Honda CB1100EXA - исправляем заводские недостатки
Обзор будет коротким но информативным про исправление заводских недостатков этой модели.
Изрядно покатавшись на CB1100EXA два сезона четко сформулировал, что является той самой ложкой дегтя в этой, в общем-то бочке меда для фаната японской классики.
1) Ветрозащита.
Ее нет от слова "совсем". Комфорт заканчивается на 105 км/ч. На 160 км/ч реально сдувает, ехать больше 5 минут — очень сложно.
Начались эксперименты с ветровиками. Очень не хотелось портить вид здоровым таким лопухом ,с другой стороны "косметические" ветровики не интересовали. Хотелось крейсер 130-140 что бы ехать час два и не думать о ветре в харю.
Перепробовав почти все самое популярное:
Puig Plus Universal
GIVI A660
Был сделан неутешительный вывод. Все что имеет размер по высоте <55см — не влияют на комфорт или влияют очень мало.
Поставив наконец ветровик 55 см в высоту и 50 см шириной я получил действительно качественную ветрозащиту. Оказалось , что всего несколько сантиметров могут скачкообразно увеличить комфорт.
Получилось как-то так:
Комфортная скорость поднялась где-то до 160км/ч. И даже на максималке в 180 км/ч. можно ехать минут 30 не напрягаясь и не прикладываясь к баку.
2) Жесткая сидуха.
Очень долго именно сидуха отравляла радость владения этим мотоциклом. При прохвате 100км+ после 50-70км пути все впечатления от поездки сводились к "пятой точке". В конце концов встала диллемма: либо перешивать сидуху либо менять мотоцикл. Потому-что прохват в 500км. — это уже пытка.
Эпопея с перешивом сиденья заняла 9 месяцов! Про нее можно отдельную статью запилить. Могу только сказать что ни цена, ни понтовость мастера и его рейтинг на avito, ни куча положительных отзывов никак не гарантируют качественного результата. Например я познакомился с двумя косорукими мастерами из СПб у которых зашкаливали: самомнение, ЧСВ и ценник перед началом работы. Однако результат их работы не оправдал ни ожиданий, ни денег, которые они запросили, ни рейтинг на популярных ресурсах. Они слепили красивые, но неудобные сиденья. Отдавая сиденье на переделку в 3-й раз я начал морально готовиться расставаться с мотиком. Однако скромный мастер из Севастополя, выслушав мои злоключения, сделал свою работу настолько опупенно, что у меня не осталось слов. Типичный прохват выходного дня в 200-250км. стал комфортным для всех частей тела как водителя, так и пассажира.
3) Плохой штатный свет.
Здесь стандартная 7-ми дюймовая фара с 35-ваттной лампой накаливания. Свет не самый плохой, но оставляет желать лучшего в темное время суток. Первой мыслью было купить и поставить штатную светодиодную фару от CB1100RS, но ценник на нее оказался в районе 1000$+. Следующим шагом была покупка недорогой 7-ми дюймовой фары на aliexpress за ~45$. Переделка креплений оказалась достаточно нудной и трудоемкой. Устройство крепления внутри оказалось довольно специфичным. Установленная фара светила получше, но не сильно. Покупка новой фары, подороже, на том же aliexpress — решила проблему.
4) "Вялый" для своего объема — мотор и ограничение максималки на 180 км/ч.
Кто дочитал до этого пункта, любят ездить не быстрее 100км/ч и любоваться природой, могут смело пропускать этот пункт.
Мотор у CB1100 де-форсирован до неприличных 90 лошадей, но этого японцам показалось мало, они вшили ограничитель скорости в "топливную карту", т.е. непосредственно в ECU. Не то что бы я люблю кататься на предельных скоростях, но иногда хочется ускоряться на обгоне со 120 до 180 не щелкая передачи. Да и дедушка этой модели CB1100F передает привет из 1982-го с 108 лошадьми и максималкой в 225 км/ч.
Получается нехорошо: объем — есть, мощность — есть, а погонять — не получается.
Обманки, передающие неверную включенную передачу — не работают. Покупка PowerCommander задачу снятия ограничителя — не решает. Оставался только один вариант — перешивать ECU.
На просторах всемирной паутины попадалась только одна мастерская из USA, которая бралась за перешивку, причем очень не бюджетно. Попытки обратиться в тютинг ателье в Мск/СПб заканчивались ничем, т.к. они умели перешивать CBR1000RR,CBR600RR и только.
К счастью нашелся человек в Мск, который взялся за дело и перешил ECU. Заняла сия процедура неделю, вместе с пересылкой туда-сюда. Сразу при получения перешитого ECU был сделан тест, который подтвердил, что заветные 200 км/ч. далеко не предел CB1100EXA. Возможно имеет смысл настроить мотор на дино-стенде, но мне получившейся динамики пока хватает.
Всем ровных дорог.
Автомобили Chery: стоит ли их брать?
В последние годы китайский автопром стремительно развивается, и марка Chery — один из ярких примеров этого прогресса. Но стоит ли покупать автомобиль Chery? Разберём плюсы и минусы бренда, чтобы помо...
Недовыжим сцепления на ваз 2107 2005 год
В чем причина и как решить. Течи нет снизу
#Поломка
Да свою цену - без конкурентов
Брал монжаро на смену оптиме. Машина отличная. После оптимы особенно отмечу следующие моменты. 1) динамика и полный привод очень радуют. Также очень хорошая управляемость. Машиной хочется управлять. 2...
Не успел залечить бампер по КАСКО, новая напасть, словил снайперский камушек, точно во фронтальную камеру .....
Камера работает, но из-за трещин плохо видно.
Буду опять по КАСКО это проблему решать...
Chery Tiggo 8 Plus 2021: кроссовер с богатой комплектацией
Chery Tiggo 8 Plus 2021 года — это представитель сегмента семейных кроссоверов, который сочетает в себе простор, функциональность и современные технологии. С пробегом всего 15 тысяч километров автомоб...
#Покупка
Авто под заказ из Кореи — выгодно?
Заказывать автомобиль из Кореи было выгодно всегда, а сейчас с учетом курса – это отличная возможность привезти автомобиль с маленькими пробегами в идеальном состоянии.
Как сделать покупку автомобил...
OFFROAD ПО НИЗУ РЫНКА - SUZUKI PASCUDO
Взяли Suzuki Escudo в Адлере и отправились в самый эпицентр приключений — в лес!
Как эта машина выдержала и что с ней произошло? Смотрим! Это только начало! Доработки, новые тесты и настоящие испытан...
PATROL, AUDI 1000 лс и другие! Кто быстрее в гору?
Мы с Максом Бородой отправились в Казахстан, чтобы увидеть захватывающие соревнования внедорожников!
Множество машин с уникальными доработками и тюнингом, среди которых особенно выделяются легендарный...
TANK 300 Arctic Trucks - Из чего и как
Мы с Максом Бородой побывали в гостях у ребят из Arctic Trucks, где нам показали процесс сборки Tank 300.
В этом видео вы увидите, как дорабатываются эти мощные внедорожники, а также эксклюзивные под...
Проблема, которая не давала мне покоя
Когда я пересел с MAZDA 3 MPS на трешку, я бывало не ощущал что она заведена, вибраций вообще никаких не было и было очень тихо. Но прошло пару месяцев (я наверное начал привыкать) заметил что на холо...
#Ремонт
Стильный Kia K5 в комплектации Prestige
Радостное событие — менеджер Константин с удовольствием передал ключи от стильного Kia K5 в комплектации Prestige Алексею из Москвы!
📆 Год: 2021 год
📈 Пробег: 61 100 км
🐎 Двигатель: 1.6 литра, б...
#Покупка
Хотелось бы узнать куда можно сдать по трейдинг уаз патриот
#Прошу совета
✨ Продано! KIA K5 2023 — Стиль, Технологии, Обновление ✨
Сегодня мы передали ключи от KIA K5 2023 без пробега в элегантном белом цвете счастливой владелице! 🚗🤍 Автомобиль в комплектации 270T CVVD Refreshed Edition — это свежий взгляд на динамику, комфорт...
#Покупка
Как гниют пороги? Варианты и решения
Рассматриваем, как может распространяться коррозия на порогах, и подбираем решение для восстановления кузова. Зачастую кузовные проблемы решаются гораздо легче, чем кажется. Если кто-то говорит, что м...
#Ремонт
Предлагают за недорого взять резину Gislaved PremiumControl. Чек имеется с прошлого мая, отъездили сезон. Кто скажет как она? Стоит брать?
#Прошу совета
Audi A6 и Toyota Roomy. Трудовые будни)
На прошлой неделе встретили Audi A6 и Toyota Roomy в городе Краснодаре. Автомобили отправились в студию детейлинга перед выдачей клиентам.
#Покупка
Deepal S07: умный и доступный SUV с автопилотом от Huawei
Автомобильные технологии развиваются стремительно. Если раньше все гнались за экономичностью, то сегодня рынок сосредоточился на умных технологиях. Huawei уже зарекомендовала себя в этой области благо...
Хороший автомобиль
Начну с того,что данный автомобиль купился по знакомству в рассрочку(возможно так бы я его не взял).Но катаясь уже пару лет,особых минусов не увидел.Багажник нормальный,для повседневного пользования,а...
#Отзыв
VW Tiguan ALLSPACE, 2022 года. 7мест. Видеообзор.
Всем привет, дорогие друзья! Сегодня предлагаем вашему вниманию видео обзор VW Tiguan ALLSPACE, 2022 года. Фотоотчет данного автомобиля ниже. По всем вопросам приобретения подобного автомобиля, обраща...