Haval H6 - не хуже многих других

Так как отзывов про эти машины не так много, решил восполнить этот пробел.

Долго присматривали автомобиль жене на замену Опеля Антара 2013г.в., не то чтобы Опель совсем не нравился, но когда женщине чтобы нормально ехать на автомобиле приходится на ходу на "ТТК" подсоединять ЕЛМ-327 и сбрасывать ошибку планшетом, причём делать это впервЫе, и 5 раз подряд за полутора часовую поездку, то как-то нельзя сказать, что машина полностью устраивает, в итоге после поисков был куплен Хавейл Н6.

Несмотря на то, что любая новая машина лучше чем поезженная, сразу отметил несколько факторов: шумоизоляция получше чем на Антаре, хотя наверное одинаково, слышно в основном движок но зимой резина скорее всего внесёт коррективы, когда даёшь "под жопу", турбированный мотор хорошо подхватывает едет очень бодро несмотря на 92-й бензин и обкатку, собрано хорошо, придраться конечно можно, но после Антары чувствуешь себя в автомобиле другого поколения, всякие ништяки присутствуют в изобилии, немного озадачило крепление номеров рассчитанное на квадратный номер с соответственно размещёнными металлическими закладными с резьбой на 8 в итоге рамка номера сиди на двух сверху или снизу, так же неоднозначна навязчивая реклама себя, слово "Хавал" написано везде где можно, даже когда вечером подходишь к машине и снимаешь с сигналки из зеркал на землю светит красная надпись.

Педаль тормоза на Н6 гораздо жёстче, тормозить надо уверенно, неровности на дороге проходит нормально особых пробоев не замечено, в поворотах не кренится, ведёт себя достаточно предсказуемо, первые 10 километров обгорала выхлопная, присутствовал запах чего-то горелого, потом прошло. По общим ощущениям внутри угадывается концерн ВАГ, эбу к стати "БОШ", перевод на русский качественный за исключением некоторых слов, например температура на улице фигурирует под словом: "внешность", по размерами и форме что-то среднее между Q5 и Q7, Н8 - это уже аналог "Туарега" и если в Н6 пластик всё же посредственный, то в Н8 он уже мягонький, и в целом в Н6 достаточно богато, то в Н8 уже роскошно. Странным показался факт, что во всех машинах ковры велюровые, резины нет, запаска полноразмерная.

В автосалоне всегда когда приходишь кому-то выдают машину, когда брали свою пришлось даже стоять в очереди, за нами тоже была записана выдача Н2, и когда оформляли ещё одна тётка изъявила желание приобрести, но её отправили в другой салон.

С эргономикой всё в порядке, разве что ручка открывания капота находится со стороны педалей, а на привычном месте ручка лючка бензобака, да AUX с флешкой размещены неудобно, в нише между сиденьями на уровне спинок, но это как сказали китайская политика безопасности, чтобы на ходу не перетыкали, подсветка кнопок красная, приборов белая, как сейчас и принято, регулировка зеркал 100% от Мицубиси, только коленкой не задеваешь как там. Таковы первые впечатления об авто.

Следующий блок посвящён впечатлениям после ТО "0", которое делается на 5 000 и к слову сказать бесплатное, на 4640 т/км. ездил на нулевое ТО, сервис (их всего 2 по Москве) оставил положительное впечатление, приехав на час раньше назначенного времени был сразу запущен в работу, в рем. зону пускают без проблем, хотя и имеется большое окно напротив, через которое всё видно, свободно, народу никого, слесаря охотно общаются и отвечают на вопросы. Спросил к стати о бытующей среди хаваловодов легенде, о том, что на ТО "0" сбрасывают ограничение двигателя в "мозгах" авто, мастер ответил, что ничего такого он не делает просто делает операции проверки предусмотренные сеткой, может что нибудь посмотреть по своему вкусу, но но на практике после нулевого ТО машинка всё таки поехала лучше.

В целом впечатления от машины достаточно позитивные, скорость набирает уверенно, мозги настроены так, что первые 3 передачи очень короткие, раз и уже 4-я, так что со светофора можно достаточно бодро стартануть, дальше уже позадумчевей. Основным Хаваловодом, как и Антараводом у меня является жена, по её словам на резких поворотах машину слегка заносит, самому удалось ощутить это только когда начался снег переходящий в дождь и обратно, к стати тогда же показалось, что как-то поздно срабатывает ESP, однако потом, когда уже конкретно выпал снег, эта самая ESP активно мешала по нему ездить, и был сделан вывод, что алгоритм её работы устроен так, чтобы она подключалась когда водитель только начал ошибаться, то есть можно успеть исправить ситуацию и без неё.

