Все как есть

4.2
2 октября 2024
5 222
Добрый день, начну рассказ с того, хотят люди того люди или нет, но китайский автопром это то что ждет большинство в будущем.
1. Внешний вид.
Я как молодой человек, считаю не мало важным внешний вид авто. Конечно это всё субъективно, многим не нравятся китйскийкие авто просто потому что они КИТАЙ, и объективной оценки слушать даже не будут. Как по мне авто молодёжный и агрессивный , т.к мне 22 года это один из немаловажнх факторов. Да были мной сделаны некоторые доработки такие как антихром и покрыл чёрной пленой крышу. Авто поменялся в лучшую сторону, в планах на будущий год покрасить диски в чёрный глянец. За счёт всех этих факторов он смотрится достаточно броско. Напишите кстати в комментариях мне одному нравится больше первый haval f7 ? На мой вкус рестайлинг со своими несуразными бамперами потерял свой шарм, а новый f7 слишком мне напоминает омоду и на него даже смотреть не хочется.
2. Динамика и управляемость
Да , тоже фактор очень специфичный так как авто весит 1.8т и позиционирует себя как кроссовер впринцепе. Но мне есть чем сравнивать, после отечественного автопрома и vwpolo 1.4 у китайцев все намного лучше. Двигатель приятный в работе, он на удивление тяговитый со всех оборотов, в паре с коробой это отличное сочетание. Переключение передачь не чувствуется от слова совсем, а отклик на газ в пол через секунду очень радует. Когда её покупал думал будет валкая и неуклюжая, тут тоже приятно был удивлён. На дороге стоит как вкопанная, повороты держит отлично(на разумных скоростях), понятно дело если ехать 200км/ч начиает гулять , но не все такие дурачки как я. В рулежке она не bmw конечно, но она выполняет все что её просят достойно.
3. Подвеска и проходимость
Высокий клиренс даёт неплохие возможности как городе так и а его пределами, можно спокойно заехать на бордюр, спойоно проехать яму и лёгкое бездорожье тоже проходит без проблем. Зимой испробовать сисему п/п успел по полной, скажу так ездил тм гле не ездил никто ди меня без фанатизма конечно, и все гуд. Где-то застрявал, но и выезжал сам без чужой помощи. Подвеска как по мне что то среднее ,на мой взгляд она не каменная как у корейцев и не слишком мягкая как у французов. Из неприятных моментов слабое навесное, практически сразу были заменены рулевые наконечники ,косточки и шаровая опора.
4. Расход
Расход у данного автомобиля великоват, да я вкурсе про полный привод и массу с лошадьми, всеравно хотелось бы поменьше. Зимой в городе мой показатель в районе 16±л, межгород в районе 13-14 , трасса как ехать бывало и 8 и 12. Лечится это всё прошивкой но мне не хочется с эим пока сталкиваться.
4. Комфорт
По шумоизоляции нечего особенного , после vw котрый был полностью заклеен шуммой мной , данный авто покзал как по мне средний показатель. Поэтому были шумленны двери, капот и арки. Сейчас еду и слышу практически только работу коробки и всё, меня более чем устраивает. Салон с багажником очень просторные, места хватает всей моей большой семье с запасом.На неровностях кстати бывают иногда всякие бряки из центрального тоннеля. Ещё из минусов для меня это сиденья , я не могу никак удобно в них сидеть, так и давит в левую ногу что то. Ну наверное они рассчитывали на свои задницы , а не на нормальные.
5. Болячки
С чем мне пришлось сталкнуься сразу так это с подвеской о чем писал выше, затем услышал на холостых сильный стук с мотора. Дилер смог меня принять только через две недели , все подтвердили по итогу, НО когда пришло время оформлять акт выяснилось что у меня 2 дня назад закончилась гарантия. Обращался я к официальному предстовтелю сказали что в итоге сам виноват, надо было раньше. После этого я туда не поеду никогда, цену за ремонт мне сразу залупили в 80 деревянных. Ну и хрен с вами подумал я полез на форумы, чай все-же не безрукий. И на сколько было мое удивление что все дело было в клапанах фазорегулятора за 6 тыс. И все это дело тут же пропало, кстати если приезжаете к оф. Дилеру берите свое масло, все клапана были в чёрную крапинку от их жижи . впринцепе и всё, по кузову нареканий нет, сколы не цветут, ржи нет и слава богу.
Как по итогу авто неплохой, если брать по 10 бальной шкале , то наверное что то около 7± все таки он ещё местами сыроват, но все это можно уже исправить самому ведь запчасти уже есть на него везде. Кроме сидений , пусть горит в аду их проектировщик.
Всем удачи и пока !
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Проходимость, Комфорт, Дизайн салона, Коробка передач, Вместительность салона, Габариты, Багажник, Цена, Качество сборки, Подвеска, Шумоизоляция, Мультимедиа, Надежность
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
6
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 октября 2024
Да .. новый хавал вообще внешне не нравится! Дорест выглядит лучше, согласен!
Нравится
Ответить
4
9 января 2025
да, сиденья это жесть
Нравится
Ответить
2
16 февраля 2025
Согласен с автором самая первая модификация имеет лицо и оригинальность. На сиденья продаются проставки на маркетплейсах. Поставил и сидеть стало намного удобней
Нравится
Ответить
2
Вчера
думал валкая и неуклюжая а оказалось не так)? мужики. я таким же владею 3 года. она трындец какая валкая и неуклюжая. а радиус разворота за счет длинной рейки как у фуры. она мне нравится по своим причинам (дизайн,динамика,опции,надежность) но управляемость это просто беда. ее нет
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее