Скептикам

Я не владелец, я - пассажир. Порулить Симбой мне давали за год, навскидку, раза 2. И то - недолго. Но жизнь агрегата проходит у меня на глазах.

Определяющим фактором приобретения машины был строгий лимит стоимости - не более 300-350 тысяч рублей. Согласитесь, выбор НОВЫХ машин за такие деньги весьма ограничен. А покупать с рук подержанную, покатанную по российским дорожкам, несвежую иномарку не хотелось. Пройденный этап.

Выбор пал на китайцев. Сразу оговорюсь, сомнений было - выше крыши. Пропаганда, развернутая во всех средствах массовой информации, исправно делала свое дело и в подкорке сознания четко прослеживалась мысль "А может не надо?". Но, почитав, посидев, пощупав и поизучав все, что можно найти на просторах Санкт-Петербурга и Всемирной Паутины, будущий владелец решился на покупку. И за год не пожалел об этом.

С учетом гарантийного обслуживания, поводов для переживаний машина не дала ни разу. Даже при том, что ямы на дорогах никто не отменял и подвеска проходит испытания на прочность каждый божий день. Расход бензина и масла - в пределах нормы. 92 бензин выгодно отличает машину из числа новых иномарок.

На 5000 км. пробега стала посвистывать печка (что потом прекратилось "без хирургического вмешательства"), но она это делала тише, чем скрипят тормозные колодки у УАЗов или пластиковые элементы в салоне новой Хонды.

И это - единственные замечания, которые возникли у владельца и пассажиров, к Симбе за год активной ежедневной эксплуатации и 30 тысяч километров пробега.

Если вам нужна недорогая крупногабаритная машина, в которой с легкостью размещаются, не считая водителя, 2 взрослых человека, собака крупной породы - в багажнике, ребенок в детском автомобильном кресле, детская кроватка, летняя коляска, вещи и игрушки - Хафей Симбо - это оптимальный выбор. За такие деньги вариант лучше и выгоднее найти сложно. Соглашусь, звучит как рекламный слоган, но отзывы для того и пишутся, чтобы люди могли составить мнение о машине, которую хотят купить.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1. Вместимость, 2. Машина производится по лицензии Mitsubishi (двигатель, коробка - японские). При этом ценник - "китайский"., 3. Надежность. Не то, чтобы машина неубиваемая, но и не хрустальная вазочка., 4. Очень дешевая в обслуживании. В особенности, при сравнении с ценами на запчасти популярных "японок" 5-10 летней свежести.
Минусы
1. Внешность - на любителя. Многим может показаться чересчур угловатой и несуразной. Дело вкуса., 2.Аудиосистема требует доводки до ума. Замена колонок, установка дополнительной антенны улучшают качество звука в разы. С заменой штатной магнитолы пока не экспериментировали.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
7
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 июня 2009
Какого китайца не возьми, у большинства агрегаты якобы Mitsubishi. Это в каких же количествах довольно небольшая по современным меркам компания Mitsubishi должна их выпускать, чтоб хватило на весь Китай? Собрать бы эту всю статистику да показать японцам. Уверен, они мягко говоря, удивятся.
Нравится
Ответить
В качестве ответа на комментарий, позвольте привести статью, посвященную как раз вопросу проихождения автомобиля. По поводу агрегатов Митсубиши на других китайских автомобилях я ничего не знаю, отзыв посвящен конкретной марке и модели. Как тебя зовут? Он родился в Японии как « Мицубиси Мираж Динго» в 1999 году. Бестселлером не стал, не экспортировался. В 2000-м лицензию на «Мираж» продали китайскому заводу «Хафей». Вместе с пропиской поменяли и название – «Сайма» (Saima). Инженеры Поднебесной внесли изменения в конструкцию: рулевое управление переместили справа налево, а селектор управления автоматической коробкой передач – из-под рулевой колонки на пол. Основным силовым агрегатом «Динго» был 1,5-литровый мотор с автоматической коробкой. В 2000 году выпустили машины с двигателем 1,8 л, а также полноприводные версии. Уже тогда в Харбине заработал завод, производящий лицензионные двигатели «Мицубиси» и коробки передач. Исходя из потребностей китайского рынка, окончательно остановились на переднеприводных машинах с моторами 1,3 и 1,6 л и механическими, а для мощной версии и автоматической коробками передач. В 2006-м автомобиль приобрел имя «Симбо». Под ним он был представлен на Московском автосалоне-2006 и вот-вот поступит в продажу в России. Автор: Андрей Кочетов Источник: За рулём (№12.2006)
Нравится
Ответить
9 июня 2009
Пасажирка. Да, читал я эту статью. Вот, о том и речь. Двигатели «Мицубиси» и лицензионные двигатели «Мицубиси» - это, как говорят в Одессе, две большие разницы. К примеру, есть Форд бельгийского производства. И есть наш, Всеволожский. Это именно ФОРД. А если их начнут собирать ПО ЛИЦЕНЗИИ на каком-нибудь вагоноремонтном заводе, это будет уже не Форд, а нечто другое. В данном случае производитель просто разрешает на законных основаниях выпускать копии своей продукции. Но это не значит, что копия и оригинал будут равноценны.
Нравится
Ответить
9 июня 2009
Согласен с нижним отзывом - оригинал и китайская копия(хоть и по лицензии) не одно и то же!Экономят же на всем и пробег китайских авто судя по отзывм не превышает 60 тысяч км-это же мелочь!У логана например-это всего лишь 4-е ТО:) У моего Святогора с реношным движком пробег 160 тысяч и я сильно сомневаюсь,что если б этот движок делали в россии (или в китае) "по лицензии" Рено он бы пробег такой совершил без заглядывания внутрь!мощности море,масло вообще кушает (после Таврии я первый год владения каждое утро открывал капот и проверял уровень всех жидкостей...еле избавился от этой дурной привычки),масло полусинтетика(Texaco) и расходники приличных фирм (Bosch,Champion)-на этом заботы о движке закончены:)Может я конечно и есть тот скептик,но пробега более 100 тысяч на китайцах я еще не встречал,а новый авто и не должен доставлять проблем владельцу тысяч до 50 по крайней мере:))Каждый выбирает авто на свой вкус и надеюсь ваш выбор был правильным,успехов владельцам китайского автопрома и безаварийной езды(все же Амулет не оставил шансов выжить своему хозяину...).
Нравится
Ответить
10 июня 2009
Я смотрю лавры Амулета не дают покоя никому. Согласен, машина была совсем сырая и жутко опасная, но с момента(Автовазовского) краша Амулета прошло минимум лет 5. Судить о всех машинах из Китая на основе Амулета это тоже, что судить о надежности Уаза (Президентской Нивы) по крашу Таврии или Оки! Давайте говорить о конкретных марках и конкретных к ним претензиях. Насчет наезженных 100 тыс км, зайдите на продажу тех же бу Амулетов, там есть накаты и больше. Относительно надежные китайцы (GW hover, BYD F3,Brilliance) продаются не так давно, чтобы накатать на них сотню, так, что судить пока рано. Я езжу на Hafei Simbo всего год (32 тысячи)- явных косяков не вижу, как только увижу обязательно о них напишу.
Нравится
Ответить
10 июня 2009
Уважаемый китаевод. Крэш-тест Амулета был проведён всего 2 года назад, а вовсе не пять. И не АвтоВАЗом, а газетой Авторевю. Наклеечка "Автоваз" в данном случае обусловлена тем, что ВАЗовский полигон - это единственное в стране место, где можно нормально провести данное испытание, так как катапульта на полигоне в Дмитрове постепенно отбрасывает копыта. Если кто-то считает, что издание Авторевю симпатизирует нашему автопрому вообще и ВАЗу в частности, то пусть попытается найти данные факты в их публикациях. Как правило, продукция отечественного автопрома по результатам тестов получает не самые лестные оценки.
Нравится
Ответить
9 мая 2011
Че ты амулета лепишь сюда? Это не амулет и давно уже китай ебет весь росавтопром по все параметра и по безопасности тоже, а амулет был слабоват но лучще приоры и калины в разы и по безопасности тоже, а по комфорту в разы лучщеееееееееее!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
10 июня 2009
Ничего не имею сказать по этому поводу. Смысл моего высказывания был в другом. 2 года так 2 года- мне судьба амулета не близка. Претензий к крашу не имею. Не фонтан машина, как впрочем и любая другая (новая) за эту сумму. Разводить здесь полемику по поводу Китайского автопрома не имею желания. Смысла мало (кому арбуз кому свинной хрящик). Суть моей речи в том- что судить об авто (какого то ни было) адекватно можно только посидев, поездив. Сравнивать только в той же ценовой категории, с теми же ценами на запчасти и.тд и тп. Я не агитирую за покупку данного авто, я лишь излагаю свое мнение. Сам являюсь совладельцем праворукой таеты Passo 2004 года, был владельцем таеты 98 года, имею возможность ездить на новом цивеке хечбек. Все машины разные и разных ценовых диапазонов, но все имеют свои косяки, не лишен их и Simbo. Но плохой машиной я назвать его не могу, он оправдывает целиком вложенные в него 340 тысяч. Я доволен и это субъективно.
Нравится
Ответить
1
Уважаемые любители дискуссий! Комментарии - это, бесспорно, замечательно. Во всяком случае, я вижу, что отзыв читают, что информация не бесполезна. Я вот что хочу сказать. Отзыв, в первую очередь, в данном разделе интересен людям, которые рассматривают автомобиль для приобретения. И, как и большинство из вас, уже успели изучить все опубликованные статьи. А здесь они ищут РЕАЛЬНУЮ картину. Очищенную от стереотипов и заказухи. Я написала о машине так, как я бы не постеснялась рассказать о ней своей маме, подруге или коллегам. Т.е., если бы эти люди спросили моего совета, я бы ответила им точно также. Мы все понимаем, что за 10 тысяч долларов выбор машин (тем более - новых) совсем невелик. За 10 тысяч долларов вам не предложат новых неубиваемых танков, вроде Сааб, Тойота, Хаммер, БМВ и иже с ними, машин, зарекомендовавших себя. Давайте объективно смотреть на вещи и не будем развивать дальше спор "в теории". Кто захочет поделиться рассказом о своем опыте владения Симбой - мне будет очень интересно почитать и сравнить впечатления! А рассуждения в виде "я читал", "мне говорили" не убедительны.
Нравится
Ответить
11 июня 2009
FAN_ 09.06.2009 15:47: Какого китайца не возьми, у большинства агрегаты якобы Mitsubishi. Это в каких же количествах довольно небольшая по современным меркам компания Mitsubishi должна их выпускать, чтоб хватило на весь Китай? Собрать бы эту всю статистику да показать японцам. Уверен, они мягко говоря, удивятся. А кто говорит или где написано что там агрегаты именно японские. У меня на Саманде двигун со львеком. Но я не питаю никаких иллюзий, что он французский, так же как и в Брио от Сузуки. Лицензия она и в Африке лицензия
Нравится
Ответить