Honda VFR 800. Лучший спорт среди туристов, лучший турист среди спортов.

4.2
11 марта 2020
2 220
Удобный на трассе, легкий и маневренный в городском потоке. Низкое стекло после 140 км/ч вынуждает наклонятся к баку — начинает нагружать спину. Если поясница здоровая, то это не проблема. Надежность 50/50. механика надежная и терпит или легкое бездорожье, или малую скорость по ямам. Но "хромает" реле заряда. На дальняк обязательно иметь в запасе пару реле заряда и одно реле стартера. По обслуживанию есть хитрые узлы, как-то подтяжка цепи, где сервис попробует стрясти непомерно много. Работа за 300-400 р. будет назначена за 2000 р. Все дело в хитром ключе — советую купить его заранее, пусть лежит. Цепи ГРМ обойдутся под 100 000, с работой, конечно.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Расход топлива, Проходимость, Подвеска
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
4
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 января 2021
вы наверное с цепями грм ошиблись с 0. не могут они обойтись в 100 000 естественно даже с работой
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее