HONDA XR 650l Конёк Горбунок

4.2
30 августа 2014
6 375
Доброго всем дня.

Моё знакоство с мото началось с кавасаки ZZR 400

Достался он мне за штукарь долларов со снятым задним супортом с дырками в мембранах карбюраторов.

Без доков и с разбитым пластиком. Ездить я не умел ))) но в байк влюбился.

За сезон проехал около 30 тысяч без доков и прав.

Было на тот момент мне около 30 лет.

Продал его кризис финансовый был.

Второй байк была хонда магна 750 чопер.

Но не пошла не моё.

Продал, взял дукати монстра 900ie .

Тоже не лёг на душу. так почти всё время и стоял.

А тут как то в Африку судьба закатила взял эндурика 200 куб в прокат

и амба ))). Как же я долго тебя искал.

Эндурик 200 кубиков всего а удовольствия получил Эверест.

Но вес во мне под 100 и 200 кубиков мне явно маловато)))

Выбирал между 400 и 650

Сейчас Боги двух колёс снова мне улыбаются.

Владею сейчас мотом XR650l

Забрал из салона в Москве по весне.

Могу сравнить первые впечатления от перегона в Воронеж

по сравнению с Дукати Монстром 900.

На монстре у меня заболела спина через 200 км и еле доехал до Воронежа.

Xr то же расстояние провёз меня фактически на диване))))

Усталости не ощутил.

Пёр по Волгоградке из Москвы по разбитому асфальту

шел 100 там где авто шли 40)))

и это для подвески мота не экстрим, а так мелочёвка.

Расход 5.3 на сотню родной бак 10 это минус.

Скорость крейсера по трассе 100-110 и не потому что больше не может просто без ветрозащиты не комфортно.

Да быстре мне и ехать напряжно, красот не видно)))

Со 100 до 130 разгон легко для обгона хватает вполне.

Да это не спорт байк ,но сколько он мне принёс удовольствия))).

Внешне мот страшненький ((( этакий конёк горбунок.

Но на сколько он не симпатичен на столько же и даже больше удобен и дружелюбен.

Все его "недостатки" в кавычках пишу потому что этот мот универсальная заготовка под Ваши желания.

Легко исправляются - бак поставил на 22 лита , сиденье туринговое, свет от джебеля, багажник от Райт мото.

И турист готов))), снял всё и в поля леса по буеракам и мотор и подвеска это легко позволяют.

Тормоза для города слабоваты но не критично.

Если не жечь на всё 150% то вполне хватит.

Удобен в ремонте этакий мото АК-47.

Мне мот ОЧЕНЬ понравился желаю Вам найти Свой мотоцикл.

И не важно будет это чопер , спорт или эндуро

Катайтесь,получайте удовольствие, помогайте друг другу.

До встречи на дорогах.

Всем спасибо.
HONDA XR 650l Конёк Горбунок
Позволяет доехать за горизонт там покуролесить и вернуться.

Ну или просто катить в своё удовольствие.

Этот мот проектировали тогда когда еще можно было без компа

чинить мотоциклы.

Один из его больших плюсов надёжность в купе с ресурсом и

лёгкость тех обслуги.
Мот продан но впечатления остались самые лучшие.
Мот продан, увы финансовый кризис меня подкосил.

Но не будем о грустном.

Будем о моте.

Доп радиатор решит возможную (повторюсь возможную, А вовсе не обязательную)

при езде за +40 перестраховка так сказать.

Поставил на него прозрачный бак на 22 литра.

Впечатления от езды на нём у меня только одно ВОСТОРГ.

Лёгок в управлении, дружелюбен, позволяет отжечь на среднем бездорожье.

Можно отправиться далеко.

Скорость комфортная для асфальта 100-120

до 140_150 на обгон разгоняется очень резво.

Не забываем что это не спортбайк)))).

Как утилитарный мот Великолепен.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Универсален, Подвеска, Двигатель, Удобство управления и тех обслуги (на коленке), Все "недостатки" легко дорабатываются.
Минусы
Внешний вид (Вам шашечки или ехать?), В стоке малый бак, В стоке средний свет, В стоке нет багажника
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
30
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 сентября 2014
Что за пустыня на фото? Цветом песка похожа на дубайскую, а формой дюн - на Намиб.
Нравится
Ответить
2 сентября 2014
Увы, это ещё те места где я не был. Фотка честно спёртая с тырнета.))) Свои фотки чуть позже.
Нравится
Ответить
7 октября 2014
мало того что спертая, так еще и другая модель мото на ней, Rка ))
Нравится
Ответить
7 октября 2014
Ну может не стоит так категорично.)))) Фотку я взял из обсуждения мота xr650l с сайта advrider.com да и на фотке элька ну а даже если я и ошибся мот от этого хуже не стал))).
Нравится
Ответить
7 октября 2014
Смутил ты меня друг, проверил на всякий случай поиском от гугла по изображениям. Это элька))) бак кларк, на 18 литров. Лови ссылку на страницу откуда я взял фотку. http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=784296&page=4 Да и по подрамнику видно что элька))). Всем добра.
Нравится
Ответить
13 октября 2014
Был неправ, извини )) Меня сбило с толку заднее. крыло... Пригляделся - и правда Элька. Даже по вилке видно
Нравится
Ответить
19 октября 2014
На заднем крыле фонарь меняют, родной говорят бо ужасен. Хотя я катаюсь с родным он мне нравится))) напоминает изделия оборонки СССР.
Нравится
Ответить
2 сентября 2014
на сахалине по грязи на таких гоняли да по лесам и сопкам. очень надежный и неприхотливый. хрен сломается. а чинить проще простого. кажется его прототип делали для японской армии.
Нравится
Ответить
Продаете же своего коника. Сам сейчас стою перед выбором что купить, drz400, xtz660, gs650gserato, или же вот такой, часто на вашу обьяву натыкаюсь. Жалко что в Воронеже, так подъехал бы посмотрел... через месяц буду правда проездом... может и заеду:)
Нравится
Ответить
5 сентября 2014
Давайте так, буду не обьективен))). Потому как в данный момент продаван, но всё же. Сам выбирал из этих моделей drz400, xtz660, gs650gs. Только основной конкурент xr650l для меня был мот suzuki dr650se. По порядку. DRZ400 надо искать с индексом Е то есть эндуро. Отличия от версии CM не только во внешнем виде. Распред валы и прочее прочее мот мощнее. Из минусов (оговорюсь сразу всё сказанное мной ИМХО ) Найти ешку нормальную трудно, для дальняка легковат (хотя люди и на 200 сотках пилят и живы вроде) но хочется помощьнее что ли. Водянка и плюс и минус одновременно. Ест топлива столько же сколько XR650L по трассе. У меня вес около 100+багаж+возможно пассажир иногда. DRZ маловат мне будет. xtz660 хороший мот но лично для меня тяжёлый(посмотрите его вес в каталоге и вес XR ) и при падениях более затратный чем XR и более дорожный что ли. На трассе ветровичёк хорошо в пампасах при падении его сломать жалко. GS650 подвеска слабее, пластик на вес золота ,а падаем мы все иногда ,а эндуро всё таки чуть чаще, пусть и на грунте или на просёлке. По отзывам в обслуживании не совсем лёгок. Не удобен доступ к необходимым местам. тухлая подвеска. Зато инжектор и экономичен. Если Ваша среда город почему бы и нет? DR650SE передняя вилка слабовата, расход вроде чуть скромнее XR650 и на трассе он чуть резвее чем Xr. Но первая передача длинная((( и в натяг идти удобнее на honde в разы. Что и определило мой выбор. Мот продавать не хочу,поэтому и торга нет. Если решу проблемы с деньгами мот сниму с продажи. Это не тот случай когда мот не устраивает.)))
Нравится
Ответить
Ищу как второй мот для путешествий и путешествий очень дальних - минимум 10000 км за выезд. Для города у меня есть легкий мотард 250 кубиков, больше для города и не надо (по МКАДу езжу редко, да и тот все время стоит). Путешествовать планируеться по России и ближайшему СНГ, предпочтительнее в не дорог общего пользования. Езда у меня агресивная - поэтому БМВ тоже у меня под большим вопросом - подвеска там ни какая. DRZ мне пойдет - не любитель быстрой езды, да и вес у меня 70 кг, но в стоке он не для дальников, нужно додеоывать как и Ваш ХР. Поэтому из заводских пока подходит только Тенери, НО да есть минусы чисто для меня - это высокое седло (рос у меня 169 см) ну и как Вы сказали вес - сухой 183 кг, с бензом/маслом 206 кг. Время для определения покупки у меня еще есть - мот нужен на следующюю весну... А Вы случайно не взвешивали ваш мот с полным баком бенза, очень уж интересно?!
Нравится
Ответить
11 сентября 2014
А смысл взвешивать? К любому стоковому весу добавь бензин багаж и вес райдера. Предположим мот весит 100кг + всё выше перечисленное 60 =160 Или 150+60=210 разница будет та же.))) На такие расстояния смотри африку или тдм. Тенере достойный мот смотря как и куда ехать. Если в Моголию это одно Италия другое)). На Xr тоже будет высоко по седлу. Хотя это первое время потом не замечаешь. Теперь о весе ещё, вводная пилим в дебри =это канистра на багажнике плюсом ещё. У ХР лучше тяга на низах чем у дрзета. Суза больше тяготеет к оборотам середина верхи. XR низы и середина. Не рекламы ради возьми прокатиться у друзей эти мото вопросы сразу отпадут СВОЙ мот сразу ляжет на сердце. Мне лёг XR тебе может ляжет Тенера или дрзет. Главное что бы мот приносил удовольствие.
Нравится
Ответить
5 сентября 2014
А чем он страшненький? Нормальный мот по своему предназначению. Конечно круглая фара смотрится не айс, но раз уж так задумано, то значит так было нужно)))...
Нравится
Ответить
5 сентября 2014
Круглая фара добавила света процентов 250 от стока. У меня на форестере такого света нет как на моте))). И с круглой фарой в живую, а не на фото он смотрится лучше чем в стоке. С родной оптикой можно тоже ездить , но после замены на эту фару какую оставить вопрос даже не обсуждается.
Нравится
Ответить