Аккорд на русской трассе
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
Аккорд 2,4 экзекьтив на АКПП
Дистанция:
Москва-Ярославль-Вологда-Ярославль-Москва.
Расстояние М-Вологда - где-то 450-470 км...смотря откуда-докуда считать :). Обратно столько же. В целом примерно 900 с небольшим туда-обратно.
Москва-Вологда - 19 октября. Время в пути (от МКАДа до въездного поста ГАИ у Вологды) - 4,40-4,50 (чистое время, без пописать и без попить кофе там же, где всегда пьет его Великий Керг). По пути надо проезжать насквозь Ярославль, до Ярославля - несколько мелких городков вроде Переяславля-Залесского и Ростова. Также сильно снижает скорость участок по Владимирсокй обл. - т.н. "владимирские горки" - вверх-вниз по однополоске почти без шансов обгона грузовиков чтобы без угрозы жизни и здоровью. Похожие участки есть и в Ярославской обл.
День. Под вечер стало смеркаться.
Вологда-Москва - 21 октября. Время в пути - чистое где-то 4,30, мой абсолютный рекорд за все годы.
Выезд утром, все время в целом светло.
Погодные условия - Дождь, снег, грязь, мерзость. Но не экстрим, видали и похуже :о)). Кусками была и шикарная погода.
Состояние трассы - в России асфальтовые дороги самое лучшее свое состояние имеют именно осенью - экстремальные дыры в принципе залатаны за лето. Или эти козлы-ремонтники так думают :о)).Заплатки еще не успели смыться первыми морозами. Гадость и песок еще не сыпят.
Москва -Ярославль - около 250 км, состояние на четверку с минусом, есть несколько скоростных участков (у Москвы и у Ярославля, всего около 100-110 км)
Ярославль-Вологда - чуть больше 200 км, состояние очень разное, на троечку.
ИТАК
Общее впечатление положительное. Уверенно, комфортно, надежно.
Обгон (имеется в виду только с выездом на встречку на узкой дороге) -
кик-даун в принципе существует. Но на практике и не нужно давить педаль до пола - коробка очень быстро понимает, что хотят и довольно резво перепрыгивает на передачу или две вниз. Ускорение хорошее. Был приятно удивлен динамичностью и реакцией коробки. Обгон легкий, спокойный, безопасный.
Как я понимаю, то что называют "адаптивной коробкой" - это именно ее разная реакция на изменение передач в зависимости от нажатия на педаль? так? Хреново сформулировал... в общем, после городского тыр-пыр первые несколько минут машина еще слегка подтупливат на приказ дать ускорение, а потом уже реагирует быстро.
Прикольная вещь ручной режим коробки ака тептроник ака стептроник. Скидывая одним пальчиком с пятой на третью и дав газку, получаем довольно резкий рывок и много рычания :о)). Поигрался чуток - по жизни абсолютно не нужен, как мне кажется... А любителям ручной коробки будет непривычно без сцепления :о)) , хотя по сути имитация работы очень близкая к обычной ручной.
В целом динамика машины хорошая и послушная. 190 лс там действительно есть.
Круиз-контроль - это блин кайф величайший ! Это прибамбас суперский ! Это вещь ваще !
Держит скорость хорошо. Кнопок "чуть прибавить/чуть убавить" слушается отлично. Чтобы снять, тормоз даже не надо нажимать, достаточно коснуться.
Иногда смешно реагирует на кнопку resume, т.е. приказ вернуться к ранее заданной скорости. В принципе набирает скорость после торможения плавно. Но если разница скоростей оказалась очень большая (резко оттормознулся, к примеру), то порой как бы спохватывается "ё-моё, что ж я сплю-то, мне ж 150 поставили!" и к-а-ак прыгнет ! :о)))))).
Последний раз водил машину с круизом лет восемь назад, но вспомнил и привык быстро.
Конечно, эта игрушка придумана под немецкие автобаны. Но иногда и у нас бывают если не ровные, то хоть пустые участки :о))
Расход бензина - Хрен чего поймешь на наших луц-колонках. То 8,3, то 9,8...Где-то как-то в районе меньше 10 литров на все про все с городами, обгонами, ускорениями и попытками показать рекорды скорости :о))
Удивлен, думал будет гораздо больше. Объясняю так :
- все время был выключен кондиционер, т.е. климат работал в режиме a/c off
- коробка 5-ступенчатая, а не 4-х, как раньше делали автоматы.
- ну и большие участки с круизом. Это правда, что круиз ощутимо экономит луц ?
Обзор и свет - Обзор нормальный, дворники пока новые, чистят хорошо. Омыватель фар вещь в высшей степени полезная. Думаю, зимой оценю этот прибамбас еще больше.
Реальной темноты не застал, слишком быстро приехал, поэтому ксенон и противотуманки на трассе оценю зимой :о)).
Комфортность в салоне - хорошая. Кресло в целом удобное, но я бы убрал педали еще подальше вперед. Хотя сижу широко, далеко отодвинув кресло..
