Honda vfr 800 vtec (Слоник )

4.4
29 января 2015
12 592
Ну вот,решил сделать отзыв о своем Слоне))). Мот покупал у первого хозяина в России. Он заказывал для себя из Японии. Мопед разрушили но в ПТС так и осталось 80 лс.

Сначала показалось что он здоровый ,тяжелый и не поворотливый как слон ( от сюда и прозвище. ) на месте он и вправду тяжеловат,но как только трогаешься вся тяжесть теряется. Мот полностью соответствует своему позиционированию как спорт-турист. Я катался на картадроме тёр до самых подножек ( открою вам секрет ,самая низкая часть это выхлопной коллектор с права , вот он уперается в асфальтовое покрытие. ) до Слоника ездил на gsx-r 600 (вес у него на много легче ) но я и не ожидал такого легкого управления ,он рулится и ложится просто силой мысли )))) На дальняки он тоже очень хорош ( главное это высокое тур стекло) Сидишь в полный рост и не сдувает. ( рост у меня 178 см ) Ездил и по проливному дождю при температуре 7 градусов , так вот мокнут только ноги,так как на них летит вода из под колеса , ну и руки мерзнут ( без подогрева ручек.) При движении по трассе не что не мешает , ни фуры проезжающие по встречке ( вес то все таки не маленький, в чем плюс ) ни боковой ветер. Тормоза просто отличные,так как на vfr комбинированная системна тормозов. В юз пустить их практически не возможно ( на нормальной резине ) мот без abs. При резком Торможении передними тормозами мот не клюет передом а полностью приседает. У меня стояли кофры гиви , центральный 55 и два боковых v 45. Так вот , если вы едите один то вам хватит только центрального. Ну а если с дамой то боковых ей хватит с головой. Была ситуация когда девушка брала с собой Утюг )))). Второму номеру конечно не так удобно как на голде , но довольно комфортно))) Единственная проблема это статор генератора но она решаемая. Это уже давно разжованно на форуме vfr cluba. По расходу бензина скажу так , к мопеду надо привыкнуть. У меня по началу выходил 9 литров на сотню. Но когда уже прикатался к мопеду он уменьшился. По трасса-город укладывался в 5,2 литра на сотню.

P.S. Мопед очень понравился , управление шикарное , ветро защита отличная , на дальние расстояния ездить можно и нужно. ))) Но я созрел для Vfr1200 , все таки хочется более нового и мощного. )))
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфортный, Красивый, Отличные тормоза, Тяговитый мотор с низов и едет на верху, Комбенированные тормоза, Хорошая ветрозащита, Отличный световая оптика, Консольная задняя подвеска (удобная замена колеса и колодок и смотрится шикарно), Информативная приборная панель, Удобная посадка
Минусы
Тяжеловат на около нулевых скоростях, Проблемы с электрикой (все описанно на vfr cubE) но все решаемо своими силами, Немного дерганый мотор, Расход бензина после 6500 оборотов, Очень дорогой при подениях так как радиаторы стоят по бокам мотоцикла
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
38
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 января 2015
..у него мотик вместо жены:))))
Нравится
Ответить
29 января 2015
а я смотрю ты прям Ванга, гадаешь на кофейной гуще ?))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 января 2015
Ну куда мне до вас буржуев .)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 мая 2015
как сибиха? тоже 1300 планирую.
Нравится
Ответить
30 января 2015
Эко брат тебя коробочники заминусили)) Нормальный отзыв, мот тоже хорош. У хонды почти каждый мот легенда. Сам сейчас на CBR 600 катаю. Подумываю может что поспокойнее со временем взять - твой вариант вполне себе.
Нравится
Ответить
30 января 2015
ты русский-то учи, пригодится
Нравится
Ответить
30 января 2015
Хорошая техника и через 50 лет остаётся хорошей техникой. НОВОЕ не значит хорошее. В любое время.
Нравится
Ответить
30 января 2015
на дальняк по нужде ходят,а в дальнобой едут,надо бы уже запомнить.А так конечно плюсую,береги себя.
Нравится
Ответить
сам придумал про дальнобой? Не приживётся в народе.
Нравится
Ответить
30 января 2015
спроси любого что такое дальняк,услышишь ответ,че тут придумывать.
Нравится
Ответить
в гугле набери
Нравится
Ответить
Скучное унылое говно... впрочем как и любой джапановский ширпотреб...
Нравится
Ответить
30 января 2015
А что не ширпотреб?
Нравится
Ответить
30 января 2015
ой ой ой, помоему кто-то, "когда-то" передавил с ИСПУГУ передние на Хонде?! Тоже мне знатоки бл... А автор молодец, отзыв хороший и мот действительно легенда.
Нравится
Ответить
30 января 2015
Легендами в России становятся мотоциклы с большим ресурсом, а не с хорошими ходовыми качествами. Сам езжу на другой легенде от Хонды- дешево, надежно, дружелюбно... но пресно. Хватит денег на европейца- сменю без сожаления.
Нравится
Ответить
Только в Италии умеют делать мотоциклы... Априлия и Дука рулят...
Нравится
Ответить
31 января 2015
Очень хороший мотоцикл!!! Сам на таком 2 сезона откатал.
Нравится
Ответить
1 февраля 2015
Отличное фото: моц в гостиной. ))) Однажды у большого босса в дорогом офисе увидел Дукати красный стоял. Выглядело бесподобно.
Нравится
Ответить
2 февраля 2015
хороший мопед, ровных дорог!
Нравится
Ответить
17 августа 2015
Ребята, привет. Подскажите пожалуйста какой мот брать для первого сезона?Опыта ноль, желания тьма. Возраст 30, рост 194 вес 125. Для первого понимаю, что нужен не кубатурный, подскажите какой пооптимальней. Заранее благодарю за ответ.
Нравится
Ответить