Hayabusa - лучший мой мотоцикл
Купил Бусу совершенно случайно.. в конце лета 2018 взял Дукати Монстер 696, отъездил на нём 4 дня, после чего получил психологическую травму от этого совершенно не едущего ведра с гайками (но красив и удобен, зараза) и благополучно продав его, стал искать Ямаху FZ-1 с АБС от 2008 года, на дворе был уже ноябрь-декабрь 2018 и рынок был совершенно пуст. Вдруг, совершенно случайно появляется вариант в 1000 км от Москвы за абсолютно смешные деньги. Виктор, привет! )) Не пишу конкретные цифры, но по цене он был значительно ниже рынка. Взял билет на Победу и одним днём слетал туда-обратно. Осмотрел мот, замены требовала резина и были убиты все тормозные диски. По технике остальное было всё ок. Отправил мотоцикл ПЭКом и через 3 дня получил его в Москве.
Вскрытие показало, что ничего серьёзного с мотом не было, но цена на тормозные диски оказалась просто космическая, если нормальные брать, то цена за штуку от 17 (брембо) до 24 (оригинал )тыс руб, надо было 3 штуки, задний чуть дешевле. Некоторые берут китайские Араши по 13000 комплект перед+зад, вроде нареканий особо на них не было, но я ссу ставить на ключевые узлы китайский хлам, поэтому заказал с известного немецкого сайта немецкие же диски Lucas/TRW, комплект перед зад обошёлся около 25000 руб, колодки поставил оригинал, цену не помню уже, брал скопом багажник, резину ещё что-то, поэтому детали не вспомню. Резину, кстати, взял Пирелли Ангел СТ — очень доволен.
Было очень много холивара на тему того, что Буса не тормозит, но могу сказать следующее — Буса абслолютно адекватно тормозит на нормальных дисках и колодках. Разумеется, более лёгкие спорты с радиальными тормозами тормозят получше, но требовать от бусы такого же торможения, как минимум странно. Никто же не вопит, что БМВ М3 тормозит лучше, чем Х5, ну так там и массы разные, так и тут. Единственный комментарий — как-то оттормаживался с 250 км/ч- торможение вялое, но списываю это на
высокую скорость. В общем-то тормозит нормально, поэтому, считаю, что вопрос по тормозам Бусы закрыт.
Что касается удобства в городе — в пробках она конечно, не узкий мопед, но могу сказать, что тут решает драйвер скилл — я ещё ни разу не уступал никому в пробках, хотя всегда готов это сделать, но не уступал не потому что я редиска, в потому что никто особо не догоняет в пробке и уступают, в основном мне. То есть по удобству в плотном потоке Буса себя чувствует вполне неплохо, а кто не согласен — может поупражняться в джимхане и тоже будет чувствовать себя в пробках очень легко. Кстати, рассматривал Каву ZZR1400 — у неё зеркала существенно шире, чем у Бусы, что негативно отражается на удобстве маневрирования в пробках. Для себя отметил, что у меня на Бусе зеркала ниже всех кроссоверов и выше небольших седанов. Таким образом, если брать московский траффик, то лишь у 10-15% окружающих машин зеркала находятся на уровне Бусы, что несомненно добавляет удобства езде в пробках в междурядье.
По посадке Буса — что-то среднее между спортами и классическим дорожником, поэтому присутствует небольшой наклон вперёд, но на дальняк я ещё не ездил, наверное и не поеду, но на дачу 120 км в одну сторону долетаю очень бодрым и не уставшим. На Дукати Монстер приезжал злой и к тому же, очень долго ехал)) Комфортная скорость по трассе около 140-160 км/ч, но приходится немного пригибаться.
Жена сказала, что пассажирская сидушка очень удобная и широкая, мот брался в том числе, чтобы ей было удобно ездить.
Теперь к главному — динамические характеристики. Ну тут ничего нового — гипербайк, хоть и не новый, конечно валит! ну и насколько же я влюбился в этот мотор.... В городе можно врубить 5 или 6 передачу и ехать, как на автомате — тянет с любой скорости. Третья — вообще песня, всегда в руке чувствуется мощь. Но при всём при этом, я сам за собой заметил, что я стал ездить гораздо спокойнее, чем на Нинзе 636 — на ней всегда едешь, как Валя Росси — всегда до визга мотора, скорости по городу 150-170 и она тебя как-будто подначивала погонять, слазил с неё мокрый, как мышь)) На Бусе же ровно наоборот — едешь себе спокойно, но когда надо - раз и ты спустя секунду уже в точку ушёл. Ощущения езды на Бусе сравнимы с ощущениями езды на Mерседесе S500 — весь такой на комфорте, но даст фору всем окружающим машинам. Не очень люблю выражение "эластичный мотор", но тут именно этот случай — мотор настолько изумительный, что по ощущениям едешь, как на электродвигателе — то есть мощность всегда с запасом, но в тоже время, она всегда контролируемая . Разгонял максимум до 280 — дальше стрёмно, но запас по разгону чувствуется. У меня американец, поэтому без ограничителя.
Жрёт в среднем 9-10л. Масло вообще не жрёт, наверное, потому что слежу за мотоциклом, но слышал, что у других поджирает, если крутить в красной зоне постоянно, ну а где оно не будет жрать при таких условиях?
По итогу — это первый за несколько лет мотоцикл, который я не хочу менять. Вообще-то я привык каждый год менять мотоциклы, поскольку хочу попробовать разные классы и максимальное их количество, но думаю, что с Бусой задержусь на пару лет или поменяю на следующее поколение Бусы, ну или на Хонду ВФР 1200 )))) Ещё засматриваюсь на BMW K1300S — уверен, это отличные аппараты.
В заключение, хочу сказать, что я искренне не понимаю людей, которые с упоением смотрят на Бусу, думая, что это какое-то скоростное безумие на 2х колёсах. Вероятно, это связано с тем, что эти люди никогда не ездили на Бусе, полагая, что это невероятная рррракета.
Хотелось бы развеять этот миф — как я написал выше, по ощущениям, Буса — это Мерседес S500. Да, быстрый, да комфортный, но никак не отмороженная R1, например, и единственное преимущество гипербайка заключается в том, что после 200 км/ч многие спорты начинают сдуваться в наборе скорости, а Буса или другие аналоги продолжат разгоняться, пока не упрутся в ограничитель. Всё!
Если вы раздумываете насчёт покупки этого мотоцикла, берите смело, мот отличный!
Всем удачи!
Плюсы
Динамика, Надежность, Внешний вид
Минусы
Расход топлива, Низкая ликвидность - не у всех хватает смелости купить Бусу
Все плюсы и минусы моделиЕсть возможность переоформить 9 если стоит шеснарь а не 8 клоп
#Прошу совета
Здравствуйте, планирую менять штатную музыку. Подскажите какие по размеру динамики фронт /тыл . И какие стоят у вас?
Какие магнитолы посоветуете ?
Заранее спасибо
#Прошу совета
Road Glide CVO
Road Glide CVO
Мотоцикл оживает с пол-оборота, и вот уже дорога стелется под колесами, а музыка, льющаяся из динамиков, становится саундтреком моего путешествия. Ее слышат все вокруг, и, кажется, тоже...
#Теперь идеально
Хорошая цена для хорошего паркетника
К достоинствам моего компактного кроссовера JAC JS3 отнесу его адекватную цену, это самый интересный автомобиль за свои деньги. Тут просторный салон при небольших габаритах, шустрый двигатель 1.6, кру...
GAC GS8 vs CHANGAN UNI K . Покупай смело! Но кого…
Моя белянка В прошлом году встал вопрос замены моего старенького Опеля на другую машинку. Так как рынок автомобилей резко подорожал, то искала вариант не дорого, экономно в расходе, да год хотелось по...
Всем привет
Владею этим мерсом
Панорамная крыша
Музыка
Память
Проекция
#Покупка
Замена двигателя на новый
На 137 000 произвел замену двигателя 1ZR-FE.
Сброс пробега на одометре не стал производить, машина не новая и кажется, что это не правильно. Фото до замены, снятая головка ГБЦ (растянута цепь, прогар...
#Ремонт
Opel длинною в жизнь
Всех категорически приветствую! Автомобиль в семье можно сказать с завода(24года на момент отзыва), на 4года покидал семью, но был феерически возвращен(кто бы что не говорил, а теперь его никому не о...
Автомобиль JAC JS6 в комплектации Комфорт, 2024 г.в.
Автомобиль JAC JS6 в комплектации Комфорт, 2024 г.в. - роботизированная КПП, привод – передний. Куплен у официального дилера "с нуля". Пробег на момент отзыва - 12000 км. По словам оф. дилера - самая...
Passat b6 2.0 tfsi дергается при разгоне
Всем привет,нужна помощь,ситуация была такая,заметил что начало прибавляться масло,в итоге оказалось что это бензин,прочитал что тнвд,поехал купил контрактный,разобрал свой, увидел что толкатель был...
#Прошу совета
Обзор на апгрейд автосвета SAAB 9-3
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатных ксеноновых линз c автокорректором на светодиодные BI-LED линзы A3 MAX старого образца
▪️ Полировка стёкол фар
▪️ Оклейка стёкол фар поли...
#Тюнинг
Porsche Macan S, 2020 года
3.0 бензин 354 л.с., V6 Интересно Ваше мнение по данному автомобилю, стоит рассмотреть к покупке этого Тигра 🐅⁉️ По очень хорошей цене🤔😊 Пишите в комментарии⏬️
#Прошу совета
Всем доброго времени суток скажите пожалуйста у кого-нибудь была такая ерунда гранта восьмиклапанная 87 лошадей первый и четвёртый цилиндр дают пропуски поменял модуль ничего не исчезло проверил прово...
#Прошу совета
Один раз Вольво - всегда Вольво
Уже третье авто подряд от Вольво. До этого была Xc70 и S80, так же долго катался на ХС90, у знакомых S40, V90CC… В общем Вольво знаю хорошо и с этими авто уже давно. Есть с чем сравнить. Были: Opel Co...
#Отзыв
Продал Моню..🥹
Нужда вынудила продать мондео 4 1.6.
За год эксплуатации могу сказать что тачка отличная!
На ней таксовал,денег много не требовала,можно сказать последние полгода просто возила и давала зарабатывать...
Audi Q3, 2021 года до 3 млн. рублей. Возможно ли купить?
Здравствуйте, дорогие друзья! На прошлой неделе нашли шикарный вариант автомобиля Audi Q3 45TFSI, 2021 года с пробегом 30 тыс. км. Автомобиль в очень "жирной" комплектации, с оригинальным пробегом. Ав...
#Покупка
Мерседес Вито
Приехал на ремонт задней двери багажника и это очень сложный ремонт по удалению вмятины без покраски, результат выложу по готовности.
Сегодня поменял стекла и отражатели на фарах, завтра установлю думаю будет супер.
#Тюнинг