GSR или рыжий
Всем привет, пишу впервые , так что не судите строго! ;)
небольшое отступление..
- этот байк у меня был не первый, до этого была Honda CBR600 F2 1994, KTM Dakar1000 2008, Honda CBR600 RR 2006, тот самый Suzuki GSR 600 2009, а после него BMW 1200GS 2008 и Kawasaki Z750 2006. Так же владею эндуриком Kawasaki KLR 250.
Сразу скажу, что когда друг мне предложил на нем проехаться (я тогда рулил 600rr) я поначалу чего-то испугался (подсознательно), новый байк для меня.
Речами типа: -ну ты не спеши, я потихоньку поеду , хочу привыкнуть и т.д. подначивал друга, чтобы дать мне время привыкнуть к аппарату.)
Каково же было мое удивление, когда я сев на него с эрэрки, -почувствовал себя просто на "мягком кресле"! , -прорезиненные подножки -гасят практически всю вибрацию от мотора. Удобное сидение "облизывающие" бак с двух сторон, очень уютно приняло мою 5-ую точку... ))
Одним словом, когда мы тронулись с места (кстати это произошло без проблем, без звуков излишнего газа и дроченья ручки) - было ощущение уже знакомого в управление мотоцикла: как легко он маневрировал, как прогнозируемо закладывался и выходил из дворовЫх поворотов на небольшой скорости.
И вот через пару минут мы выехали из пятляющих улочек дворов на открытый участок горячего=) асфальта. Тут-то я уже понял, что связь с техникой установленна и я могу уже позволить себе больше.. =)
После этого отлично покатавшись, потеряв фотоаппарат (, но хорошо узнав технику, я его купил.
Отличная стабильность на дороге, очень хорошие тормоза, отличный дизайн и надежность -вот за что я его полюил, еще достаточно мягкая подвеска, которая не щелкает в позвоночник на лежачих полицейских, в отличие от тех же спортов с их перевертышами..
Мотор на джэесере от gsx-r 600 , кто не знает это спорт-байк, очень хороший байк с отличным мотором. Так вот мотор на нем от этого спорт-байка, правда конечно дефорсированный в угоду крутящему моменту ( и это хорошо). По городу мотор не дрочется, особо не греется, работает спокойно и ускоряется даже с 3-4 передачи, с самых низов. На спорт-байке этого нет.
Хотя, что греха таить этот GSR просыпается реально после 9-10 тыщ, так сказать генетика супер-спорта всплывает наружу!
и тогда он пылесосит оочень не хило. Мотор у него не такой спокойный, как может показаться вначале езды, есть у него и подхват в середине оборотов, но все же довольно прогнозируемый.
В остальном тяга ровна и предсказуема во всем диапозоне оборотов.
Ездили за 100 км по трассе с тем же GSX-R 600., так вот я себя ущербным на GSR не чувствовал, валит и 200 и 220 если надо, правда ветрозащита конечно не та! не очень комфортно на скорости за 160.
ну так это и не супер-спорт, а нейкед, -байк для города! )
Выхлоп очень интересный, можно сравнить с насекомым. Когда едишь не спеша, по городу, тебя практически не слышно... спокойствие)) но стоит раскрутить до 5-7 тыщ, как звук начинает реально цеплять своей "бешенностью" другого слова и не подобрать.. =)
так вот, дело к завершению отзыва..
На последок могу сказать: из всех мотов, которые у меня были, самые лучшие воспоминания остались именно об этом , как самом удобном и практичном! Кто сомневается в выборе GSR 600 или что-то еще советую выбрать именно его, этот выбор вас точно порадует! ;)
Плюсы
надежный (уверен, как в себе), отличный мотор (уже давно зарекомендовавший себя), мягкий ход подвески, в то же время не без спортивной ноты, хорошие тормоза, отличный дизайн (эдакий городской бандит), легкое обслуживание (все элементы доступны), достаточно высокий дорожный проссвет и высота по седлу, удобное сидения и ручка сзади, расход топлива в спокойном режиме 6л/100км, очень хорошо читаемая панель приборов с датчиком скоростей, управляемость -лучшая!
Минусы
мне не понравилось лакокрасочное покрытие на раме и заднем маятнике (местами начали появлятся сколы), больше не припоминаю.. )
Все плюсы и минусы моделиGSR 600 отличный мот.
Отличный байк, хорошо выглядит и привлекает внимание. Удобный, шустрый, недорогой в обслуживании. Второй байк в использовании. Очень нравился, но пришло время увеличивать кубатуру, да и класс поменять...
#Отзыв
Практичный и неприхотливый
Владею третий сезон, ранее были два GSX-R 600 и бандит 650. Как то сложилось, что только Сузуки приобретал. Всегда смотрел среди конкурентов, но Сузуки всегда выигрывал по тех.характеристикам и ценам...
#Отзыв
Suzuki GSR 600
Пишу после продажи, владел 2 года, причем брал его как первый, за все время мотоцикл не подводил ни разу, поначалу было страшно ездить ввиду отсутствия опыта, но привыкаешь к нему за пару месяцев и ч...
#Отзыв
Работяга
Мот на каждый день. Инжектор работает красиво жрет мало и нет постоянной головной боли с карбами. Управление отличное для города самое то и вес не большой. Запчасти на каждом углу да и собственно за т...
#Отзыв
Suzuki GSR 600 верный конь.
Безотказный и надежный друг. Который дарит море удовольствия при вождении. Максимальная скорость, которую мне удалось развить на этом аппарате составляет 230 км в час. И нельзя сказать, что это было...
#Отзыв
GSR 600
Надежный, динамичный мотоцикл. у меня была модель с АБС, проблем с тормозами за все время эксплуатации не было. единственный минус учитывая динамику и взрывной характер мотоцикла заправлять приходилос...
#Отзыв
Отзыв владельца про Suzuki GSR 600 2007
Для своей цены один из лучших мотиков для города. Подойдёт для начинающих и тех кто катает в городской черте. Габариты позволяют везде проходить, достаточно резвый и на старте не уступает многим спорт...
#Отзыв
SUZUKI GSR600K7
Отличный мотоцикл. Не высокий,динамичный ,сбитый кипич разгоняющийся как пуля) отличная управляемость и маневренность в городе. На дальяки сложновато из-за отсутсвия какой либо ветрозащиты, что свойст...
#Отзыв