В чем рекламируемая прелесть напольной педали газа - не оценил. Педаль и педаль.
Датчик дождя откровенно достал своей задумчивостью, хотя после обдумывания начинает работать так, как ты хочешь. Подружиться с ним можно, если не требовать от него слишком многого. Иногда можно и самому на рычажок нажать 6о))).
Люк хорошо вытягивает курево. Привыкаю к пепельнице, вроде не сильно натряс пепла на штаны :о)).
Климат-контроль работает великолепно, температура и свежесть воздуха всегда отличные.
Попить водички на ходу удобно, подстаканники расположены очень хорошо и держат бутылку без проблем.
Устал - пожалуй меньше, чем на H-RV.
В багажнике все болтающееся засунул под сетку - отличное изобретение ! :о)).
Реально важно - впервые за 20 лет стажа вождения мне никак не мешал, не жал, на давил никуда ремень безопасности.
Музыка работает на пять баллов с двумя минусами. Плюсы : Очень удобно управление на руле. Станции (там, где вообще есть радио-прием) ловятся хорошо. В чужих городах удобен режим сканирования диапазона одной кнопкой. Си-Ди играют без каких-либо сбоев даже при сильной тряске автомобиля. Издевался, специально заставляя сидюк менять диски во время сильной тряски.
Минус - на одном диске все-таки "прыгала игла", но грешу на болванку. Второй минус - дальнобойность приема встроенной в стекло антенной явно меньше, чем обычной штыревой, проверил и под Москвой и под Ярославлем, километров на 20-30 раньше начинаются шипения и перебои приема.
Комфортность подвески - ну на хороших участках ясен пень, что хорошая. Однако есть несколько участков а-ля вибростенд. Имею дурную привычку скорость там почти не скидывать, т.к. всегда спешу (интересно, как быстро угрохаю подвеску ? :о))) ). На прошлых машинах трясло жутко, иногда бывали подпрыгивания головой в потолок с отрывом жопы от сиденья. В аккорде - а что в аккорде.... да тоже самое в аккорде :о)))).
Менты и окружающие - ну менты они и есть менты Впервые ехал без радар-детектора. Обошлось - народ мигает с видимым удовольствием и наслаждением :о)).
У остальных участников движения особой классовой ненависти или наоборот классовой солидарности (в зависимости от марки авто) не обнаружил. И слава богу - средняя машина, нейтральное отношение, что нам и надо. Скромнее надо быть ! ;))
Дорогу на многорядных участках (их там, увы, очень мало) уступают без вопросов, в основном сами и заранее :о)). Кстати, просьбу уступить мигалкой, а не фарами понимают уже все, кроме БМВ - ну для них, понтярщиков, это унижение, чтоб кому-то уступить..... :о))).
За все 900 км меня обогнал только один больной на восьмере, усвистевший в закрытый поворот по встречке, я уже ждал звука "бумс!", но обошлось :о)).
Вел себя вежливо, подмигивал о ментах, благодарил вежливые фуры (которых за последние пару-тройку лет стало больше, реально подсказывают про обгон) - ну все дела...
Интерес к машине на трассовых постах ГАИ и в Вологде до обидного никакой. H-RV гаишники любили изучать и поговорить о ней, я прочел мини-лекции наверное, всем сменам поста под Переяславлем :о)), а таких машин, как баян, видимо, навидались уже и покруче :о))).
В городе Вологда - оглядываются и пешеходы и водители. Еще один такой там уже есть, в местном банке служебный ;о)).
Клиренс - на удивление достаточный. Предполагаю, что крайних проблем не буду испытавать и зимой, хотя в Вологде есть спорные места.... ;)), теперь будем объезжать.
Скорость - решил попробовать в одном месте позабавиться. Пошла ну где-то 205 (по спидометру чуток больше 200) км/час легко, без рева и напряжения, могла (по ощущениям) 215-220.. Вряд ли сильно больше, хотя... Лень смотреть, какая у него теоритическая максималка по паспорту, наверное где-то так и есть. Устойчивость и управляемость не потеряна, никаких попыток взлететь и т.п.
В среднем ехал безусловно быстрее обычного. Для аккорда 160-170 - комфортная спокойная скорость. А если на приличных участках 150 едешь - вообще как будто тошнишь :о))).
Как славно было бы на аккордике на автобанах.....
Прочее -
Не хватает датчика или лампочки какой-нибудь о том, что люк закрыт. Не отвлекаясь, не поймешь.
Хочу сказать спасибо японским инженерам и аэродинамикам : боковое стекло в месте, куда смотришь в наружное зеркало, просто заметно чище ! Очень мне это понравилось.
По утрам в Вологде было минус 5. Машина покрывалась белой коркой. Оттаивание стекол очень быстрое - рулит спец. кнопка на климате, очень рекомендую, гениальная вещь для зимы. Салон прогревается быстро. Уши тоже. Подогрев сидений в режиме high просто печет :о)).
Haval Jolion
Haval Jolion. Компактный кроссовер, который стал самым продаваемым Китайским автомобилем в России в 2024 году
По данным Яндекса за первые шесть месяцев было продано более 15 тысяч экземпляров.
Перио...
Changan UNI-V для тех, кто ценит инновации и комфорт.
Changan UNI-V — это один из представителей нового поколения автомобилей китайского производителя Changan, который активно стремится к улучшению качества и дизайна своей продукции. Модель UNI-V была ан...
Mercedes-Benz GLC 2023 GLC 260 L 4MATIC luxury
Купили сегодня автомобиль, Mercedes-Benz GLC 2023 GLC 260 L 4MATIC luxury 2023 года с пробегом 10 т.км. для нашего клиента Светлана из г. Москва. Автомобиль согласовали доставить автовозом с полным па...
#Покупка
Выкупил G63 Edition и везу его в РФ
Куплен у дилера в 2022
Пробег 38 тыс
Без каких либо окрасов Почему я выкупил этот авто? В России прямо гонка за такими геликами . Всем нужен Чёрный цвет, не красный...
2022 Mazda CX-5: динамика, стиль и премиальное качество
Mazda CX-5 всегда была особенной среди кроссоверов: утонченность дизайна, продуманная управляемость и высокий уровень комфорта делали её выбором тех, кто ищет нечто большее, чем просто семейный SUV. В...
2024 Lexus RX350h: гибридный баланс роскоши и эффективности
В мире премиальных кроссоверов Lexus RX давно занимает особое место, предлагая идеальное сочетание комфорта, технологий и надежности. В 2024 году модель RX350h продолжает традиции бренда, привнося в с...
Покупка китайского автомобиля под заказ или у дилера?
В последние годы китайские автомобили стали очень популярны на российском рынке благодаря своей доступной цене, высокому качеству и отличным эксплуатационным характеристикам. Однако перед покупателем...
Проблема с электрикой в районе двери багажника Mazda6 GH хэтчбэк
Здравствуйте, уважаемые автомобилисты. Дайте, пожалуйста, подсказок.
Mazda6 GH 2010-2012 хэтчбэк. Проблемы - с электрооборудованием в области пятой двери (багажник). Хочу понять, где могут быть лока...
#Прошу совета
Авто под заказ из Китая - вас обманывают!
Дорогие клиенты! 👋 1. Что на самом деле стоит доставка из Китая?
Сегодня на рынке часто можно услышать о доставке автомобилей из Китая за 16.000 юаней. Но на самом деле реальная стоимость доставки со...
За прошлый год BYD выручил 107 миллиардов долларсов
BYD отчитался, что выручка за прошлый год составила 107 миллиардов долларов. Это на 29% больше, чем в 2023-м. И одновременно лучше прогнозных показателей. Tesla сумела выручить только 97,7 миллиарда...
Доброе утро, может кто сталкивался с такой проблемой, опель астра j1, 6 атмосферник стал дёргаться, и на холостых и на ходу. Не пойму, что это может быть, причин десятки.
#Прошу совета
Всем доброго времени суток товарищи Ниваводы. У меня Шнива 2011 года. В прошлом году приобрёл и залил моторное масло 10w-40 Repsol Полусентетика. А недавно купил тоже Repsol 10w-40 но уже синтетическо...
#Прошу совета
Почему Корейские авто ?
Корейские автомобили давно зарекомендовали себя на мировом рынке благодаря высокому качеству, надежности и доступной цене. В последние годы они становятся все более привлекательными для покупателей,...
Корейский бизнес-класс Hyundai Grandeur
Отзыв о покупке Hyundai New Grandeur 2.5 Exclusive Недавно приобрели великолепный бизнес-седан Hyundai New Grandeur 2.5 Exclusive, и хочу поделиться своими впечатлениями. Процесс покупки: Процесс поку...
Говорят KIA CARNIVAL рест не купить в 2.5млн...
Отзыв о покупке Kia Carnival 4-го поколения D2.2 9-Seater Noblesse Недавно приобрели замечательный минивэн Kia Carnival 4-го поколения с дизельным двигателем 2.2 л и 9 местами. Хочу поделиться впечатл...
Hyundai All New Avante (CN7) 1.6
Отзыв о покупке Hyundai All New Avante (CN7) 1.6 Недавно приобрели отличный седан Hyundai All New Avante (CN7) с двигателем 1.6 л. Хочу поделиться своими впечатлениями от покупки и эксплуатации. Проце...
Порой бывает забавно слушать истории клиентам, которым привозят автомобили по цене вторичного рынка и/или с разницей в 50-100 т.р
🔹Расчёт таможенных пошлин на автомобили
Дата расчёта: 27 марта 2025
Курс евро: 92,00 ₽
Курс swift йены: 58,00 ₽
🔹Автомобили проходных годов
Объём Ставка(€) Пошлина(₽)
660 1,5...
Куплен для нашего клиента Залины из г. Хабаровск.
Toyota Corolla
2021 год.
Двигатель – 1 200 куб.см.
116 л.с.
Пробег – 69 939 км.
Кожаный салон.
Адаптивный круиз контроль.
Люк.
#Покупка