Honda PCX 150

4.8
20 октября 2014
24 587
Мечтал об этом аппарате вот уже полтора года. Первоначально владел Suzuki Lets 2 кубатурой 50, затем пересел на китайца Vento Phantom R4i, но душа не выдержала после того, как съездил в Тайланд и не покатался на данном чудесном девайсе. После отпуска принял твердое решение о покупке, занял денег и купил...Мечта была осуществлена и я, как маленький ребенок с трясущимися от восторга руками буквально облизывал первые дни сей скутер.

Вот уже прошло 3 месяца, пробег перевалил за 2к и можно уже более адекватно оценить сей девайс. Хотя, объективно, это я все равно загнул. Объективности не получится, ибо я без ума от этого скутера. Итак:

Вид - ну тут говорить бессмысленно, выглядит все это добро на 5+. Шикарная оптика, обтекаемые формы. Проезжая мимо старших братьев мотоциклистов те с одобрением кивают головой. На сервисе старый прожженый байкер даже чуть не прослезился от умиления.

Ездовые качества - Не могу сказать, насколько сильно отличаются скутеры такого класса, но могу сказать, что после Vento со схожей кубатурой, мой японец рвет и мечет в хорошем смысе этого слова. Со старта очень резво набирает скорость, после обкатки я разогнался на нем 120, но было уже страшно. Все ж он легкий (127кг) и начинает здорово сдувать, а моя голова отгибаться назад. Конечно 15 лошадок у японца против 9,5 у китайца здорово дают о себе знать. До скорости 90 вибрации отсутствуют в принципе, тогда как у моего китайца уже на 50 задница, простите, начинала мелко дрожать. Что касается PCX, то даже после скорости 100-110 при небольших вибрациях и зудении можно вполне ехать час и не устать. Что касается тормозов, то они весьма предсказумеые. Сколько давишь, столько и получаешь торможения. Насчет Combi brake сказать ничего не могу, я все равно торможу двумя руками сразу. Привычка.

Плюс очень классная система этот idle stop. Езжу только с ней. На светофорах движок выключается и включается легким нажатием на газ. Вещь супер! Если без нее, то при моей езде (ручка газа всегда почти на 50-75%) 4 литра хватает на 150 км, а с системой idle stop на 190км. Такие дела.

Управляемость - тут все на высоте. Изначально смотря на фото скутера единственным моим разочарованием были тоненькие шины 90 перед и 110 зад. Все ж шины потолще выглядят более солидно. НО вскоре я поменял кардинально свое мнение, так как мой PCX проходит все повороты на ура, очень легко рулится. Китаец с шинами спереди и сзади по 130 рулился реально тяжело, при прохождении поворотов приходилось серьезно наклонять его. В PCX такая проблема отсутствует. Что касается прохождения пробок, то данный аппарат также очень хорош - сравнительно небольшие габариты позволяют очень легко маневрировать между потоками и машинами в стоячей пробке. Что касается толстой разметки, которую стали наносить, то скут не сваливает, а бодро едет вперед, даже если одной половиной шина на асфальте,а другой на разметке.

Комфорт - очень и очень удобная штука - поддержка поясницы водителя. Едешь очень комфортно, хотя конечно после пары с половиной часов начинает затекать задница от сидения, но я уверен, это у всех так. Что касается места для второго пассажира, то моя жена, категорически бывшая против покупки скутера теперь спокойно катается сзади. Этому способствуют и удобные подножки, а также мой бугорок для поясничной поддержки водителя. В чем же особенность, спросите вы? А дело в том, что при торможении жена смешается вперед и вместо того, чтобы насесть мне на спину она утыкается в этот бугорок и по ее словам, это жутко удобно. Что касается "унитаза", то туда помещается один интеграл, а второй цепляется защелкой наружу, т.е. висит сбоку сидения. В комплекте со скутом дают набор ключей/отверток, что удобно.

Обслуживание - Первое ТО 1000км я прошел у дилера - стоимость была 3,5к и это только заменить масло + подтянуть задний тормоз (слегка ослаб и это норма).

Недостатки - После 1500 км при трогании на малом газу появились неприятные вибрации, которые лечатся если откроешь ручку газа побольше. На сервисе сказали, что вероятно один из грузиков вариатора ослаб и если меня это будет сильно донимать, в след году сделают по гарантии.

Доп оборудование - рылся в Инете и еле еле нашел площадку для кофра для своего скута. Цена вопроса 1200р. На фотографии выше можете посмотреть. Усилитель для рук заднего пассажира пришлось снять и вместо него ставится площадка под кофра. Теперь пластик незащищенный и садиться заднему пассажиру станет сложнее, есть риск сломать пластик. Деваться некуда, просто надо быть осторожнее.

В целом очень доволен покупкой и уже страдаю от того, что мото сезон закончился.

Всем хороших дорог и будьте осторожнее.
Дальняя дорога 05.2015
Наконец-то осуществил свою давнюю мечту - съездить на сравнительно дальнее расстояние, а именно, в деревню во Владимирской области - 180 км

Ехали вдвоем, вечером в пятницу, в прайм тайм, когда Яндекс показывает все 8 баллов в область, а со стороны обочин стоят клубы пыли от любителей объехать пробку.

В отзыве я не буду рассуждать о том, как мы адски замерзли по пути в деревню, когда температура с +15 упала до +3, а остановлюсь, собственно, на особенностях дальней дороги на PCX 150.

Плюсы:

1. Даже вдвоем, с нагруженным "унитазом" (порядка 4 кг) и вещами в кофре (3 кг) сравнительно легко маневрировать в потоке со скоростью 70 км/ч.

2. Конечно, все светофоры, аварии и прочие места, где собираются пробки, тебе не помеха. Там, где все тормозят или стоят – ты едешь. От дома до дачи затратили 3 часа с двумя остановками по 5 минут. На машине при тех же условиях я добираюсь за 4 часа.

3. В целом, скутер позволяет поддерживать скорость потока и сравнительно неплохо разгоняться до 90-100 км/ч

4. Расход бензина получился скромным, несмотря на то, что ручка газа в 90% была откручена полностью. На 360 км затратил 9 литров (320 рублей) или по 2,5 литра на 100 км.

Минусы:

1. Устает спина – скутер не рассчитан на дальние поездки. Даже два перекура по 5 минут не помогли.

2. Малая кубатура - 150 кубов маловато для трассы. Когда заканчиваются пробки, вас ждет монтонная езда в правом ряду со скоростью 100-110 (больше не едет) без возможности обогнать.

3. Легкий – преимущество в городе резко становится недостатком на трассе. Сдувает. Особенно страшно становится, когда едешь за фурой и потоки воздуха тормозят с 110 до 90 км/ч. Также неприятен боковой ветер.

4. Отсутствие высокого ветрового стекла – на трассе происходит постоянная борьба с воздухом. Насекомые, а также мелкие камни бьются о защиту и шлем. Если насекомых еще можно потерпеть, то борьба с потоками ветра быстро утомляет.

Итог:

В принципе, как и следовало ожидать, скутер совершенно непригоден для дальней езды по трассе. PCX 150 – это скутер для города, либо для тех, у кого дача находится на удалении от города максимум в 50 км.

Конечно, можно поставить высокое ветровое стекло, можно делать долгие перекуры. Но это будет совсем другая история.