Проходимость естественно хуже антаровской и в основном из за отсутствия полного привода и схожей массе, однако при движении по глубокому снегу было выявлено, что беспроблемно двигаться можно комбинируя зимний режим коробки и отключение вредной ESP, в общем водитель должен понимать где он едет и манипулировать функциями. Климат работает полностью адекватно и чутко следит за температурой, можно ездить без куртки с установленной температурой 19,5 градусов, лобовое отмораживает быстрее Антары.

Говорят, тысячелетняя китайская цивилизация живёт по принципу: "Кто понял жизнь тот не спешит", так вот тот кто хочет залить омывашку в Хавал не спешит втройне, горловина хоть и сделана воронкой но очень узкая, плюс почти сразу уходит по 90 градусов влево и вниз, по этому заливать надо медленно, созерцая неспешно текущую жидкость и наслаждаясь её ароматом, форсунки омывателя отрегулированы так, что жидкость подаётся куда-то совсем вниз стекла и растягивается дворниками, что к стати даёт не плохой результат, попытка перенаправить успехом не увенчались, было погнуто 2 иголки, -результат 0.

Не совсем ясно как работает прикуриватель, то есть как и написано напряжение появляется когда снимаешь со штатной сигналки и пропадает когда ставишь, но 2 разных регистратора подключённых в него работают как-то странно, иногда отключаются во время движения, чего не происходит если после поездки вынимать из гнезда а потом вставлять. В тему о регистраторе когда прокладывал провод думал подпихнуть его под обшивку стойки как делал в Антаре, но не тут-то было обшивка сидит настолько плотно, что без деформации отогнуть хотя бы на чуть-чуть её невозможно. Порадовало наличие персонального подлокотника у каждого переднего сиденья, очень удобно.

В мороз заводится хорошо, конечно когда начинаешь движение чувствуется, что машина холодная, но не как в Антаре как будто в узлах пластелин за ночь образовался.

Не приятное и дебильное решение инженеров в площадках под домкрат, там организован гребень под штатный ромб в котором ответная часть, или же должна быть лапа подъёмника поднимающаяся строго вертикально, когда такой же лапой поднимаешь 3-х тонником в шиномонтаже это гребень обязательно загнёшь, что сделает невозможным использования подъёмника с короткими лапами. С защитой тоже всё не хорошо, штатно идёт пластиковый пыльник, а стальные есть разных калибров, но почти все при совпадающих местах креплений дают свободу для обязательного творчества болгаркой и молотком.

Уже случились мелкие неприятности в виде Тойоты Хайлюкс поцарапавшей дверь на ТТК, когда виде эмоций был продолжительно нажат клаксон ещё и вылетел предохранитель. От Тойоты остались на двери царапины не до метала, видны только на чистой машине, пытались зашлифовать, но не вышло, полировщик говорит лак очень твёрдый не шлифуется совсем, пока забил. Так же неудачно попалось пластиковое 20 литровое ведро из под краски неожиданно выпавшее на скорости из впереди идущей машины и попавшее в решётку радиатора, решётка достойно выдержала расколов ведро, а автомобиль "прожевал" его днищем с пластиковой защитой без последствий.

Расход 92 экто держится около 13.3 л/100, по чекам, указатель уровня топлива представляет собой полукруг поделенный на одинаковые деления с ярко выраженной серединой, так вот заправившись до полного бака можно наблюдать, что уже через 10 км. "съелос" одно деление, но чем ближе к середине тем медленнее ползёт стрелка, а после так совсем еле-еле. И к стати в других машинах показания б/к и стрелки обысно друг другу не соответствуют, тут же они связаны и если после езды в пробке оказаться на трассе, то можно заметить, что остаток топлива чуть подрос не только в цифрах на б/к, но и в показаниях стрелки добавилось пол деления.

Напрягает ещё такая фишка, что если чуть резче тормознёшь сразу включается аварийка, которая впрочем выключается при продолжении движения, но едущих сзади заставляет понервничавть, было такое на фольцвагене, но там это происходит когда уж совсем "в пол" тормозишь, а здесь очень уж бдит.

Вышло немного сумбурно, не судите строго, следует отметить, что предвзятость играет большую роль, и даже сейчас уже купив, от этого ощущения не можешь избавится, всё время ловишь себя на мысли, что ищешь какой-то косяк, с другой стороны, почему если машина добротно сделана она должна стоить дёшево, при применении одних и тех же материалов особо не сэкономишь.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Разгон, комфорт, сочетание цена-качество по сравнению с конкурентами.
Минусы
Горловина бачка "омывашки", устройство мест упора домкрата, на головном экране не отображается уличная температура.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
137
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 марта 2017
турбированный мотор работает с повышенной степенью сжатия и плохо переваривает низкооктановый бензин. Вряд ли ему на пользу 92
Нравится
Ответить
8 марта 2017
забавная версия. Вообще-то, турбомоторы работают с пониженной степенью сжатия, как правило
Нравится
Ответить
8 марта 2017
вообще-то повышение степени сжатия ведет к повышению эффективной мощности мотора! То есть мы формируем мотор посредством установки на него турбины,и одновременно дефорсируем понижая степень сжатия? Забавная версия...
Нравится
Ответить
8 марта 2017
именно так, гуглите, если знаний не хватает
Нравится
Ответить
1
8 марта 2017
Вот объясните зачем нужен кроссовер/внедорожник на моно приводе, как говорит "субару" - надо быть, а не казаться.
Нравится
Ответить
11 мая 2017
Это не версия, это так и есть, чтобы избежать детонации, двигатель разжимают, потом что турбина значительно увеличивает давление в цилиндрах при работе.
Нравится
Ответить
Степень сжатия — отношение полного объёма цилиндра (надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке, НМТ) к объёму камеры сгорания (надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке, ВМТ). Турбина создает давление в цилиндрах, а не изменяет конструктивное значение степени сжатия.
Нравится
Ответить
8 марта 2017
вот объясните зачем нужен кроссовер на моно приводе?
Нравится
Ответить
9 марта 2017
Капитан очевидность намекает что багажник кроссовера сравним размером с багажник универсала, а также более высокая посадка позволяет лучше видеть дорогу. Это вовсе не значит что на нем собираются забираться в говны. И ненужный полный привод в данном случае не нужен, от слова совсем. Соображения крайне очевидные
Нравится
Ответить
норм аппарат
Нравится
Ответить
26 апреля 2017
Да и качества материалов Антары...
твоему хавалу еще хавать и хавать
Не ну ты понил, этому муделю не понравился опиль и он купил кетайца!
и типерь довольнай!
Жжошь, пеши исчо!
Нравится
Ответить
11 мая 2017
А ты ездил на нем? Или просто так пешиш?
Нравится
Ответить
11 мая 2017
Именно на этом кземпляре нет.
Но на кетайцах разных катали мну... что сказать... гавно, оно и есть гавно.
Не думаю шо этот Хавал принципиально скаканул по качеству и допрыгнул хотя-бы до корейцев.... (хотя они тоже не крем-брюле, но в принципе терпимы)
Ладно, флудить не буду, каждый сам решает что ему надо и для чего.
Нравится
Ответить
22 августа 2017
чучело, вот прежде чем свистеть тут, сначала жопу свою прокати на этом экземпляре, и уже потом можешь стучать по кл ав е, откуда такие песаки лезут только?
Нравится
Ответить
20 декабря 2017
Вот люди, они на нем не ездили, а просто думают и выдают свои думы за чистую монету.
Нравится
Ответить
21 декабря 2017
Да школота это все. Внимание не надо обращать. Объективно в Н6 мотор слабоват, турба дело отчасти спасает, по городу передвигаешься динамично, но на шоссе, обгоны уже надо продумывать заранее, но ехать довольно комфортно. От этого автомобиля я ожидал худшего.
Нравится
Ответить
1
21 декабря 2017
Ну турбояма имеет место конечно, да и 1,5 объема не подразумевает взрывной динамики во всех диапазонах, тенденция мирового автопрома однако. По сегодняшним меркам 150 сил с 1,5 это еще средняя форсировка.
Нравится
Ответить
22 декабря 2017
Слышал он еще чиповке поддается, до 170 сил вроде мощность поднимают чисто программно, без вмешательство в железо.
Нравится
Ответить
22 декабря 2017
Да чипануть можно все что угодно, только был бы блок управление двигателем, только чтобы не навредить только, да и сомневаюсь я, чтобы от этого было ощутимое прибавление лошадок. На заводе заложили оптимальные характеристики по ресурсу и по мощности.
Нравится
Ответить
23 декабря 2017
С завода все для усредненной езды, среднестатистической, а если я по шоссе часто езжу, где мне нужна мощность, скорость, вот именно подстройка под себя это и есть чиптюнинг, на каких то режимах он слабее будет, на других мощнее. А не просто накрутить.
Нравится
Ответить
24 декабря 2017
Ну каждому свое, народ вроде после чиповки на ресурс тоже не жалуется, говорят лучше тянет, многим не нравится небольшой провал на низах, после чиповки вроде его нет.
Нравится
Ответить
25 декабря 2017
Не знаю, я просто раскручиваю мотор сильнее и нет никакого провала. Если не опускать тахометр ниже 2,5 тыс, то едешь без провалов и весьма динамично.
Нравится
Ответить
25 сентября 2019
Эта машина почти полный аналог Хонда ЦРВ-3, просто внешность изменили - поддомкратные упоры, упор капота, горловина для омывашки - всё оттуда.
Нравится
Ответить
13 января 2020
Почитал отзывы о автомобиле, желание купить Хавейл 6 не пропало. Спасибо.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее