Просто уникальный автомобиль

1 марта 2022
743
В какой-то момент мне захотелось купить качественный автомобиль из США. После долгого выбора, оценок и проб, остановился на последнем аккорде.
После года ожидания, небольшой возни с документами, я наконец то смог сесть за руль своего автомобиля и, скажу вам, посидев за рулём и немецкого, и британского, и иных японцев, ощущения просто отпад.
Во-первых, столько мозгов я не видел практически нигде. Просто супертехнологичный авто.Можно реально заснуть за рулём в пробке, и авто сам доедет по прямой, пока будет движение, и остановится, когда его не будет. При этом не забудет, что надо ехать в полосе, и пешеходов переезжать не стоит.
Можно подключать телефон по Bluetooth, просто поднеся его к nfc модулю. Есть проекция на лобовое стекло (когда 10 аккорд вышел на рынок, такая фича была супер редкостью даже среди автомобилей d-класса и выше). Очень помогает следить за скоростью и не пропустить поворот в нужных местах.
Есть и минус, много мозгов - много датчиков, радаров. Как-то раз мне в радар прилетел камень, пришлось менять целиком радар не из-за того, что он пришел в негодность, а из-за того, что камень сломал один из 4 крепежей, из-за чего тот постоянно тупил.
Пришлось поменять радар, и его откалибровать, что стоило недешево. Дополнительная защита решила (решетка) проблему целиком, но, блин, радар на высоте в 25 см над землёй это ахтунг а не дизайн:)
В завершение про мозги. Автомобиль ну очень безопасный, много фич и наворотов, приятных для освоения и пользования.
Салон и пользование.
Первое, на что обращаешь внимание, это простор. Места ну очень много, комфортно везде (а я весом за 100, и ростом 195). Подлокотник справа супер удобный и вместительный.
Возможно, это из-за того, что нет рычага, привычного нам всем - вместо него 4 кнопки (P,N,R,D). Есть специальная полка, которая ну явно большая чтобы быть только для телефонов, но именно в ней беспроводная зарядка.
Подстаканники с фиксацией, подсветка под дверями и многие другие вещи, после которых понимаешь, что автомобиль сделан для пользователя, а не продаж.
Салон сделан качественно, это чувствуется. Очень приятный пластик. Там, где сделан под дерево, прям вообще супер. По сравнению с авто, производимыми на российский рынок, разница чувствуется прям сразу. Качество, и на ощуп, и визуально.
По сравнению с современными, например, ягуарами, просто космос. Цветовая гамма очень приятная. Никогда бы не подумал, что цвет слоновой кости мне так доставит. Люк, открывающийся в разных положениях, добавляет настроения и в жаркую погоду, и в холодную, когда не хватает солнца.
Шумка не идеальна (не ужас, вполне ничего), но музыка в 450ватт легко компенсирует.
Багажник самый большой в классе. И коляска, и хоккейный баул, и 6 ящиков пива с походным рюкзаком, надувной лодкой и прочими штуками - все влезает с запасом (да, я ездил на ней за город, пока дорога позволяла:))! Ну и, если очень надо, задний ряд сидений складывается.
Прочие характеристики.
Едет тихо, но быстро. Причем настолько быстро, насколько нужно. Разгон до 100 или милю, конечно, проедет не так быстро, как 700-сильный ягуар, но ощущение спокойствия, при том, что скоростные характеристики ну ооочень бодрые, подкупает практически сразу.
Ты едешь, спокойно или бодро, но машина как будто сливается с асфальтом, едет очень плавно. Контроль над авто просто очень, очень хороший.
Движок просто супернадежный. Vtek это вещь, которая будет вас катать много лет без вопросов.
Визуально, особенно после установки постзаводской оптики, авто выделяется со знаком плюс. Однозначно привлекает внимание.
За 2 года эксплуатации, нигде ничего не изменилось. Только то, замена колес по сезону, да обвес. Понял, что стоило ждать!
6
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий