Honda CRM 250 AR
Мотоцикл очень специфический в плане обслуживания и ремонта...
Карбюратор с датчиком положения заслонки при любых регулировках живет своей жизнью, которая не доставляет неудобств и способствует тому, чтоб двигатель работал и ехал, НО при грамотном обслуживании карба и его настройке мотоцикл просто нереально валит!
расход 7-9, не меньше, в ковыряльне мотоцикл очень хорош, засадить его, при грамотном прохождении говнолина, почти не реально. Система соленоидов, которые управляют карбюратором неприхотлива и спокойно переживает погружение в говны и воду. Мозг лучше сразу отправить в Новокузнецк и "перешить", клапан мощностностной лучше тоже привести в порядок, забывать про привод клапана не стоит.
При условии, что мот весь отрепетирован и ухожен он поражает своей надежностью и тяговыми характеристиками, а если райдер тупо наездник — тот этот мотоцикл ему не подойдет! после покупки сразу ставим вентилятор на левый радиатор, иначе будет греться в ковыряльнях и затяжных подъемах без прохватов по прямой.
подвеска мягковата, поэтому прыгать на нем можно, но не нужно, пробивает...
вес — субъективно тяжеловат, но при долгой эксплуатации привыкаешь.
электрика — вцелом не сложная и не глючная (про мозг писал выше), но мне достался "копаный" вариант и я откровенно очень устал угадывать назначение проводов... свет — слабый, ставим диодную фару из магазина для внедорожников и наступает счастье, только мощность фары не менее 30-40 Вт...
Отсутствие электростартера минус, но этот минус быстро научит райдера работать сцеплением и газом, заводится хорошо и с первого-второго кика (при условии должного ухода и состояния), меня не обламывает...
заднюю звезду ставим 49-52, переднюю 13 или 14 и любая гора покорится без откручивания газа в отсечку
если стоит японский воздушный фильтр — берегите его, он не боится кратковременной стирки в бензине, его можно не сильно пропитывать т.к. он двухслойный, аналоги китайские полная шляпа!
Резонатор — вот его сразу надо защитить, вещь в продаже редкая! штатный резонатор мягковат — легко мнется, но и выпрямлять тоже не сложно!
Приборку, поворотники, хвост лучше снять сразу, в лесу этим узлам приходит неминуемый капут, однако вывести два диода (масло и температура) все же надо, лампу нейтрали тоже:) все же стоит!
по запчастям особого гемора нет, много чего подойдет от XR —а
двигатель никасил, ресурс хороший если не запороть подачу масла, масляный насос вообще планирую снять и делать коктейль вручную, так спокойнее...
езжу на 92-ом, при езде на 95, 98 разницы не уловил ни по расходу, ни по тяге.
для первого 2Т мотоцикла — очень хорош, но при условии,что есть опыт эксплуатации эндуро мотоцикла, универсальность совершенно условная, если честно, то мот хорош в лесу недалеко от гаража или прицепа (маленький бак 11 л. и расход 7-9 л.), для дальнобоя не очень (возить бензин в рюкзаке не очень, хотя кому как...)
для пределки в мотард — почти идеален, расход в городе может быть около 6 литров..
CRM250
Очень жестяной и БЕЗпощадный эндуро не прощающий ошибок, он же кроссовый мотоцикл. При знакомстве с ним, понял, что я тряпка которая треплется на ветру, которая не понимает как её угораздило зацепитьс...
#Отзыв
Honda CRM 250 или всегда бодрый старичёк!
Крайне надежный и неприхотлив. В общем мот оставил самые яркие впечатления! Цена обслуживания тоже очень порадовала, и в правду японская техника создавалась инженерами а не маркетологами. Из минучов н...
#Отзыв
Отличный эндурик
Очень легкий эндуро. полного бака хватает километров на 150,бак 7 литров. проблем с запчастями нет. ресурсный мотор! много разного тюнинга на эту модель. покупался для прохвата по лесам. свою задачу в...
#Отзыв