Не ожидал что так хороша.
Всю жизнь недолюбливал японские машины. Видимо, после Лэнд Крузера, худшего, на мой взгляд, а/м, который был в нашей семье. Но вот, выйдя на пенсию, пришлось задуматься о машине по-дешевле, а, главное, по-надежнее. Выбор пал на Хонду, так как все в один голос говорят, что это одна из самых надежных машин. Клиренс невелик, свесы большие; так что автомобиль уж точно не для бездорожья. Лично мне это бездорожье и не нужно. Для меня чем ниже, тем лучше. Также хочу добавить, что машина достаточно хорошо подготовлена для нашего климата. Почти все днище закрыто пластиковыми щитами. Двигатель закрыт алюминиевым поддоном. Можно поставить пластмассовый, который закрывает большую часть, но я предпочитаю металлический. Пересел с БМВ 750 2014 года, в которую вложил еще одну стоимость автомобиля и при пробеге 140 тысяч км продал за бесценок. Сейчас боюсь сам себе признаться, что Хонда Аккорд по ряду параметров лучше. В первую очередь управляемость. Во вторую, расход по городу 4-5 литров (на трассе больше). Причем я активный ездок. В третью, размер салона. Как ни парадоксально, но он заметно больше, чем у семерки БМВ (короткой версии) и почти такой же, как у длинной. Запчасти в разы дешевле по сравнению с БМВ. В моей семье перебывало более пятидесяти машин и, по крайней мере сейчас, ставлю Хонду на первое место. Одноклассники: Камри, МБ Е-класс, БМВ 5 серии, Пассат, Французы, Вольво 70, 80 (то на чем ездил сам), на мой взгляд, стоят ниже по удовольствию от езды. В чем Хонда уступает почти всем несомненно, так это в престиже. Но в моем возрасте он и не нужен. Вариатор, конечно, уступает обычному автомату, но на послерестайлинговой версии стоит модернизированный вариант, который ведет себя достаточно неплохо. С места прием очень мощный, но на скорости около 80 резковато снижается; сначала было сложно привыкнуть. То же касается эластичности; сначала очень бодро, но затем приемистость затухает. При обгонах надо учитывать эту негативную особенность. В целом, очень доволен покупкой. В мои почти 70 вернулось чувство, присущее молодости: не важно куда, лишь бы ехать на этом автомобиле. Инженерам Хонды мое искреннее уважение!
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля