Есть с чем сравнивать.

Всем доброго дня. Решил написать отзыв о данном автомобиле, вернее развеять миф о плохих комментариях в сторону китайского автопрома.
Мне 48 лет, начиная с 18 лет ездил а таких автомобилях как:
В 90е, Мерседес 124 кузов, ауди а 6 сигара ещё забыл кузов какой 95 года.
В начале 2000 х пересел на бмв, 39 кузов, 7 ка была 2001 года,
потом х 5 , 53 кузов помоему, могу в этих цифрах кузова ошибаться 2006 года была х5, ML 163, потом лексус RX 330, почти новый, но сразу продал из за раскачки кузова , и всё таки опять перешёл на мерседес, любил его всегда и люблю, но только те кузова, именно 211 й кузов, считаю его самым удачным, их было 2 за всё время, е 260 (240) и e 280 й, 4 матик. Это я к тому, что есть с чем сравнивать. Никогда не покупал машины типа форд , митсубиси, рено, и тп, только немцы , пусть не новые но немец, а, ну была камри 2010 года , ничего не могу сказать плохого про нее, хорошая машина но понятно не мерс, сейчас камри уже не то, тем более за 3-4 млн.
Так вот парни, на дворе апрель 2023 год, езжу на мерседесе 212 кузов рейстал.., с 211 вообще не сравнить, ни по качеству салона ни по подвеске ни по комфорту, я уже не говорю про качество, то антифриз кипит постоянно, то помпа, то звезды менять то ещё .... один гемморой, постоянно на сервисе, пробег родной 80т брал, вложил за год около 500 т. И встал вопрос , что купить.
Немец? Нет, за такие деньги я не готов , у меня нет лишних 10-20 млн чтоб купить Х 5, новый ,или .....даже если были бы зачем эти понты. Время 90 х уже прошло. Главным критерием в выборе авто всегда стояло: управляемость, дизайн машины, и желательно качество, надежность, и главное чтоб не расхлябаная была, ни подвеска, ни кузов, что то похожее на немцев. Товарищ ездил на Хавале F7, пробег 170 т, вообще ничего не делал с машиной, кстати пересел со старой Х5, я стал присматриваться к ней, читать отзывы, ютуб и тд, прокатился, мне понравилось, машина реально стоит своих денег. Прокатился на камри новой , эта машина точно не стоит 4-5 млн, даже за 2,5 млн не купил бы её , шумки вообще нет, тормозов нет, управляемости нет, кузов метал тонкий лкс постоянно сколы после 5 т км, клиренс низкий, что что но камри уже не та это факт. Предложили е 213 с пробегом 85 т км. Задний привод, за 2,5 млн, так же рассматривал Q7, Ауди А 6, все машины б/у бюджет до 3,5 млн, прокатился на Прадо, пробег 120 т, неплохая машина, но угоняемая, да и рама , не погоняешь на ней, по салону вся коцанная , царапины, салон убитый за 120 т пробега, не очень впечатлила она, управляемость и тд., на хавале приятнее ездить, в итоге разум взял верх, взвесил все за и против . Купил F7x, и ни капли не пожалел, полный привод , 190 л..за 2,9 млн, со всеми датчиками и тд. Сразу обтянул морду плёнкой, и сделал полную шумку за 100 т, двойную, тройную, незнаю , хотя замечу, родная шумка не хуже чем в камри. Каско стоило 80 т. На сегодняшний день пробег 25 т накатал. Скажу своё субъктивное мнение: машина стоит своих денег 100%, это не Х 4, но она лучше лексуса RX, её не раскачивает , едет как танк, в машине тишина, комфортная хорошая машина, управляемость хорошая ни какая тойота рядом не стоит за свои 6-9 млн, которые еше и угоняют, кузов метал толще чем у японцев, сравнимо с американским , есть на этот счёт экспертизы уже делали блогеры и тд, вариатор работает отлично без каких либо рывков, 190 сил полный привод машину делает управляемой в любой ситуации , отделка салона хорошая, по сравнению с 212 где всё скрипит, трещит, про камри новую вообще молчу, да я не буду писать её плюсы все и так уже знают, даже незнаю какой у неё минус?! Шумка да, я бы делал и сделал её, расход адекватный, в основном трасса у меня, не считал даже сколько, в смешаном пишет 9-10 литров, руль не гуляет как на лексусе, по трассе 160-180 идёт как поезд, вкопая, взбитая, ничего не гремит не трещит в салоне, подвеска взбитая. Тормоза отличные, лучше чем на камри и Лексусе, Да, я понимаю людей которые относятся предвзято к китайским авто сам такой был, до поры до времени. Китай сейчас делает совершено другие машины, выше классом, посмотрим , через лет 5 многие уже не посмотрят в сторону немцев. По поводу качества, я не собираюсь ездить а ней 400 т км, откатаю 120-140 т и по обмену сяду в новый Хавал или другую но точно в китайскую машину. Эксид хорошая машина, есть к чему присмотреться, от же Танк 500 какой за 5 млн, никакой ленд крузер по комфорту и тд, рядом не стоит и дороже намного. А через пару лет вообще начнут делать то о чем даже и не мечтали. Хотя есть факты люди катают на Хавале 200 -250 т км и без проблем. По надёжности сейчас Китай не хуже японцев делают.
Если думаете купить, никого не слушайте, не пожалеете, только берите полный привод и 190 л.с. тогда получите кайф, 150 передний привод они другие немного. Люди которые никогда не ездили на хавале , они и пишут незная что, у них ассоциация с первыми китайцами ещё. Эта машина совершено другая. До рейстала на 150 л.с. была проблема с коробкой, турбояма, провалы и тд , сейчас всё отлично работает. До 21 года если не ошибаюсь была проблема с тормозными шлангами, горели машины в морозы, сейчас этой нет проблемы, качество автомобиля очень хорошее. Вообще я пришел к такому мнению, что нынешние китайские машины их нельзя сранивать с другими, типа бмв, вольво, тойота, современный Китайский автопром это своя стихия, своё направление , это вообще другие машины, не уступающие по надежности, комфорту, а в плане электроники всяких новшеств им нет равных и цена адекватная за это всё. Если сравнивать их, то тот же хавал это что то среднее между немцем и тойотой. Я прокатился на Вольво хс 90 ничем не лучше Хавала. Знакомый ездит на GLE, прокатился на Ли 9, никакой мерс рядом не стоит, говорит следующая машина будет китай. Покажите мне новое авто на полным приводом, красивым дизайном кузова, салона боле менее, управляемость чтоб была хорошая, надежная, не сыпалась после 80-100 т км, и по цене 2,9 млн.. я не вижу альтернативы. Всем добра и любви.
P.S. я не агитирую покупать кит,машины, у всех свой выбор. Просто не пишите гадости не обоснованные, не зная сути дела. Научитесь адекватно оценивать , индивидуально каждый автомобиль, консруктивно, а не бросаться эмоциями. Я знаю много автомобилей , их за 48 лет было больше 20 ти, знаю все минусы и плюсы. Все мои знакомые близкие ездят только на Бмв и мерсах, вольво и никто из них прокатившись на эксиде, хавале или джили монджаро , не сказал что это Г, а дал адекватную оценку, что Китай уже давно не Китай прошлый, а это будущее мирового автопрома.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Динамика, Проходимость, Подвеска, Расход топлива, Внешний вид, Комфорт, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
105
Комментарии36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 августа 2023
Полностью поддерживаю. Пробег 25000, только положительные эмоции.
Нравится
Ответить
12
20 февраля 2024
Так на 25000 любая машина хорошая, а что с ним будет при 250000км пробега????
Нравится
Ответить
7
20 апреля 2024
Антуан, вообще нет, бывает что сразу машина начинает разочаровывать, понятно что это как правило заводской брак, но все равно. Плюс на это сразу начинает сильно влиять отношение дилера, а они как правило не хотят делать дорогой ремонт и пытаются отделаться от тебя мелкими решениями лишь бы до конца гарантии дотянуть 🤷‍♂️
Нравится
Ответить
6
Антуан, тоже самое что и с другими машинами ( европейскими, американскими , японскими, про немцев промолчу, они сыпятся почти сразу).
Нравится
Ответить
3
19 августа 2023
это точно
Нравится
Ответить
10
27 сентября 2023
У самого такой же Хавал, 190 лс и полный привод, и машина нравится. Но зачем в отзыве писать про отличные тормоза и управляемость, если их нет, не понятно. Скажу больше, это два самых проблемных места в этой машине, плюсе еще проблемы с эргономикой в салоне. Везде есть свои косяки, и если почитать отзыв, то кажется, что тут идеальная машина, но это не так. Выглядит как попытка оправдать свой выбор
Нравится
Ответить
24
14 марта 2024
Вовк Александр,  с Вами согласен и оправдания верно подметили !
Нравится
Ответить
3
Вовк Александр, вы верно подметили, когда человек пишет, что там отличные тормоза это смех. С учётом динамики автомобиля тем более. Управляемость, я вообще молчу. Как вы правильно подметили это самые проблемные места этого автомобиля которые видны на первый взгляд, если прокатиться на нём.
Нравится
Ответить
4
8 февраля 2025
Вовк Александр, Вообще нет таких проблем и управляемость и тормоза у моей машины в отличном состоянии. После Гранд Витары и Рав 4 эта на порядок выше
Нравится
Ответить
@Вовк Александр, я писал про соотношение цена качество. понятно что на немце управляемость и тормоза лучше, я сравнивал больше с лексусом RX 330 и прадо, что лексус раскачивает и руль гуляет, на Хавале такого нет, управляемость лучше в разы чем с японскими авто. и тормоза тоже.
Нравится
Ответить
14
12 октября 2023
Знаю понятие сбитой машины или подвески. Но ВЗбитая машина и подвеска!? Это как? Миксером ВЗбивали? Мне тоже есть с чем сравнивать. Сейчас владею Ауди А-6 в кузове С8 Авант (универсал). Вот где управляемость и тормоза действительно на высоте. А расхваливать недоавтомобиль, сразу возникает вопрос о проплаченной статье! Грязью в ответ можете не поливать, обработан. Всё равно всё стечёт.
Нравится
Ответить
11
17 марта 2024
Григорий Ширинов, прошло время немцев и японцев китай всех заткнет
Нравится
Ответить
6
6 мая 2024
А сколько стоит новый Ауди А6?) За эти деньги можно купить luxury китайца, вот с ним и нужно сравнивать
Нравится
Ответить
2
25 марта 2025
Григорий Ширинов, один нюансик-стоимость нового Аванта и Хавала.... Вопрос, как мне кажется закрыт. да и многие отзывы прочтешь, ну все просто боги за рулем, одни Шумахеры и Алонсо.... А на дорогу выезжаешь, а там олень на олене, оленем погоняет. все рассуждают о "сбитости авто, драйверских качествах, супер электронике и т. д. ", только если колесо спустит скачут вокруг машины с криком " гугел, помоги, что делать".... Автор вполне объективно описал Хавал. Да, если что, сам езжу на Теане, хотя опыт владения Грейт Волом приличный, 7 лет (до 2020 года). Норм авто был, без понтов, просто передвижение с достаточным комфортом (субъективно) и разу не подвел.
Нравится
Ответить
20 октября 2023
Ездил на многом Каен, ленд ровер, все машины хороши и все имеют свои косяки, если ты ездишь на б/у и любишь свой авто, уважай и других. Купил жене haval f7 x, проехал сам и оценил, машина хорошая, даже очень. А вспомните как заходили и на чем корейцы, это и будет вам ответ, для тех кто понял о чем я)!!
Нравится
Ответить
17
14 ноября 2023
На haval f7 робот, а не вариатор
Нравится
Ответить
10
4 декабря 2023
На немцев даже не посмотрят ахахахах ору
Нравится
Ответить
9
25 января 2024
у меня был мерс ешка 212--проехал на ней с 2014 года февраля 204т.км продал другу думаю уже на ней 230т.км так что говорить что там что то не то смешно---это раз..
ну и смешной случай был ехал по трассе и увидел зарубу хавал и мерс ешка купе 200---.хавал несется ешка сзади но как только встречка исчезла ешка просто разнесла хавал...где то на 170км в час ...больше мне нечего сказать..аа ешка 200 я глянул 2л.184л.с а про хавал не знаю тут написано 2л 190л.с --но это же не немецкие породистые скакуны а китайские местные пони...
Нравится
Ответить
2
Вадим, а хавал в курсе был, что в зарубе участвует?)
Нравится
Ответить
8
25 марта 2025
Вадим, а кто что кому доказывал в той эпической гонке... или просто по схеме ДД - два дурака?
Нравится
Ответить
7 февраля 2024
Возможно, потому, что с автором ровесник и тоже поездил на разных машинах, впечатления полностью совпадают. Хотелось бы еще акцентировать на отсутствие альтернативы за разумные деньги с официальной дилерской поддержкой ремонта и з/ч /синее купе около года/
Нравится
Ответить
6
8 февраля 2024
Пересела на него после Мерседеса (250, 211лс), прекрасно все, очень довольна авто, кайфую. Очень шустрый , хорошо работает коробка с двигателем, затупов нет. Очень хорошая машина.
Нравится
Ответить
5
14 февраля 2024
Поддерживаю. У меня тоже хавал 1.5 полный привод. Супер тачка
Нравится
Ответить
5
Нормально все будет ! Потом как БМВ Х5 будет стоить .
Нравится
Ответить
2
Этой зимой все гудели по ли 9 мол посмотрим как зиму переживут они ? Пережили !))
Нравится
Ответить
1
20 апреля 2024
Вариатор не пинает потому, что его там нет)
Нравится
Ответить
3
3 мая 2024
Владею такой тачкой 7 месяцев, 190 сил и полный привод. пробег в районе 7 тыщ. Едет бодро, управляется тормозит хорошо. Ничего зимой не глючило, зводилась исправно. Опций достаточно. В общем по технике пока нет притензий. Лично мне портит впечатление две веши:
1. Шумка, её почти нет, шум от дороги лезет в салон со страшной силой! Не сравнивааю со старым эскалэйдом, который у меня был, но он сильнее чем в 9м лансере, сузуки витара, даже сильнеее, чем в первом поколении чирокеза! Вторая машина сейчас -теана, при своей не идеальности, -просто комната тишины в сравнении!
2. Водительское сидение. Мой рост 190, вес 100, размер зада 52-54. Ничего экстраординарного. До руля хрен дотянешься, сидуха попу жмет с боков и короткая. Приноравливался как мог, но на рыбалку за 1000 км ехать страшно.
Вот такой отзыв.
Нравится
Ответить
3
23 мая 2024
Ежели бы я имел много денег, я бы ездил не на китайце. Да и на китайце за 10 лямов — шизофрения. Ну а так вот он. Во всей красе. Реальный выход из Жигулей. Даже VOLGA можно иероглифами написать. Ну а если так, то да. Машины хорошие. Особенно по цене в Китае.
Нравится
Ответить
3
5 июня 2024
Сделал тест на ы7, управление пустое, валкость, шумка, капот на 100 км как кленовый лист. эмоций ноль. Езжу на туареге НФ. Нужно подождать 3 года.
Нравится
Ответить
4
10 октября 2024
Волков Илья, все вернётся на места, как после 2014?)
Нравится
Ответить
1
27 июня 2024
только там не вариатор, а робот
Нравится
Ответить
1
29 июня 2024
дружище подскажи. Уже давно засматриваюсь на ховела, ексида в принципе то что китаец я уже понял что они уже завоевали авто рынок. Дают приемлемое за разумные цены особенно в сравнение с рынком на сегодн. У меня больше интерес по обслуживанию с какой моделью можно сравнить прайс ( ходят такие слухи что не научились еще ремонтировать китайские авто, были ли у тебя проблемы подобного характера на сервисах?). Из давне зародилось недоверие к вариатору были ли с ним проблемы? Езжу сейчас на Ниссане уже 10 лет. Уже планирую менять , при разгоне до 120 двигатель вытягивает без проблем и 140 идет но после 100 чувствуется что машина себя ведет как будто я ее заставляю это делать. Испытываются ли на Ховале подобные ощущения. Сам понимаешь хочется ехать и получать удовольствие а не слушать неудовольствие из под капота.
Нравится
Ответить
Александр, здравствуйте.
По поводу запчастей и тп, я незнаю. я езжу к ОД на ТО. Никаких проблем нет. Сейчас пробег 60 000 . Всё работает как часы. ни одной проблемы. Машина на трассе ведёт себя хорошо, 140-200 никаких вибраций, едет как танк. Про надежность: товарищ наездил уже 240 т коробка как часы, и всё остальное. а что с ней будет? такие же ставили если не ошибаюсь на бмв, они ходят без проблем по 250-300 т, если обслуживать и не убивать её.
за 60 т пробега могу сказать одно, машина стоит своих денег 100%.
Посмотрите ютуб , они по 250 т ходят вообще без проблем. Коробка, Двигатель подвеска без наваротов всё простое и надежное.
Бери никого не слушай.
Запчасти стоят как на многие. я ничего не менял еще кроме масел. Колодки на 60 т пробега износ 40%
Нравится
Ответить
1
Александр, управляется она отлично. Тормозит хорошо. Правда если скорость 180-200 и резко давишь на тормоз то немного колбасит диски бьёт. на 140-160 тормозмшь такого нет. Тормоза не для гонок, но в принципе нормальные как в тойоте. Хавал это как тойота похоже. Но по мне управляется лучше в разы
Нравится
Ответить
25 марта 2025
Зелёный внедорожник, извините за вопрос, а для чего и где разгоняться до 180-200 и лупить по тормозам в пол? в принципе, для чего так делать?
Нравится
Ответить
8 февраля 2025
Полностью согласен, у меня 2.0 Полный привод, по бездорожью как танк прет
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее