Китай уже не тот...
Всем доброго времени. Владею данным авто менее трёх месяцев, пробег 6000 км., пройдено «0» т.о. (бесплатно- за счёт производителя «+»). Почему так рано решил написать, да по тому что много негатива , и среди «обзорщиков» и среди «комментаторов». В принципе предыдущий отзыв об этом авто- приближён к объективности, с многими вещами полностью с автором согласен. Сразу к делу:
Расход топлива (лью 95, хотя на крышке бака «92», понимаю что турбинка):
Средний за 6000 км- 13,2 литра
Трасса от 11 до 12,7- как вваливать
Город от 13...(зависит от пробок)
За расход поставил «минус».
Дизайн экстерьера- на вкус и цвет...мне зашёл . До покупки Хавал смотрел (и был убеждён), что куплю хундай Санта-фе. В средней комплектации мне насчитали 2,5 мил. за Дизель. Но решил посмотреть классом ниже авто- Киа спортейдж (есть ли смысл платить больше...). За двс 2,4 бенз. и среднюю комплектацию - 2,140 мил. (ну естественно были скидки: 2040 мил. за Киа и 2,34 за хундай). Киа на фоне хундай, не впечатлил. Я вышел из салона с мыслью: надо брать Санта-фе (соренто прайм - не зашёл изначально). И по случайности рядом с салоном Киа- автосалон Хавал, а на улице стоял ф7х (естественно видел рекламу по телевизору, мысли были такие: симпотный но Китай-табу....). Подошёл ближе, очень понравился внешне, пошёл в салон, смотрел его в «доль и по перек»: зазоры ровные, только двери закрываются с усилием, больше ничего вызывающего в плохом смысле не обнаружил, но заметил что с низу дверей в вентиляционных отверстиях жидкость , не знаю что именно, но похоже на «мовиль», т.е. все двери и багажная в том числе- обработанные изнутри, а это не может не радовать с хваленым «китайским» металлом. Есть вторая гарантия по мимо основной, на сквозную ржавчину - 5лет- ещё один плюсик в копилку Китая.
Багажник- не большой (я сознательно на это пошёл, т.к. по практике эксплуатации предыдущих авто, мне объема хватает). Да и это «крос-купе», думаю кто такие автомобили выбирает- не смотрит на багажник ( как на камень преткновения).
Фары:
У моего экземпляра - лэд, не поворотные, «за угол не заглядывают», но светят идеально. Для сравнения у товарища Лексус лх светит не лучше, но и не хуже, на моем предыдущем авто Ауди ку7 (ксенон)- гораздо хуже, есть опыт эксплуатации туарег в кузове НФ- хуже, Опель Астра, поворотные - приблизительно так же.
Интерьер:
Все об этом много писали- большинство сошлись во мнении , что- норм...Мой авто в «топовой» комплектации- это что-то среднее по комплектации у немцев того же класса ( сравниваю с х4 в последнем кузове g05, знакомая купила одновременно со мной). Сидения «эко кожа»- на ощупь - нормально, ну естественно не наппа (у x4 не в топе, тоже ее нет), за 6000км. - изменений нет в состоянии кож зама (рано судить). Боковая поддержка имеется (не регулируемая). Многие «обзорщики» говорили, что не хватает длинны сидений ( на моей предыдущей ку7, был механически выдвигаемый валик, которым я не пользовался), мне хватает, мой рост 178. Есть подогревы всех сидений и руля, но нет вентиляции, с кож. замом. - это печально. Есть основные электро-регулировки водительского сидения, у пассажирского- «вёсла».
Панель из мягкого пластика, на ощупь- не хуже Ауди ку7, дверные Карты- тот же кож.зам- выглядит по мне -норм..., есть по длине всей панели пластиковая вставка под карбон- выглядит нормально. Панель приборов электронная- особо не вызывает эмоций, не плохо и не хорошо (не кок-пит ваговский, куда возможно и навигацию вывести, и отображение более четкое, да и более функциональное. Имею в виду не тигуан с кодиаком, а ауди. С одноклассниками - не хуже точно).
Монитор мультимедиа, по мне, красивой формы, похож на туарега в последнем кузове, развернут к водителю. Защитную Пленку ещё не снимал, поэтому по бликам не могу сказать. Отклик на касание- адекватный, что радует- есть фишка-крутилка, которая дублирует действия, подобно как на Ауди в предыдущих кузовах, удобно в движении, не надо «тыкать» в дисплей и отвлекаться. Нет навигации, но есть кар-плей, конектиться только через шнур, громкая связь- народ пишет что с задержкой (возможно в первых авто), в моем автомобили работает отлично, задержек нет, слышно нормально. Под джойстиком Кп есть ниша (тоннель состоит из двух ярусов), в ней расположен ЮСБи и прикуриватель. Многие жалуются что «какой рукожопый китаец это придумал», как в этой нише попасть на ходу в разъём ЮСБи? - а вы не «суйте на ходу», вставьте в паркинге , один раз шнур или как в моем случае флэшку с музыкой и забудьте про «на ходу» и будет вам счастье. Не считаю эту нишу «китайской глупостью», я туда ложу Ключи от квартиры , а не в подстаканник как в Ауди , либо в пепельницу. И по поводу эргономики: есть специальное место возле джойстика для телефона , но без беспроводной зарядки коврик (на алиэкспресс-2000₽).Есть ЮСБи в зеркале заднего вида на лобовом (удобно для регистратора), не надо провода скрытые тянуть. Музыка играет нормально, не плохо и не хорошо, для сравнения: на предыдущей Ауди бозе с сабом, естественно лучше; на туареге НФ- динаудио- хуже; на Лексус лх - Марк Левинсон - лучше; на опеле в топовой комплектации «космо»- приблизительно так же. Думаю нужно поставить саб активный в запаску- будет то что «доктор прописал».
Климат: одно-зонный, на Ауди было две зоны, да и на других автомобилях в моей эксплуатации было две, практически не пользовался (температура стояла одинаковая). Возможно из-за того что практически вожу только свою «пятую точку». Нареканий нет, дует , греет, охлаждает как надо, меня устраивает. Единственное, чтобы воспользоваться меню климата, нужно нажать кнопку и уже температуру регулировать на дисплее. Меня это не парит, делаю эти телодвижения не часто, и если бы не писали, что это аргономический просчёт, даже не обратил бы внимание, потому что менял температуру раза четыре-пять за все время эксплуатации, и три из них в познавательных целях. Да и сейчас у многих автомобилей тоже самое , мода на «сенсу».
Джойстик КП - закос под бмв- удобный, выглядит- «супер».
Задний диван - комфортный, места для ног- «вагон и тележка», не меньше чем в ауди ку7. Проехал 1000км. с семьей, старший сын впереди, младший с супругой сзади- жена сказала, что им комфортней чем было в Ауди. Говорит что ей показалось что диван у Ауди уже чем у Хавал (не замерял). Спинки задних сидений регулируются по наклону, складываются в ровный пол. Головой при своих 178 я на заднем диване в потолок не упираюсь есть ещё не большое пространство (покупал авто, понимая что - это купе), и ребёнок в детском кресле - тоже не упирается.
Есть люк, которым я в принципе не пользуюсь: в «распутицу»- дует, в жару- только голову печёт- вообщем, для того, что бы было, для «красоты» ( на ку7 была панорама с двумя люками- открывал за 4года несколько раз и то для «понтов»)
Вообщем интерьер- зачёт по моему субъективному мнению.
По технике:
ДВС- разработка Хавал (по-моему с участием инженеров из Даймлер-Мерседес). И это написал не для оправдания, сам когда «штудировал инфу» находил отзывы китайцев (это у нас двс не очень знакомый, и ещё на них мало накатали в России, чтобы судить о надежности), а Китайцы у себя на родине- накатали, и особых нареканий- нет. Турбина- «Бор варнер» (возможно ошибаюсь с произношением)- мировой лидер. Буду сравнивать с тем на чем имел опыт эксплуатации. Как писал выше до «китайца» был Ауди ку7- 3литра v6 tdi-240 кобыл. Конечно бенз и Дизель трудно сравнимые, но все же эксплуатировал и то и другое. На низах дизель естественно рвёт, после 100, без иронии- особой разницы я не заметил, возможно она и есть , но «глазу» это не заметно. Настройки двс меня устраивают, машина реально едет на свои два литра и 350 крутящего. Когда ждал машину у дилера начитался , насмотрелся всякой «инфы» по поводу затупов связки двс-робот, даже не имея на руках ещё автомобиля , уже позвонил и все узнал про прошивку блока управления (народ на форумах писал, что помогает), очень переживал что после дизеля будет «овощ». Вообщем когда начал эксплуатацию изменил свои взгляды (не стал прошивать)- она едет. Причём хватает рано и ровно набирает до 4000 об., а основные переключения с 5-6-7 происходят на 3000 об.(если не вваливать), т.е. при езде по трассе, я еду быстрей среднего потока, и при этом не раскручиваю двс, она хорошо набирает и до трёх тысяч оборотов. Единственное- правду пишут, «кушать» любит.
Робот:
Работа робота полностью устраивает. По поводу затупа с драйва на заднюю, возможно незначительный и есть, но это ни как не влияет на качество и быстроту переключения в обычном ,повседневном «режиме эксплуатации». Дискомфорта лично я не испытываю , и даже в сравнении с «легендарным гидротрансформатором аисин», который стоял на ауди, возможно только в долговечности будут плюсы. Уже писал ранее, о том что ждал машину, верней птс на неё дней 10 (ковид, дистанционная работа), а Ауди уже продал, ездил на тигуане товарища 2017 года, 1,4 турбо , дсг мокрая, сравню. У тигуана есть откат под горку, при переключении с паркинга на драйв, и я после гидротрансформаторной коробки Ауди , често сказать чуток испугался, так как близко был припаркован другой автомобиль (понятно что это дело привычки, но все же- это имеет место быть).А вот про хавал говорили «горе обзорщики» что также он катится, но у меня ни разу этого не было ( хотя вроде бы по мануалу, после того как кп на драйв и не нажать на газ, тоже имеет место быть откату. Но это так задумано. Не знаю, не проверял.)С роботом тоже самое , что и с двс- разработка хавал, но проектировали европейские технари, которых поднебесная манит к себе «пряником». Надеюсь что они переняли плачевный опыт Вага с дсг сухим, в хорошем смысле... Гарантия- на мой век эксплуатации- хватит.
Привод подключаемый через муфту «Бор варнер », тоже самое стоит на вагах: тигуан, кодиак. В нете есть видео «обзорщика», который один раз «шлифанул» и сказал что муфта перегрелась, На что ему ответил другой его коллега, реальным дрифтом в грязи на протяжении длительного времени....
Ходовые качества:
В меру мягкая. В сравнении с Ауди ку7 на пружинах и 20 дисках, хавал на 19 мягче и комфортней на кочках, а вот с кренами тоже все норм., не бмв х4, но пойдёт. Не люблю табуреты, в практичной ежедневной жизни, считаю - это не к чему, мне ближе комфорт, хотя я еду по трассе выше среднего потока. На мой взгляд хавал - это золотая середина. Сново в сравнении с тигуаном (возможно в последнем кузове у свежих настройки другие), при езде по магистрали м2 (Симферополька) в сторону Мск, есть участки с колейностью, так вот тигуана кидает на ней из стороны в сторону. На Ауди как на танке, не чувствует она особо , даже когда въезжал в колею, руль бросал , она идёт как по рельсам. У хавал подобный результат, может чуток уступает в устойчивости Ауди.
Итог:
Хавал ф7х- отличный сбалансированный автомобиль, возможно он и в чём-то уступает именитым маркам, но в соотношении цена и сколько ты за эти средства «имеешь машины»- золотая середина. По прайсу в максимальной комплектации: 1,885 мил., я торговался с дилером и купил ее за 1,675 мил. И по поводу боязни за вторичку, потеря и все такое, не переживайте, больше чем на немцах, не потеряете. А реально я думаю Китай не зря завод в Туле построил и 1000 рабочих мест дал, они к нам с амбициями (и на данный момент уже с оправданными) и на долго, и когда я буду продавать хавал после гарантии, они уже будут продаваться на уровне с Кореей, ну или очень рядом. Поэтому при моей хорошей скидке от прайса, через года три потеряю максимум 15-20%, а не как немцы от 30.
Хочу сказать, что - это моё сугубо субъективное мнение.
Всем удачи в выборе!!!
Добрый день, чуток дополню отзыв. На спидометре 16000 км., пройдены два ТО, полёт нормальный. По поводу шумки, забыл сразу написать. Я так же перед покупкой читал отзывы, тогда ещё не было про ф7х но были про ф7, по техники они одинаковы. И люди писали о шумке арок, я естественно заблаговременно купил подкрылки с шумкой. Получил авто , доехал от салона до дома и на следующий день утром установил подкрылки и другие допы. Поэтому реально за этот короткий промежуток адекватно не оценил есть ли шум от арок (верней, его уровень). Вообщем на данный момент шум естественно присутствует, но в адекватных пределах. Т.е. еду 140км/час и спокойно разговариваю по телефону, и я слышу и меня, так же и с пассажиром.
В плане оценки в 5 с небольшим минусом, попрежнему так и считаю. Если бы писал отзыв об х4 бмв за 3,5 мил. с таким же 2х литровым двс, тогда бы думаю поставил меньше, так как повторюсь: цена-качество. За 3,5 и требования выше, она же в два раза дороже стоит, а следовательно если авто того же класса , а стоит дороже, вопрос почему и за что.
По расходу топлива, в коментах писали «любишь тапку давить», ну бывает. По специфики работы, много езжу по регионам, приходится преодолевать большие растояния. Последний раз 2100 км.и с сном в 1,5 часа, поэтому и привык ехать быстро. Ну ближе к расходу:
Город до 13
Трасса 9-11 (9- на эко, ехать с потоком, 11- особо ни в чем себе не отказывать)
Минимум по трассе был: 8,7
В среднем 11
В процессе эксплуатации не очень нравится работа робота на переключении с 6 на 7 (если газ давить равномерно при наборе оборотов, то все норм, но если давить и резко сбросить, коробка обычно с 6 на 7 переключает на 3000 оборотах, а в данном случае она переключает на более низких оборотах и с толчком). Честно говоря не очень приятно. Думаю дело в прошивке. На 20000км. пробега на ТО , задам дилеру вопрос.
В процессе эксплуатации буду добавлять отзыв. Всем 👋
Всем доброго дня, решил чуток добавить отзыв. Тысяч пять назад пройдено ТО 30000 км- полёт нормальный, ничего негативного с авто не произошло (рыжиков нет, Колеса не отвалились, двс не стукнул, робот переключает 🙂, даже колодок наверное хватит ещё на такой же пробег) все в штатном режиме. Единственное автомобиль отдал супруге (у неё пробег заморозился🙂, катается по городу, работа-магазин-сад), а сам пересел на туарег в последнем исполнении в полной комплектации. И вот хочу сказать по поводу того о чем писал выше «цена-качество». Туарег во всем лучше хавала🙁🙂, шумка, расход 10л средний, качество кожи (в хавал кож.зам или как сейчас модно эко кожа, а в туре качественная кожа), в туре доводчики, проекция на лобовое, сидения с вентиляцией на тепло и холод, массажей штук 10 разных, ходовые качества: пневма с анти креном, Задняя подруливающая подвеска, «статусность», но он стоит 6 миллионов. И я по прежнему считаю, что Хавал ф7х идеальный баланс цены и качества (за свои 1,875мил. Я его купил с скидкой 200000₽- 1,675мил.) т.е. за эту стоимость - этот автомобиль заслуживает 5 с минусом. Покупая Хавал не переплачиваешь за бренд, вот туарег за 6 мил (платим пару мил. Вагу за бренд), думаю его реальная стоимость уже с доходом, таким , какой имеет китайский производитель- 4 мил..вот за такие деньги я бы и туру поставил бы 5, но увы поставлю меньше, т.к. он стоит как три Хавал и естественно требования выше к нему.
И по поводу коментов на: «продам Хавал через пару лет с потерей не более потери на немцах», точнее в сомневающихся в этом- посмотрите ценник на б/у Хавал ф7х с 2.0 двс и в премиум комплектации 2020 года выпуска- начинается с 1,84 мил. - в итоге думаю я его ещё через год продам с плюсом (да, понятно что все авто подорожали на %10-20, но все же....). По туарегу тоже напишу отзыв, но это уже другая история, всем удачи в выборе👋
Приветствую всех, сейчас 2024 год январь месяц, продал я хавал ф7х осенью с пробегом под 70000км. Пробег не большой за три года эксплуатации так как это авто было у супруги и основной его пробег накатал я, берег немца и в командировки ездил на хавал. Где он только не был и даже в Новороссии — Херсонской и Запорожской областях, и все это прошлым летом, там конечно дороги делают хорошими темпами но все же много второстепенных плохого качества и хавал все выдержал. В итоге кроме ТО ничего не делалось за весь срок эксплуатации , и осенью когда у официалов его обслуживал, а это часа два , прошелся по салонам автомобилей и понравился мне еще один китаец, после решил продать. Выставил объяву в ауто ру и авто ушло за несколько дней, купил автосалон Лексус ясенево за 2,330 мил. , напомню купил за 1,680 мил , в итоге в плюсе (ну понятно что и покупаешь уже подобного класса авто от 3,3 мил). Даже на данный момент в сравнении с всем Китаем который на нашем рынке представлен, хавал ф7х лучшее предложение цена — качество, на данный момент в полной комплектации с полным приводом и 2 литра двс он стоит 3,35 мил — это дешевле чем у конкурентов с поднебесной (сборка в РФ играет роль в цене). Всем успехов в подборе автомобиля.
Это для тех, кто пишет «пересел с жигулей». Фото года три ранее на том же месте.
Есть с чем сравнить
Всем привет, дополню отзыв:
Машинка прошла под 50000км, по прежнему ничего не сломалось, только плановое ТО.
Есть минус: не ездил на хавал практически год (супруге перешла по наследству), но в нынешних реалиях, после замены колодок и масла в двс на туареге (обошлось в 136000₽), решил чаще по командировкам катать на хавал, беречь немца, и пересев в китайца я естественно ещё не перестроился от немца. Вообщем ехал как привык , и при резком торможении потока чуть не въехал в спереди движущийся автомобиль - проблема в слабых тормозах (для ее прыти). Конечно я адаптировался и принял меры: дистанция, заранее предвидеть торможение…., но об этом даже не задумываешься на туре (тормоза в ваге настроены идеально, не встаёт как вкопанная- это тоже не есть хорошо, а именно четко и безопасно тормозит).
И ещё момент был:
Супруга катает по городу скорость 20-60, а я когда пересел в хавал, выехал на Киевку , по двух полоске ехал 170км/час около 60 километров, резко пропал газ т.е. по опыту с другими авто она ушла в аварийный режим. На приборке «ноль» ошибок, а газа нет, давишь не реагирует. Хорошо дорога пустая была и я не совершал обгон, а просто быстро ехал. Съехал на обочину и перезагрузил ее выключив и сново включил, ошибок по прежнему нет и она реагирует на педаль газа, как будто ничего и не происходило. После этого случая подошло время ТО (жена за год накатала 3000км🤦💪🏻, чтоб не слететь с гарантии (Обслуживание каждые 10000км либо год) я поехал к дилеру, задал вопрос по этому поводу, спросил про возможное обновление «разума авто», чтоб больше такое поведение автомобиля не застало в не удобной дорожной ситуации, на что они мне ответили- так бывает и сделать мы ничего не можем, она у вас полностью исправна и прошивки новой тоже нет. Ну ещё сослались на то, что Китайцы прошили коробку более нежно чем допустим в Ваг, чтоб предотвратить не своевременный износ. Ну да ладно, ничего плохого не произошло, откатал я на ней тысяч пять, все нормально больше такое не повторялось. И думаю проблема была в том, что супруга ездила год по городу с низкой скоростью, ну и коробка адаптировалась под стиль вождения, а когда я выехал на трассу она видимо подумала: «парень угомонись, я не такая, не так все быстро🤦🤣…», вообщем сново прошла курс другого стиля вождения и хлопот больше не предоставляет.
И ещё что хочу сказать, сотрудница в «офисе» купила хавал только уже рестайлинг, и в нынешней полной комплектации- Это было по-моему весной. Говорит (сам я не проверял) что камеры кругового обзора стали гораздо качественней, и тормоза тоже её устраивают - это говорит о том , что Китайцы видят и реагируют, и улучшают. Только уже лично мне не очень нравиться их цена (за что я и положительно относился цена - качество)- 3,6 мил- это ценник за который автомобиль купила она. Ну конечно я понимаю что все автомобили подорожали, но Карл- это очень дорого….. Решать вам ….
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Подвеска, Качество сборки, Стоимость обслуживания, Динамика, Дизайн салона, Вместительность салона, Шумоизоляция, Цена, Комфорт
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы моделиВаз 2109 плохо тянет после 100
До ста едет очень бодро, но после 100 очень туго идет, что педаль на половину что в пол ничего не меняется, реакции 0 максимум может до 110 дойти и все это придел, движка 8ми клоп инжектор. Что может...
Ремонт генератора
Пропала зарядка, генератор снял, приговорили щетки, и заодно оба подшипника поменяли, почистили, собрали, все ОК!
#Ремонт #Отзыв
Продал Туксон 2008г., купил Каптюр 2018г. Соседский, из под одного соседу. Если сравнивать, то. ПЛЮСЫ: моложе на 10 лет. Автомат, фары на порядок лучше светят, камера заднего вида, бес ключевой доступ...
Отзыв
От Павла из г. Краснодар и его Hyundai Palisade из Южной Кореи 🇰🇷 Благодари за доверие 🤝
КАНАЛ 360‼️ПРЯМОЙ ЭФИР‼️НОВЫЙ УТИЛЬ СБОР с 01.05.2025‼️
Всем привет!👋
Канал 360 пригласил дать экспертную оценку об измненениях в постановлении 1291, которые планируют вступить в силу с 01.05.2024. И как это скажется на нашем рынке авто.
Прикрепил полное...
🇯🇵Honda StepWgn Spada из Японии
-2016 год
-77.000км
-4 балла
-1.5 бензин
-150л/с
-передний привод Приехал для Евгения из г. Ставрополь
Жидкости для Fiat Albea
После 5 лет застоя Фиатa настало время приводить его в чувства, вопрос к владельцам Фиатов. Какие марки жидкостей порекомендуете? Тормозная, гидроусилителя руля, охлаждающая, трансмиссионное и самое г...
#Прошу совета
Пустышка в виде пластиковой коробочки
Добрый день! опять я, хочу рассказать о такой проблеме которая меня настигла 2 года назад. А именно какая то черная коробочка - а зовут ее вроде как - корпус воздушного фильра.Как то было дело , а име...
Замена блока зажигания на королле
Помогите, Toyota Corolla сотая 1996. Меняем блок зажигания, стартер крутит, бензонасос работает, но машина не заводится. В интернете не смогли найти за что отвечает ещё одна фишка (на фото) стартер кр...
#Прошу совета
Renault Kaptur: Любовь с первого взгляда и первые километры свободы – честный отзыв владельца спустя пять лет
Апрель 2018 года стал точкой отсчета новой автомобильной главы. После долгих раздумий о смене транспортного средства, мы, как и многие, оказались перед выбором: практичность или эмоции. Рассматривали...
#Отзыв
Что это за маленькое безумие
Подскажите пожалуйста что это за автомобиль.
Chevrolet C8 ZR1 - самый быстрый Corvette в истории
Chevrolet C8 ZR1 2025 года — это не просто новая модификация известной линейки Corvette, а настоящая революция в мире спортивных автомобилей. Этот среднемоторный красавец обрел не только выдающиеся ха...
Хавал
Автомобилем владею уже почти год. Показал себе хорошо, зима прошла без проблем. Никаких проблем за время владения выявлено не было. Задумаемся о приобретении еще одного такого же автомобиля в семью...
Отзыв про Омоду
Это отчет, для тех кто хочет купить Омоду но боится))) Машинка куплена в мае 24, в обмен на Киа Рио 2020. Доплата в 150к. Дали много допов — двойной АНТИКОР, защита картера, хорошая зимняя резина + по...
Год Geely Atlas Pro
Пишу отзыв спустя ровно год владения. Впечатления уже не такие радужные, как ещё полгода назад) Машина жива, едет нормально, проблем по технической части не возникло (это главное), поэтому тут сразу о...
Лансер 9 отличный автоб
Машина в семье с момента покупки. Ни разу не подвела, дешёвая в эксплуатации и обслуживании, велюровый салон и хороший обзор. Примерно с 2019 ода начала активно ржаветь, так как стали мало использоват...
Японский джидай
Всем привет, приобрел данный автомобиль
Скажу так что в делом то я рад
Машина едет тормозит останавливаться
Печка жарит кондей охлаждает
Если ли специалисты по Москве и Московской области по данно...
#Прошу совета
Мой опыт за 2 года с Lada Vesta 2016 (158 тыс. км)
Купил машину два года назад, брал как рабочую лошадку для ежедневных поездок на работу. За это время накатал 30 тысяч км, и в целом Веста не подводила. Расход радует, в городе 8–10 литров, на трассе о...
#Отзыв
LADA Granta Cross
Взял данный автомобиль в 2023 году, в июне этого же года ушел в армию, на текущей день пробег всего 10000км, автомобиль нравиться, могу отметить как минусы так и плюсы. Это мой первый автомобиль, и ср...