GSR или рыжий

4,6
24 августа 2013
22 495
Всем привет, пишу впервые , так что не судите строго! ;)

небольшое отступление..

- этот байк у меня был не первый, до этого была Honda CBR600 F2 1994, KTM Dakar1000 2008, Honda CBR600 RR 2006, тот самый Suzuki GSR 600 2009, а после него BMW 1200GS 2008 и Kawasaki Z750 2006. Так же владею эндуриком Kawasaki KLR 250.

Сразу скажу, что когда друг мне предложил на нем проехаться (я тогда рулил 600rr) я поначалу чего-то испугался (подсознательно), новый байк для меня.

Речами типа: -ну ты не спеши, я потихоньку поеду , хочу привыкнуть и т.д. подначивал друга, чтобы дать мне время привыкнуть к аппарату.)

Каково же было мое удивление, когда я сев на него с эрэрки, -почувствовал себя просто на "мягком кресле"! , -прорезиненные подножки -гасят практически всю вибрацию от мотора. Удобное сидение "облизывающие" бак с двух сторон, очень уютно приняло мою 5-ую точку... ))

Одним словом, когда мы тронулись с места (кстати это произошло без проблем, без звуков излишнего газа и дроченья ручки) - было ощущение уже знакомого в управление мотоцикла: как легко он маневрировал, как прогнозируемо закладывался и выходил из дворовЫх поворотов на небольшой скорости.

И вот через пару минут мы выехали из пятляющих улочек дворов на открытый участок горячего=) асфальта. Тут-то я уже понял, что связь с техникой установленна и я могу уже позволить себе больше.. =)

После этого отлично покатавшись, потеряв фотоаппарат (, но хорошо узнав технику, я его купил.

Отличная стабильность на дороге, очень хорошие тормоза, отличный дизайн и надежность -вот за что я его полюил, еще достаточно мягкая подвеска, которая не щелкает в позвоночник на лежачих полицейских, в отличие от тех же спортов с их перевертышами..

Мотор на джэесере от gsx-r 600 , кто не знает это спорт-байк, очень хороший байк с отличным мотором. Так вот мотор на нем от этого спорт-байка, правда конечно дефорсированный в угоду крутящему моменту ( и это хорошо). По городу мотор не дрочется, особо не греется, работает спокойно и ускоряется даже с 3-4 передачи, с самых низов. На спорт-байке этого нет.

Хотя, что греха таить этот GSR просыпается реально после 9-10 тыщ, так сказать генетика супер-спорта всплывает наружу!

и тогда он пылесосит оочень не хило. Мотор у него не такой спокойный, как может показаться вначале езды, есть у него и подхват в середине оборотов, но все же довольно прогнозируемый.

В остальном тяга ровна и предсказуема во всем диапозоне оборотов.

Ездили за 100 км по трассе с тем же GSX-R 600., так вот я себя ущербным на GSR не чувствовал, валит и 200 и 220 если надо, правда ветрозащита конечно не та! не очень комфортно на скорости за 160.

ну так это и не супер-спорт, а нейкед, -байк для города! )

Выхлоп очень интересный, можно сравнить с насекомым. Когда едишь не спеша, по городу, тебя практически не слышно... спокойствие)) но стоит раскрутить до 5-7 тыщ, как звук начинает реально цеплять своей "бешенностью" другого слова и не подобрать.. =)

так вот, дело к завершению отзыва..

На последок могу сказать: из всех мотов, которые у меня были, самые лучшие воспоминания остались именно об этом , как самом удобном и практичном! Кто сомневается в выборе GSR 600 или что-то еще советую выбрать именно его, этот выбор вас точно порадует! ;)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежный (уверен, как в себе), отличный мотор (уже давно зарекомендовавший себя), мягкий ход подвески, в то же время не без спортивной ноты, хорошие тормоза, отличный дизайн (эдакий городской бандит), легкое обслуживание (все элементы доступны), достаточно высокий дорожный проссвет и высота по седлу, удобное сидения и ручка сзади, расход топлива в спокойном режиме 6л/100км, очень хорошо читаемая панель приборов с датчиком скоростей, управляемость -лучшая!
Минусы
мне не понравилось лакокрасочное покрытие на раме и заднем маятнике (местами начали появлятся сколы), больше не припоминаю.. )
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
39
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 августа 2013
Однозначно, один из лучших мотоциклов в классе, категорически согласен с автором, посадка, мотор, динамика и внешний вид, все на высоком уровне!
Нравится
Ответить
22 января 2014
Да GSR это песня! Хотя пока сравнивать больше несчем! Первый байк после Явы! Продал из - за отсутствия доков на него! Сейчас поглядываю на CBR600!
Нравится
Ответить
29 января 2014
CBR 600 конечно кайф! Но вот той универсальности конечно, как у GSR уже нет! Зато мотор крутится до "последнего" )) и набор повеселее будэ! =)
Нравится
Ответить
28 августа 2013
Немогу никак выбрать мот для города. Мечусь между GSR 600, HondaCB600, Kawasaki Z750. Чисто внешне нравятся Honda CBR600RR и Yamaha YZF R6. Почти все эти мотоциклы у вас были. Помогите выбрать правильный мот. Техника нужна для езды по городу без пробок(в Москве) по маршруту дом-работа-дом.
Нравится
Ответить
28 августа 2013
z750 я вы отмел сразу он тяжеловат, центр тяжести выше, по сравнению с gsr и cb, маневременность уже далеко не та. CB600 тоже очень хороший байк, но GSR будет повеселее в плане мотора. это конечно мое мнение. Ну а вот спорты, как я считаю это не самый лучший вариант для города!, -конечно дизайн супер, конечно телки сут кипятком, когда видят, но все же это техника узконаправленная. Для "работа-дом" лучше нейкеда, он же стрит, он же дорожник -лучше нет варианта. Удобная посадка (на спорте седло-как камень), хорошая маневренность и обзорность и практичность -вот , что вам нужно в городе., а не сумасшедшая динамика, кручение мотора, запредельные скорости и закладка мото на коленку (уж извините, но у спортов угол разворота огромен, с их клипонами. а в городе при маневрирование, и в пробках - это актуально). Я не против спортов, этот кайф, который они дарят, от него тяжело отказаться -раз попробовав! :) НО! все же считаю их стихия -трек. ну или шоссе. ну а греть его в пробке (а спорты, такие как CBR,RR терпеть не могут двигаться на маленьких скоростях, в отличии от того же GSR которому по барабану) как по мне, это минимум извращение)) определяйтесь и решайте сами. мой совет: посидите и на GSR и CB-хи, что больше по душе и по размерам , то и берите -оба мота для города хороши;)
Нравится
Ответить
Третий сезон на GSR 600 рулю, очень доволен техникой, ни одной поломки только ТО. Есть авто, летом машина в хорошую погоду стоит, пробки объезжать на мото одно удовольствие, а вечерами можно и покрутить ручку газа.
Нравится
Ответить
21 декабря 2014
это супер мот.600 за глаза одному.козлит, пыхтит что надо.вот цвет правильно подобрать чёрно-серебристый и бомба.продал в том сезоне ушатанный мной и взял квад, и следующий сезон будет он же.хотя думал джиксер литр.но подумав, не к чему это.для города варика лучше нет.а кава z750 отстой
Нравится
Ответить
12 июня 2015
Офигенский байк! Езжу круглый год, благо местность позволяет..Не знаю ни пробок, ни проблем с парковкой.
Нравится
Ответить
19 июня 2015
Тоже катаю GSR 600, отличный мот на все случаи жизни. Брал не новым пробег уже 50 тыс км, я третий хозяин, и что то совсем его не хочется менять на мот посвежее. Литр нужен для трассы а 600ки в городе за глаза да и по трассе когда езжу, то в основном все машины обгоняю. А вообще каждому своё, меня устраивает этот байк вполне. Всем ровных дорог!
Нравится
Ответить
22 декабря 2015
Отличное описание, все очень четко подмечено. Ездил на таком 3 сезона, могу подписаться под каждым словом автора отзыва. Я бы и в качестве первого мота такой вполне мог бы посоветовать. Очень приятный аппарат.
Нравится
Ответить
8 августа 2016
добавлю свои 5 копеек. Говорят первый мот должен быть 400 кубов, купив гср600 не понял почему? он способен ехать спокойно, с динамикой легковушки, и щелкая передачи быть обычным участником движения, но стоит чуть покрутить, даже не доходя 8000 машинки, после 8000 просыпается спорт, все прогнозируемо и просто. Из минусов главный это фара, внутри расклеиваится и дребезжит, она не разборная, методы лечение ( хоть какие то) в инете есть. Второй минус, это все таки стрит, ехать по трассе дальше 100 км от города устаешь, седло для дальняка не предназначено, задница затекает, ноги увы тоже. С ветровиком по трассе крейсерская 100-110- дальше сдувает ( у меня куртка текстильная надувается и как парашют) это очень обидно потому как 160 для него это песня, но увы -ветер. Так же досаждает вибрации в районе 5-7 ты, в городе от светофора до сфетофора не замечаешь, на трассе бывает ощутимо, в зависимости от скорости и передачи, чувствуешь вибрацию на подножках и руле. С хорнетом его сравнивать нельзя ихмо хоть и одногодки но гср инжектор - а это, лично для меня +, не хочу запариваться с синхроном, подсосом и прочим. завел-поехал. Ну и последнее если ваш новокупленный гср не ложиться в повороты- просто меняйте резину.)
Нравится
Ответить
15 октября 2019
@sinxropazatron
Нравится
Ответить
27 апреля 2021
Да с чего вы взяли, что мотор дефорсирован?
Нравится
Ответить
5 июля 2022
мотор перенастроен для выхода на пик с меньших оборотов вот и все.
Нравится
Ответить