Всем хорошего мотосезона!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Красивый, Удобный, Резвый, Потребляет мало топлива
Минусы
Чисто для города. На трассе сдувает
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
66
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 октября 2014
Гонял на таком 2 недели в Тайланде. Мне там понравилось ездить на нем))) НО в России никогда бы такой себе не взял) Динамика только очень вялая, как мне показалось.
Нравится
Ответить
21 октября 2014
Ну тут конечно по потребностям. Я вот тупо боюсь брать больше 150 кубов. Мне и этого хватает за глаза. От дома до работы, да и на карьер летом сгонять самое милое дело ;)
Нравится
Ответить
21 октября 2014
Это верно!!! Я кайфовал, когда на таком ездил по пляжам, деревням, попадал под теплый тропический дождь останавливаясь в кафешке, а потом смахнув воду продолжая движение по интересам)))) Может у вас новый, по этому динамика получше, я на 15т -20т пробега брал такой, наверное состояние не идеальное далеко было, но когда мы в двоем на нем ползли в подъем по не очень большому серпантину в гору(вернее просто верхнюю часть острова, где то 500 метров над уровнем моря), ему было тяжко, очень тяжко, я думал я от туда не уеду и прикончу вариатор, пока поднимусь) Ну и тормоза мне показались очень вялыми, опять же когда в двоем ездили) На мой взгляд зря боитесь брать больше 150 кубов. Потому что разбиться в смерть можно и на 50 кубовом табурете, который еле набирает 60км/ч. По мне как наоборот, 650 кубовые гораздо безопаснее за счет резины, более хороших тормозов, подвесок) Особенно если ездить разумно. Двигаться в городе, если не лететь на всю катушку, а выбирать скорость с умом( допустим эта скорость 90), куда безопаснее поддерживать эту скорость на более мощном байке и иметь запас по как ускорению и торможению.
Нравится
Ответить
4 ноября 2014
Вероятно да, у меня пока новый, он тянет очень хорошо, что вдвоем, что одному. Посмотрим, когда постарше станет :) Насчет 650 кубового наверное соглашусь, да, тут дело как ездить. Но для меня вылезают некоторые неприятные моменты, а именно: Бензин кушает поболее, тягать эту дуру тяжелее, скорее всего аппарат будет ширше, а значит в пробках уже не так слету буду проскакивать, плюс ТО и прочие расходники дороже. Вот видимо не дорос я пока до этого :)
Нравится
Ответить
16 мая 2015
Кстати гонял на вино, мысли о том что он маленький и невозможно ездить вдвоем постоянно меня преследовала и когда все же решился и взял себе сим 250 gts максискутер, думал куда в пробках на таком диване соваться .... Оказалось все намного проще, езжу также, только разве где совсем глухо стоишь со всеми)
Нравится
Ответить
Да, вы правильно сделали. Я сейчас также посматриваю на Joymax300, он по габаритам, как мой PCX - ширина такая же, поэтому в пробках буду нормально пролезать. Разве что трехсотка длиннее, но у меня мой скут с кофром такой же по длине получается. Так что скоро буду выставлять на продажу.
Нравится
Ответить
20 октября 2014
Cкутер огонь! Сам год откатал.
Нравится
Ответить
20 октября 2014
новый сколько стоил? и где брали. ездил на сузуки авенис 150, отличный, но дорогой в обслуге и запчастях
Нравится
Ответить
21 октября 2014
Новый взял за 147 у официального дилера. Хонда на Боровском ш. Цена имхо несколько завышена, ведь в Тае такой можно взять за 70к
Нравится
Ответить
24 октября 2014
по такой цене можно взять нормальный мотоцикл сим волк , каву ерша б/у, хонду сбр 600 годвосьмого девятого
Нравится
Ответить
4 ноября 2014
В том то и дело, что хотел именно скутер, а не мот. Да и 600 много мне. страшно :)
Нравится
Ответить
21 октября 2014
Техника хорошая, посадка очень удобная и по пробкам лазить самое то, но этот скутер у нас популярности никогда не завоюет. Динамика просто никакущая, любой таз, будет подпирать на дороге, я не говорю уже о трассе И ликвидность на вторичном рынке нулевая.
Нравится
Ответить
6 марта 2015
Привет все, я в Тае живу, если что кому отправить обращайтесь. У меня PCX 125 уже полтора года, сам он 10-го, отличная мопедка при хорошем обслуживании. Могу рассказать все о всех недостатках 125-х и 150-х, их собственно не много по сравнению с Yamaha и Suzuki... В Таиланде Honda №1
Нравится
Ответить
Привет,увидел сообщение .какие недостатки у pcx125?
Нравится
Ответить
16 мая 2015
Очень красивый скутер я тоже от него фанатею, но как раз из-за 150 кубов и ощущения недостаточности на трассе, остается им только наслаждаться)побольше фоток четких!
Нравится
Ответить
Для города его 15 лошадок более чем, даже вдвоем. Со светофора шансов у автомобилей просто нет :)) Японцы конечно выжали максимум из 150 кубов. Фоток наделаю :)
Нравится
Ответить
16 мая 2015
Как скутер может быть красивым?
Нравится
Ответить
22 января 2019
Очень просто. Я в восторге от скутеров. Особенно спортивного типа, когда есть тоннель, который можно зажать ногами)
Нравится
Ответить
Летом, в городе, по пробкам - нет альтернативы.
Нравится
Ответить
Полностью согласен.
Нравится
Ответить
26 января 2018
пришли свой номер телефона.помоги определиться со скутером
Нравится
Ответить
1
19 сентября 2018
супер не обоснованные минусы! сделан он не для того, чтобы по 400 км ездить, комфортный удобный скутер для города и ежедневных поездок! Считаю минусы для данной техники не минусы.
Нравится
Ответить