - дальнобойность приема встроенной в стекло антенной явно меньше, чем обычной штыревой, проверил и под Москвой и под Ярославлем, километров на 20-30 раньше начинаются шипения и перебои приема.

Комфортность подвески - ну на хороших участках ясен пень, что хорошая. Однако есть несколько участков а-ля вибростенд. Имею дурную привычку скорость там почти не скидывать, т.к. всегда спешу (интересно, как быстро угрохаю подвеску ? :о))) ). На прошлых машинах трясло жутко, иногда бывали подпрыгивания головой в потолок с отрывом жопы от сиденья. В аккорде - а что в аккорде.... да тоже самое в аккорде :о)))).

Менты и окружающие - ну менты они и есть менты Впервые ехал без радар-детектора. Обошлось - народ мигает с видимым удовольствием и наслаждением :о)).

У остальных участников движения особой классовой ненависти или наоборот классовой солидарности (в зависимости от марки авто) не обнаружил. И слава богу - средняя машина, нейтральное отношение, что нам и надо. Скромнее надо быть ! ;))

Дорогу на многорядных участках (их там, увы, очень мало) уступают без вопросов, в основном сами и заранее :о)). Кстати, просьбу уступить мигалкой, а не фарами понимают уже все, кроме БМВ - ну для них, понтярщиков, это унижение, чтоб кому-то уступить..... :о))).

За все 900 км меня обогнал только один больной на восьмере, усвистевший в закрытый поворот по встречке, я уже ждал звука "бумс!", но обошлось :о)).

Вел себя вежливо, подмигивал о ментах, благодарил вежливые фуры (которых за последние пару-тройку лет стало больше, реально подсказывают про обгон) - ну все дела...

Интерес к машине на трассовых постах ГАИ и в Вологде до обидного никакой. H-RV гаишники любили изучать и поговорить о ней, я прочел мини-лекции наверное, всем сменам поста под Переяславлем :о)), а таких машин, как баян, видимо, навидались уже и покруче :о))).

В городе Вологда - оглядываются и пешеходы и водители. Еще один такой там уже есть, в местном банке служебный ;о)).

Клиренс - на удивление достаточный. Предполагаю, что крайних проблем не буду испытавать и зимой, хотя в Вологде есть спорные места.... ;)), теперь будем объезжать.

Скорость - решил попробовать в одном месте позабавиться. Пошла ну где-то 205 (по спидометру чуток больше 200) км/час легко, без рева и напряжения, могла (по ощущениям) 215-220.. Вряд ли сильно больше, хотя... Лень смотреть, какая у него теоритическая максималка по паспорту, наверное где-то так и есть. Устойчивость и управляемость не потеряна, никаких попыток взлететь и т.п.

В среднем ехал безусловно быстрее обычного. Для аккорда 160-170 - комфортная спокойная скорость. А если на приличных участках 150 едешь - вообще как будто тошнишь :о))).

Как славно было бы на аккордике на автобанах.....

Прочее -

Не хватает датчика или лампочки какой-нибудь о том, что люк закрыт. Не отвлекаясь, не поймешь.

Хочу сказать спасибо японским инженерам и аэродинамикам : боковое стекло в месте, куда смотришь в наружное зеркало, просто заметно чище ! Очень мне это понравилось.

По утрам в Вологде было минус 5. Машина покрывалась белой коркой. Оттаивание стекол очень быстрое - рулит спец. кнопка на климате, очень рекомендую, гениальная вещь для зимы. Салон прогревается быстро. Уши тоже. Подогрев сидений в режиме high просто печет :о)).
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см.выше
Минусы
см.выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 августа 2010
Максималка 227 км/час, так и едет!
Нравится
Ответить
11 июля 2012
Очень приятно и интересно было почитать. спасибо за отзыв. Ищу себе тоже хорошего аккордика до 620 тысяч в максималке и обяз рестайл. За десятки прочитанных отзывов-один недовольный
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее