Надежный просторный семейный для дальних поездок

Европейский дизайн. Просторный для всех пассажиров. Багажник для путешествий. Переднего привода более чем достаточно, мысль о полном даже не приходила. Паспортное топливо — АИ92, в дальних поездках это существенный плюс. Расход на трассе при полной загрузке (4 человека и полном багажнике), включенном кондиционере и скорости 130—150 расход 92-го — 10 л / 100 км. 170 идет стабильно, не гуляет, не взлетает, не вибрирует, не ревет и т.д. т.е это обычный для него режим. Может и 180 но возить семью быстрее 130 — это безответственно.
Некоторые говорят, что мотор слабоват для его массы, но обычно это можно услышать от тех, кто привык ездить на оборотах ~1,8 тыс./мин. Помним, что тут турбина и мотор раскрывает свои возможности после 2,2-2,5 тыс. оборотов/мин. А если учесть, что "динамичные" "гражданские" автомобили с автоматом чаще работают в окрестностях 3 тыс в минуту, то становится ясно, что этот мотор при правильном выборе передачи (у меня МКПП) им еще фору дает и запаса мощности достаточно.
Салон кожзам, за пять лет не рассыпался, изменений эластичности нет. Дефлекторы кондиционера расположены так, что позволяют создать комфортную температуру и зданим пассажирам. Потолок довольно высокий.
С фильтрами проблем нет, выбирай по кошельку. Некоторые детали подвески подходят от GW Hover H6, диски/колодки/свечи есть и дешевые (оригинальные) и аналоги подороже. Практически с завода глючат задние парктроники, решается заливкой эпоксидкой чтобы у влаги не было шансов. За 100 тыс пробега пришли в негодность задние сайлентблоки передних рычагов и стойки стабилизатора (косточки). Других ремонтов не было. Только ТО по регламенту (масло/фильтры/свечи, реже диски/колодки). Лампочки ближнего по разу заменил ).
Не знаю как можно оценить безопасность до того, как влепился сам или в бок прилетел "испытатель". Тормозит предсказуемо. Позволяет резко сменить полосу при экстренном торможении и без него. Проверять способность резко выскочить из под угрозы не доводилось.
Комплектацию смотрите на сайте марки. У меня Lux. Просто списком: два ключа бесключевого )) доступа, бесключевой доступ с передних дверей, запуск двигателя кнопкой, салон искожа, подогрев и подлокотники передних, электрорегулировка водительского (угол спинки, вперед/назад, вверх/вниз, поясничный подпор, передняя часть сидушки вверх/вниз), климат-контроль 2-х зонный, подогрев и электрорегулировка боковых зеркал, зеркала в козырьках с подсветкой, над водительской дверью футляр для очков, кожзамный руль (регулируемый по вылету и углу), управление мультимедиа с руля, круиз контроль, датчики (света, дождя, непристегнутых ремней, открытых дверей), автоблокировка дверей при движении, система контроля давления в шинах, ABS, ESP, бортовой компьютер, прикуриватель, разъемы USB и AUX в бардачке между передними сиденьями, мультимедиа (FM/AM, CD/DVD, mp3/mp4 др, 6 динамиков, bluetooth, громкая связь) люк, электростеклоподъемники всех дверей (но доводчик только водительской), кнопка открытия бензобака в салоне, ДХО, ПТО, подсветка в повороте, блокировка задних дверей (от случайного открытия детьми — реально полезная фишка), крепления ISOFIX, откидной подлокотник/подстаканник между задними сиденьями, регулируемый угол наклона спинок задних сидений, задние складываются 2+1 сначала спинки и вместе с сиденьями дальше к передним креслам, шторка+подсветка+прикуриватель в багажнике, полноразмерная запаска, обогрев заднего стекла, парктроники, ремни безопасности регулируются по высоте, фронтальные и боковые подушки безопасности + шторки, отсечка топлива при ДТП.
Оцинкованный кузов!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Внешний вид, Надежность, Подвеска, Динамика, Управляемость, Комфорт, Качество сборки, Вместительность салона, Коробка передач, Дизайн салона, Цена, Багажник, Расход топлива, Мультимедиа, Шумоизоляция, Габариты
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
124
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 августа 2021
Что вы все к разгону цепляетесь . Ну не может 2х тонный , полноприводный автомобиль в гонки ...да и хрен с ними . Утверждать что может не верно , не для них создавался . А ехать да едет хорошо .
Нравится
Ответить
8
20 октября 2021
Не хвалю-не знаю. Но ..вес Хавала на 100 кг меньше Форд Куга 2. Крутящий момент Куги 240 н.м, Хавала 210 н.м. Не слышал (да и сам владею),чтобы Кугу считали медленной машиной.
Нравится
Ответить
3
26 декабря 2024
Коричневое купе, от ездил 6 лет 134 т пробег не чего не менял продал и купил такой же м6
Нравится
Ответить
14 августа 2021
А есть система открывания перчаточного ящика?
Нравится
Ответить
5
9 ноября 2021
Мдя, этим перечислением я стебал немецкий автопром. А ящик, да, открывается, на кочках, но правда у изделий менее восточного автопрома. Вот, например, продал я этого Хавала китайской сборки, купил нового, собранного в Туле, так через 100 км пробега мне на ногу упал рычажок открывания капота ¯\_(ツ)_/¯ место проклято...
Нравится
Ответить
6
14 августа 2021
Про 170 улыбнуло,где сейчас можно ехать с такой скоростью,на дорогах одни камеры,да и не комфортно на кроссовере,как бы вы не хвалили китайца,это не БМВ,знаю что пишу,у самого Вольво хс60,и то 170 уже напрягает,если долго ехать,да и расход летит вверх...на трассе ставишь круиз 107 и поехал,никакие камеры не страшны,правда сейчас начали ставить на трассах знак 70,на некоторые участки...а так обычная китайская тачка,много кнопочек,всяких опций, кожзама не лучшего качества,да 1 5 турбо,что то отсылает к вагам ,1 4...объем пачки сока...лично мне не понять,т.к у меня 2,4 дизель и крутящий 400,вот он тянет....но если вас устраивает,то тогда конечно,все лучше чем Крета
Нравится
Ответить
4
9 ноября 2021
Да, у нас нет таких мест где можно, но если очень надо (⊙_⊙), то есть (¬‿¬ ) и не напрягает. Ясен пень, что помимо массы, свойств резины и давления в шинах, загруженности дороги, её геометрии, температуры/состояния/структуры асфальта, видимости, учитывается еще дохренилион параметров, типа наличия порывистого бокового ветра, фуры на встречке, поджимающего сзади торопыгу на БМВ или Вольво (гыыы). Короче, чтобы не мозг не засыпал от монотонного движения по трассе можно через некоторые куски и телепортироваться. Немецкие седаны конечно на таких участках далеко не 170 исполняют...
Нравится
Ответить
1
Бумага всё терпит. Можно и 280 км/ч написать. Как раз для " китайца"...
Нравится
Ответить
1
9 ноября 2021
170 - крейсерская, 180 - предел (с полной загрузкой), 200 - с горы и попутным ветром, 280 - даж с горы не может (¬‿¬ )
Нравится
Ответить
2
14 августа 2021
Ну устраивает мужика авто и х... с ним

. С
Нравится
Ответить
15 августа 2021
Правы вы 1000 %
Нравится
Ответить
1
9 ноября 2021
Хех, для куража у меня другой конь-огонь, а этот для того, что в заголовке написано ¯\_(ツ)_/¯
Нравится
Ответить
9 ноября 2021
Да, вот еще, х реально со мной. А под ним еще доп. опция - динь-динь
Нравится
Ответить
1
кукушка хвалит петуха за то что хвалит он кукушку...
Нравится
Ответить
1
9 ноября 2021
Вродь Хавал меня не хвалил ). Да не злой я просто. Он отслужил мне шесть лет . Проблем не создавал. Кушал менее дорогой бензин, масло не ел, зимой заводился быстро прогревался. Ну есть у него несколько косяков в эргономике. Не критично. Хотите я и в вашем автомобиле кучу крутых фишек найду? Короче, просто мой стакан на половину полон ;-)
Нравится
Ответить
9
15 августа 2021
Их несколько, смотря с какими руками вы к нему подтянетесь
Нравится
Ответить
12 февраля 2025
добавлю капельку плюсов,чудесно на механике работает круиз,прям подхват на пятой без переключения чудесный!!про остальное Андрей написал !!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее