Haval H2, по прошествии 3,5 лет

Брал авто в июне 2019 из салона (сделан в 2018).
На тот момент взял за 1,03 млн₽ по трейдину (отдал разваливающуюся Captiva 3,2 литра). Комплектация первая (их там всего 2 было) - ручка (так как только она с полным приводом), полный привод (именно из-за него и взял), салон тряпка, нет боковой камеры и люка. В остальном разницы нет в комплектациях, поэтому переплачивать не стал. А, взял ещё потому что машина уже в наличии, только пару дней ПТС пришлось подождать.
Понравился внешне, тесты по безопасности, да и просто то, что авто тяжелый (снаряжения масса 1700кг), толщина металла внешнего кузова по заявлениям дилера от 1,1 до 2,2 мм. Пальцем металл нигде не продавливается, двери тяжелые, закрываются с характерным «тяжелым» звуком. Задние двери правда чересчур жесткие, ими надо прям хлопать.
Внутри все красивое, нигде ничего не люфтит, не скрипит, красивые кожаные вставки в двери под цвет кузова, панель и двери отделаны мягким пластиком. Ничем неприятным не пахло. У меня рост 183, на водительском кресле мне удобно, в потолок не упираюсь даже при подбросах на больших кочках (в спокойном состоянии расстояние от головы до потолка чуть больше ширины ладони). За мной на заднем ряду тоже может уместиться взрослый мужчина, коленками мне в спину не упирается. Жена сидит на соседнем кресле, у неё 164 см, за ней комфортно всем.
Багажник конечно маленький, сиденья в ровный пол не складываются, но это всё-таки КОМПАКТНЫЙ кроссовер. Но если никого на заднем ряду из людей не везти, то запихать конечно можно много.
За 3,5 года и 95 тыс км ни разу не подвел так чтобы сломаться и встать. Из не планового ТО была только замена подшипника редуктора (по гарантии), дважды клаксон (так же по гарантии, он там слишком низко стоит, его заливает грязью и выходит из строя), сцепление (об этом дальше), и передние сайлентблоки.
Так же появился сверчок, который на поверку оказался листочком, который залетел под капот и по нему били лопасти какого-то вентилятора (пришлось снимать двигатель - спасибо, что сделали бесплатно). Так же бесило, что лампочки в передних фарах хрен сам поменяешь. Но в сервисе это делают абсолютно спокойно и бесплатно.
Средний расход - город около 9-9,5 л/100 км, трасса 7,8-8 л, смешанный около 8,2 в среднем (езжу полпути на работу по городу километров 20, и ещё по трассе около 12 км). Минимально был 7,2 литра после примерно 2500 км дальняка подряд в течение 2х недель. Заливаю только 92 (Газпромнефть, Несте)
Где-то на 60 тысячах словил камень в лобовуху, трещина пошла полосой по низу параллельно земле и в целом не мешает, поэтому так и езжу с трещиной.
Тормозные колодки отходили около 55 тысяч (что удивительно, так как на Н6 в салоне сказали живут не дольше 25-30 тысяч).
Стандартное ТО обходилось в 9-10 тысяч ₽, когда что-меняли кроме фильтров и масла - около 15 тысяч.
По скоростным показателям - сначала очень долго думал что тухлит (просто привык перед этим к 230 кобылам), потом пообтерся и в целом ездит довольно резво, турбина начинает тащить нормально где-то с 2000-2500 оборотов. Максимальная скорость 183 км/ч (проверял на М11 на сухой дороге летом). Примерно со 120-130 начинают шуметь боковые зеркала (они широкие и большие и в них ПРЕКРАСНЫЙ обзор).
По городу шумоизоляция хорошая. Нигде никакие резинки не ссохлись, пузырями не пошло и не расклеилось (это к вопросу всем китаефобам топящих за отечественный автопром или за двадцатилетних немцев, орущих что сгниет ваш китаец быстрее патриота)
Рулится очень хорошо, дорогу держит прекрасно, чему помогают стандартные колёса с 18 радиусом и шириной в 235. ЭУР приятный. Крены есть небольшие и то только в крутых поворотах. Тормоза больше плавные. Подвеска мне очень понравилась, выбоины и мелкие ямы на асфальте проглатывает много лучше «аналогов», по дороге без покрытия ездить просто удовольствие (сравниваю с тем, на чем ездить приходилось - Киа соул, Дастер, Кашкай - в общем весь бюджетный каршеринг в Питере).
По проходимости - очень даже достойно. И по сухому глубокому песку, обычная деревенская грязь и лесные забытые Богом дороги, и по снежному насту глубиной в полколеса абсолютно спокойно проехал. Один раз правда все-таки сжёг сцепление, сел жопой в какой-то сугроб, а перед залип на льду. Вылезть то вылез, но воняло страшно. По уму делать не захотел, подкладывать необходимый для вылезания из трудных ситуаций инвентарь не стал так как было лень, вот и расплатился заменой дисков сцепления, чего-то там ещё и отдал 35 к₽ у дилера. Запчасти пришли быстро (это была зима с 21 на 22й год).
Надо просто понимать что это компактный кроссовер, и форсировать лютую грязь, болота и броды на этом авто не стоит. А обычное бытовое бездорожье преодолевает без труда.
Мультимедиа- аудиосистема хорошая, 6 динамиков, звук нравится. В комплексе вход AUX и USB (зачем то спрятаны в подлокотник), картридер для микроUSB (чтобы сразу посмотреть фото из вашей фотокамеры??? Абсолютно бесполезная для меня функция), bluetooth. Постоянно убегают вперёд электронные часы, в неделю минут на 5, дилер починить не смог.
По итогу 3 лет и 95 тысяч пробега идеальная машина за свои деньги. На тот момент одноклассники стоили на 350-500 тысяч дороже, и по отзывам владельцев - там скрипит, там шумит, и почти все гниет (тут с этим все хорошо, все сколы не заржавели, днище целое и без ржавчины).
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Шумоизоляция, Качество сборки, Стоимость обслуживания, Надежность, Управляемость, Цена, Безопасность, Проходимость, Мультимедиа, Расход топлива
Минусы
Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
36
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 декабря 2022
А почему самому лампу ближнего трудно заменить, если в сервисе легко?
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее